Название: Пепел: Молитва Изгнания. Рабочее название: ProjectGNE574. Разработчик: SnowFlakeTeam. Тип игры: RPG, action, open-world, survival, single-player, standalone. Распространение: полностью бесплатное на всех этапах. Жанры: драма, детектив. Платформа: Windows. Движок: Unreal Engine 4. Язык: русский. Краткое описание проекта: на ранних этапах - недо-клон S.T.A.L.K.E.R. с собственным сюжетом. Место действия: вымышленное государство в составе СССР в восточной Европе. Время действия: середина ХХ века. Основные возможности текущей версии: переговоры с NPC, прохождение сюжета (находится в разработке), сражения с монстрами, выживание. Уникальные особенности проекта в текущей версии: сюжетные разветвления, большое количество концовок. Актуальная разрабатываемая версия игры: 0.6.0.1. Gamma. Статус производства: разработка заморожена. Возможная дата следующего релиза: неизвестно. Версия следующего релиза: 1.0.0.0. Примерное содержание следующей версии: неизвестно. Предыдущий релиз состоялся: 31.12.2018. Версия предыдущего релиза: 0.6.0.1. Gamma.
Середина ХХ века. В одной из советских стран произошла глобальная катастрофа. Катастрофа, приведшая к политическому кризису и положившая конец небывалому скачку в развитии СССР. По официальной версии, катастрофа является вражеской диверсией западных стран. Настоящая причина катастрофы остаётся неизвестной. И это порождает множество слухов. Точно известно только одно – данная местность крайне опасна для неподготовленного посетителя. Новое правительство СССР попыталось взять под контроль эту местность. Её называют Зоной. И каждый, кто попытается незаконно проникнуть в Зону, объявляется врагом народа.
В Зоне при загадочных обстоятельствах пропадают люди, научные и военные экспедиции, даже целые города. Первые учёные, вернувшиеся из Зоны живыми, доложили об обнаружении аномалий – участков пространства с нарушенными законами физики. Каждый, кто попадает в аномалию, умирает или становится калекой.
Но в аномалиях стали находить артефакты – предметы, которые странным образом воздействуют на человека. Артефакты могут своего владельца наделить огромной силой, или выносливостью, или умом. Или – кто знает, чем ещё. Но воздействие может быть и негативным. Так, самые первые исследования артефактов выявили сильное радиоактивное излучение, испускаемое большинством артефактов. В целом же можно сказать, что само существование аномалий и артефактов поставило всю человеческую науку в тупик. Перед учёными встали новые вопросы о фундаментальной природе Вселенной.
Несмотря на строжайший запрет, в Зону начали проникать люди самых разных сословий, классов и мастей: учёные и наёмники, бандиты и романтики. Нелегальных посетителей Зоны называют стаклерами, но далеко не все из них согласны с таким прозвищем. Большинство из них в Зоне привлекают артефакты. Ведь на чёрном рынке сформировалась очень высокая цена на эти таинственные образования. За артефактами началась настоящая охота. Зачастую, эта охота перерастает в настоящую грызню и массовые убийства. Весь мир помешался на Зоне и её таинственных сокровищах.
Между разными группировками стали возникать вооружённые конфликты. В конце концов, ситуация осложнилась драматическим образом. Правительство СССР оказалось не в состоянии полностью контролировать всю территорию Зоны. Было принято решение укрепить войска на Периметре, дабы контролировать хотя бы нелегальные проникновения в Зону и обратно. Но безуспешно. Всё новые и новые сталкеры продолжают попадать в Зону ради наживы – хабара.
Главный герой игры – обычный сталкер по кличке Сенька Зяблик. Его цель проста и банальна. Всё, что ему нужно – это просто немного деньжат, чтобы достойно встретить старость. Однако, водоворот событий втягивает его в непростую ситуацию.
Игроку предстоит решить судьбу Зяблика. Выйдет ли он из Зоны победителем, или сгинет бесславной смертью? Или, кто знает, возможно путь Зяблика не так однозначен? Может быть, конец его истории будет лежать где-то посередине между крайностями?
В данный момент работа над проектом временно приостановлена.
В версии 0.6 появилась одна аномалия. Аномалия не имеет визуального оформления, зато имеет довольно много багов, так как создана исключительно в экспериментальных целях. В будущем, вероятно, код данной аномалии будет перерабатываться. Надеюсь, в версии 1.0 добавятся новые аномалии.
Обновлена локация. Теперь она не выглядит, как серая коробка. В версии 0.5 она приобрела хоть какое-то дизайнерское оформление. В версии 0.6 были добавлены тени от солнца и фонарика. В версии 1.0. локация снова будет переработана полностью с нуля.
NPC теперь умеют бегать по лагерю. Пока что они это делают круглосуточно, без перерыва на сон или обед. С ними, как и в прошлых версиях, можно поговорить, чтобы продвинуться по сюжету.
Приятным бонусом должны стать сюжетные развилки, которые приводят к одной из нескольких концовок. В текущей версии игры все концовки поданы в текстовом виде. То есть это просто короткое описание того, что с главным героем (ГГ) в итоге произошло. На данный момент в игре насчитывается порядка 20 концовок. К сожалению, сама суть сюжетных развилок как таковых, не позволяет делать концовки очень разнообразными. Сейчас многие концовки очень похожи друг на друга. Прохождение одной ветки сюжета займёт около 5-30 минут. Это будет зависеть от того, насколько быстро игрок читает тексты.
Основной центральный сюжет запланирован достаточно большим и длинным. Но, к сожалению, на данный момент он находится только в начале разработки. Возникла очень серьёзная техническая проблема, которая связана с лавинообразным увеличением сюжетных развилок и концовок. Поэтому, начиная с версии 1.0.0.0 игра будет иметь на 100% линейный как доска сюжет. В будущем постараюсь снова вернуть нелинейность. Вообще, изначально планировалось, что основной фишкой игры должно быть действительно огромное количество концовок. Хотелось бы, чтобы их число насчитывало несколько сотен или даже тысяч.
Добавлены элементы выживания. Теперь игроку придётся пить воду и кушать еду, чтобы не умереть от голода или обезвоживания. В версии 0.6 добавлена температура воздуха и температура тела ГГ. Если главный герой замёрзнет или перегреется, то его показатель здоровья будет постепенно истощаться, а общий запас стамины уменьшится.
В версии 0.5 в игру добавлены монстры. А также возможность для ГГ стрелять. И, соответственно, ГГ может убить монстров. Пока что это сделано очень примитивно и топорно, и впоследствии будет переделано. Сталкеров в лагере убить нельзя.
Вообще, в дальнейшем игра будет кардинально дорабатываться и перерабатываться. В частности, все модели, текстуры и анимации будут заменены на нормальные. Будет добавлена звуковая составляющая, которая на данный момент в игре отсутствует целиком и полностью. Однако, работа со звуками и прочим - дело отдалённого будущего. Сейчас есть более важные задачи, связанные с базовым геймплеем и общими фундаментальными механиками.
Прочитал и вспомнил как в каком-то моде несли погибшую сталкершу к вертолёту под песнб Арии-я плакал
А Путь Человека? Когда на Милитари в Кровососовке ГГ находит по просьбе сталка его погибшего друга и читает записку под скрипичную мелодию... Это было круто! Эмоций побольше в игру! Больше! Разных!
Воу-воу-воу! Стоило отлучиться на пару дней! Что происходит вообще?! Зачем надо было шапку кромсать - всё же было отлично. То, как видится коллеге Гудвину39 - это его личное мнение. И даже не мнение, а скорее художественные предпочтения, потому что то, что мы сейчас обсуждаем - это онли субъективизм и вкусовщина! Потому что лично мне старое оформление шапки очень нравилось. Хоть какое-то разнообразие, в отличие от топорных и безыдейных шапок в других проектах. Так что, по-моему всё было круто. Пусть хотя бы в ВК останется всё как есть, пожалуйста!
Добавлено (28.05.2018, 11:10) --------------------------------------------- Gray-man, по поводу разделения продукта на части - идея очень хорошая, но я вот только переживаю, получится ли её реализовать на практике? Просто наверняка дело не ограничится только лишь разделением на две части - делить придётся и на четыре, потом на восемь, а потом, как Вы правильно заметили, для каждого игрока придётся создавать свою собственную игру. Эдак никаких ресурсов не напасёшься! Короче, идея отличная, и имхо двигаться нужно именно в этом направлении, но эту идею ещё нужно бы доработать.
Добавлено (28.05.2018, 12:47) --------------------------------------------- Согласен с форумчанами - интересные сюжеты в РПГ-играх, а особенно в духе СТАЛКЕРа, очень важны - они, в числе прочего, создают нужную атмосферу. А ведь именно вокруг атмосферы вращается основная идея всего СТАЛКЕРа. Потому что просто РПГ или хардкор можно встретить в огромном множестве других игр, особенно ММО. А СТАЛКЕР мы любим не столько за сам хардкор, сколько за совокупность факторов. СТАЛКЕР без РПГ - это так себе СТАЛКЕР, имхо. Но СТАЛКЕР без атмосферы - это уже совсем не СТАЛКЕР. Впрочем, я так понимаю, что Пепел - это тоже не СТАЛКЕР, так что Грэй-мэну решать самому, что в Пепле будет, а чего не будет. Но лично я от Пепла жду именно сталкерской атмосферы всеобщего тотального уныния, обречённости и одиночества, ощущения того, что ты один остался на всём белом свете, и что бороться тебе осталось только с самим собой. Как-то так.
Ага! Кажется, с каждым разом ситуация всё больше и больше проясняется, и мы всё ближе и ближе приближаемся к истине. Теперь надо формализовать всю эту канитель.
В общем, да будет так! До тех пор, пока на странице в ВК не наберётся какое-то определённое количество живых подписчиков (не ботов), я буду всё делать по своему усмотрению.
После того, как наберётся релевантное количество аудитории вокруг проекта, многие моменты и вопросы по игре Пепел (или около-игровые темы) будут выноситься на обсуждение. Задача обсуждения - выявить, чётко сформулировать, "выкристаллизовать" проблему. Проблема (или задача) будет связана с тем, как игроки видят игру, что они хотят получить в игре, а чего не хотят. Например, кто-то захочет в игре увидеть розового пони-единорога в качестве монстра-босса.
После того, как проблема будет чётко обозначена, эта проблема будет вынесена на общественное голосование. Поначалу, голосование будет проводиться на странице проекта ВКонтакте. Голосование должно будет определить мнение и желания большинства игроков по выявленной проблеме. Если всё будет нормально, то решение будет приниматься в пользу большинства игроков. Например, если большинству игроков придётся по душе идея с розовым пони-единорогом в качестве монстра-босса, значит в игре будет присутствовать розовый пони в качестве монстра-босса. Если же нет - значит нет.
При этом, если возникнет ситуация, когда моё мнение будет противоречить с мнением большинства игроков, то я буду принимать решение в свою пользу. Это необходимо потому, что я, как разработчик, всё-таки обладаю гораздо большим количеством информации, чем простые игроки. А иногда появляется информация, которую по разным причинам не следует публиковать для широкой общественности. Тем не менее, я всегда буду прислушиваться ко мнению большинства игроков, потому что игроки - это мои кормильцы. Без них у меня не получится создать полноценную студию. У меня в этом случае вообще мало что получится. Поэтому, чтобы в итоге выиграли все, мне иногда придётся пользоваться своей властью тоталитарного правителя, и навязывать решение "сверху". Например, идея с розовым пони-единорогом явно противоречит художественной и жанровой концепции вселенной Пепла. Поэтому Пепел я оставлю без пони. Но ради пони, чтобы угодить игрокам, мне придётся сделать какую-нибудь другую игру.
В случаях, когда мнение комьюнити неоднозначно (очень многие игроки хотят противоположных вещей и решений), то в этом случае я буду стараться разделять проект на части, версии. Одна версия проекта должна будет удовлетворить чаяния одной подгруппы игроков, другая версия - другой подгруппы, третья часть - третьей подгруппы и т. д.
Также, возможны случаи, когда некоторые малочисленные игроки будут очень уж желать, чтобы в проекте было реализовано такое их мнение/чаяние, которое противоречит желанию большинства. В этом случае такие особо ретивые игроки могут получить свою собственную версию игры, созданную специально для них. Однако, чтобы получить свою собственную "специальную версию" игры, таким игрокам придётся заплатить определённое количество денег. Скорее всего, очень большое количество денег. Деньги необходимы будут для того, чтобы на практике реализовать желания этой "специальной" VIP-категории игроков. Вполне возможно, что всего один VIP-игрок будет желать внедрения в игру какой-то "специальной" фичи. Тогда этому единственному VIP-игроку придётся единолично оплатить полностью все расходы по разработке этой фичи. Также, после полной оплаты VIP-игроком, могут появятся другие игроки, желающие получить эту специальную VIP-версию игры. В таком случае новые игроки должны будут заплатить меньшую цену, чем первый VIP-игрок. Часть денег, оплаченных новыми владельцами "специальной" версии игры, будет отдана первому VIP-игроку или перераспределена каким-либо другим способом по усмотрению этого VIP-игрока.
Добавлено (28.05.2018, 22:46) --------------------------------------------- По поводу количества подписчиков в ВК, которые "разблокируют перк Голосования" - тут я в сомнениях. Как думаете, сотни хватит?
Немного не соглашусь с Вашим виденьем психологии "Сталкера". Клуб любителей самого хардкорного мода на "Сталкер", NLC, состоит почти полностью из людей давно вышедших из школьного возраста, даже скорее из взрослых дядек, включая создателя и меня, грешного. И это вовсе не связано с избытком энергии И наоборот, школьников Вы скорее найдете в темах стрелялок и более казуальных модов, без особых заморочек.
В принципе, всё верно. Нюансов везде хватает. И ничто в нашей реальности не может быть однозначным. Уверен, что среди фанатов Dark Souls есть даже девушки! Выше, рассказывая про аркадный и хардкорный режимы, я лишь хотел проиллюстрировать суть моего понимания фразы "угодить всем".
Сообщение отредактировал Gray-man - Вторник, 29.05.2018, 14:30
Уж очень много "букф" и маловато "делоф". Пока тока бла-бла одно
Пожалуйста, конкретизируйте Ваши опасения. Чтобы я смог что-то сделать или как-то изменить свою стратегию, мне нужны от Вас конкретные и чётко сформулированные предложения. Спасибо.
Сообщение отредактировал Gray-man - Вторник, 29.05.2018, 15:04
Пожалуйста, конкретизируйте Ваши опасения. Чтобы я что-то сделал или как-то изменил свою стратегию, мне нужны от Вас конкретные и чётко сформулированные предложения. Спасибо.
К чему эти многострочные объяснения по поводу и без? Будет что-то новое в процессе создания мода - покажЕте и расскажете. А пока - зачем зря воду лить? То, что Вы спрашиваете пожелания что именно хотят увидеть игроки в моде - это, вроде, нормально, но... Здесь Вас увидят человек 20-30 постоянных посетителей, а ответят и того меньше. Вы будете на них ориентироваться? Зачем? Только потому, что они наиболее активные участники форума? Хммм... Играть то будут в Ваш мод (если будет во что играть) сотни (а если повезёт, то и тысячи) гамеров, которы своих предпочтений сАФсем не предлагали... Так может, просто делать СВОЙ мод потихоньку и не оглядываться на чьи-то субъективные мнения? Просто ставить в известность о процессе и принимать пряники (или удары кнута, это уж как кривая творчества вывезет). Удачи в работе.))
Поддерживаю однозначно. Делайте то, что считаете нужным. Ван Гог не спрашивал как рисовать себя, с двумя ухом или с одним. Автор должен иметь свое виденье. А аудитория найдется в любом случае. И в любом случае одни будут хвалить, а другие поливать какахами и никак иначе. Так что все зависит только от вас.
ну что, довольно забавно. конечно далеко не шелевр. видно что игра очень сырая. некоторые сюжетные линейки мне показались немного натянутыми. но если учесть что это очень ранняя версия то вполне себе неплохо. даже хорошо. временами очень даже прикольно! я короче не пожалел что выступил беслпатным альфа-тестером и теперь жду продолжения.пистолетиков немного не хватает. но судя по плану-графику я так понимаю пистолетики будут уже в следующем релизе?
Сообщение отредактировал selezen - Суббота, 02.06.2018, 17:37
Поздравлямбы с релизом! Сам пока скачать не могу, на работе, тут торренты со скоростью пьяных улиток движутся. А в понедельник - посмотрим...))
Добавлено (02.06.2018, 16:53) --------------------------------------------- Умудрился скачать. С ЯДа. Попытался установить. Неа... Я так понимаю, что данная версия не пойдёт на тридцатидвухбитной экспишке? Тока под 64-ки заточена? Жаль. Другой ОСины у меня на работе нет, а то бы прикололся ночером.))
selezen, спасибо за отзыв! Да, игра пока ещё сырая. К сожалению, она таковой будет оставаться до тех пор, пока я не смогу создать полноценную студию, с полноценным штатом сотрудников, полноценным маркетингом, продажами и всеми прочими игрушками "больших серьёзных дяденек".
А вот что касается натянутости некоторых концовок - вот с этого места, пожалуйста, поподробнее! Какие именно концовки показались натянутыми и почему?
Добавлено (02.06.2018, 18:17) --------------------------------------------- selezen, да, в версии 0.5.0.0. будет возможность пострелять в монстров. Однако, там боёвка также будет очень сырая. Более-менее нормальная система стрельбы планируется для версии 1.0.
Добавлено (02.06.2018, 18:22) --------------------------------------------- goodween39, большое спасибо за поздравления! Сам ждал этого релиза два с половиной года!
Добавлено (02.06.2018, 18:48) --------------------------------------------- goodween39, да, опубликованный ранее билд предназначен для Windows x64. Движок позволяет сделать версию для х32. Но у меня нет возможности протестировать такой билд. Я могу попробовать скомпилировать для Win 32, но никаких гарантий я не даю. Так что запускать игру Вам придётся на свой страх и риск.