В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга
• Не флудить • Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там • В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
Я вижу, что он не может найти сие. В оригинальном конфиге он есть, как ни странно. И если зайти в одиночную игру с паком, то тоже нормально все. Что менять надо и как
Понятия не имею что ты там наворотил, видимо что-то раньше чего-то загружается и не видит родителя в последствии вылет...
Jargon, загадочнейшая игра - этот Сталкер. Раз 5-7 заходил-перезаходил, пока прицел на пушках правил - ни вылетов, ни подвисаний. Естественно, ничего не менял в папке bin с момента последнего сообщения, бо не ведаю, что и как там делать. Колдовство какое-то. Но это с моей сборкой.
Возвращаясь к паку - я так понимаю, что там меняли что-то. Длл, скрипты, я хз что. Видать, они теперь не видят ошибки в том, чтобы в сингл попадало оружие с таким конфигом. В данном случае - МП5 без подствольника. Но та часть кода, которая регулирует мультиплеер - ругается и не пускает в игру. Ну я так подозреваю. Само собой в коде я как свинья в апельсинах. М.б. есть подробный разбор всей базы? Что за что отвечает там... Потому что есть годные паки оружия, но все там слишком извращено для моего умишки, стремящегося к упрощению...
Сообщение отредактировал Tankodrom - Среда, 06.12.2017, 19:21
denis2000, да кстати на счёт хит-калбэка в bind_physic_object.script: я так понял он работает в этом биндере только для физических объектов, т.е. для дверей, прожекторов и т.п. Но если я туда поставлю метод на логирование консоли, то он не вызывается, соответственно хит-калбэк не работает. Причем для любого физ. объекта даже для объектов класса O_PHYS. Вроде кто-то на амк форуме говорил, что хит-калбек для физ. объектов отключён, но тогда как работают целые схемы ph_hit or ph_on_hit? Что-то я не понял или туплю...
Драсте, ребятушки, короче нужен бтр который стреляет, видел в ogse. Я видел тоже такое в Время Альянса но там на зп, а мне нужно на тч? Написано что схему переводили кто то з ап про можете помочь, что в тч нужно перенести, какие скрипты. А точнее где прописать функции ? Файлы с конфига вск перенес, худ, модель, транспорт есть. ph_car, car_trade есть.
aleksstalker, хочешь получить нормальный ответ - задай нормальный вопрос. По сабжу - "XRay_Extensions_portable" ревизия 230.12 от НаноБота. Там движковые правки - якобы действительно позволяющие это делать. Скриптовую обвязку делай сам...ну может НаноБот сделал - я лично без понятия.
Таки доброго утра и у меня снова парочка вопросов по мультиплееру)))) Как разрешить покупку двух вещей брони и как разрешить стрельбу из-за угла, как в ТЧ?
Что бы актор, когда залез в бтр, мог управлять и стрелять с него. Видел в ОГСЕ такое. Мне нужно оттуда вытащить скрипты и прочую лабуду. Адаптировать. Что нужно вытащить из ogse ?
Сообщение отредактировал aleksstalker - Четверг, 07.12.2017, 12:42