В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга
• Не флудить • Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там • В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
Таки доброго утра и у меня снова парочка вопросов по мультиплееру)))) Как разрешить покупку двух вещей брони и как разрешить стрельбу из-за угла, как в ТЧ?
1. доступно в оригинале 2. поправить в коде движка кое-что.
таки да, неверно выразился - как надеть два элемента? Конкретно каску с Булатом взять надо. Ибо захотелось мне пнв, а там фиг, просто так не включается. М.б. каску как предмет вписать? Но будет ли она тогда одеваться? А, не, стопэээ. При покупки каски она ставится на место брони. Там же один слот 2Х3, если помнишь для брони в меню покупки. Вот туда и вкидывается каска, вытесняя броник.
ЦитатаJargon ()
2. поправить в коде движка кое-что.
если можно, то поподробней. Если нет - то где прочитать об этом поподробней?
Сообщение отредактировал Tankodrom - Четверг, 07.12.2017, 12:54
таки да, неверно выразился - как надеть два элемента? Конкретно каску с Булатом взять надо. Ибо захотелось мне пнв, а там фиг, просто так не включается. М.б. каску как предмет вписать? Но будет ли она тогда одеваться?
Jargon, с этим был ознакомлен, но вот фиг. Броня есть броня. Булат не занимает элемент шлема, в отличие от севы и экзы, потому там даже с фонариком не включился пнв. Шлем таки закинул. Но через экипировку. т.е. в ranks он как броня проходит, а в deathmatch в others и lst_equipment. При покупке скидывается в инвентарь, при старте самостоятельно надевается. И пнв включается.
Спасибо, поглазею))) (Для меня сложна Т_Т)
Сообщение отредактировал Tankodrom - Четверг, 07.12.2017, 13:13
Добрый вечер. Наверное кто знает, но помните ли что проект Ray of Hope перед новым годом организовали ивент, и там они представили ёлку, которая передвигалась по карте, и когда игрок находится в зоне этой ёлки, то он получает деньги, скажите если кто знает, как можно создать так в мультиплеере? Знаю, что будет гемор разбераться с тем, как она будет двигаться и т. д. Просто хочу узнать, что нужно сделать для этого?
Добрый вечер. Наверное кто знает, но помните ли что проект Ray of Hope перед новым годом организовали ивент, и там они представили ёлку, которая передвигалась по карте, и когда игрок находится в зоне этой ёлки, то он получает деньги, скажите если кто знает, как можно создать так в мультиплеере? Знаю, что будет гемор разбераться с тем, как она будет двигаться и т. д. Просто хочу узнать, что нужно сделать для этого?
нужно восстановить создание скриптовых режимов в коде движка, ну и сами скрипты разумеется написать, ну или если ты магистр плюсов, то можешь и новый режим накидать через исходники.
Сообщение отредактировал Jargon - Пятница, 08.12.2017, 00:22