Случайная подборка модов
Dragon`s MOD
2.5
PCFM COP Addon
3.7
Save and Protect: Killer
2.5
Пространственная Аномалия 4.1
4.5
Путь Человека. Шаг в неизвестность. Дежавю
3.4
OGSR Mod
4.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Проекты в разработке » Unexplored Land
Unexplored Land
Украина  _S_k_i_F_
Понедельник, 11.07.2016, 01:20 | Сообщение # 1
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015


Unexplored Land




Предзонье


Кордон


Болота


Разгрузочная Станция


Свалка


Реквизиты


Локация Предбанник (в виде levels - необходимо распаковать в формат СДК):
https://yadi.sk/d/2VSGmin_3Hisf8
Сообщение отредактировал _S_k_i_F_ - Суббота, 26.05.2018, 22:26
  Злобная реклама
Понедельник, 11.07.2016, 01:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Соединенные Штаты  Joni_009
Вторник, 17.01.2017, 14:42 | Сообщение # 271
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1008
Награды: 14
Регистрация: 25.05.2014

_S_k_i_F_, Не че себе ты интерфейс увеличил :D
  Злобная реклама
Вторник, 17.01.2017, 14:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2014
Российская Федерация  Pr0nomicon
Вторник, 17.01.2017, 14:51 | Сообщение # 272
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 98
Награды: 3
Регистрация: 25.07.2016

Локация "Болото" итак огромна и пуста. Зачем ее еще увеличивать?
  Злобная реклама
Вторник, 17.01.2017, 14:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2016
Украина  _S_k_i_F_
Вторник, 17.01.2017, 15:07 | Сообщение # 273
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

Pr0nomicon, а кто сказал что она будет пуста?
  Злобная реклама
Вторник, 17.01.2017, 15:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Украина  Vlador
Вторник, 17.01.2017, 18:17 | Сообщение # 274
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1572
Награды: 12
Регистрация: 12.11.2014

_S_k_i_F_, ну, новости годные в целом-то. Вот функционал интерфейса изменился, а дизайн? Будет изменен? Надеюсь.
Болота... кхм, сложно сказать. Наполни их получше всякими мелочами. Надеюсь, что компилил на драфте или средних, а не на максах. А то... Сам понимаешь, если переделывать.
  Злобная реклама
Вторник, 17.01.2017, 18:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2014
Украина  _S_k_i_F_
Воскресенье, 19.02.2017, 19:27 | Сообщение # 275
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

Vlador, да на дизайн инвентаря особо не смотри.
А компилил на средних. К тому же косяки сразу обнаружились, которых в СДК не видел.

Добавлено (19.02.2017, 19:27)
---------------------------------------------
Немного о движковых изменениях, сделанных за последний месяц:
- восстановлено отображение цены предмета в его описании (как в ЧН)
- движковая жажда (бустеры и артефакты могут увеличивать/уменьшать потребность в питье)
- бустерам добавлены параметры термозащиты и увеличения высоты прыжка
- немного переделан визуал инвентаря

  Злобная реклама
Воскресенье, 19.02.2017, 19:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  Lionardo
Понедельник, 20.02.2017, 10:22 | Сообщение # 276
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 163
Награды: 5
Регистрация: 17.05.2016

Хм, фишечки из Lex Addon...
А так неплохие новости, так держать!

Кстати я надеюсь антидот не будет повышать защиту от Жарки, а будет создан отдельный предмет. А то как-то странно выглядит)
Не помню говорил или нет, но может добавить новый вид защиты с соответствующей аномалией - холод (морозостойкость)?
  Злобная реклама
Понедельник, 20.02.2017, 10:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.05.2016
Украина  _S_k_i_F_
Воскресенье, 02.04.2017, 19:44 | Сообщение # 277
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

Цитата Lionardo ()
Хм, фишечки из Lex Addon...

Да, там есть такие же нововведения, но реализовывал я сам.

Цитата Lionardo ()
антидот не будет повышать защиту от Жарки

Я на антидоте тестировал, а так отдельные бустеры будут.

Добавлено (20.03.2017, 10:11)
---------------------------------------------
Немного доработал бар в Предзонье. На текстуры бетона в кружочек внимания не обращать biggrin

Добавлено (02.04.2017, 19:44)
---------------------------------------------
Продолжается работа над Предзоньем

  Злобная реклама
Воскресенье, 02.04.2017, 19:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Украина  Vlador
Воскресенье, 02.04.2017, 19:53 | Сообщение # 278
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1572
Награды: 12
Регистрация: 12.11.2014

_S_k_i_F_, так, Владос, быстро оправдывайся мне тут за деревья. Что за безобразие на втором скриншоте?!
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.04.2017, 19:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2014
Украина  _S_k_i_F_
Воскресенье, 02.04.2017, 19:56 | Сообщение # 279
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

Vlador, а что с ними не так? Ты за то что дерево наклонено?
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.04.2017, 19:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Украина  Vlador
Воскресенье, 02.04.2017, 22:25 | Сообщение # 280
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1572
Награды: 12
Регистрация: 12.11.2014

_S_k_i_F_, не только. И за кривую детализацию с точки зрения левел-дизайна. Слишком пусто. Закинул 3-4 деревца на тот кусок, да причем разных. Нельзя так. Надо соблюдать единый стиль. Так в ЧЗО никогда не росло и не растёт. Делай полянки.
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.04.2017, 22:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2014
Украина  _S_k_i_F_
Понедельник, 03.04.2017, 09:04 | Сообщение # 281
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

Vlador, так я еще деревья не доставлял. Пока наполняю объектами здания, подземки и т.д.
  Злобная реклама
Понедельник, 03.04.2017, 09:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Украина  Vlador
Понедельник, 03.04.2017, 09:40 | Сообщение # 282
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1572
Награды: 12
Регистрация: 12.11.2014

_S_k_i_F_, тогда пока вообще не ставь их. Это неправильно. Сначала надо на 100% закончить со статическими и динамическими объектами, а вот потом уже деревья, свет, трава — ну, ты понял.
  Злобная реклама
Понедельник, 03.04.2017, 09:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2014
Украина  DemonShrams
Понедельник, 03.04.2017, 23:25 | Сообщение # 283
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 873
Награды: 10
Регистрация: 21.10.2012

smile Ну такой, специфический модецкий......вроде и стремно смотреть, но автор растёт. biggrin Давай уже релиз!!!!
  Злобная реклама
Понедельник, 03.04.2017, 23:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2012
Украина  _S_k_i_F_
Воскресенье, 23.04.2017, 13:13 | Сообщение # 284
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

Новые скрины с Предзонья
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.04.2017, 13:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  Nikasik228
Воскресенье, 23.04.2017, 13:20 | Сообщение # 285
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 467
Награды: 7
Регистрация: 25.03.2016

Надеюсь не будет опять, что трупы полностью пустые, а оружие у них вхламину убитое. Как буд то бы они перед смертью специально всё ломают, съедают и выкидывают! angry

Так же не понравилось, что сталкеры мрут как мухи ( от 1 попадания в ногу, руку ). Понимаю новички в куртках, но мастера в ЭКЗОСКЕЛЕТАХ и Скатах это уже неправильно!

А так желаю вам удачи в разработке! И да прибудет с тобой сила Монолита! biggrin
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.04.2017, 13:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.03.2016
Форум » Архив » Проекты в разработке » Unexplored Land
Поиск: