Случайная подборка модов
Old Good Stalker Mod v2.4 Gold
4.2
Плохая компания
4.0
Время перемен v1.0
3.8
Опасный Вирус
2.4
ArmSTALKER: Warzone 2.0
3.9
NZK MOD 1.3
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  atanda
Среда, 06.12.2017, 20:24 | Сообщение # 9166
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 7
Регистрация: 12.07.2017

denis2000, да кстати на счёт хит-калбэка в bind_physic_object.script: я так понял он работает в этом биндере только для физических объектов, т.е. для дверей, прожекторов и т.п. Но если я туда поставлю метод на логирование консоли, то он не вызывается, соответственно хит-калбэк не работает. Причем для любого физ. объекта даже для объектов класса O_PHYS.
Вроде кто-то на амк форуме говорил, что хит-калбек для физ. объектов отключён, но тогда как работают целые схемы ph_hit or ph_on_hit?
Что-то я не понял или туплю...
  Злобная реклама
Среда, 06.12.2017, 20:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2017
Российская Федерация  denis2000
Среда, 06.12.2017, 20:52 | Сообщение # 9167
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата buffy ()
Вроде кто-то на амк форуме говорил, что хит-калбек для физ. объектов отключён, но тогда как работают целые схемы ph_hit or ph_on_hit?

Они и не работают.
  Злобная реклама
Среда, 06.12.2017, 20:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  atanda
Среда, 06.12.2017, 21:04 | Сообщение # 9168
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 7
Регистрация: 12.07.2017

denis2000, ну да, я их не испытывал. И чтобы не возвращаться к этому, хит у физ. объектов отключён в зп в движке?
  Злобная реклама
Среда, 06.12.2017, 21:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2017
Украина  aleksstalker
Среда, 06.12.2017, 21:06 | Сообщение # 9169
Статус:
Новичок:
Сообщений: 245
Награды: 2
Регистрация: 19.01.2017

Драсте, ребятушки, короче нужен бтр который стреляет, видел в ogse. Я видел тоже такое в Время Альянса но там на зп, а мне нужно на тч? Написано что схему переводили кто то з ап про можете помочь, что в тч нужно перенести, какие скрипты. А точнее где прописать функции ? Файлы с конфига вск перенес, худ, модель, транспорт есть. ph_car, car_trade есть.
  Злобная реклама
Среда, 06.12.2017, 21:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2017
Российская Федерация  _Val_
Среда, 06.12.2017, 23:22 | Сообщение # 9170
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1063
Награды: 5
Регистрация: 20.01.2012

aleksstalker, а разве в ТЧ нет БТРа, который стреляет?
  Злобная реклама
Среда, 06.12.2017, 23:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.01.2012
Украина  aleksstalker
Среда, 06.12.2017, 23:30 | Сообщение # 9171
Статус:
Новичок:
Сообщений: 245
Награды: 2
Регистрация: 19.01.2017

нет, что рулить и стрелять. Ну актор сам стреляет из бтр
  Злобная реклама
Среда, 06.12.2017, 23:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2017
Российская Федерация  denis2000
Четверг, 07.12.2017, 08:18 | Сообщение # 9172
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата aleksstalker ()
Ну актор сам стреляет из бтр

Где такое реализовано?
  Злобная реклама
Четверг, 07.12.2017, 08:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  _Val_
Четверг, 07.12.2017, 09:28 | Сообщение # 9173
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1063
Награды: 5
Регистрация: 20.01.2012

aleksstalker, хочешь получить нормальный ответ - задай нормальный вопрос.
По сабжу - "XRay_Extensions_portable" ревизия 230.12 от НаноБота.
Там движковые правки - якобы действительно позволяющие это делать. Скриптовую обвязку делай сам...ну может НаноБот сделал - я лично без понятия.
  Злобная реклама
Четверг, 07.12.2017, 09:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.01.2012
Российская Федерация  Tankodrom
Четверг, 07.12.2017, 11:24 | Сообщение # 9174
Статус:
Гость:
Сообщений: 50
Награды: 0
Регистрация: 17.11.2017

Таки доброго утра и у меня снова парочка вопросов по мультиплееру)))) Как разрешить покупку двух вещей брони и как разрешить стрельбу из-за угла, как в ТЧ?
  Злобная реклама
Четверг, 07.12.2017, 11:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.11.2017
Украина  aleksstalker
Четверг, 07.12.2017, 11:38 | Сообщение # 9175
Статус:
Новичок:
Сообщений: 245
Награды: 2
Регистрация: 19.01.2017

Что бы актор, когда залез в бтр, мог управлять и стрелять с него. Видел в ОГСЕ такое. Мне нужно оттуда вытащить скрипты и прочую лабуду. Адаптировать. Что нужно вытащить из ogse ?
smile happy wink
Сообщение отредактировал aleksstalker - Четверг, 07.12.2017, 12:42
  Злобная реклама
Четверг, 07.12.2017, 11:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2017
Коста Рика  Jargon
Четверг, 07.12.2017, 12:12 | Сообщение # 9176
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

Цитата Tankodrom ()
Таки доброго утра и у меня снова парочка вопросов по мультиплееру)))) Как разрешить покупку двух вещей брони и как разрешить стрельбу из-за угла, как в ТЧ?

1. доступно в оригинале
2. поправить в коде движка кое-что.
  Злобная реклама
Четверг, 07.12.2017, 12:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Российская Федерация  denis2000
Четверг, 07.12.2017, 12:41 | Сообщение # 9177
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата aleksstalker ()
Видел в ОГСЕ такое.

Тогда делай на его основе. Тебе понадобятся файлы движка и конфиг транспорта.
  Злобная реклама
Четверг, 07.12.2017, 12:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Украина  aleksstalker
Четверг, 07.12.2017, 12:45 | Сообщение # 9178
Статус:
Новичок:
Сообщений: 245
Награды: 2
Регистрация: 19.01.2017

Двиг все таки нужен ? Ок спс. Пойду мутить)))
  Злобная реклама
Четверг, 07.12.2017, 12:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2017
Российская Федерация  Tankodrom
Четверг, 07.12.2017, 12:47 | Сообщение # 9179
Статус:
Гость:
Сообщений: 50
Награды: 0
Регистрация: 17.11.2017

Jargon,
Цитата Jargon ()
1. доступно в оригинале
таки да, неверно выразился - как надеть два элемента? Конкретно каску с Булатом взять надо. Ибо захотелось мне пнв, а там фиг, просто так не включается. М.б. каску как предмет вписать? Но будет ли она тогда одеваться?
А, не, стопэээ. При покупки каски она ставится на место брони. Там же один слот 2Х3, если помнишь для брони в меню покупки. Вот туда и вкидывается каска, вытесняя броник.

Цитата Jargon ()
2. поправить в коде движка кое-что.
если можно, то поподробней. Если нет - то где прочитать об этом поподробней?
Сообщение отредактировал Tankodrom - Четверг, 07.12.2017, 12:54
  Злобная реклама
Четверг, 07.12.2017, 12:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.11.2017
Коста Рика  Jargon
Четверг, 07.12.2017, 12:55 | Сообщение # 9180
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

Цитата Tankodrom ()
таки да, неверно выразился - как надеть два элемента? Конкретно каску с Булатом взять надо. Ибо захотелось мне пнв, а там фиг, просто так не включается. М.б. каску как предмет вписать? Но будет ли она тогда одеваться?

1. для этого необходимо наличие фонарика в рюкзаке
2. Изменение исходного кода x-ray engine
  Злобная реклама
Четверг, 07.12.2017, 12:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Поиск: