В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга
• Не флудить • Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там • В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
А что, имя смарта, на котором "сидит" симуляционный сквад и который нужно удалить, неизвестно? Не проще ли "почистить" смарт от симуляционных сквадов? Файл xr_effects.script function clear_smart_terrain(actor, obj, p)
Проблема в том , что этот сквад может находится где угодно и привязан к чему угодно. и его необходимо убить в оффлайне или сделать количество НПС = 0. Я делаю взаимодействие НПс в офлайне, и нужно сделать так чтобы 1 сквад мог убить другой сквад. Когда сквад стаклеров убивает сквад стаклеров , то squad:remove_squad() работает, но если сталкеры убивают мутанта, то получаю вылет illegal instruction или stack trace Делаю на подобии offline alife от amk с элементами войны группировок из ЧН. Все уже сделал , но проблема в том что сквады мутантов после уничтожения анрегестрируются из симуялции, но когда они переходят в онлайн , то с ними все впорядке.
Сообщение отредактировал xr_Sanya - Четверг, 30.03.2017, 12:10
BeeRsek, у меня было такое когда не хватало оперативной памяти, я открывал браузер пока билдил локацию и получал такой вылет, как закрывал браузер все было впорядке.
riper, Нельзя. Если сшивать локи то там действительно получается две тектуры травы, даже в радминке проги которая сшивает написано что это типо работает, но по факту получается вылет.
Товарищи мододелы, имею дилетантский вопрос: как ограничить макс. количество одного и того же предмета на поясе? Например, я хочу противогаз добавить, шоб на пояс вешался, но я ж не надену 5 штук, как сделать только один макс. на поясе? Просто делаю сборочку под себя на freeplay start'e. В гуголе рыл, рыл и не нашел ничего
BeeRsek, слишком много разных видов флоры. Убери один-два вида и пробуй дальше. И больше никогда не ставь те виды, что убрал. Сам сталкивался с таким, фикс стоял, все стояло, помог только этот способ.
слишком много разных видов флоры. Убери один-два вида и пробуй дальше. И больше никогда не ставь те виды, что убрал. Сам сталкивался с таким, фикс стоял, все стояло, помог только этот способ.
да фигня тогда получается какая то... Толку тогда от этого фикса? Если убрать часть объектов то и фикс тогда не понадобится...
Graff46, Вроде что-то типа: npc:set_sight (look.direction, dir, 0) где npc - объект которому нужно задать направление, look.direction - какое именно направление задать (взгляда), dir - вектор.
Советую посмотреть в файл utils.script на пример функций stalker_look_at_waypoint, stalker_look_at_stalker, stalker_look_at_stalker_angle, stalker_look_firepoint_angle
Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 31.03.2017, 10:18