[CoP] Модострой: вопросница
|
|
|
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
[CoP] Модострой: вопросница
Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1313 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
MODoGEN, загуглил, вот То есть вероятность 20%, что заспавнится сквад. А "spawn_num":Код spawn_num - Количество отрядов, которые будут респаунится. Может иметь логические проверки условий.
Сообщение отредактировал AziatkaVictor - Четверг, 16.04.2020, 01:05
|
|
Четверг, 16.04.2020, 01:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
420 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
27.04.2016 |
|
AziatkaVictor, спасибо . А можешь мне ссыль кинуть, где ты прочитал подробности? Где там написано что это именно вероятность?
Сообщение отредактировал MODoGEN - Четверг, 16.04.2020, 01:41
|
|
Четверг, 16.04.2020, 01:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.04.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1313 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
Сообщение отредактировал AziatkaVictor - Четверг, 16.04.2020, 01:17
|
|
Четверг, 16.04.2020, 01:16
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
420 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
27.04.2016 |
|
AziatkaVictor, да, спасибо , во втором ТЫКе нашёл там:
Сообщение отредактировал MODoGEN - Четверг, 16.04.2020, 01:39
|
|
Четверг, 16.04.2020, 01:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.04.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
112 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
29.10.2019 |
|
sektor_aka, Я понял из за чего происходит вылет,просто у меня не было данного звука в папке "sounds"
|
|
Четверг, 16.04.2020, 11:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.10.2019 |
|
|
|
|
|
Крим
Четверг, 16.04.2020, 15:47 | Сообщение # 6621
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
231 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
21.04.2019 |
|
Здравствуйте. В оригинале S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти, было одно загадное место под названием Градирня. При определенных обстоятельствах, можно активировать сферическую аномалию, из которой позже упадут трупы. Как такое воссоздать?
|
|
Четверг, 16.04.2020, 15:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.04.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
290 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
09.01.2017 |
|
Цитата Крим ( ) можно активировать сферическую аномалию, из которой позже упадут трупы. Как такое воссоздать?
За Градирню отвечают три рестриктора.
gamedata\configs\scripts\jupiter\jup_b46_spatial_bubble_***
Смотрите логику и делайте по аналогии. Есть один нюанс. Чтобы трупы падали с высоты, разрабы подняли один из квадратов АИ-сетки на большую высоту. На этом квадрате находится пойнт для спавна.
|
|
Четверг, 16.04.2020, 19:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.01.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
112 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
29.10.2019 |
|
Привет,как и всегда вылет,при использовании анимационной аптечки,с новым худом рук..как решить? FATAL ERROR [error]Expression : pm->m_animations.size() [error]Function : player_hud_motion_container::load [error]File : player_hud.cpp [error]Line : 113 [error]Description : motion not found [eat_apt_use]
|
|
Четверг, 16.04.2020, 21:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.10.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1343 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
07.03.2016 |
|
|
|
Четверг, 16.04.2020, 21:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.03.2016 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Nesquik, В новых ручках не прописаны файлы с анимациями рук для анимированных объектов (а возможно и для дополнительных стволов). Решение: прописать непрописанное.
Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 16.04.2020, 22:37
|
|
Четверг, 16.04.2020, 22:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1808 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
28.03.2020 |
|
Nesquik, ты сам делаешь что-то или в мод какой шпилишь?
|
|
Пятница, 17.04.2020, 00:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.03.2020 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
112 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
29.10.2019 |
|
Catalyst, Нет,я делаю свой проектДобавлено (17.04.2020, 09:33) --------------------------------------------- denis2000, А в каком файле их нужно прописать?
|
|
Пятница, 17.04.2020, 09:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.10.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
316 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
Nesquik, кидаем .omf файлы по аналогичному пути в gamedata SDK -> открываем Actor Editor -> загружаем в него руки, заходим во вкладку Motions -> ставим галочки на нужные анимации. Так нужно проделать со всеми руками.
|
|
Пятница, 17.04.2020, 09:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
112 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
29.10.2019 |
|
molodoy_chelovek, Всё сделал,теперь как преобразовать руки из формата "object" в "ogf"?
|
|
Пятница, 17.04.2020, 10:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.10.2019 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Nesquik, В SDK: File->Export->Export OGF...
Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 17.04.2020, 11:01
|
|
Пятница, 17.04.2020, 11:00
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|