Открытый проект, основанный на X-Ray 1.6.02 и направленный на улучшение движка под капотом, исправление оригинальных багов, улучшение производительности и качества кода.
Мы открыты для любых других изменений, будь то геймплейные изменения или графические. Просто перед любым серьёзным изменением нужно обсудить все за и против.
Основные преимущества и не только:
Шесть полностью рабочих конфигураций (Debug, Mixed, Release / x86-x64)
Полностью настроенная единая система сборки. Всё находится в одном решении и собирается по нажатию на кнопку "Собрать решение"
Сборка всех шести конфигураций через AppVeyor, что позволяет примерно замерять время сборки и удобно выпускать релизы
Многочисленные исправления и улучшения кода (Исправление багов, оптимизация, рефакторинг)
Рабочий BugTrap x64 отправляющий отчёты на почту OpenXRay (если у вас установлен почтовый клиент)
Рабочие компиляторы: xrAI, xrLC, xrDO_Light
Донастроенный и обновлённый редактор погоды – xrWeatherEditor. (ключ запуска изменён на -weather)
Последние версии LuaJIT и luabind, доработанные для работы с движком.
Приглашаем всех сталкеров для участия в разработке: как в улучшении самого проекта, так и использовании его в качестве базы для своих модов. Крайне благодарны за отзывы и сообщения и любых проблемах случившихся у вас.
Инструкция по установке и ссылки на скачивание находятся здесь.
Благодарим:
Call of Chernobyl Lost Alpha X-Ray Oxygen Shoker Gunslinger mod avoitishin Morrey Abramcumner KRodinn Swartz27 avbaula electrobas94 jazzvaz SkyLoader А также всех остальных, кто не упомянут здесь. Если использованы ваши наработки, но вас здесь нет, напишите – добавим =)
Добавлено (22.08.2018, 11:18) --------------------------------------------- Решил еще раз пройти, только без модов. Как ни странно вылет все равно. Скинул файл report... https://yadi.sk/d/v-j0xrHC3aTGE9 Вылет происходит на Затоне, когда начинаю спать до утра и сталкеры выходят наружу. На Юпитере еще не проверял.
Хм... не могу найти кпк, рядом со скелетом Шутника, среди кустов на юге от аномалии «Соснодуб». https://yadi.sk/d/J0bPDCpM3aTWE5
Да насчёт вылета. Вылетает на Затоне только при рендере drx 11, а при улучшенном полном освещении нормально работает. И ещё при загрузке сохранения, музыка пропадает.
Сообщение отредактировал Stalker_Одиночка - Среда, 22.08.2018, 13:22
Xottab_DUTY, можете рассказать подробнее о состоянии портирования движка под Linux? Я посмотрел ваш GIT, в восторге от переноса движка на SDL2. Движок уже можно нативно запустить в Linux?
marlock, даже не знаю как бы подробно описать. На предыдущей странице я описал состояние аллегорией. Кратко: у машины нет колёс и коробки передач, но движок заводится. Расшифровка: колёса - рендеры, коробка передач - модуль xrGame. Они ещё не собраны, но в процессе.. А так, уже можно запустить, правда, на месте ехать будет..
Сообщение отредактировал Xottab_DUTY - Среда, 22.08.2018, 20:55
Его снятие\одевание приводит к чередованию отрисовки материалов. Если при предыдущем одевании отрисовывалась линза, то при последующем будет сам прицел, и наоборот. Очень бы хотелось что бы вы что-нибудь предприняли по этому поводу.
Сообщение отредактировал sinaps - Суббота, 24.11.2018, 07:05
Да. Я под «материалом» подразумевал совокупность текстуры (карты цвета + bump + bump#) + Engine Shader + Compiler Shader + Game Material. Короче говоря каждая строчка во вкладке Surfaces в SDK Actor Editor это отдельный материал.
Сообщение отредактировал sinaps - Суббота, 24.11.2018, 09:01
Его снятие\одевание приводит к чередованию отрисовки материалов. Если при предыдущем одевании отрисовывалась линза, то при последующем будет сам прицел, и наоборот. Очень бы хотелось что бы вы что-нибудь предприняли по этому поводу.
После довольно продолжительного затишья и большого количества проделанной работы, мы, наконец, можем заявить – движок OpenXRay портирован на Linux!
Отрисовка осуществляется средствами OpenGL. Движок работает без использования Wine и Valve Proton. Скриншоты и видео снимались на оригинальном S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти и Arch Linux.
Проект находится на альфа стадии: само портирование уже завершено, однако, многое ещё не готово и проходит стадию доработки, но уже сейчас движок запускается и работает.
Большое спасибо ребятам нашей команды за проделанную работу!
Если вам интересно наблюдать за ходом разработки, присоединяйтесь к нам на нашем Discord-сервере и активно участвуйте в ведущихся обсуждениях, а также поставьте звёздочку нашему репозиторию на Github – так вы поможете большему количеству людей узнать о нас.
Xottab_DUTY, а на статике когда-нибудь можно будет играть, будет она исправляться, или вообще вырезать её будете? Т.к она сейчас не рабочая вообще. Моделей неписей нет, какие-то пауки ходят вместо их. У ГГ нет оружия в руках, но стреляет. Кстати у пауков тоже оружия нет.
Возможно, ты распаковал архив с OpenXRay не полностью.
Это как так? Ладно, скачал ещё раз. Проверю ещё раз. Хотя сколько раз уже скачивал, всегда так было. Вот дня три назад скачивал. Да и несколько месяцев назад тоже так было. Ладно, ещё попробую сейчас
Xottab_DUTY, а можно сделать в ЗП настройку прицеливания у оружия как в ТЧ или ЛА? Или в ЗП так нельзя? В ТЧ кнопочку нажал, и настраивай прям в игре не закрывая игру, быстро и удобно. В ТЧ даже с интерфейсом так сказать, в консоль ничего писать не надо вообще, кнопочку нажал и вылезло меню настройки, и там нажимай что нужно. Настраивай и сохраняй клавишой, а потом список весь в логе смотри с настроенными стволами. В ЗП бы хоть в консоль вводить сделали, и то хорошо было бы
Надеюсь всё получится, а то этот баг давно уже донимает.
Цитатаalex5773 ()
В ТЧ кнопочку нажал, и настраивай прям в игре не закрывая игру, быстро и удобно.
В «X-Ray Oxygen» такое есть. Ввёл команду в консоль и настраивай. Но правда статического освещения нет совсем, придётся на динамике. Менеджером аддонов движки быстренько пересунул, кеш шейдеров почистил, настроил, ещё раз почистил и «OpenXRay» обратно вернул. Я так и делаю.