Случайная подборка модов
Реборн: Двойники - «Исток»
3.1
Эпизоды жизни Мерка
3.0
Sigerous Mod 2.2
4.1
Народная Солянка 2016
4.1
CoP’s Level Pack [beta]
4.1
Sleep Of Reason - Zulus Story 0.5
2.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  denis2000
    Суббота, 01.02.2020, 12:46 | Сообщение # 5941
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    AziatkaVictor, Видимо параметр Spawn_Inventory_Item_Section в секциях мутантов пустой или не определен..
    Сообщение отредактировал denis2000 - Суббота, 01.02.2020, 12:46
      Злобная реклама
    Суббота, 01.02.2020, 12:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Украина  AziatkaVictor
    Суббота, 01.02.2020, 13:12 | Сообщение # 5942
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    denis2000, нет я уже разобрался, тот, кто делал скрипты Сидоровичу, написал одинаковое имя для скрипта с биндом, в итоге получилось, что он ссылался на скрипт с названием Bind, а их там было два и, как я понял, он конфликтовал из-за этого с скриптом по луту мутантов, я просто скинул скрипты Сидоровича в отдельный файл, прописал этот файл и все заработало.
    Но все равно спасибо. biggrin
      Злобная реклама
    Суббота, 01.02.2020, 13:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  Lektorrr
    Суббота, 01.02.2020, 16:10 | Сообщение # 5943
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 266
    Награды: 5
    Регистрация: 09.01.2013

    В travel_manager.ltx создал переходы на смарты для новой локации. Разговариваю с неписем, экран темнеет, а через несколько секунд я обнаруживаю, что никуда не перешел. При этом у меня остается отключенным интерфейс и я мне не остается ничего кроме как использовать Alt+F4. Может быть эти переходы где-то ещё нужно прописывать?

    Также заметил, что симуляционные отряды вообще не ходят на смарты с типом "default" (они же "territory"), только "base". Вот отрывок из sim_board.script:
    Цитата

    stalker = {
    squad = nil,
    smart = { base = { prec = function(squad, target) return in_time_interval(18,8) and not xr_conditions.surge_started() and not travel_manager.check_squad_for_enemies(squad) end },
    surge = { prec = function() return xr_conditions.surge_started() end },
    territory= { prec = function() return in_time_interval(8,18) and not xr_conditions.surge_started() end },
    resource = { prec = function(squad, target) return in_time_interval(8,18) and not xr_conditions.surge_started() end } -- and squad:has_detector()
    },
    actor = nil
    },
    Сообщение отредактировал Lektorrr - Суббота, 01.02.2020, 16:12
      Злобная реклама
    Суббота, 01.02.2020, 16:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2013
    Украина  AziatkaVictor
    Суббота, 01.02.2020, 16:34 | Сообщение # 5944
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    День добрый! Я заспавнил в СДК уникальный ТОЗ-34 и прописал его к тайнику. А как мне его заспавнить в плохом состоянии, прям в нуль?
      Злобная реклама
    Суббота, 01.02.2020, 16:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Украина  molodoy_chelovek
    Суббота, 01.02.2020, 16:44 | Сообщение # 5945
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 316
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2019

      Злобная реклама
    Суббота, 01.02.2020, 16:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2019
    Российская Федерация  Крим
    Суббота, 01.02.2020, 16:52 | Сообщение # 5946
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 231
    Награды: 1
    Регистрация: 21.04.2019

    Здравствуйте. Вообщем, тут проблема возникла - прописал нпс переход к смехе companion, когда должен быть переход на эту логику происходить вылет. В интернете не нашел толком про companion.
    Вот сама схема


    Вылет. Простите, возможно, я тупой. Но я не разобрался в вылете
      Злобная реклама
    Суббота, 01.02.2020, 16:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.04.2019
    Российская Федерация  Lektorrr
    Суббота, 01.02.2020, 16:56 | Сообщение # 5947
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 266
    Награды: 5
    Регистрация: 09.01.2013

    Цитата Крим ()
    Здравствуйте. Вообщем, тут проблема возникла - прописал нпс переход к смехе companion, когда должен быть переход на эту логику происходить вылет. В интернете не нашел толком про companion.

    Такой схемы нет в чистом ЗП. Если же ставили сторонние правки - попробуйте назвать схему через символ "@".

    Например, [companion@stalker]
    Сообщение отредактировал Lektorrr - Суббота, 01.02.2020, 16:56
      Злобная реклама
    Суббота, 01.02.2020, 16:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2013
    Украина  molodoy_chelovek
    Суббота, 01.02.2020, 17:04 | Сообщение # 5948
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 316
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2019

    Цитата Lektorrr ()
    Такой схемы нет в чистом ЗП

    Вполне себе есть. Пример в файле zat_b14_stalker_1.ltx

    Добавлено (01.02.2020, 17:06)
    ---------------------------------------------
    Цитата Крим ()
    on_actor_dist_le_nvis = 2

    так а в чём логика? по данному условию если игрок ближе двух метров, то должно что-то произойти. Но вы не указали что должно произойти.

    Цитата
    on_actor_dist_le_nvis = 2 | ....
    Сообщение отредактировал molodoy_chelovek - Суббота, 01.02.2020, 17:07
      Злобная реклама
    Суббота, 01.02.2020, 17:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2019
    Украина  Junctown
    Суббота, 01.02.2020, 18:43 | Сообщение # 5949
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 22
    Награды: 0
    Регистрация: 31.05.2019

    Господа, немог бы кто-нибудь дать ссылку на статью (или же, грубо скажем, объяснить "по пальцам"), как создать симуляцию жажды (например, как в Gunslinger'е)? Буду очень благодарен.
      Злобная реклама
    Суббота, 01.02.2020, 18:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.05.2019
    Российская Федерация  denis2000
    Суббота, 01.02.2020, 19:22 | Сообщение # 5950
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Junctown, Между прочим, здесь совсем недавно выкладывали скрипт жажды ГГ, не ленитесь почитать тему.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Суббота, 01.02.2020, 19:22
      Злобная реклама
    Суббота, 01.02.2020, 19:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Украина  Junctown
    Суббота, 01.02.2020, 19:36 | Сообщение # 5951
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 22
    Награды: 0
    Регистрация: 31.05.2019

    Благодарю, и извиняюсь за свою не бдительность smile
      Злобная реклама
    Суббота, 01.02.2020, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.05.2019
    Российская Федерация  Lektorrr
    Суббота, 01.02.2020, 19:46 | Сообщение # 5952
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 266
    Награды: 5
    Регистрация: 09.01.2013

    Цитата Lektorrr ()
    Также заметил, что симуляционные отряды вообще не ходят на смарты с типом "default" (они же "territory"), только "base". Вот отрывок из sim_board.script:

    Ещё заметил, что игнорируются и смарты типа "lair". Если оставить на локации только один смарт-базу - сталкеры будут просто на ней сидеть и никуда из неё не выходить. Неужели никто не сталкивался ещё с подобной проблемой?
    Сообщение отредактировал Lektorrr - Суббота, 01.02.2020, 20:01
      Злобная реклама
    Суббота, 01.02.2020, 19:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2013
    Российская Федерация  Крим
    Воскресенье, 02.02.2020, 09:11 | Сообщение # 5953
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 231
    Награды: 1
    Регистрация: 21.04.2019

    Цитата molodoy_chelovek ()
    так а в чём логика? по данному условию если игрок ближе двух метров, то должно что-то произойти. Но вы не указали что должно произойти.

    В схеме companion, это вроде заставляет нпс следовать за ГГ.

    Добавлено (02.02.2020, 09:30)
    ---------------------------------------------
    Немного переписал эту логику
    При переходе на эту логику - все равно ловлю вылет.
    Сообщение отредактировал Крим - Воскресенье, 02.02.2020, 09:30
      Злобная реклама
    Воскресенье, 02.02.2020, 09:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.04.2019
    Российская Федерация  sergej5500
    Воскресенье, 02.02.2020, 11:22 | Сообщение # 5954
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 4
    Регистрация: 09.01.2017

    Цитата Крим ()
    При переходе на эту логику - все равно ловлю вылет.


    Выложи логику полностью. И лог вылета. И в какой момент происходит вылет.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 02.02.2020, 11:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2017
    Российская Федерация  Lektorrr
    Воскресенье, 02.02.2020, 11:24 | Сообщение # 5955
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 266
    Награды: 5
    Регистрация: 09.01.2013

    Цитата Lektorrr ()
    Неужели никто не сталкивался ещё с подобной проблемой?

    Проблема была решена. Если кому будет интересно - никогда не прописывайте строчку "territory = 1" под смартами баз и лагерей
    Сообщение отредактировал Lektorrr - Воскресенье, 02.02.2020, 11:28
      Злобная реклама
    Воскресенье, 02.02.2020, 11:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2013
    Поиск: