S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl on DX10 & DX11
|
|
|
morrey
Воскресенье, 28.01.2018, 17:36 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
111 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
20.12.2017 |
|
Привет. И снова я. Адаптировал рендеры из ЗП на движок ТЧ.
Основные изменения:
* Статичное освещение, * Динам. освещение объектов, * Полное динамическое освещение, * Улучшенное полное освещение, * Улучшенное полное освещение (DX10) * Улучшенное полное освещение (DX11)
* Возможность быстро адаптировать свои модификации под эту сборку (графические моды для ТЧ, вероятнее всего, будут несовместимы)
* многие графические фишки из ЧН/ЗП
* поддержка движком метания гранат, без дополнительных скриптов * новый анимационный движок: ogf-модели из ЧН и ЗП поддерживаются, а так же omf * графическая поддержка всех уровней от ЧН/ЗП * поддержка инверсной кинематики с любыми моделями (в том числе старыми из ТЧ). То есть все НПС (кроме ГГ) на кривых поверхностях ставят ноги правильно, даже в mp. * блудмарки
Важно: для достижения графики уровня ЧН, необходимо настраивать текстуры и заменять модели, а так же перекомпиляция карт. Баги: не рендерится при первом запуске худ, кривое прицеливание у пистолетов
Скачать V5 (погода ЗП/ЧН): https://drive.google.com/file....sharing
Скачать NewUI от 20/03/18 (погода ЗП/ЧН) DX10: http://ap-pro.ru/forum/94-90718-1138451-16-1521489308 Скачать NewUI от 24/03/18 (погода ЗП/ЧН) DX11: https://drive.google.com/file....sharing
[b]Установка: ставить поверх S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля версии 1.0005 - 1.0007 и запустить SOC.cmd. Нужен так же Visual C++ Redistributable for Visual Studio 2015 х86
Благодарности: разработчикам Open X-Ray, LA, Xottab_DUTY, serg101188, Lone_Wanderer21, Dorian23Grey, Han Sola, ed_rez, а так же MacroN'у & Mortarion'у за их адаптацию 3120
Исходники: https://github.com/morrey/STALKER-SOC-DX10
Сообщение отредактировал morrey - Понедельник, 09.04.2018, 11:30
|
|
Воскресенье, 28.01.2018, 17:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.12.2017 |
|
|
|
|
|
morrey
Четверг, 15.03.2018, 23:29 | Сообщение # 166
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
111 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
20.12.2017 |
|
Romann, так не пойдёт. Если бы так все просто было - уже давно б сделал. По факту - каверы несовместимы изначально с ТЧ. Если вопрос о том, можно ли запустить огфки зпшные на двигле, то да. Это можно. Но у них своя библиотека анимаций. Если тупо заменить, ТЧшные не будут работать. Нужно полностью все заменять и править уникальные модели\анимации. С монстрами проще. С другой стороны, ребятки вон уже который год таскают модели из ТЧ в ЗП/ЧН, так что проблем особых даже не должно быть.
Сообщение отредактировал morrey - Четверг, 15.03.2018, 23:32
|
|
Четверг, 15.03.2018, 23:29
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.12.2017 |
|
|
|
|
|
Romann
Пятница, 16.03.2018, 13:39 | Сообщение # 167
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
509 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
28.01.2014 |
|
Цитата morrey ( ) Если вопрос о том, можно ли запустить огфки зпшные на двигле, то да. Это можно. Но у них своя библиотека анимаций. Если тупо заменить, ТЧшные не будут работать. Нужно полностью все заменять и править уникальные модели\анимации. О том и говорю, чтоб проще заменить полностью все модели с анимками, уж проще исправить уникальные ТЧ анимации(перенести на ЗП скелет), я уже запускал модели со скелетом и анимками ЗП на ТЧ, на чистом движке ТЧ - а на этом проблем вообще не будет... Вот моделька ЗП, из hd пака на СоС, тест на ОП-2
Сообщение отредактировал Romann - Пятница, 16.03.2018, 13:43
|
|
Пятница, 16.03.2018, 13:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.01.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
7 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
27.02.2018 |
|
Romann, Вы друг друга не понимаете. Господин morrey как я понимаю делает универсальный движок, перед ним стоит задача заставить движок кушать все и сразу, а вы предлагаете просто отказаться от ТЧешного формата анимок в пользу ЧН/ЗП.
Повторюсь это лишь моя мысль.
Сообщение отредактировал Medkit_li - Пятница, 16.03.2018, 14:45
|
|
Пятница, 16.03.2018, 14:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.02.2018 |
|
|
|
|
|
Graff46
Пятница, 16.03.2018, 15:04 | Сообщение # 169
Новое Время
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
867 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
02.05.2013 |
|
Цитата Romann ( ) я уже запускал модели со скелетом и анимками ЗП на ТЧ, на чистом движке ТЧ Серьёзно?
|
|
Пятница, 16.03.2018, 15:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.05.2013 |
|
|
|
|
|
Romann
Пятница, 16.03.2018, 18:28 | Сообщение # 170
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
509 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
28.01.2014 |
|
Цитата Graff46 ( ) Серьёзно?
Цитата Romann ( ) Все 47 косточек, и анимки ЗП слиты в один омф файл, повторюсь - работоспособность ЗП моделей заключается только лишь в шейдераx тесселяции, которой на чистом ТЧ нету, ставим модельке шейдер ТЧ(ну само собой не забыв ей указать омф с анимками ЗП) - и она спокойно функционирует на ТЧ...
Цитата Medkit_li ( ) как я понимаю делает универсальный движок, перед ним стоит задача заставить движок кушать все и сразу, а вы предлагаете просто отказаться от ТЧешного формата анимок в пользу ЧН/ЗП. Именно, а зачем вообще модели на скелете ТЧ, да и вообще модели ТЧ? Давно пора от ниx отказаться, если на чистый ТЧ нужно в модельке менять шейдер, то на данном движке, с 4-м рендером - вообще не нужно никакиx манипуляций, можно прямиком модели кидать из ЗП, да остаётся подогнать ТЧшные уникальные анимки, но это мелочи сравнительно с другими альтернативами... И ещё - а что мешает использовать одновременно модели и ТЧ и ЗП? - Анимации? Да ну, ложим омф файлы ЗП рядом с ТЧшными, добавив в имени - "_cop", к примеру: название файла ТЧ - "stalker_animation.omf", а ЗП - "stalker_animation_cop.omf", да придётся моделькам ЗП переназначить файлы анимаций, но это как вариант. И ещё - на своём опыте - как-то перегонял я несколько анимок с ЗП на ТЧ - и случайно получилось сделать иx универсальными, т.е. они успешно подгружались как на скелет 45 джоинтов, так и на скелет с 47 косточками, так что есть способ вообще сделать анимки все универсальные, но вот задача не из лёгкиx - перелопатить все анимки Сталкера, иx не мало... И добавлю:
Цитата Medkit_li ( ) заставить движок кушать все и сразу "За несколькими зайцами лучше не бегать", итог всем известен...
Сообщение отредактировал Romann - Пятница, 16.03.2018, 19:00
|
|
Пятница, 16.03.2018, 18:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.01.2014 |
|
|
|
|
|
Graff46
Пятница, 16.03.2018, 19:58 | Сообщение # 171
Новое Время
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
867 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
02.05.2013 |
|
Romann, То есть что бы ЗПшные НПС бегали в ТЧ, им нужно поменять шейдеры материалов и анимации?
|
|
Пятница, 16.03.2018, 19:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.05.2013 |
|
|
|
|
|
Graff46
Пятница, 16.03.2018, 20:04 | Сообщение # 172
Новое Время
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
867 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
02.05.2013 |
|
Шейдеры тессиляции это какие?
|
|
Пятница, 16.03.2018, 20:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.05.2013 |
|
|
|
|
|
Romann
Пятница, 16.03.2018, 20:36 | Сообщение # 173
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
509 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
28.01.2014 |
|
Цитата Graff46 ( ) Шейдеры тессиляции это какие? Вот здесь на ЗП стоит другой шейдер "models\model_pn", а в ТЧ "models\model", вот поставить "models\model" и усё.)))
Сообщение отредактировал Romann - Пятница, 16.03.2018, 20:37
|
|
Пятница, 16.03.2018, 20:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.01.2014 |
|
|
|
|
|
Volk88
Суббота, 17.03.2018, 14:21 | Сообщение # 174
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
25 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
25.02.2018 |
|
morrey, как исправить вылет с подземкой агро и вообще с погодой?
|
|
Суббота, 17.03.2018, 14:21
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.02.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
39 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
24.09.2016 |
|
Bugfix исправляющий некоторые ошибки мода https://yadi.sk/d/0KZffH033TUgwn
Cписок исправлений:
- Исправлен вылет в подземелии НИИ. - Теперь работают детальные текстуры. - На Динамическом, полном Динамическом и улучшенном Динамическом освещении исправлен графический баг с порталами когда их было видно через туман. - На Динамическом, полном Динамическом и улучшенном Динамическом освещении исправлен графический баг с партиклами когда их было видно через туман.
Нововведения:
- Добавлена возможность запускать игру с эффектом Motion Blur но при его включении не будет работать размытие экрана при перезарядки (DOF). - Обновлен эффект блума.
Установка:
Скопировать все содержимое папки bugfix в корневую систему мода с полной заменой.
Сообщение отредактировал Lone_Wanderer21 - Воскресенье, 18.03.2018, 01:48
|
|
Суббота, 17.03.2018, 20:16
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.09.2016 |
|
|
|
|
|
TSNest
Воскресенье, 18.03.2018, 10:24 | Сообщение # 176
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
32 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
27.04.2017 |
|
Перекомпилил подземку агро ЗПшным компилем x64 от K.D. Компиляция hight + pixel per meter: 20 Отличий на динамике нет ВООБЩЕ. На статике тени стали красивее и на любом освещении в некоторых местах появились треугольники на которые не падают тени (на некоторых скринах ниже, видно). Попробую ещё перекомпилить стареньким компилятором от Genior'a, а пока выкладываю скрины для сравнения и ссылку на скачивание локации.
Скачать (кликабельно)
|
|
Воскресенье, 18.03.2018, 10:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.04.2017 |
|
|
|
|
Воскресенье, 18.03.2018, 11:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.02.2013 |
|
|
|
|
|
morrey
Воскресенье, 18.03.2018, 11:58 | Сообщение # 178
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
111 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
20.12.2017 |
|
Адаптация работы serg101188
Сообщение отредактировал morrey - Воскресенье, 18.03.2018, 12:06
|
|
Воскресенье, 18.03.2018, 11:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.12.2017 |
|
|
|
|
|
Volk88
Воскресенье, 18.03.2018, 12:00 | Сообщение # 179
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
25 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
25.02.2018 |
|
Не одно так другое, что за непруха пошла Вылет с Барманом на подходах к бару после рва с пиками ------------ morrey, хотелось бы опционально выбирать стиль интерфейса в меню и вкл/выкл миникарту и других частей худа
Сообщение отредактировал Volk88 - Воскресенье, 18.03.2018, 12:05
|
|
Воскресенье, 18.03.2018, 12:00
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.02.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
652 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
04.01.2012 |
|
morrey, Вам бы сейчас не нововедениях думать. А доработать пятю(а лучше всего 3) версию мода. Ваш проект будет востребован лишь тогда, когда в нем не будет косяков, а так он останется на компах у юзеров, и далее в серьезные разработки его не возьмут. По моему вы заигрались и в проект уже вносите не кому не нужные фичи. Во всяком случае это уже не графика и рендеры, А большое количество файлов, что в конечном итоге дает дальнейшие сложности в адаптации проекта.
|
|
Воскресенье, 18.03.2018, 13:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.01.2012 |
|
|
|
|