Случайная подборка модов
Волей Случая
3.5
S.T.A.L.K.E.R. F.M.
4.4
Судьба Зоны 0.5
3.9
История Кота
3.4
Зимний Снайпер
3.8
Начало. Пролог Проекта Отступник
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  Graff46
Среда, 06.12.2017, 18:11 | Сообщение # 9256
Новое Время
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 867
Награды: 7
Регистрация: 02.05.2013

kiselev123, Имя локации добавлено в game.ltx или его инклуды?
  Злобная реклама
Среда, 06.12.2017, 18:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2013
Коста Рика  Jargon
Среда, 06.12.2017, 18:58 | Сообщение # 9257
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

Цитата Tankodrom ()
Я вижу, что он не может найти сие. В оригинальном конфиге он есть, как ни странно. И если зайти в одиночную игру с паком, то тоже нормально все. Что менять надо и как

Понятия не имею что ты там наворотил, видимо что-то раньше чего-то загружается и не видит родителя в последствии вылет...
  Злобная реклама
Среда, 06.12.2017, 18:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Российская Федерация  Tankodrom
Среда, 06.12.2017, 19:17 | Сообщение # 9258
Статус:
Гость:
Сообщений: 50
Награды: 0
Регистрация: 17.11.2017

Jargon, загадочнейшая игра - этот Сталкер. Раз 5-7 заходил-перезаходил, пока прицел на пушках правил - ни вылетов, ни подвисаний. Естественно, ничего не менял в папке bin с момента последнего сообщения, бо не ведаю, что и как там делать. Колдовство какое-то. Но это с моей сборкой.

Возвращаясь к паку - я так понимаю, что там меняли что-то. Длл, скрипты, я хз что. Видать, они теперь не видят ошибки в том, чтобы в сингл попадало оружие с таким конфигом. В данном случае - МП5 без подствольника. Но та часть кода, которая регулирует мультиплеер - ругается и не пускает в игру. Ну я так подозреваю. Само собой в коде я как свинья в апельсинах. М.б. есть подробный разбор всей базы? Что за что отвечает там... Потому что есть годные паки оружия, но все там слишком извращено для моего умишки, стремящегося к упрощению...
Сообщение отредактировал Tankodrom - Среда, 06.12.2017, 19:21
  Злобная реклама
Среда, 06.12.2017, 19:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.11.2017
Российская Федерация  Graff46
Среда, 06.12.2017, 19:53 | Сообщение # 9259
Новое Время
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 867
Награды: 7
Регистрация: 02.05.2013

Код
function motivator_binder:hit_callback(obj, amount, local_direction, who, bone_index)

amount - Это величина хита?
  Злобная реклама
Среда, 06.12.2017, 19:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2013
Российская Федерация  denis2000
Среда, 06.12.2017, 20:02 | Сообщение # 9260
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Graff46, Это величина урона.
  Злобная реклама
Среда, 06.12.2017, 20:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  atanda
Среда, 06.12.2017, 20:24 | Сообщение # 9261
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 7
Регистрация: 12.07.2017

denis2000, да кстати на счёт хит-калбэка в bind_physic_object.script: я так понял он работает в этом биндере только для физических объектов, т.е. для дверей, прожекторов и т.п. Но если я туда поставлю метод на логирование консоли, то он не вызывается, соответственно хит-калбэк не работает. Причем для любого физ. объекта даже для объектов класса O_PHYS.
Вроде кто-то на амк форуме говорил, что хит-калбек для физ. объектов отключён, но тогда как работают целые схемы ph_hit or ph_on_hit?
Что-то я не понял или туплю...
  Злобная реклама
Среда, 06.12.2017, 20:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2017
Российская Федерация  denis2000
Среда, 06.12.2017, 20:52 | Сообщение # 9262
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата buffy ()
Вроде кто-то на амк форуме говорил, что хит-калбек для физ. объектов отключён, но тогда как работают целые схемы ph_hit or ph_on_hit?

Они и не работают.
  Злобная реклама
Среда, 06.12.2017, 20:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  atanda
Среда, 06.12.2017, 21:04 | Сообщение # 9263
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 7
Регистрация: 12.07.2017

denis2000, ну да, я их не испытывал. И чтобы не возвращаться к этому, хит у физ. объектов отключён в зп в движке?
  Злобная реклама
Среда, 06.12.2017, 21:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2017
Украина  aleksstalker
Среда, 06.12.2017, 21:06 | Сообщение # 9264
Статус:
Новичок:
Сообщений: 245
Награды: 2
Регистрация: 19.01.2017

Драсте, ребятушки, короче нужен бтр который стреляет, видел в ogse. Я видел тоже такое в Время Альянса но там на зп, а мне нужно на тч? Написано что схему переводили кто то з ап про можете помочь, что в тч нужно перенести, какие скрипты. А точнее где прописать функции ? Файлы с конфига вск перенес, худ, модель, транспорт есть. ph_car, car_trade есть.
  Злобная реклама
Среда, 06.12.2017, 21:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2017
Российская Федерация  _Val_
Среда, 06.12.2017, 23:22 | Сообщение # 9265
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1063
Награды: 5
Регистрация: 20.01.2012

aleksstalker, а разве в ТЧ нет БТРа, который стреляет?
  Злобная реклама
Среда, 06.12.2017, 23:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.01.2012
Украина  aleksstalker
Среда, 06.12.2017, 23:30 | Сообщение # 9266
Статус:
Новичок:
Сообщений: 245
Награды: 2
Регистрация: 19.01.2017

нет, что рулить и стрелять. Ну актор сам стреляет из бтр
  Злобная реклама
Среда, 06.12.2017, 23:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2017
Российская Федерация  denis2000
Четверг, 07.12.2017, 08:18 | Сообщение # 9267
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата aleksstalker ()
Ну актор сам стреляет из бтр

Где такое реализовано?
  Злобная реклама
Четверг, 07.12.2017, 08:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  _Val_
Четверг, 07.12.2017, 09:28 | Сообщение # 9268
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1063
Награды: 5
Регистрация: 20.01.2012

aleksstalker, хочешь получить нормальный ответ - задай нормальный вопрос.
По сабжу - "XRay_Extensions_portable" ревизия 230.12 от НаноБота.
Там движковые правки - якобы действительно позволяющие это делать. Скриптовую обвязку делай сам...ну может НаноБот сделал - я лично без понятия.
  Злобная реклама
Четверг, 07.12.2017, 09:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.01.2012
Российская Федерация  Tankodrom
Четверг, 07.12.2017, 11:24 | Сообщение # 9269
Статус:
Гость:
Сообщений: 50
Награды: 0
Регистрация: 17.11.2017

Таки доброго утра и у меня снова парочка вопросов по мультиплееру)))) Как разрешить покупку двух вещей брони и как разрешить стрельбу из-за угла, как в ТЧ?
  Злобная реклама
Четверг, 07.12.2017, 11:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.11.2017
Украина  aleksstalker
Четверг, 07.12.2017, 11:38 | Сообщение # 9270
Статус:
Новичок:
Сообщений: 245
Награды: 2
Регистрация: 19.01.2017

Что бы актор, когда залез в бтр, мог управлять и стрелять с него. Видел в ОГСЕ такое. Мне нужно оттуда вытащить скрипты и прочую лабуду. Адаптировать. Что нужно вытащить из ogse ?
smile happy wink
Сообщение отредактировал aleksstalker - Четверг, 07.12.2017, 12:42
  Злобная реклама
Четверг, 07.12.2017, 11:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2017
Поиск: