Случайная подборка модов
Nature Winter v2.0 «Квантовый скачок»
4.0
Another Zone Mod
4.3
Путь во мгле
4.5
Смерти Вопреки. Послушник
3.4
Начало. Пролог Проекта Отступник
3.2
Clear Sky Complete
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  xr_Sanya
Четверг, 30.03.2017, 12:06 | Сообщение # 6076
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

Цитата makdm ()
А что, имя смарта, на котором "сидит" симуляционный сквад и который нужно удалить, неизвестно?
Не проще ли "почистить" смарт от симуляционных сквадов?
Файл xr_effects.script
function clear_smart_terrain(actor, obj, p)

Проблема в том , что этот сквад может находится где угодно и привязан к чему угодно.
и его необходимо убить в оффлайне или сделать количество НПС = 0.
Я делаю взаимодействие НПс в офлайне, и нужно сделать так чтобы 1 сквад мог убить другой сквад.
Когда сквад стаклеров убивает сквад стаклеров , то squad:remove_squad() работает, но если сталкеры убивают мутанта, то получаю вылет illegal instruction или stack trace
Делаю на подобии offline alife от amk с элементами войны группировок из ЧН.
Все уже сделал , но проблема в том что сквады мутантов после уничтожения анрегестрируются из симуялции, но когда они переходят в онлайн , то с ними все впорядке.
Сообщение отредактировал xr_Sanya - Четверг, 30.03.2017, 12:10
  Злобная реклама
Четверг, 30.03.2017, 12:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Российская Федерация  makdm
Четверг, 30.03.2017, 13:11 | Сообщение # 6077
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

Цитата xr_Sanya ()
но если сталкеры убивают мутанта, то получаю вылет illegal instruction или stack trace

Мутанта или сквад мутантов?
Если мутант не входит в отряд, то нужно выполнять remove_npc
  Злобная реклама
Четверг, 30.03.2017, 13:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Российская Федерация  BeeRsek
Четверг, 30.03.2017, 13:37 | Сообщение # 6078
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1308
Награды: 7
Регистрация: 24.01.2011

Была ошибка https://yadi.sk/d/GHcMCjRR3GUuMs
Поставил фикс https://vk.com/away.ph....3D46774
Теперь вылетает так: https://yadi.sk/d/Mgyd-CVS3GUynP
Было ли такое у кого нибудь?
  Злобная реклама
Четверг, 30.03.2017, 13:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2011
Российская Федерация  xr_Sanya
Четверг, 30.03.2017, 13:54 | Сообщение # 6079
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

Цитата makdm ()
Мутанта или сквад мутантов?
Если мутант не входит в отряд, то нужно выполнять remove_npc

Тоесть если мутант один, то при при попытке удаления его как сквада будет вылет?
Сообщение отредактировал xr_Sanya - Четверг, 30.03.2017, 13:55
  Злобная реклама
Четверг, 30.03.2017, 13:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Российская Федерация  makdm
Четверг, 30.03.2017, 13:56 | Сообщение # 6080
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

Цитата xr_Sanya ()
Тоесть если мутант один

Один или не один это роли не играет.
Играет роль только: входит мутант в сквад или не входит в сквад.
Если не входит, то получите вылет.
  Злобная реклама
Четверг, 30.03.2017, 13:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Российская Федерация  xr_Sanya
Четверг, 30.03.2017, 13:59 | Сообщение # 6081
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

BeeRsek, у меня было такое когда не хватало оперативной памяти, я открывал браузер пока билдил локацию и получал такой вылет, как закрывал браузер все было впорядке.

Добавлено (30.03.2017, 13:59)
---------------------------------------------
Цитата makdm ()
Один или не один это роли не играет.
Играет роль только: входит мутант в сквад или не входит в сквад.
Если не входит, то получите вылет.

Сделал так

for k in squad:squad_members() do
squad:remove_npc(k.id)
end

НПС удаляется, но получаю вылет

stack trace:
[error][ 87] : Параметр задан неверно.
Сообщение отредактировал xr_Sanya - Четверг, 30.03.2017, 15:53
  Злобная реклама
Четверг, 30.03.2017, 13:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Казахстан  riper
Четверг, 30.03.2017, 20:26 | Сообщение # 6082
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 612
Награды: 6
Регистрация: 11.08.2013

возможно ли что бы использовались сразу два файла build_details.dds ? если да то каким образом ?
  Злобная реклама
Четверг, 30.03.2017, 20:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.08.2013
Украина  скат
Четверг, 30.03.2017, 20:32 | Сообщение # 6083
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 942
Награды: 9
Регистрация: 16.01.2014

riper, Нельзя. Если сшивать локи то там действительно получается две тектуры травы, даже в радминке проги которая сшивает написано что это типо работает, но по факту получается вылет.
  Злобная реклама
Четверг, 30.03.2017, 20:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2014
Украина  Neonpug
Четверг, 30.03.2017, 20:55 | Сообщение # 6084
Статус:
Гость:
Сообщений: 32
Награды: 1
Регистрация: 26.04.2016

Товарищи мододелы, имею дилетантский вопрос: как ограничить макс. количество одного и того же предмета на поясе? Например, я хочу противогаз добавить, шоб на пояс вешался, но я ж не надену 5 штук, как сделать только один макс. на поясе? Просто делаю сборочку под себя на freeplay start'e. В гуголе рыл, рыл и не нашел ничего happy
  Злобная реклама
Четверг, 30.03.2017, 20:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.04.2016
Российская Федерация  xr_Sanya
Четверг, 30.03.2017, 21:25 | Сообщение # 6085
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

Цитата Neonpug ()
5 штук

Проверяй наличие противогаза на поясе
  Злобная реклама
Четверг, 30.03.2017, 21:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Украина  Vlador
Четверг, 30.03.2017, 21:40 | Сообщение # 6086
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1572
Награды: 12
Регистрация: 12.11.2014

BeeRsek, слишком много разных видов флоры. Убери один-два вида и пробуй дальше. И больше никогда не ставь те виды, что убрал. Сам сталкивался с таким, фикс стоял, все стояло, помог только этот способ.
  Злобная реклама
Четверг, 30.03.2017, 21:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2014
Украина  Neonpug
Четверг, 30.03.2017, 21:41 | Сообщение # 6087
Статус:
Гость:
Сообщений: 32
Награды: 1
Регистрация: 26.04.2016

xr_Sanya, о, большое спасибо, в скриптах дуб-дерево, но с помощью гугола теперь смогу сделать cool
  Злобная реклама
Четверг, 30.03.2017, 21:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.04.2016
Российская Федерация  Graff46
Четверг, 30.03.2017, 22:56 | Сообщение # 6088
Новое Время
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 867
Награды: 7
Регистрация: 02.05.2013

Подскажите ф-цию что бы заставить НПС ТЧ смотреть в заданную вектором позицию?
  Злобная реклама
Четверг, 30.03.2017, 22:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2013
Российская Федерация  BeeRsek
Пятница, 31.03.2017, 09:06 | Сообщение # 6089
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1308
Награды: 7
Регистрация: 24.01.2011

Цитата Vlador ()
слишком много разных видов флоры. Убери один-два вида и пробуй дальше. И больше никогда не ставь те виды, что убрал. Сам сталкивался с таким, фикс стоял, все стояло, помог только этот способ.

да фигня тогда получается какая то... Толку тогда от этого фикса? Если убрать часть объектов то и фикс тогда не понадобится...

Добавлено (31.03.2017, 09:06)
---------------------------------------------

Цитата Graff46 ()
Подскажите ф-цию что бы заставить НПС ТЧ смотреть в заданную вектором позицию?

А почему через логику нельзя, поставив вэйпоинт и заставить непися смотреть в него?
  Злобная реклама
Пятница, 31.03.2017, 09:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2011
Российская Федерация  denis2000
Пятница, 31.03.2017, 10:12 | Сообщение # 6090
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Graff46, Вроде что-то типа:
npc:set_sight (look.direction, dir, 0)
где npc - объект которому нужно задать направление, look.direction - какое именно направление задать (взгляда), dir - вектор.

Советую посмотреть в файл utils.script на пример функций stalker_look_at_waypoint, stalker_look_at_stalker, stalker_look_at_stalker_angle, stalker_look_firepoint_angle
Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 31.03.2017, 10:18
  Злобная реклама
Пятница, 31.03.2017, 10:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Поиск: