[CoP] Модострой: вопросница
|
|
|
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
[CoP] Модострой: вопросница
Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
AziatkaVictor, Видимо параметр Spawn_Inventory_Item_Section в секциях мутантов пустой или не определен..
Сообщение отредактировал denis2000 - Суббота, 01.02.2020, 12:46
|
|
Суббота, 01.02.2020, 12:46
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1313 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
denis2000, нет я уже разобрался, тот, кто делал скрипты Сидоровичу, написал одинаковое имя для скрипта с биндом, в итоге получилось, что он ссылался на скрипт с названием Bind, а их там было два и, как я понял, он конфликтовал из-за этого с скриптом по луту мутантов, я просто скинул скрипты Сидоровича в отдельный файл, прописал этот файл и все заработало. Но все равно спасибо.
|
|
Суббота, 01.02.2020, 13:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
266 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
09.01.2013 |
|
В travel_manager.ltx создал переходы на смарты для новой локации. Разговариваю с неписем, экран темнеет, а через несколько секунд я обнаруживаю, что никуда не перешел. При этом у меня остается отключенным интерфейс и я мне не остается ничего кроме как использовать Alt+F4. Может быть эти переходы где-то ещё нужно прописывать?
Также заметил, что симуляционные отряды вообще не ходят на смарты с типом "default" (они же "territory"), только "base". Вот отрывок из sim_board.script:
Цитата stalker = { squad = nil, smart = { base = { prec = function(squad, target) return in_time_interval(18,8) and not xr_conditions.surge_started() and not travel_manager.check_squad_for_enemies(squad) end }, surge = { prec = function() return xr_conditions.surge_started() end }, territory= { prec = function() return in_time_interval(8,18) and not xr_conditions.surge_started() end }, resource = { prec = function(squad, target) return in_time_interval(8,18) and not xr_conditions.surge_started() end } -- and squad:has_detector() }, actor = nil },
Сообщение отредактировал Lektorrr - Суббота, 01.02.2020, 16:12
|
|
Суббота, 01.02.2020, 16:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.01.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1313 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
День добрый! Я заспавнил в СДК уникальный ТОЗ-34 и прописал его к тайнику. А как мне его заспавнить в плохом состоянии, прям в нуль?
|
|
Суббота, 01.02.2020, 16:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
316 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
|
|
Суббота, 01.02.2020, 16:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
|
|
|
|
Крим
Суббота, 01.02.2020, 16:52 | Сообщение # 5946
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
231 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
21.04.2019 |
|
Здравствуйте. Вообщем, тут проблема возникла - прописал нпс переход к смехе companion, когда должен быть переход на эту логику происходить вылет. В интернете не нашел толком про companion. Вот сама схема
Вылет. Простите, возможно, я тупой. Но я не разобрался в вылете
|
|
Суббота, 01.02.2020, 16:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.04.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
266 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
09.01.2013 |
|
Цитата Крим ( ) Здравствуйте. Вообщем, тут проблема возникла - прописал нпс переход к смехе companion, когда должен быть переход на эту логику происходить вылет. В интернете не нашел толком про companion. Такой схемы нет в чистом ЗП. Если же ставили сторонние правки - попробуйте назвать схему через символ "@".
Например, [companion@stalker]
Сообщение отредактировал Lektorrr - Суббота, 01.02.2020, 16:56
|
|
Суббота, 01.02.2020, 16:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.01.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
316 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
Цитата Lektorrr ( ) Такой схемы нет в чистом ЗП Вполне себе есть. Пример в файле zat_b14_stalker_1.ltx
Добавлено (01.02.2020, 17:06) ---------------------------------------------
Цитата Крим ( ) on_actor_dist_le_nvis = 2 так а в чём логика? по данному условию если игрок ближе двух метров, то должно что-то произойти. Но вы не указали что должно произойти.
Цитата on_actor_dist_le_nvis = 2 | ....
Сообщение отредактировал molodoy_chelovek - Суббота, 01.02.2020, 17:07
|
|
Суббота, 01.02.2020, 17:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
22 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
31.05.2019 |
|
Господа, немог бы кто-нибудь дать ссылку на статью (или же, грубо скажем, объяснить "по пальцам"), как создать симуляцию жажды (например, как в Gunslinger'е)? Буду очень благодарен.
|
|
Суббота, 01.02.2020, 18:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.05.2019 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Junctown, Между прочим, здесь совсем недавно выкладывали скрипт жажды ГГ, не ленитесь почитать тему.
Сообщение отредактировал denis2000 - Суббота, 01.02.2020, 19:22
|
|
Суббота, 01.02.2020, 19:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
Суббота, 01.02.2020, 19:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.05.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
266 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
09.01.2013 |
|
Цитата Lektorrr ( ) Также заметил, что симуляционные отряды вообще не ходят на смарты с типом "default" (они же "territory"), только "base". Вот отрывок из sim_board.script: Ещё заметил, что игнорируются и смарты типа "lair". Если оставить на локации только один смарт-базу - сталкеры будут просто на ней сидеть и никуда из неё не выходить. Неужели никто не сталкивался ещё с подобной проблемой?
Сообщение отредактировал Lektorrr - Суббота, 01.02.2020, 20:01
|
|
Суббота, 01.02.2020, 19:46
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.01.2013 |
|
|
|
|
|
Крим
Воскресенье, 02.02.2020, 09:11 | Сообщение # 5953
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
231 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
21.04.2019 |
|
Цитата molodoy_chelovek ( ) так а в чём логика? по данному условию если игрок ближе двух метров, то должно что-то произойти. Но вы не указали что должно произойти. В схеме companion, это вроде заставляет нпс следовать за ГГ.
Добавлено (02.02.2020, 09:30) --------------------------------------------- Немного переписал эту логику При переходе на эту логику - все равно ловлю вылет.
Сообщение отредактировал Крим - Воскресенье, 02.02.2020, 09:30
|
|
Воскресенье, 02.02.2020, 09:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.04.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
290 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
09.01.2017 |
|
Цитата Крим ( ) При переходе на эту логику - все равно ловлю вылет.
Выложи логику полностью. И лог вылета. И в какой момент происходит вылет.
|
|
Воскресенье, 02.02.2020, 11:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.01.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
266 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
09.01.2013 |
|
Цитата Lektorrr ( ) Неужели никто не сталкивался ещё с подобной проблемой? Проблема была решена. Если кому будет интересно - никогда не прописывайте строчку "territory = 1" под смартами баз и лагерей
Сообщение отредактировал Lektorrr - Воскресенье, 02.02.2020, 11:28
|
|
Воскресенье, 02.02.2020, 11:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.01.2013 |
|
|
|
|