Случайная подборка модов
Путь человека: Шаг в неизвестность
3.8
Hibernation Evil - Эпизод I
2.8
Игра Душ: Начало
3.6
Clear Sky - Remake
3.8
Новый Арсенал 6. Революция
3.5
Autumn Aurora 2
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  xr_Sanya
Четверг, 30.03.2017, 12:06 | Сообщение # 6076
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

Цитата makdm ()
А что, имя смарта, на котором "сидит" симуляционный сквад и который нужно удалить, неизвестно?
Не проще ли "почистить" смарт от симуляционных сквадов?
Файл xr_effects.script
function clear_smart_terrain(actor, obj, p)

Проблема в том , что этот сквад может находится где угодно и привязан к чему угодно.
и его необходимо убить в оффлайне или сделать количество НПС = 0.
Я делаю взаимодействие НПс в офлайне, и нужно сделать так чтобы 1 сквад мог убить другой сквад.
Когда сквад стаклеров убивает сквад стаклеров , то squad:remove_squad() работает, но если сталкеры убивают мутанта, то получаю вылет illegal instruction или stack trace
Делаю на подобии offline alife от amk с элементами войны группировок из ЧН.
Все уже сделал , но проблема в том что сквады мутантов после уничтожения анрегестрируются из симуялции, но когда они переходят в онлайн , то с ними все впорядке.
Сообщение отредактировал xr_Sanya - Четверг, 30.03.2017, 12:10
  Злобная реклама
Четверг, 30.03.2017, 12:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Российская Федерация  makdm
Четверг, 30.03.2017, 13:11 | Сообщение # 6077
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

Цитата xr_Sanya ()
но если сталкеры убивают мутанта, то получаю вылет illegal instruction или stack trace

Мутанта или сквад мутантов?
Если мутант не входит в отряд, то нужно выполнять remove_npc
  Злобная реклама
Четверг, 30.03.2017, 13:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Российская Федерация  BeeRsek
Четверг, 30.03.2017, 13:37 | Сообщение # 6078
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1308
Награды: 7
Регистрация: 24.01.2011

Была ошибка https://yadi.sk/d/GHcMCjRR3GUuMs
Поставил фикс https://vk.com/away.ph....3D46774
Теперь вылетает так: https://yadi.sk/d/Mgyd-CVS3GUynP
Было ли такое у кого нибудь?
  Злобная реклама
Четверг, 30.03.2017, 13:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2011
Российская Федерация  xr_Sanya
Четверг, 30.03.2017, 13:54 | Сообщение # 6079
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

Цитата makdm ()
Мутанта или сквад мутантов?
Если мутант не входит в отряд, то нужно выполнять remove_npc

Тоесть если мутант один, то при при попытке удаления его как сквада будет вылет?
Сообщение отредактировал xr_Sanya - Четверг, 30.03.2017, 13:55
  Злобная реклама
Четверг, 30.03.2017, 13:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Российская Федерация  makdm
Четверг, 30.03.2017, 13:56 | Сообщение # 6080
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

Цитата xr_Sanya ()
Тоесть если мутант один

Один или не один это роли не играет.
Играет роль только: входит мутант в сквад или не входит в сквад.
Если не входит, то получите вылет.
  Злобная реклама
Четверг, 30.03.2017, 13:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Российская Федерация  xr_Sanya
Четверг, 30.03.2017, 13:59 | Сообщение # 6081
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

BeeRsek, у меня было такое когда не хватало оперативной памяти, я открывал браузер пока билдил локацию и получал такой вылет, как закрывал браузер все было впорядке.

Добавлено (30.03.2017, 13:59)
---------------------------------------------
Цитата makdm ()
Один или не один это роли не играет.
Играет роль только: входит мутант в сквад или не входит в сквад.
Если не входит, то получите вылет.

Сделал так

for k in squad:squad_members() do
squad:remove_npc(k.id)
end

НПС удаляется, но получаю вылет

stack trace:
[error][ 87] : Параметр задан неверно.
Сообщение отредактировал xr_Sanya - Четверг, 30.03.2017, 15:53
  Злобная реклама
Четверг, 30.03.2017, 13:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Казахстан  riper
Четверг, 30.03.2017, 20:26 | Сообщение # 6082
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 612
Награды: 6
Регистрация: 11.08.2013

возможно ли что бы использовались сразу два файла build_details.dds ? если да то каким образом ?
  Злобная реклама
Четверг, 30.03.2017, 20:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.08.2013
Украина  скат
Четверг, 30.03.2017, 20:32 | Сообщение # 6083
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 942
Награды: 9
Регистрация: 16.01.2014

riper, Нельзя. Если сшивать локи то там действительно получается две тектуры травы, даже в радминке проги которая сшивает написано что это типо работает, но по факту получается вылет.
  Злобная реклама
Четверг, 30.03.2017, 20:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2014
Украина  Neonpug
Четверг, 30.03.2017, 20:55 | Сообщение # 6084
Статус:
Гость:
Сообщений: 32
Награды: 1
Регистрация: 26.04.2016

Товарищи мододелы, имею дилетантский вопрос: как ограничить макс. количество одного и того же предмета на поясе? Например, я хочу противогаз добавить, шоб на пояс вешался, но я ж не надену 5 штук, как сделать только один макс. на поясе? Просто делаю сборочку под себя на freeplay start'e. В гуголе рыл, рыл и не нашел ничего happy
  Злобная реклама
Четверг, 30.03.2017, 20:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.04.2016
Российская Федерация  xr_Sanya
Четверг, 30.03.2017, 21:25 | Сообщение # 6085
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

Цитата Neonpug ()
5 штук

Проверяй наличие противогаза на поясе
  Злобная реклама
Четверг, 30.03.2017, 21:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Украина  Vlador
Четверг, 30.03.2017, 21:40 | Сообщение # 6086
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1572
Награды: 12
Регистрация: 12.11.2014

BeeRsek, слишком много разных видов флоры. Убери один-два вида и пробуй дальше. И больше никогда не ставь те виды, что убрал. Сам сталкивался с таким, фикс стоял, все стояло, помог только этот способ.
  Злобная реклама
Четверг, 30.03.2017, 21:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2014
Украина  Neonpug
Четверг, 30.03.2017, 21:41 | Сообщение # 6087
Статус:
Гость:
Сообщений: 32
Награды: 1
Регистрация: 26.04.2016

xr_Sanya, о, большое спасибо, в скриптах дуб-дерево, но с помощью гугола теперь смогу сделать cool
  Злобная реклама
Четверг, 30.03.2017, 21:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.04.2016
Российская Федерация  Graff46
Четверг, 30.03.2017, 22:56 | Сообщение # 6088
Новое Время
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 867
Награды: 7
Регистрация: 02.05.2013

Подскажите ф-цию что бы заставить НПС ТЧ смотреть в заданную вектором позицию?
  Злобная реклама
Четверг, 30.03.2017, 22:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2013
Российская Федерация  BeeRsek
Пятница, 31.03.2017, 09:06 | Сообщение # 6089
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1308
Награды: 7
Регистрация: 24.01.2011

Цитата Vlador ()
слишком много разных видов флоры. Убери один-два вида и пробуй дальше. И больше никогда не ставь те виды, что убрал. Сам сталкивался с таким, фикс стоял, все стояло, помог только этот способ.

да фигня тогда получается какая то... Толку тогда от этого фикса? Если убрать часть объектов то и фикс тогда не понадобится...

Добавлено (31.03.2017, 09:06)
---------------------------------------------

Цитата Graff46 ()
Подскажите ф-цию что бы заставить НПС ТЧ смотреть в заданную вектором позицию?

А почему через логику нельзя, поставив вэйпоинт и заставить непися смотреть в него?
  Злобная реклама
Пятница, 31.03.2017, 09:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2011
Российская Федерация  denis2000
Пятница, 31.03.2017, 10:12 | Сообщение # 6090
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Graff46, Вроде что-то типа:
npc:set_sight (look.direction, dir, 0)
где npc - объект которому нужно задать направление, look.direction - какое именно направление задать (взгляда), dir - вектор.

Советую посмотреть в файл utils.script на пример функций stalker_look_at_waypoint, stalker_look_at_stalker, stalker_look_at_stalker_angle, stalker_look_firepoint_angle
Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 31.03.2017, 10:18
  Злобная реклама
Пятница, 31.03.2017, 10:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Поиск: