Случайная подборка модов
Gott Mit Uns - Бог С Нами
4.0
Путь во мгле
4.5
Опасный Вирус
2.4
Оставшийся умирать
4.3
S.T.A.L.K.E.R. Complete 2009
4.0
GUNSLINGER mod
4.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации » OpenXRay (Открытый проект, направленный на улучшение движка.)
OpenXRay
Российская Федерация  Xottab_DUTY
Воскресенье, 11.03.2018, 20:07 | Сообщение # 1
OpenXRay
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 163
Награды: 2
Регистрация: 25.02.2013

OpenXRay

Открытый проект, основанный на X-Ray 1.6.02 и направленный на улучшение движка под капотом,
исправление оригинальных багов, улучшение производительности и качества кода.

Мы открыты для любых других изменений, будь то геймплейные изменения или графические.
Просто перед любым серьёзным изменением нужно обсудить все за и против.




Основные преимущества и не только:

  • Шесть полностью рабочих конфигураций (Debug, Mixed, Release / x86-x64)
  • Полностью настроенная единая система сборки. Всё находится в одном решении и собирается по нажатию на кнопку "Собрать решение"
  • Сборка всех шести конфигураций через AppVeyor, что позволяет примерно замерять время сборки и удобно выпускать релизы
  • Многочисленные исправления и улучшения кода (Исправление багов, оптимизация, рефакторинг)
  • Рабочий BugTrap x64 отправляющий отчёты на почту OpenXRay (если у вас установлен почтовый клиент)
  • Рабочие компиляторы: xrAI, xrLC, xrDO_Light
  • Донастроенный и обновлённый редактор погоды – xrWeatherEditor. (ключ запуска изменён на -weather)
  • Последние версии LuaJIT и luabind, доработанные для работы с движком.

Приглашаем всех сталкеров для участия в разработке: как в улучшении самого проекта, так и использовании его в качестве базы для своих модов.
Крайне благодарны за отзывы и сообщения и любых проблемах случившихся у вас.

Репозиторий на Github (Не забудьте поставить звёздочку!)
Страничка ВКонтакте
Канал на YouTube (Не забудьте подписаться!)
Discord-сервер (на русском и английском языках)

Как скачать, установить и играть:

Благодарим:
Прикрепления: 2043852.png (934.1 Kb)
Сообщение отредактировал Xottab_DUTY - Понедельник, 21.10.2019, 22:47
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.03.2018, 20:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.02.2013
Российская Федерация  Stalker_Одиночка
Среда, 22.08.2018, 02:01 | Сообщение # 61
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 125
Награды: 6
Регистрация: 16.12.2017

sinaps, К сожалению у меня файл fsgame изменен (Сохраняет все файлы в папку, где установлена игра) https://yadi.sk/d/d0rHO6yP3aShcp

Добавлено (22.08.2018, 11:18)
---------------------------------------------
Решил еще раз пройти, только без модов. Как ни странно вылет все равно.
Скинул файл report... https://yadi.sk/d/v-j0xrHC3aTGE9
Вылет происходит на Затоне, когда начинаю спать до утра и сталкеры выходят наружу. На Юпитере еще не проверял.

Добавлено (22.08.2018, 13:11)
---------------------------------------------

Хм... не могу найти кпк, рядом со скелетом Шутника, среди кустов на юге от аномалии «Соснодуб».
https://yadi.sk/d/J0bPDCpM3aTWE5

Да насчёт вылета.
Вылетает на Затоне только при рендере drx 11, а при улучшенном полном освещении нормально работает.
И ещё при загрузке сохранения, музыка пропадает.
Сообщение отредактировал Stalker_Одиночка - Среда, 22.08.2018, 13:22
  Злобная реклама
Среда, 22.08.2018, 02:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2017
Российская Федерация  marlock
Среда, 22.08.2018, 20:11 | Сообщение # 62
Статус:
Зевака:
Сообщений: 25
Награды: 1
Регистрация: 20.08.2018

Xottab_DUTY, можете рассказать подробнее о состоянии портирования движка под Linux? Я посмотрел ваш GIT, в восторге от переноса движка на SDL2. Движок уже можно нативно запустить в Linux?
  Злобная реклама
Среда, 22.08.2018, 20:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.08.2018
Российская Федерация  Xottab_DUTY
Среда, 22.08.2018, 20:53 | Сообщение # 63
OpenXRay
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 163
Награды: 2
Регистрация: 25.02.2013

marlock, даже не знаю как бы подробно описать. На предыдущей странице я описал состояние аллегорией. Кратко: у машины нет колёс и коробки передач, но движок заводится. Расшифровка: колёса - рендеры, коробка передач - модуль xrGame. Они ещё не собраны, но в процессе.. А так, уже можно запустить, правда, на месте ехать будет..
Сообщение отредактировал Xottab_DUTY - Среда, 22.08.2018, 20:55
  Злобная реклама
Среда, 22.08.2018, 20:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.02.2013
Российская Федерация  sinaps
Суббота, 24.11.2018, 07:02 | Сообщение # 64
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Xottab_DUTY
Код
OpenXRay Rx64 build 7219, Nov 11 2018
AppVeyor build 102 from commit[1bbfb51174be8049cbd953c347e075d7395f25d1] branch[HEAD] (built by OpenXRay)

Если на прицеле несколько материалов и худовая модель оружия более полигональная чем стандартные ПЫС-овские, то при одевании прицела он отображается

Его снятие\одевание приводит к чередованию отрисовки материалов. Если при предыдущем одевании отрисовывалась линза, то при последующем будет сам прицел, и наоборот. Очень бы хотелось что бы вы что-нибудь предприняли по этому поводу. cry
Сообщение отредактировал sinaps - Суббота, 24.11.2018, 07:05
  Злобная реклама
Суббота, 24.11.2018, 07:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  nasar75
Суббота, 24.11.2018, 08:43 | Сообщение # 65
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 870
Награды: 10
Регистрация: 22.07.2013

Цитата sinaps ()
Если на прицеле несколько материалов

или материал один, но шейдеры разные (weapons, model_aref, selflightl )... smile
  Злобная реклама
Суббота, 24.11.2018, 08:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.07.2013
Российская Федерация  sinaps
Суббота, 24.11.2018, 09:00 | Сообщение # 66
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата nasar75 ()
или материал один, но шейдеры разные

Да. Я под «материалом» подразумевал совокупность текстуры (карты цвета + bump + bump#) + Engine Shader + Compiler Shader + Game Material. Короче говоря каждая строчка во вкладке Surfaces в SDK Actor Editor это отдельный материал.
Сообщение отредактировал sinaps - Суббота, 24.11.2018, 09:01
  Злобная реклама
Суббота, 24.11.2018, 09:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  Xottab_DUTY
Суббота, 24.11.2018, 22:11 | Сообщение # 67
OpenXRay
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 163
Награды: 2
Регистрация: 25.02.2013

Цитата sinaps ()
Его снятие\одевание приводит к чередованию отрисовки материалов. Если при предыдущем одевании отрисовывалась линза, то при последующем будет сам прицел, и наоборот. Очень бы хотелось что бы вы что-нибудь предприняли по этому поводу.

Интересно. Надо найти причину..

Добавлено (24.11.2018, 22:34)
---------------------------------------------




После довольно продолжительного затишья и большого количества проделанной работы, мы, наконец, можем заявить – движок OpenXRay портирован на Linux!

Отрисовка осуществляется средствами OpenGL. Движок работает без использования Wine и Valve Proton. Скриншоты и видео снимались на оригинальном S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти и Arch Linux.

Проект находится на альфа стадии: само портирование уже завершено, однако, многое ещё не готово и проходит стадию доработки, но уже сейчас движок запускается и работает.

Большое спасибо ребятам нашей команды за проделанную работу!

Если вам интересно наблюдать за ходом разработки, присоединяйтесь к нам на нашем Discord-сервере и активно участвуйте в ведущихся обсуждениях, а также поставьте звёздочку нашему репозиторию на Github – так вы поможете большему количеству людей узнать о нас.

Репозиторий на Github (Не забудьте поставить звёздочку!)
Discord-сервер (на русском и английском языках)

Все права на игру S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти принадлежат компании GSC Game World.
Прикрепления: 5047269.jpg (1.08 Mb) · 7630786.jpg (835.2 Kb) · 2384310.jpg (592.3 Kb) · 6370041.jpg (596.1 Kb) · 9357573.jpg (552.3 Kb)
Сообщение отредактировал Xottab_DUTY - Воскресенье, 25.11.2018, 14:07
  Злобная реклама
Суббота, 24.11.2018, 22:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.02.2013
Российская Федерация  alex5773
Суббота, 24.11.2018, 22:37 | Сообщение # 68
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Xottab_DUTY, а на статике когда-нибудь можно будет играть, будет она исправляться, или вообще вырезать её будете? Т.к она сейчас не рабочая вообще. Моделей неписей нет, какие-то пауки ходят вместо их. У ГГ нет оружия в руках, но стреляет. Кстати у пауков тоже оружия нет.
  Злобная реклама
Суббота, 24.11.2018, 22:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  Xottab_DUTY
Суббота, 24.11.2018, 22:39 | Сообщение # 69
OpenXRay
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 163
Награды: 2
Регистрация: 25.02.2013

Цитата alex5773 ()
Моделей неписей нет, какие-то пауки ходят вместо их. У ГГ нет оружия в руках, но стреляет. Кстати у пауков тоже оружия нет.

Статика полностью рабочая. Проблема в шейдерах или в кеше шейдеров. Возможно, ты распаковал архив с OpenXRay не полностью.
Сообщение отредактировал Xottab_DUTY - Суббота, 24.11.2018, 22:40
  Злобная реклама
Суббота, 24.11.2018, 22:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.02.2013
Российская Федерация  alex5773
Суббота, 24.11.2018, 22:43 | Сообщение # 70
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Цитата Xottab_DUTY ()
Возможно, ты распаковал архив с OpenXRay не полностью.

Это как так? smile
Ладно, скачал ещё раз. Проверю ещё раз. Хотя сколько раз уже скачивал, всегда так было. Вот дня три назад скачивал.
Да и несколько месяцев назад тоже так было.
Ладно, ещё попробую сейчас smile
  Злобная реклама
Суббота, 24.11.2018, 22:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  Xottab_DUTY
Суббота, 24.11.2018, 22:49 | Сообщение # 71
OpenXRay
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 163
Награды: 2
Регистрация: 25.02.2013

alex5773, а ты на стимовской версии играешь? Зайди в папку _appdata_ и удали папку shaders_cache.
  Злобная реклама
Суббота, 24.11.2018, 22:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.02.2013
Российская Федерация  alex5773
Суббота, 24.11.2018, 22:53 | Сообщение # 72
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Проверил, статика не работает. Динамика нормально работает.
Цитата Xottab_DUTY ()
а ты на стимовской версии играешь?

Нет, лицензия типа.
Цитата Xottab_DUTY ()
Зайди в папку _appdata_ и удали папку shaders_cache.

Сейчас удалю, недолго smile

Добавлено (24.11.2018, 22:56)
---------------------------------------------
Удалил, сейчас нормально smile

  Злобная реклама
Суббота, 24.11.2018, 22:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  Xottab_DUTY
Суббота, 24.11.2018, 23:07 | Сообщение # 73
OpenXRay
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 163
Награды: 2
Регистрация: 25.02.2013

alex5773, это потому что присутствует правка от Шокера на более качественные модели, но она требует очистки кеша шейдеров.
  Злобная реклама
Суббота, 24.11.2018, 23:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.02.2013
Российская Федерация  alex5773
Суббота, 24.11.2018, 23:49 | Сообщение # 74
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Xottab_DUTY, а можно сделать в ЗП настройку прицеливания у оружия как в ТЧ или ЛА? Или в ЗП так нельзя? В ТЧ кнопочку нажал, и настраивай прям в игре не закрывая игру, быстро и удобно.
В ТЧ даже с интерфейсом так сказать, в консоль ничего писать не надо вообще, кнопочку нажал и вылезло меню настройки, и там нажимай что нужно. Настраивай и сохраняй клавишой, а потом список весь в логе смотри с настроенными стволами.
В ЗП бы хоть в консоль вводить сделали, и то хорошо было бы smile
  Злобная реклама
Суббота, 24.11.2018, 23:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  sinaps
Воскресенье, 25.11.2018, 07:28 | Сообщение # 75
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Xottab_DUTY ()
Интересно. Надо найти причину..

Надеюсь всё получится, а то этот баг давно уже донимает.
Цитата alex5773 ()
В ТЧ кнопочку нажал, и настраивай прям в игре не закрывая игру, быстро и удобно.

В «X-Ray Oxygen» такое есть. Ввёл команду в консоль и настраивай. Но правда статического освещения нет совсем, придётся на динамике. Менеджером аддонов движки быстренько пересунул, кеш шейдеров почистил, настроил, ещё раз почистил и «OpenXRay» обратно вернул. Я так и делаю.
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.11.2018, 07:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации » OpenXRay (Открытый проект, направленный на улучшение движка.)
Поиск: