Случайная подборка модов
ABC Inferno
3.9
Lost World Condemned
3.5
История Борова
3.5
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
4.2
Новое Время. Научный Подход
3.8
Ночь перед Рождеством
3.3
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации » OpenXRay (Открытый проект, направленный на улучшение движка.)
OpenXRay
Российская Федерация  Xottab_DUTY
Воскресенье, 11.03.2018, 20:07 | Сообщение # 1
OpenXRay
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 163
Награды: 2
Регистрация: 25.02.2013

OpenXRay

Открытый проект, основанный на X-Ray 1.6.02 и направленный на улучшение движка под капотом,
исправление оригинальных багов, улучшение производительности и качества кода.

Мы открыты для любых других изменений, будь то геймплейные изменения или графические.
Просто перед любым серьёзным изменением нужно обсудить все за и против.




Основные преимущества и не только:

  • Шесть полностью рабочих конфигураций (Debug, Mixed, Release / x86-x64)
  • Полностью настроенная единая система сборки. Всё находится в одном решении и собирается по нажатию на кнопку "Собрать решение"
  • Сборка всех шести конфигураций через AppVeyor, что позволяет примерно замерять время сборки и удобно выпускать релизы
  • Многочисленные исправления и улучшения кода (Исправление багов, оптимизация, рефакторинг)
  • Рабочий BugTrap x64 отправляющий отчёты на почту OpenXRay (если у вас установлен почтовый клиент)
  • Рабочие компиляторы: xrAI, xrLC, xrDO_Light
  • Донастроенный и обновлённый редактор погоды – xrWeatherEditor. (ключ запуска изменён на -weather)
  • Последние версии LuaJIT и luabind, доработанные для работы с движком.

Приглашаем всех сталкеров для участия в разработке: как в улучшении самого проекта, так и использовании его в качестве базы для своих модов.
Крайне благодарны за отзывы и сообщения и любых проблемах случившихся у вас.

Репозиторий на Github (Не забудьте поставить звёздочку!)
Страничка ВКонтакте
Канал на YouTube (Не забудьте подписаться!)
Discord-сервер (на русском и английском языках)

Как скачать, установить и играть:

Благодарим:
Прикрепления: 2043852.png (934.1 Kb)
Сообщение отредактировал Xottab_DUTY - Понедельник, 21.10.2019, 22:47
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.03.2018, 20:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.02.2013
Российская Федерация  alex5773
Воскресенье, 25.11.2018, 07:44 | Сообщение # 76
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Цитата sinaps ()
В «X-Ray Oxygen» такое есть. Ввёл команду в консоль и настраивай.

И когда успели добавить? Вот же не было.
Цитата sinaps ()
Но правда статического освещения нет совсем, придётся на динамике.

Да так то без разницы, не играть же на нём, а просто настроит.
Сейчас тогда скачаю, посмотрю.
А команда такая же как в ТЧ?

Добавлено (25.11.2018, 07:51)
---------------------------------------------
Цитата sinaps ()
Менеджером аддонов движки быстренько пересунул

Каким ещё менеджером аддонов?! biggrin Такой хренью и в СоС никогда не пользовался smile

Добавлено (25.11.2018, 08:23)
---------------------------------------------
Ну да, проверил, настраивает. Но там фигня Лост Альфавская, ТЧшная настройка намного лучше и удобнее smile
А тут как в ЛА ужас. Вот куда это годно, в логе ужас просто, даже это не всё, т.к не пропускает сайт весь текст, а он в сто раз больше чем тут под спойлером. Короче на фиг нужно такое.
Сообщение отредактировал alex5773 - Воскресенье, 25.11.2018, 08:25
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.11.2018, 07:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  sinaps
Воскресенье, 25.11.2018, 08:25 | Сообщение # 77
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата alex5773 ()
И когда успели добавить?

Так ведь...
Цитата alex5773 ()
Каким ещё менеджером аддонов?!

Многое можно под этим понимать. Например Beyond Compare или что-то на подобии.

Добавлено (25.11.2018, 08:27)
---------------------------------------------

Цитата alex5773 ()
в логе ужас просто

Вроде бы, кроме того, он новые координаты прямо в конфиг сохраняет...
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.11.2018, 08:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  alex5773
Воскресенье, 25.11.2018, 08:29 | Сообщение # 78
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

А вот для ТЧ настройка прицеливание Ссылка

Добавлено (25.11.2018, 08:35)
---------------------------------------------

Цитата sinaps ()
Вроде бы, кроме того, он новые координаты прямо в конфиг сохраняет...

Ну да, пока настраиваешь, а вышел, и всё пропало. Или какая клавиша есть для сохранения конфига?
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.11.2018, 08:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  marlock
Воскресенье, 25.11.2018, 09:30 | Сообщение # 79
Статус:
Зевака:
Сообщений: 25
Награды: 1
Регистрация: 20.08.2018

Всем здрасьте.

Скомпилировал под linux движок. Не могу запустить вместе с GOG версией ЗП.

Лог:
Сообщение отредактировал marlock - Воскресенье, 25.11.2018, 09:32
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.11.2018, 09:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.08.2018
Российская Федерация  Xottab_DUTY
Воскресенье, 25.11.2018, 10:02 | Сообщение # 80
OpenXRay
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 163
Награды: 2
Регистрация: 25.02.2013

marlock, скопировал res/gamedata в папку с игрой?
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.11.2018, 10:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.02.2013
Российская Федерация  stalkerCoP
Воскресенье, 25.11.2018, 10:10 | Сообщение # 81
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 501
Награды: 2
Регистрация: 04.04.2014

Цитата marlock ()
Не могу запустить

В GOG версии, локаль , переключается с доп. exe файла.
с движком все норм.
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.11.2018, 10:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.04.2014
Российская Федерация  marlock
Воскресенье, 25.11.2018, 10:27 | Сообщение # 82
Статус:
Зевака:
Сообщений: 25
Награды: 1
Регистрация: 20.08.2018

Xottab_DUTY,
В инструкции (https://github.com/OpenXRay/xray-16/blob/xd_dev/doc/howto/build-linux.txt) этого не указано, поэтому нет.
Перекинул res/* в stcop/
Теперь лог такой:

  Злобная реклама
Воскресенье, 25.11.2018, 10:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.08.2018
Российская Федерация  Xottab_DUTY
Воскресенье, 25.11.2018, 10:35 | Сообщение # 83
OpenXRay
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 163
Награды: 2
Регистрация: 25.02.2013

Цитата
error: GLSL 4.50 is not supported. Supported versions are: 1.10, 1.20, 1.30, 1.00 ES, 3.00 ES, 3.10 ES, and 3.20 ES

Сейчас для запуска нужна поддержка OpenGL 4.5. sad

Это из-за того, что там есть совместимость с DirectX, которая, на данный момент, нам нужна. Как только мы доделаем рендер, требуемая версия OpenGL будет понижена.
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.11.2018, 10:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.02.2013
Российская Федерация  marlock
Воскресенье, 25.11.2018, 10:40 | Сообщение # 84
Статус:
Зевака:
Сообщений: 25
Награды: 1
Регистрация: 20.08.2018

Xottab_DUTY, разве не наоборот? По-моему, оно требует максимум 3.20 ES, а у меня 4.50.

glxinfo (Ubuntu 18.04, amdgpu драйвер (не pro))
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.11.2018, 10:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.08.2018
Российская Федерация  stalkerCoP
Воскресенье, 25.11.2018, 10:47 | Сообщение # 85
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 501
Награды: 2
Регистрация: 04.04.2014

не в OpenGL дело
поставь ориг. игру не GOG
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.11.2018, 10:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.04.2014
Российская Федерация  marlock
Воскресенье, 25.11.2018, 10:50 | Сообщение # 86
Статус:
Зевака:
Сообщений: 25
Награды: 1
Регистрация: 20.08.2018

stalkerCoP, аналогично с оригиналом. Вкатился к вам в дискорд, думаю там продолжим.
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.11.2018, 10:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.08.2018
Российская Федерация  Xottab_DUTY
Воскресенье, 25.11.2018, 11:04 | Сообщение # 87
OpenXRay
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 163
Награды: 2
Регистрация: 25.02.2013

stalkerCoP, не-не, Steam и GOG тоже поддерживаются.

Вообще, уже нашёл проблему. Проблема была не в OpenGL 4.5, т.к. он поддерживается у marlock, а в немного неправильной инициализации.
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.11.2018, 11:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.02.2013
Российская Федерация  marlock
Суббота, 01.12.2018, 12:01 | Сообщение # 88
Статус:
Зевака:
Сообщений: 25
Награды: 1
Регистрация: 20.08.2018

Сделал адаптацию (громко сказано) на Arsenal Overhaul 3.1 + Atmosfear 3 + Absolute Nature 4.

Порядок установки:

1. Arsenal Overhaul 3.1 (без Pripyat Reborn)
2. Atmosfear 3 (патченный для AO, лежит в архиве с AO3.1)
3. Absolute Nature 4.04
4. OpenXRay
5. AO3.1_Atmosfear3_AN4_OpenXRay_Adaptation.zip

Ссылка для скачивания: https://yadi.sk/d/Af-GbZ-vnGYo9A

UPD: ссылку заменил, добавил фикс вылета при луте мутантов.
Сообщение отредактировал marlock - Суббота, 01.12.2018, 20:54
  Злобная реклама
Суббота, 01.12.2018, 12:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.08.2018
Российская Федерация  Arturo
Суббота, 01.12.2018, 17:20 | Сообщение # 89
Статус:
Новичок:
Сообщений: 315
Награды: 0
Регистрация: 02.03.2018

Про вас уже новости пишут на GNU/Linux ресурсах - opennet.ru

Небольшой комментарий для людей не в теме. Какая польза на практике? Открытый кроссплатформенный движок позволит запускать сталкер и моды на юникс-подобных системах, телефонах и windows компьютерах. Подобное уже реализованно портами Elder Scrolls Morrowind, играми id software ( Quake, Doom ) и др. При установке ( Morrowind, Doom,Quake) из сетевого хранилища игры появляется предупреждение, что для установки или запуска требуются коммерческие ресурсы игры. Так же позволит снять ограничения оригинального движка, модернизировать его и поддерживать в актуальном состоянии в теории любое кол-во лет.

Красавчики! Желаю успехов в разработке! wink
Сообщение отредактировал Arturo - Суббота, 01.12.2018, 17:38
  Злобная реклама
Суббота, 01.12.2018, 17:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.03.2018
Эфиопия  Rastaman_vip74
Суббота, 01.12.2018, 23:08 | Сообщение # 90
Lost Alpha DC
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 708
Награды: 4
Регистрация: 23.11.2011

Цитата alex5773 ()
Но там фигня Лост Альфавская

В Лост Альфе все четко, нужно просто уметь пользоваться.

hud_adjust_mode Смена режима настройки HUD [0 - 3]

dbg_adjust_attachable_item - подгонка прикрепленного к нпс предмета под анимацию

Как использовать dbg_adjust_attachable_item <section>:

P to show current values
A for shifting x coord
D for shifting -x coord
Q shift +z
E shift -z
S +y
W -y
- for rotating to left
+ for rotating to right

Shift for different movements:
shift + Q
shift + E

Как использовать hud_adjust_mode <variable>:

1 - регулировка координат худа
2 - регулировка поворота худа
3 - регулировка позиции оффсета для оружия (предмета) в руках
4 - регулировка поворота оффсета для оружия (предмета) в руках
5 - регулировка координат вспышек от стрельбы, если не приатачен подствольник
6 - регулировка координат вспышек от стрельбы с подствольником
7 - регулировка координат выстреливащих гильз

Зажимаем SHIFT для настройки по всем осям.

Либо для настройки для каждой отдельной оси: Z - ось X, X - ось Y, c - ось X

и двигаем мышь в нужном направлении, координаты будут в консоли.

Восстановлена консольная команда hud_adjust_item_index (0 или 1). Необходима для подгонки итема во второй руке, например детектор.

Для использования переключитесь на hud_adjust_mode 3 и двигайте мышью с шифтом.

Восстановлены хоткии в режиме hud_adjust_mode:

С зажатым левым шифтом жмём NUMPAD0123456789 (переключает режим hud_adjust_mode на нужный).

С зажатым левым контролом жмём NUMPAD01 (переключает hud_adjust_item_index на нужный).

Расширены пороговые значения для hud_adjust_delta_pos и hud_adjust_delta_rot (0.0002 и 0.02 соответственно).
  Злобная реклама
Суббота, 01.12.2018, 23:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.11.2011
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации » OpenXRay (Открытый проект, направленный на улучшение движка.)
Поиск: