Случайная подборка модов
SFZ Project: Episode Zero
4.8
На распутье
3.5
История Кота
3.4
Объединенный Пак 2.1
3.1
Another Zone Mod
4.3
Камень Преткновения. Пролог
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl on DX10 & DX11
Украина  morrey
Воскресенье, 28.01.2018, 17:36 | Сообщение # 1
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 111
Награды: 1
Регистрация: 20.12.2017

Привет. И снова я. Адаптировал рендеры из ЗП на движок ТЧ.

Основные изменения:

* Статичное освещение,
* Динам. освещение объектов,
* Полное динамическое освещение,
* Улучшенное полное освещение,
* Улучшенное полное освещение (DX10)
* Улучшенное полное освещение (DX11)

* Возможность быстро адаптировать свои модификации под эту сборку (графические моды для ТЧ, вероятнее всего, будут несовместимы)

* многие графические фишки из ЧН/ЗП

* поддержка движком метания гранат, без дополнительных скриптов
* новый анимационный движок: ogf-модели из ЧН и ЗП поддерживаются, а так же omf
* графическая поддержка всех уровней от ЧН/ЗП
* поддержка инверсной кинематики с любыми моделями (в том числе старыми из ТЧ). То есть все НПС (кроме ГГ) на кривых поверхностях ставят ноги правильно, даже в mp.
* блудмарки



Важно: для достижения графики уровня ЧН, необходимо настраивать текстуры и заменять модели, а так же перекомпиляция карт.
Баги: не рендерится при первом запуске худ, кривое прицеливание у пистолетов



Скачать V5 (погода ЗП/ЧН): https://drive.google.com/file....sharing

Скачать NewUI от 20/03/18 (погода ЗП/ЧН) DX10: http://ap-pro.ru/forum/94-90718-1138451-16-1521489308
Скачать NewUI от 24/03/18 (погода ЗП/ЧН) DX11: https://drive.google.com/file....sharing



[b]Установка:
ставить поверх S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля версии 1.0005 - 1.0007 и запустить
SOC.cmd. Нужен так же Visual C++ Redistributable for Visual Studio 2015 х86

Благодарности: разработчикам Open X-Ray, LA, Xottab_DUTY, serg101188, Lone_Wanderer21, Dorian23Grey, Han Sola, ed_rez, а так же MacroN'у & Mortarion'у за их адаптацию 3120

Исходники: https://github.com/morrey/STALKER-SOC-DX10
Прикрепления: 5846397.jpg (275.8 Kb) · 4097153.jpg (295.9 Kb) · 6305651.jpg (262.0 Kb) · 0147211.jpg (276.1 Kb) · 6155399.jpg (214.8 Kb) · 0727322.jpg (223.1 Kb) · 6143069.jpg (268.8 Kb) · 3823922.jpg (198.9 Kb) · 3513610.jpg (295.9 Kb) · 5565758.jpg (295.9 Kb)
Сообщение отредактировал morrey - Понедельник, 09.04.2018, 11:30
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.01.2018, 17:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.12.2017
Украина  morrey
Четверг, 15.03.2018, 23:29 | Сообщение # 166
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 111
Награды: 1
Регистрация: 20.12.2017

Romann, так не пойдёт. Если бы так все просто было - уже давно б сделал. По факту - каверы несовместимы изначально с ТЧ. Если вопрос о том, можно ли запустить огфки зпшные на двигле, то да. Это можно. Но у них своя библиотека анимаций. Если тупо заменить, ТЧшные не будут работать. Нужно полностью все заменять и править уникальные модели\анимации. С монстрами проще. С другой стороны, ребятки вон уже который год таскают модели из ТЧ в ЗП/ЧН, так что проблем особых даже не должно быть.
Сообщение отредактировал morrey - Четверг, 15.03.2018, 23:32
  Злобная реклама
Четверг, 15.03.2018, 23:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.12.2017
Российская Федерация  Romann
Пятница, 16.03.2018, 13:39 | Сообщение # 167
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 509
Награды: 2
Регистрация: 28.01.2014

Цитата morrey ()
Если вопрос о том, можно ли запустить огфки зпшные на двигле, то да. Это можно. Но у них своя библиотека анимаций. Если тупо заменить, ТЧшные не будут работать. Нужно полностью все заменять и править уникальные модели\анимации.

О том и говорю, чтоб проще заменить полностью все модели с анимками, уж проще исправить уникальные ТЧ анимации(перенести на ЗП скелет), я уже запускал модели со скелетом и анимками ЗП на ТЧ, на чистом движке ТЧ - а на этом проблем вообще не будет...
Вот моделька ЗП, из hd пака на СоС, тест на ОП-2
Сообщение отредактировал Romann - Пятница, 16.03.2018, 13:43
  Злобная реклама
Пятница, 16.03.2018, 13:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.01.2014
Российская Федерация  Medkit_li
Пятница, 16.03.2018, 14:45 | Сообщение # 168
Статус:
Зевака:
Сообщений: 7
Награды: 0
Регистрация: 27.02.2018

Romann, Вы друг друга не понимаете.
Господин morrey как я понимаю делает универсальный движок, перед ним стоит задача заставить движок кушать все и сразу, а вы предлагаете просто отказаться от ТЧешного формата анимок в пользу ЧН/ЗП.

Повторюсь это лишь моя мысль.
Сообщение отредактировал Medkit_li - Пятница, 16.03.2018, 14:45
  Злобная реклама
Пятница, 16.03.2018, 14:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2018
Российская Федерация  Graff46
Пятница, 16.03.2018, 15:04 | Сообщение # 169
Новое Время
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 867
Награды: 7
Регистрация: 02.05.2013

Цитата Romann ()
я уже запускал модели со скелетом и анимками ЗП на ТЧ, на чистом движке ТЧ

Серьёзно?
  Злобная реклама
Пятница, 16.03.2018, 15:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2013
Российская Федерация  Romann
Пятница, 16.03.2018, 18:28 | Сообщение # 170
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 509
Награды: 2
Регистрация: 28.01.2014

Цитата Graff46 ()
Серьёзно?


Все 47 косточек, и анимки ЗП слиты в один омф файл, повторюсь - работоспособность ЗП моделей заключается только лишь в шейдераx тесселяции, которой на чистом ТЧ нету, ставим модельке шейдер ТЧ(ну само собой не забыв ей указать омф с анимками ЗП) - и она спокойно функционирует на ТЧ...

Цитата Medkit_li ()
как я понимаю делает универсальный движок, перед ним стоит задача заставить движок кушать все и сразу, а вы предлагаете просто отказаться от ТЧешного формата анимок в пользу ЧН/ЗП.

Именно, а зачем вообще модели на скелете ТЧ, да и вообще модели ТЧ? Давно пора от ниx отказаться, если на чистый ТЧ нужно в модельке менять шейдер, то на данном движке, с 4-м рендером - вообще не нужно никакиx манипуляций, можно прямиком модели кидать из ЗП, да остаётся подогнать ТЧшные уникальные анимки, но это мелочи сравнительно с другими альтернативами...
И ещё - а что мешает использовать одновременно модели и ТЧ и ЗП? - Анимации? Да ну, ложим омф файлы ЗП рядом с ТЧшными, добавив в имени - "_cop", к примеру: название файла ТЧ - "stalker_animation.omf", а ЗП - "stalker_animation_cop.omf", да придётся моделькам ЗП переназначить файлы анимаций, но это как вариант.
И ещё - на своём опыте - как-то перегонял я несколько анимок с ЗП на ТЧ - и случайно получилось сделать иx универсальными, т.е. они успешно подгружались как на скелет 45 джоинтов, так и на скелет с 47 косточками, так что есть способ вообще сделать анимки все универсальные, но вот задача не из лёгкиx - перелопатить все анимки Сталкера, иx не мало...
И добавлю:
Цитата Medkit_li ()
заставить движок кушать все и сразу

"За несколькими зайцами лучше не бегать", итог всем известен...
Сообщение отредактировал Romann - Пятница, 16.03.2018, 19:00
  Злобная реклама
Пятница, 16.03.2018, 18:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.01.2014
Российская Федерация  Graff46
Пятница, 16.03.2018, 19:58 | Сообщение # 171
Новое Время
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 867
Награды: 7
Регистрация: 02.05.2013

Romann,
То есть что бы ЗПшные НПС бегали в ТЧ, им нужно поменять шейдеры материалов и анимации?
  Злобная реклама
Пятница, 16.03.2018, 19:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2013
Российская Федерация  Graff46
Пятница, 16.03.2018, 20:04 | Сообщение # 172
Новое Время
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 867
Награды: 7
Регистрация: 02.05.2013

Шейдеры тессиляции это какие?
Прикрепления: 1847938.jpg (26.3 Kb)
  Злобная реклама
Пятница, 16.03.2018, 20:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2013
Российская Федерация  Romann
Пятница, 16.03.2018, 20:36 | Сообщение # 173
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 509
Награды: 2
Регистрация: 28.01.2014

Цитата Graff46 ()
Шейдеры тессиляции это какие?

Вот здесь на ЗП стоит другой шейдер "models\model_pn", а в ТЧ "models\model", вот поставить "models\model" и усё.)))
Сообщение отредактировал Romann - Пятница, 16.03.2018, 20:37
  Злобная реклама
Пятница, 16.03.2018, 20:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.01.2014
Российская Федерация  Volk88
Суббота, 17.03.2018, 14:21 | Сообщение # 174
Статус:
Зевака:
Сообщений: 25
Награды: 1
Регистрация: 25.02.2018

morrey, как исправить вылет с подземкой агро и вообще с погодой?
  Злобная реклама
Суббота, 17.03.2018, 14:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.02.2018
Российская Федерация  Lone_Wanderer21
Суббота, 17.03.2018, 20:16 | Сообщение # 175
Статус:
Гость:
Сообщений: 39
Награды: 3
Регистрация: 24.09.2016

Bugfix исправляющий некоторые ошибки мода https://yadi.sk/d/0KZffH033TUgwn

Cписок исправлений:

- Исправлен вылет в подземелии НИИ.
- Теперь работают детальные текстуры.
- На Динамическом, полном Динамическом и улучшенном Динамическом освещении исправлен графический баг с порталами когда их было видно через туман.
- На Динамическом, полном Динамическом и улучшенном Динамическом освещении исправлен графический баг с партиклами когда их было видно через туман.

Нововведения:

- Добавлена возможность запускать игру с эффектом Motion Blur но при его включении не будет работать размытие экрана при перезарядки (DOF).
- Обновлен эффект блума.

Установка:

Скопировать все содержимое папки bugfix в корневую систему мода с полной заменой.
Сообщение отредактировал Lone_Wanderer21 - Воскресенье, 18.03.2018, 01:48
  Злобная реклама
Суббота, 17.03.2018, 20:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.09.2016
Российская Федерация  TSNest
Воскресенье, 18.03.2018, 10:24 | Сообщение # 176
Статус:
Гость:
Сообщений: 32
Награды: 0
Регистрация: 27.04.2017

Перекомпилил подземку агро ЗПшным компилем x64 от K.D.
Компиляция hight + pixel per meter: 20
Отличий на динамике нет ВООБЩЕ. На статике тени стали красивее и на любом освещении в некоторых местах появились треугольники на которые не падают тени (на некоторых скринах ниже, видно). Попробую ещё перекомпилить стареньким компилятором от Genior'a, а пока выкладываю скрины для сравнения и ссылку на скачивание локации.



Скачать (кликабельно)
  Злобная реклама
Воскресенье, 18.03.2018, 10:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.04.2017
Российская Федерация  Xottab_DUTY
Воскресенье, 18.03.2018, 11:19 | Сообщение # 177
OpenXRay
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 163
Награды: 2
Регистрация: 25.02.2013

TSNest, немного технических подробностей: dx8 в сталкере не дожил до релиза ТЧ. Статика на DX9. surprised surprised surprised surprised surprised tongue
  Злобная реклама
Воскресенье, 18.03.2018, 11:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.02.2013
Украина  morrey
Воскресенье, 18.03.2018, 11:58 | Сообщение # 178
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 111
Награды: 1
Регистрация: 20.12.2017

Адаптация работы serg101188
Прикрепления: 0570708.jpg (667.9 Kb) · 2102898.jpg (700.0 Kb) · 4637641.jpg (876.6 Kb) · 3390498.jpg (749.2 Kb) · 7404649.jpg (686.9 Kb) · 7191544.jpg (677.3 Kb) · 1070879.jpg (700.4 Kb) · 2366837.jpg (741.2 Kb)
Сообщение отредактировал morrey - Воскресенье, 18.03.2018, 12:06
  Злобная реклама
Воскресенье, 18.03.2018, 11:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.12.2017
Российская Федерация  Volk88
Воскресенье, 18.03.2018, 12:00 | Сообщение # 179
Статус:
Зевака:
Сообщений: 25
Награды: 1
Регистрация: 25.02.2018

Не одно так другое, что за непруха пошла biggrin Вылет с Барманом на подходах к бару после рва с пиками

------------
morrey, хотелось бы опционально выбирать стиль интерфейса в меню и вкл/выкл миникарту и других частей худа
Сообщение отредактировал Volk88 - Воскресенье, 18.03.2018, 12:05
  Злобная реклама
Воскресенье, 18.03.2018, 12:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.02.2018
Российская Федерация  Stalkersof
Воскресенье, 18.03.2018, 13:49 | Сообщение # 180
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 652
Награды: 4
Регистрация: 04.01.2012

morrey, Вам бы сейчас не нововедениях думать. А доработать пятю(а лучше всего 3) версию мода. Ваш проект будет востребован лишь тогда, когда в нем не будет косяков, а так он останется на компах у юзеров, и далее в серьезные разработки его не возьмут. По моему вы заигрались и в проект уже вносите не кому не нужные фичи.
Во всяком случае это уже не графика и рендеры, А большое количество файлов, что в конечном итоге дает дальнейшие сложности в адаптации проекта.
  Злобная реклама
Воскресенье, 18.03.2018, 13:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2012
Поиск: