Случайная подборка модов
Вектор Отчуждения
4.2
ArmSTALKER: Warzone 2.0
3.9
Dream Reader - The Leper Area
4.0
SWTC
4.1
Oblivion Lost Remake
4.1
Конец Света 2: Последний Восход
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  Graff46
Среда, 06.12.2017, 18:11 | Сообщение # 9256
Новое Время
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 867
Награды: 7
Регистрация: 02.05.2013

kiselev123, Имя локации добавлено в game.ltx или его инклуды?
  Злобная реклама
Среда, 06.12.2017, 18:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2013
Коста Рика  Jargon
Среда, 06.12.2017, 18:58 | Сообщение # 9257
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

Цитата Tankodrom ()
Я вижу, что он не может найти сие. В оригинальном конфиге он есть, как ни странно. И если зайти в одиночную игру с паком, то тоже нормально все. Что менять надо и как

Понятия не имею что ты там наворотил, видимо что-то раньше чего-то загружается и не видит родителя в последствии вылет...
  Злобная реклама
Среда, 06.12.2017, 18:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Российская Федерация  Tankodrom
Среда, 06.12.2017, 19:17 | Сообщение # 9258
Статус:
Гость:
Сообщений: 50
Награды: 0
Регистрация: 17.11.2017

Jargon, загадочнейшая игра - этот Сталкер. Раз 5-7 заходил-перезаходил, пока прицел на пушках правил - ни вылетов, ни подвисаний. Естественно, ничего не менял в папке bin с момента последнего сообщения, бо не ведаю, что и как там делать. Колдовство какое-то. Но это с моей сборкой.

Возвращаясь к паку - я так понимаю, что там меняли что-то. Длл, скрипты, я хз что. Видать, они теперь не видят ошибки в том, чтобы в сингл попадало оружие с таким конфигом. В данном случае - МП5 без подствольника. Но та часть кода, которая регулирует мультиплеер - ругается и не пускает в игру. Ну я так подозреваю. Само собой в коде я как свинья в апельсинах. М.б. есть подробный разбор всей базы? Что за что отвечает там... Потому что есть годные паки оружия, но все там слишком извращено для моего умишки, стремящегося к упрощению...
Сообщение отредактировал Tankodrom - Среда, 06.12.2017, 19:21
  Злобная реклама
Среда, 06.12.2017, 19:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.11.2017
Российская Федерация  Graff46
Среда, 06.12.2017, 19:53 | Сообщение # 9259
Новое Время
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 867
Награды: 7
Регистрация: 02.05.2013

Код
function motivator_binder:hit_callback(obj, amount, local_direction, who, bone_index)

amount - Это величина хита?
  Злобная реклама
Среда, 06.12.2017, 19:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2013
Российская Федерация  denis2000
Среда, 06.12.2017, 20:02 | Сообщение # 9260
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Graff46, Это величина урона.
  Злобная реклама
Среда, 06.12.2017, 20:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  atanda
Среда, 06.12.2017, 20:24 | Сообщение # 9261
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 7
Регистрация: 12.07.2017

denis2000, да кстати на счёт хит-калбэка в bind_physic_object.script: я так понял он работает в этом биндере только для физических объектов, т.е. для дверей, прожекторов и т.п. Но если я туда поставлю метод на логирование консоли, то он не вызывается, соответственно хит-калбэк не работает. Причем для любого физ. объекта даже для объектов класса O_PHYS.
Вроде кто-то на амк форуме говорил, что хит-калбек для физ. объектов отключён, но тогда как работают целые схемы ph_hit or ph_on_hit?
Что-то я не понял или туплю...
  Злобная реклама
Среда, 06.12.2017, 20:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2017
Российская Федерация  denis2000
Среда, 06.12.2017, 20:52 | Сообщение # 9262
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата buffy ()
Вроде кто-то на амк форуме говорил, что хит-калбек для физ. объектов отключён, но тогда как работают целые схемы ph_hit or ph_on_hit?

Они и не работают.
  Злобная реклама
Среда, 06.12.2017, 20:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  atanda
Среда, 06.12.2017, 21:04 | Сообщение # 9263
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 7
Регистрация: 12.07.2017

denis2000, ну да, я их не испытывал. И чтобы не возвращаться к этому, хит у физ. объектов отключён в зп в движке?
  Злобная реклама
Среда, 06.12.2017, 21:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2017
Украина  aleksstalker
Среда, 06.12.2017, 21:06 | Сообщение # 9264
Статус:
Новичок:
Сообщений: 245
Награды: 2
Регистрация: 19.01.2017

Драсте, ребятушки, короче нужен бтр который стреляет, видел в ogse. Я видел тоже такое в Время Альянса но там на зп, а мне нужно на тч? Написано что схему переводили кто то з ап про можете помочь, что в тч нужно перенести, какие скрипты. А точнее где прописать функции ? Файлы с конфига вск перенес, худ, модель, транспорт есть. ph_car, car_trade есть.
  Злобная реклама
Среда, 06.12.2017, 21:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2017
Российская Федерация  _Val_
Среда, 06.12.2017, 23:22 | Сообщение # 9265
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1063
Награды: 5
Регистрация: 20.01.2012

aleksstalker, а разве в ТЧ нет БТРа, который стреляет?
  Злобная реклама
Среда, 06.12.2017, 23:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.01.2012
Украина  aleksstalker
Среда, 06.12.2017, 23:30 | Сообщение # 9266
Статус:
Новичок:
Сообщений: 245
Награды: 2
Регистрация: 19.01.2017

нет, что рулить и стрелять. Ну актор сам стреляет из бтр
  Злобная реклама
Среда, 06.12.2017, 23:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2017
Российская Федерация  denis2000
Четверг, 07.12.2017, 08:18 | Сообщение # 9267
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата aleksstalker ()
Ну актор сам стреляет из бтр

Где такое реализовано?
  Злобная реклама
Четверг, 07.12.2017, 08:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  _Val_
Четверг, 07.12.2017, 09:28 | Сообщение # 9268
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1063
Награды: 5
Регистрация: 20.01.2012

aleksstalker, хочешь получить нормальный ответ - задай нормальный вопрос.
По сабжу - "XRay_Extensions_portable" ревизия 230.12 от НаноБота.
Там движковые правки - якобы действительно позволяющие это делать. Скриптовую обвязку делай сам...ну может НаноБот сделал - я лично без понятия.
  Злобная реклама
Четверг, 07.12.2017, 09:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.01.2012
Российская Федерация  Tankodrom
Четверг, 07.12.2017, 11:24 | Сообщение # 9269
Статус:
Гость:
Сообщений: 50
Награды: 0
Регистрация: 17.11.2017

Таки доброго утра и у меня снова парочка вопросов по мультиплееру)))) Как разрешить покупку двух вещей брони и как разрешить стрельбу из-за угла, как в ТЧ?
  Злобная реклама
Четверг, 07.12.2017, 11:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.11.2017
Украина  aleksstalker
Четверг, 07.12.2017, 11:38 | Сообщение # 9270
Статус:
Новичок:
Сообщений: 245
Награды: 2
Регистрация: 19.01.2017

Что бы актор, когда залез в бтр, мог управлять и стрелять с него. Видел в ОГСЕ такое. Мне нужно оттуда вытащить скрипты и прочую лабуду. Адаптировать. Что нужно вытащить из ogse ?
smile happy wink
Сообщение отредактировал aleksstalker - Четверг, 07.12.2017, 12:42
  Злобная реклама
Четверг, 07.12.2017, 11:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2017
Поиск: