Случайная подборка модов
Первые Дни Зоны:Создание в тумане
2.8
Winter of Death: Ultimatum
4.0
Золотой обоз. Часть первая
3.5
Legend Returns 0.9.2
4.0
Последний день
3.5
Туман войны: Закалённые Зоной
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
OpenXRay
Российская Федерация  Xottab_DUTY
Воскресенье, 11.03.2018, 20:07 | Сообщение # 1
OpenXRay
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 163
Награды: 2
Регистрация: 25.02.2013

OpenXRay

Открытый проект, основанный на X-Ray 1.6.02 и направленный на улучшение движка под капотом,
исправление оригинальных багов, улучшение производительности и качества кода.

Мы открыты для любых других изменений, будь то геймплейные изменения или графические.
Просто перед любым серьёзным изменением нужно обсудить все за и против.




Основные преимущества и не только:

  • Шесть полностью рабочих конфигураций (Debug, Mixed, Release / x86-x64)
  • Полностью настроенная единая система сборки. Всё находится в одном решении и собирается по нажатию на кнопку "Собрать решение"
  • Сборка всех шести конфигураций через AppVeyor, что позволяет примерно замерять время сборки и удобно выпускать релизы
  • Многочисленные исправления и улучшения кода (Исправление багов, оптимизация, рефакторинг)
  • Рабочий BugTrap x64 отправляющий отчёты на почту OpenXRay (если у вас установлен почтовый клиент)
  • Рабочие компиляторы: xrAI, xrLC, xrDO_Light
  • Донастроенный и обновлённый редактор погоды – xrWeatherEditor. (ключ запуска изменён на -weather)
  • Последние версии LuaJIT и luabind, доработанные для работы с движком.

Приглашаем всех сталкеров для участия в разработке: как в улучшении самого проекта, так и использовании его в качестве базы для своих модов.
Крайне благодарны за отзывы и сообщения и любых проблемах случившихся у вас.

Репозиторий на Github (Не забудьте поставить звёздочку!)
Страничка ВКонтакте
Канал на YouTube (Не забудьте подписаться!)
Discord-сервер (на русском и английском языках)

Как скачать, установить и играть:

Благодарим:
Прикрепления: 2043852.png (934.1 Kb)
Сообщение отредактировал Xottab_DUTY - Понедельник, 21.10.2019, 22:47
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.03.2018, 20:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.02.2013
Российская Федерация  alex5773
Воскресенье, 25.11.2018, 07:44 | Сообщение # 76
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Цитата sinaps ()
В «X-Ray Oxygen» такое есть. Ввёл команду в консоль и настраивай.

И когда успели добавить? Вот же не было.
Цитата sinaps ()
Но правда статического освещения нет совсем, придётся на динамике.

Да так то без разницы, не играть же на нём, а просто настроит.
Сейчас тогда скачаю, посмотрю.
А команда такая же как в ТЧ?

Добавлено (25.11.2018, 07:51)
---------------------------------------------
Цитата sinaps ()
Менеджером аддонов движки быстренько пересунул

Каким ещё менеджером аддонов?! biggrin Такой хренью и в СоС никогда не пользовался smile

Добавлено (25.11.2018, 08:23)
---------------------------------------------
Ну да, проверил, настраивает. Но там фигня Лост Альфавская, ТЧшная настройка намного лучше и удобнее smile
А тут как в ЛА ужас. Вот куда это годно, в логе ужас просто, даже это не всё, т.к не пропускает сайт весь текст, а он в сто раз больше чем тут под спойлером. Короче на фиг нужно такое.
Сообщение отредактировал alex5773 - Воскресенье, 25.11.2018, 08:25
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.11.2018, 07:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  sinaps
Воскресенье, 25.11.2018, 08:25 | Сообщение # 77
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата alex5773 ()
И когда успели добавить?

Так ведь...
Цитата alex5773 ()
Каким ещё менеджером аддонов?!

Многое можно под этим понимать. Например Beyond Compare или что-то на подобии.

Добавлено (25.11.2018, 08:27)
---------------------------------------------

Цитата alex5773 ()
в логе ужас просто

Вроде бы, кроме того, он новые координаты прямо в конфиг сохраняет...
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.11.2018, 08:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  alex5773
Воскресенье, 25.11.2018, 08:29 | Сообщение # 78
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

А вот для ТЧ настройка прицеливание Ссылка

Добавлено (25.11.2018, 08:35)
---------------------------------------------

Цитата sinaps ()
Вроде бы, кроме того, он новые координаты прямо в конфиг сохраняет...

Ну да, пока настраиваешь, а вышел, и всё пропало. Или какая клавиша есть для сохранения конфига?
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.11.2018, 08:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  marlock
Воскресенье, 25.11.2018, 09:30 | Сообщение # 79
Статус:
Зевака:
Сообщений: 25
Награды: 1
Регистрация: 20.08.2018

Всем здрасьте.

Скомпилировал под linux движок. Не могу запустить вместе с GOG версией ЗП.

Лог:
Сообщение отредактировал marlock - Воскресенье, 25.11.2018, 09:32
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.11.2018, 09:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.08.2018
Российская Федерация  Xottab_DUTY
Воскресенье, 25.11.2018, 10:02 | Сообщение # 80
OpenXRay
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 163
Награды: 2
Регистрация: 25.02.2013

marlock, скопировал res/gamedata в папку с игрой?
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.11.2018, 10:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.02.2013
Российская Федерация  stalkerCoP
Воскресенье, 25.11.2018, 10:10 | Сообщение # 81
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 501
Награды: 2
Регистрация: 04.04.2014

Цитата marlock ()
Не могу запустить

В GOG версии, локаль , переключается с доп. exe файла.
с движком все норм.
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.11.2018, 10:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.04.2014
Российская Федерация  marlock
Воскресенье, 25.11.2018, 10:27 | Сообщение # 82
Статус:
Зевака:
Сообщений: 25
Награды: 1
Регистрация: 20.08.2018

Xottab_DUTY,
В инструкции (https://github.com/OpenXRay/xray-16/blob/xd_dev/doc/howto/build-linux.txt) этого не указано, поэтому нет.
Перекинул res/* в stcop/
Теперь лог такой:

  Злобная реклама
Воскресенье, 25.11.2018, 10:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.08.2018
Российская Федерация  Xottab_DUTY
Воскресенье, 25.11.2018, 10:35 | Сообщение # 83
OpenXRay
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 163
Награды: 2
Регистрация: 25.02.2013

Цитата
error: GLSL 4.50 is not supported. Supported versions are: 1.10, 1.20, 1.30, 1.00 ES, 3.00 ES, 3.10 ES, and 3.20 ES

Сейчас для запуска нужна поддержка OpenGL 4.5. sad

Это из-за того, что там есть совместимость с DirectX, которая, на данный момент, нам нужна. Как только мы доделаем рендер, требуемая версия OpenGL будет понижена.
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.11.2018, 10:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.02.2013
Российская Федерация  marlock
Воскресенье, 25.11.2018, 10:40 | Сообщение # 84
Статус:
Зевака:
Сообщений: 25
Награды: 1
Регистрация: 20.08.2018

Xottab_DUTY, разве не наоборот? По-моему, оно требует максимум 3.20 ES, а у меня 4.50.

glxinfo (Ubuntu 18.04, amdgpu драйвер (не pro))
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.11.2018, 10:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.08.2018
Российская Федерация  stalkerCoP
Воскресенье, 25.11.2018, 10:47 | Сообщение # 85
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 501
Награды: 2
Регистрация: 04.04.2014

не в OpenGL дело
поставь ориг. игру не GOG
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.11.2018, 10:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.04.2014
Российская Федерация  marlock
Воскресенье, 25.11.2018, 10:50 | Сообщение # 86
Статус:
Зевака:
Сообщений: 25
Награды: 1
Регистрация: 20.08.2018

stalkerCoP, аналогично с оригиналом. Вкатился к вам в дискорд, думаю там продолжим.
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.11.2018, 10:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.08.2018
Российская Федерация  Xottab_DUTY
Воскресенье, 25.11.2018, 11:04 | Сообщение # 87
OpenXRay
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 163
Награды: 2
Регистрация: 25.02.2013

stalkerCoP, не-не, Steam и GOG тоже поддерживаются.

Вообще, уже нашёл проблему. Проблема была не в OpenGL 4.5, т.к. он поддерживается у marlock, а в немного неправильной инициализации.
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.11.2018, 11:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.02.2013
Российская Федерация  marlock
Суббота, 01.12.2018, 12:01 | Сообщение # 88
Статус:
Зевака:
Сообщений: 25
Награды: 1
Регистрация: 20.08.2018

Сделал адаптацию (громко сказано) на Arsenal Overhaul 3.1 + Atmosfear 3 + Absolute Nature 4.

Порядок установки:

1. Arsenal Overhaul 3.1 (без Pripyat Reborn)
2. Atmosfear 3 (патченный для AO, лежит в архиве с AO3.1)
3. Absolute Nature 4.04
4. OpenXRay
5. AO3.1_Atmosfear3_AN4_OpenXRay_Adaptation.zip

Ссылка для скачивания: https://yadi.sk/d/Af-GbZ-vnGYo9A

UPD: ссылку заменил, добавил фикс вылета при луте мутантов.
Сообщение отредактировал marlock - Суббота, 01.12.2018, 20:54
  Злобная реклама
Суббота, 01.12.2018, 12:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.08.2018
Российская Федерация  Arturo
Суббота, 01.12.2018, 17:20 | Сообщение # 89
Статус:
Новичок:
Сообщений: 315
Награды: 0
Регистрация: 02.03.2018

Про вас уже новости пишут на GNU/Linux ресурсах - opennet.ru

Небольшой комментарий для людей не в теме. Какая польза на практике? Открытый кроссплатформенный движок позволит запускать сталкер и моды на юникс-подобных системах, телефонах и windows компьютерах. Подобное уже реализованно портами Elder Scrolls Morrowind, играми id software ( Quake, Doom ) и др. При установке ( Morrowind, Doom,Quake) из сетевого хранилища игры появляется предупреждение, что для установки или запуска требуются коммерческие ресурсы игры. Так же позволит снять ограничения оригинального движка, модернизировать его и поддерживать в актуальном состоянии в теории любое кол-во лет.

Красавчики! Желаю успехов в разработке! wink
Сообщение отредактировал Arturo - Суббота, 01.12.2018, 17:38
  Злобная реклама
Суббота, 01.12.2018, 17:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.03.2018
Эфиопия  Rastaman_vip74
Суббота, 01.12.2018, 23:08 | Сообщение # 90
Lost Alpha DC
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 708
Награды: 4
Регистрация: 23.11.2011

Цитата alex5773 ()
Но там фигня Лост Альфавская

В Лост Альфе все четко, нужно просто уметь пользоваться.

hud_adjust_mode Смена режима настройки HUD [0 - 3]

dbg_adjust_attachable_item - подгонка прикрепленного к нпс предмета под анимацию

Как использовать dbg_adjust_attachable_item <section>:

P to show current values
A for shifting x coord
D for shifting -x coord
Q shift +z
E shift -z
S +y
W -y
- for rotating to left
+ for rotating to right

Shift for different movements:
shift + Q
shift + E

Как использовать hud_adjust_mode <variable>:

1 - регулировка координат худа
2 - регулировка поворота худа
3 - регулировка позиции оффсета для оружия (предмета) в руках
4 - регулировка поворота оффсета для оружия (предмета) в руках
5 - регулировка координат вспышек от стрельбы, если не приатачен подствольник
6 - регулировка координат вспышек от стрельбы с подствольником
7 - регулировка координат выстреливащих гильз

Зажимаем SHIFT для настройки по всем осям.

Либо для настройки для каждой отдельной оси: Z - ось X, X - ось Y, c - ось X

и двигаем мышь в нужном направлении, координаты будут в консоли.

Восстановлена консольная команда hud_adjust_item_index (0 или 1). Необходима для подгонки итема во второй руке, например детектор.

Для использования переключитесь на hud_adjust_mode 3 и двигайте мышью с шифтом.

Восстановлены хоткии в режиме hud_adjust_mode:

С зажатым левым шифтом жмём NUMPAD0123456789 (переключает режим hud_adjust_mode на нужный).

С зажатым левым контролом жмём NUMPAD01 (переключает hud_adjust_item_index на нужный).

Расширены пороговые значения для hud_adjust_delta_pos и hud_adjust_delta_rot (0.0002 и 0.02 соответственно).
  Злобная реклама
Суббота, 01.12.2018, 23:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.11.2011
Поиск: