Случайная подборка модов
Хроники Зоны: Viam Fata
3.0
FeaR Zone: История Холода
2.6
Dead Autumn 2: Другая реальность
4.1
Погоня за Праздником
3.8
Золотой Шар. Завершение
3.9
Old Episodes. Episode 2. War of Zone.
3.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Lektorrr
    Суббота, 01.02.2020, 16:56 | Сообщение # 5926
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 266
    Награды: 5
    Регистрация: 09.01.2013

    Цитата Крим ()
    Здравствуйте. Вообщем, тут проблема возникла - прописал нпс переход к смехе companion, когда должен быть переход на эту логику происходить вылет. В интернете не нашел толком про companion.

    Такой схемы нет в чистом ЗП. Если же ставили сторонние правки - попробуйте назвать схему через символ "@".

    Например, [companion@stalker]
    Сообщение отредактировал Lektorrr - Суббота, 01.02.2020, 16:56
      Злобная реклама
    Суббота, 01.02.2020, 16:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2013
    Украина  molodoy_chelovek
    Суббота, 01.02.2020, 17:04 | Сообщение # 5927
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 316
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2019

    Цитата Lektorrr ()
    Такой схемы нет в чистом ЗП

    Вполне себе есть. Пример в файле zat_b14_stalker_1.ltx

    Добавлено (01.02.2020, 17:06)
    ---------------------------------------------
    Цитата Крим ()
    on_actor_dist_le_nvis = 2

    так а в чём логика? по данному условию если игрок ближе двух метров, то должно что-то произойти. Но вы не указали что должно произойти.

    Цитата
    on_actor_dist_le_nvis = 2 | ....
    Сообщение отредактировал molodoy_chelovek - Суббота, 01.02.2020, 17:07
      Злобная реклама
    Суббота, 01.02.2020, 17:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2019
    Украина  Junctown
    Суббота, 01.02.2020, 18:43 | Сообщение # 5928
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 22
    Награды: 0
    Регистрация: 31.05.2019

    Господа, немог бы кто-нибудь дать ссылку на статью (или же, грубо скажем, объяснить "по пальцам"), как создать симуляцию жажды (например, как в Gunslinger'е)? Буду очень благодарен.
      Злобная реклама
    Суббота, 01.02.2020, 18:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.05.2019
    Российская Федерация  denis2000
    Суббота, 01.02.2020, 19:22 | Сообщение # 5929
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Junctown, Между прочим, здесь совсем недавно выкладывали скрипт жажды ГГ, не ленитесь почитать тему.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Суббота, 01.02.2020, 19:22
      Злобная реклама
    Суббота, 01.02.2020, 19:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Украина  Junctown
    Суббота, 01.02.2020, 19:36 | Сообщение # 5930
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 22
    Награды: 0
    Регистрация: 31.05.2019

    Благодарю, и извиняюсь за свою не бдительность smile
      Злобная реклама
    Суббота, 01.02.2020, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.05.2019
    Российская Федерация  Lektorrr
    Суббота, 01.02.2020, 19:46 | Сообщение # 5931
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 266
    Награды: 5
    Регистрация: 09.01.2013

    Цитата Lektorrr ()
    Также заметил, что симуляционные отряды вообще не ходят на смарты с типом "default" (они же "territory"), только "base". Вот отрывок из sim_board.script:

    Ещё заметил, что игнорируются и смарты типа "lair". Если оставить на локации только один смарт-базу - сталкеры будут просто на ней сидеть и никуда из неё не выходить. Неужели никто не сталкивался ещё с подобной проблемой?
    Сообщение отредактировал Lektorrr - Суббота, 01.02.2020, 20:01
      Злобная реклама
    Суббота, 01.02.2020, 19:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2013
    Российская Федерация  Крим
    Воскресенье, 02.02.2020, 09:11 | Сообщение # 5932
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 231
    Награды: 1
    Регистрация: 21.04.2019

    Цитата molodoy_chelovek ()
    так а в чём логика? по данному условию если игрок ближе двух метров, то должно что-то произойти. Но вы не указали что должно произойти.

    В схеме companion, это вроде заставляет нпс следовать за ГГ.

    Добавлено (02.02.2020, 09:30)
    ---------------------------------------------
    Немного переписал эту логику
    При переходе на эту логику - все равно ловлю вылет.
    Сообщение отредактировал Крим - Воскресенье, 02.02.2020, 09:30
      Злобная реклама
    Воскресенье, 02.02.2020, 09:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.04.2019
    Российская Федерация  sergej5500
    Воскресенье, 02.02.2020, 11:22 | Сообщение # 5933
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 4
    Регистрация: 09.01.2017

    Цитата Крим ()
    При переходе на эту логику - все равно ловлю вылет.


    Выложи логику полностью. И лог вылета. И в какой момент происходит вылет.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 02.02.2020, 11:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2017
    Российская Федерация  Lektorrr
    Воскресенье, 02.02.2020, 11:24 | Сообщение # 5934
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 266
    Награды: 5
    Регистрация: 09.01.2013

    Цитата Lektorrr ()
    Неужели никто не сталкивался ещё с подобной проблемой?

    Проблема была решена. Если кому будет интересно - никогда не прописывайте строчку "territory = 1" под смартами баз и лагерей
    Сообщение отредактировал Lektorrr - Воскресенье, 02.02.2020, 11:28
      Злобная реклама
    Воскресенье, 02.02.2020, 11:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2013
    Украина  molodoy_chelovek
    Воскресенье, 02.02.2020, 12:08 | Сообщение # 5935
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 316
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2019

    Крим, прогнал я вашу схему через проверку на кириллицу, вот результат
    выделенная С написана русской раскладкой. От того и вылет.
    Сообщение отредактировал molodoy_chelovek - Воскресенье, 02.02.2020, 12:10
      Злобная реклама
    Воскресенье, 02.02.2020, 12:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2019
    Российская Федерация  Крим
    Воскресенье, 02.02.2020, 12:56 | Сообщение # 5936
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 231
    Награды: 1
    Регистрация: 21.04.2019

    molodoy_chelovek, вы правы, спасибо огромное.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 02.02.2020, 12:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.04.2019
    Российская Федерация  yobakun
    Воскресенье, 02.02.2020, 14:45 | Сообщение # 5937
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 270
    Награды: 5
    Регистрация: 30.07.2016

    Как запретить неписям ниже определенного ранга посещать смарт террейн? Пробовал дописать squads_by_faction в smart_terrain.script путем добавления строки
    Код
    ["stalker_veteran"] = "stalker_sim_squad_veteran"
    , но тогда вообще никто не приходит.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 02.02.2020, 14:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.07.2016
    Российская Федерация  Бессмертный
    Воскресенье, 02.02.2020, 19:34 | Сообщение # 5938
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 882
    Награды: 6
    Регистрация: 31.08.2012

    При переносе оружия из STCoP в свой мод получаю вылет, в котором игра жалуется на нехватку анимки:

    Line : 92
    Description : motion not found [ak74_idle_aim]


    При этом и в конфигах оружия anm_ анимки прописал, в meshes перенес все модельки оружия, включая _animation файлы. А игра все равно жалуется. В чем может быть дело?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 02.02.2020, 19:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.08.2012
    Сомали  WolfHeart
    Воскресенье, 02.02.2020, 19:40 | Сообщение # 5939
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3154
    Награды: 18
    Регистрация: 06.06.2017

    Цитата Бессмертный ()
    Description : motion not found [ak74_idle_aim]

    Вот твой вылет: 1 вариант
    Сообщение отредактировал WolfHeart - Воскресенье, 02.02.2020, 19:43
      Злобная реклама
    Воскресенье, 02.02.2020, 19:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.06.2017
    Российская Федерация  Бессмертный
    Воскресенье, 02.02.2020, 20:17 | Сообщение # 5940
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 882
    Награды: 6
    Регистрация: 31.08.2012

    WolfHeart, благодарю, помогло. Теперь другая проблема: при перезарядке оружия анимация проигрывается корректно, но магазин не отсоединяется, а затвор не передергивается. Впервые занимаюсь переносом оружия, может, упустил что?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 02.02.2020, 20:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.08.2012
    Поиск: