Случайная подборка модов
Dark Ukraine v 1.0
3.9
Soc Style Addon 2.0
4.1
Оставшийся умирать
4.3
Dead City Breakthrough
3.7
Oblivion Lost 3.0
3.0
Another Zone Mod. Пролог
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  denis2000
    Суббота, 01.02.2020, 12:46 | Сообщение # 5941
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    AziatkaVictor, Видимо параметр Spawn_Inventory_Item_Section в секциях мутантов пустой или не определен..
    Сообщение отредактировал denis2000 - Суббота, 01.02.2020, 12:46
      Злобная реклама
    Суббота, 01.02.2020, 12:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Украина  AziatkaVictor
    Суббота, 01.02.2020, 13:12 | Сообщение # 5942
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    denis2000, нет я уже разобрался, тот, кто делал скрипты Сидоровичу, написал одинаковое имя для скрипта с биндом, в итоге получилось, что он ссылался на скрипт с названием Bind, а их там было два и, как я понял, он конфликтовал из-за этого с скриптом по луту мутантов, я просто скинул скрипты Сидоровича в отдельный файл, прописал этот файл и все заработало.
    Но все равно спасибо. biggrin
      Злобная реклама
    Суббота, 01.02.2020, 13:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  Lektorrr
    Суббота, 01.02.2020, 16:10 | Сообщение # 5943
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 266
    Награды: 5
    Регистрация: 09.01.2013

    В travel_manager.ltx создал переходы на смарты для новой локации. Разговариваю с неписем, экран темнеет, а через несколько секунд я обнаруживаю, что никуда не перешел. При этом у меня остается отключенным интерфейс и я мне не остается ничего кроме как использовать Alt+F4. Может быть эти переходы где-то ещё нужно прописывать?

    Также заметил, что симуляционные отряды вообще не ходят на смарты с типом "default" (они же "territory"), только "base". Вот отрывок из sim_board.script:
    Цитата

    stalker = {
    squad = nil,
    smart = { base = { prec = function(squad, target) return in_time_interval(18,8) and not xr_conditions.surge_started() and not travel_manager.check_squad_for_enemies(squad) end },
    surge = { prec = function() return xr_conditions.surge_started() end },
    territory= { prec = function() return in_time_interval(8,18) and not xr_conditions.surge_started() end },
    resource = { prec = function(squad, target) return in_time_interval(8,18) and not xr_conditions.surge_started() end } -- and squad:has_detector()
    },
    actor = nil
    },
    Сообщение отредактировал Lektorrr - Суббота, 01.02.2020, 16:12
      Злобная реклама
    Суббота, 01.02.2020, 16:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2013
    Украина  AziatkaVictor
    Суббота, 01.02.2020, 16:34 | Сообщение # 5944
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    День добрый! Я заспавнил в СДК уникальный ТОЗ-34 и прописал его к тайнику. А как мне его заспавнить в плохом состоянии, прям в нуль?
      Злобная реклама
    Суббота, 01.02.2020, 16:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Украина  molodoy_chelovek
    Суббота, 01.02.2020, 16:44 | Сообщение # 5945
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 316
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2019

      Злобная реклама
    Суббота, 01.02.2020, 16:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2019
    Российская Федерация  Крим
    Суббота, 01.02.2020, 16:52 | Сообщение # 5946
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 231
    Награды: 1
    Регистрация: 21.04.2019

    Здравствуйте. Вообщем, тут проблема возникла - прописал нпс переход к смехе companion, когда должен быть переход на эту логику происходить вылет. В интернете не нашел толком про companion.
    Вот сама схема


    Вылет. Простите, возможно, я тупой. Но я не разобрался в вылете
      Злобная реклама
    Суббота, 01.02.2020, 16:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.04.2019
    Российская Федерация  Lektorrr
    Суббота, 01.02.2020, 16:56 | Сообщение # 5947
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 266
    Награды: 5
    Регистрация: 09.01.2013

    Цитата Крим ()
    Здравствуйте. Вообщем, тут проблема возникла - прописал нпс переход к смехе companion, когда должен быть переход на эту логику происходить вылет. В интернете не нашел толком про companion.

    Такой схемы нет в чистом ЗП. Если же ставили сторонние правки - попробуйте назвать схему через символ "@".

    Например, [companion@stalker]
    Сообщение отредактировал Lektorrr - Суббота, 01.02.2020, 16:56
      Злобная реклама
    Суббота, 01.02.2020, 16:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2013
    Украина  molodoy_chelovek
    Суббота, 01.02.2020, 17:04 | Сообщение # 5948
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 316
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2019

    Цитата Lektorrr ()
    Такой схемы нет в чистом ЗП

    Вполне себе есть. Пример в файле zat_b14_stalker_1.ltx

    Добавлено (01.02.2020, 17:06)
    ---------------------------------------------
    Цитата Крим ()
    on_actor_dist_le_nvis = 2

    так а в чём логика? по данному условию если игрок ближе двух метров, то должно что-то произойти. Но вы не указали что должно произойти.

    Цитата
    on_actor_dist_le_nvis = 2 | ....
    Сообщение отредактировал molodoy_chelovek - Суббота, 01.02.2020, 17:07
      Злобная реклама
    Суббота, 01.02.2020, 17:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2019
    Украина  Junctown
    Суббота, 01.02.2020, 18:43 | Сообщение # 5949
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 22
    Награды: 0
    Регистрация: 31.05.2019

    Господа, немог бы кто-нибудь дать ссылку на статью (или же, грубо скажем, объяснить "по пальцам"), как создать симуляцию жажды (например, как в Gunslinger'е)? Буду очень благодарен.
      Злобная реклама
    Суббота, 01.02.2020, 18:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.05.2019
    Российская Федерация  denis2000
    Суббота, 01.02.2020, 19:22 | Сообщение # 5950
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Junctown, Между прочим, здесь совсем недавно выкладывали скрипт жажды ГГ, не ленитесь почитать тему.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Суббота, 01.02.2020, 19:22
      Злобная реклама
    Суббота, 01.02.2020, 19:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Украина  Junctown
    Суббота, 01.02.2020, 19:36 | Сообщение # 5951
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 22
    Награды: 0
    Регистрация: 31.05.2019

    Благодарю, и извиняюсь за свою не бдительность smile
      Злобная реклама
    Суббота, 01.02.2020, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.05.2019
    Российская Федерация  Lektorrr
    Суббота, 01.02.2020, 19:46 | Сообщение # 5952
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 266
    Награды: 5
    Регистрация: 09.01.2013

    Цитата Lektorrr ()
    Также заметил, что симуляционные отряды вообще не ходят на смарты с типом "default" (они же "territory"), только "base". Вот отрывок из sim_board.script:

    Ещё заметил, что игнорируются и смарты типа "lair". Если оставить на локации только один смарт-базу - сталкеры будут просто на ней сидеть и никуда из неё не выходить. Неужели никто не сталкивался ещё с подобной проблемой?
    Сообщение отредактировал Lektorrr - Суббота, 01.02.2020, 20:01
      Злобная реклама
    Суббота, 01.02.2020, 19:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2013
    Российская Федерация  Крим
    Воскресенье, 02.02.2020, 09:11 | Сообщение # 5953
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 231
    Награды: 1
    Регистрация: 21.04.2019

    Цитата molodoy_chelovek ()
    так а в чём логика? по данному условию если игрок ближе двух метров, то должно что-то произойти. Но вы не указали что должно произойти.

    В схеме companion, это вроде заставляет нпс следовать за ГГ.

    Добавлено (02.02.2020, 09:30)
    ---------------------------------------------
    Немного переписал эту логику
    При переходе на эту логику - все равно ловлю вылет.
    Сообщение отредактировал Крим - Воскресенье, 02.02.2020, 09:30
      Злобная реклама
    Воскресенье, 02.02.2020, 09:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.04.2019
    Российская Федерация  sergej5500
    Воскресенье, 02.02.2020, 11:22 | Сообщение # 5954
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 4
    Регистрация: 09.01.2017

    Цитата Крим ()
    При переходе на эту логику - все равно ловлю вылет.


    Выложи логику полностью. И лог вылета. И в какой момент происходит вылет.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 02.02.2020, 11:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2017
    Российская Федерация  Lektorrr
    Воскресенье, 02.02.2020, 11:24 | Сообщение # 5955
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 266
    Награды: 5
    Регистрация: 09.01.2013

    Цитата Lektorrr ()
    Неужели никто не сталкивался ещё с подобной проблемой?

    Проблема была решена. Если кому будет интересно - никогда не прописывайте строчку "territory = 1" под смартами баз и лагерей
    Сообщение отредактировал Lektorrr - Воскресенье, 02.02.2020, 11:28
      Злобная реклама
    Воскресенье, 02.02.2020, 11:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2013
    Поиск: