Случайная подборка модов
ArmSTALKER: Warzone 2.0
3.9
NZK MOD 1.3
3.2
Новое Время
3.2
STCS Weapon Pack 2.6
4.3
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
4.2
Закоулки правды
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
X-Ray SDK 0.7 (CoP)
Сомали  WolfHeart
Воскресенье, 07.10.2018, 12:12 | Сообщение # 2461
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата Prostomod ()
Можно ли заставить игру вносить в лог эти недостающие текстуры?

Они есть в логе SDK, а проблемы с thm в логе компилятора.
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.10.2018, 12:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  Prostomod
Воскресенье, 07.10.2018, 12:57 | Сообщение # 2462
Статус:
Новичок:
Сообщений: 266
Награды: 4
Регистрация: 27.02.2018

WolfHeart, текстуры все, вроде как, есть (сдк не ругается), а с thm тоже всё в порядке (компилятор пока что ничего ещё не сказал). Если надо, могу выложить логи. Кстати, когда вы предполагали, что проблема в текстуре террейна или thm'ке от нее... я проверил и thm'ку переделал - не помогло.
Сообщение отредактировал Prostomod - Воскресенье, 07.10.2018, 12:59
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.10.2018, 12:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2018
Сомали  WolfHeart
Воскресенье, 07.10.2018, 13:01 | Сообщение # 2463
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата Prostomod ()
Если надо, могу выложить логи.

Давай логи.
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.10.2018, 13:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Сомали  WolfHeart
Воскресенье, 07.10.2018, 13:19 | Сообщение # 2464
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Надо было залить куда-то, а ссыль сюда, чтобы не копировать сюда "портянки" текста.
А это что в самом начале лога, по твоему это не текстуры и СДК на них не ругается?
Код
Can't find texture 'prop\prop_color_g'
Can't find texture 'prop\prop_color_r'
Can't find texture 'prop\prop_color_b'
Can't find texture 'prop\prop_fake_dead'

Уверен что и в логе компилятора есть ошибки с thm.
Сообщение отредактировал WolfHeart - Воскресенье, 07.10.2018, 13:20
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.10.2018, 13:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  Prostomod
Воскресенье, 07.10.2018, 13:21 | Сообщение # 2465
Статус:
Новичок:
Сообщений: 266
Награды: 4
Регистрация: 27.02.2018

WolfHeart, ок, учту (сейчас залью лог). А насчет тех текстур, я потом меняю пустую папку textures на нормальную (чтоб СДК грузился). Эти текстуры есть.

Добавлено (07.10.2018, 13:25)
---------------------------------------------
Вот лог:

Сообщение отредактировал Prostomod - Воскресенье, 07.10.2018, 13:23
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.10.2018, 13:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2018
Сомали  WolfHeart
Воскресенье, 07.10.2018, 13:25 | Сообщение # 2466
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата Prostomod ()
я потом меняю пустую папку textures на нормальную (чтоб СДК грузился).

Не понял? А нафига ты такое "шаманство" делаешь??? wacko
У тебя, что с этими текстурами СДК не грузится?
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.10.2018, 13:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  Prostomod
Воскресенье, 07.10.2018, 13:27 | Сообщение # 2467
Статус:
Новичок:
Сообщений: 266
Награды: 4
Регистрация: 27.02.2018

WolfHeart, я сам рад так не шаманить, но так столько текстур... и к каждой (почти) есть thm'ка. Вот и ругается. Мол, косяк с расположение файлов. Но работать можно + компилит нормально.

Добавлено (07.10.2018, 13:30)
---------------------------------------------
А вот лог компилятора (компилятор 64 битный, 32 не тянет, лока на средних скомпилированна, на высоких компилировать сутки)
Сообщение отредактировал Prostomod - Воскресенье, 07.10.2018, 13:30
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.10.2018, 13:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2018
Сомали  WolfHeart
Воскресенье, 07.10.2018, 13:44 | Сообщение # 2468
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата Prostomod ()
Но работать можно + компилит нормально.

Я понял.
Цитата Prostomod ()
А вот лог компилятора

Ну, на THM и правда не ругается.
Тогда не знаю, может кто более сведущий, что подскажет.
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.10.2018, 13:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Украина  Бот_Николай
Среда, 10.10.2018, 21:49 | Сообщение # 2469
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

Ребятка, вот такая ситуация вышла. СДК 0.7. Декомпилирую МП-локацию в формат СДК, открываю. На стадии открытия scene object (на 3% стабильно) СДК намертво виснет на ~2 минуты, а потом выдает вот такое:

Код
* Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M14/S9, 3693.00 mhz, 63-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
'xrCore' build 0, (null)

RegisterCommand: command '(null)' overridden by command '(null)'.
-----loading gamedata\configs\system.ltx
* ImageLibrary version: 3.9.3
* 26 supported formats
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:1C02]: NVIDIA GeForce GTX 1060 3GB
* GPU driver: 24.21.13.9907
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
*     Texture memory: 4094 M
*          DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* DVB created: 2048K
* DIB created: 2048K
count of .thm files=2579
count of .thm files=0
load time=836 ms
D3D: initialized
Starting INPUT device...
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Software
SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[2] efx[no] xram[no]
SOUND: Selected device is Generic Software
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 32768 kb, 2428 lines, 13820 bpl
Scene: initialized
* DVB created: 2048K
* DIB created: 2048K
* RM_Dump: textures  : 104
* RM_Dump: rtargets  : 0
* RM_Dump: vs        : 2
* RM_Dump: ps        : 2
* RM_Dump: dcl       : 3
* RM_Dump: states    : 9
* RM_Dump: tex_list  : 104
* RM_Dump: matrices  : 0
* RM_Dump: lst_constants: 0
* RM_Dump: v_passes  : 163
* RM_Dump: v_elements: 163
* RM_Dump: v_shaders : 163
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
*** RESET [51 ms]
* Loaded: gamedata\textures\prop\prop_color_g.dds[11064]b
* Loaded: gamedata\textures\prop\prop_color_r.dds[11064]b
* Loaded: gamedata\textures\prop\prop_color_b.dds[11064]b
* Loaded: gamedata\textures\prop\prop_fake_dead.dds[22000]b
* Loaded: gamedata\textures\ui\ui_font_hud_01.dds[65664]b
Level loading...
EScene: loading 'd:\games\sdkcop\editors\rawdata\levels\chemical.level'
Loading Group(ltx)...
Loading Glow(ltx)...
Loading Scene Object(ltx)...

FATAL ERROR

[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : x:\stalker_addon\sources\trunk\xrcore\_stl_extensions.h
[error]File          : x:\stalker_addon\sources\trunk\xrcore\_stl_extensions.h
[error]Line          : 44
[error]Description   : _Pos<size()

stack trace:

FATAL ERROR

[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]File          : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 230
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : nodefault reached

stack trace:


Второй фатал повторяется много раз, пока не закрою процесс с СДК. Такая ситуация не со всеми декомпилированными картами (сразу скажу, что когда-то эти карты запускались и работали, я также переустановил СДК заново, и декомпилил локацию заново, но не помогло)

Мудрецы форума, что не так? Помогите, пжлст. Заранее спасибо большое
Сообщение отредактировал Бот_Николай - Среда, 10.10.2018, 21:50
  Злобная реклама
Среда, 10.10.2018, 21:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Российская Федерация  denis2000
Среда, 10.10.2018, 22:46 | Сообщение # 2470
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Бот_Николай, А с флагом -mode le2 не пробовали декомпилировать?
Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 10.10.2018, 22:47
  Злобная реклама
Среда, 10.10.2018, 22:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Украина  Бот_Николай
Четверг, 11.10.2018, 08:34 | Сообщение # 2471
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

denis2000, как-то не пробовал. Насколько помню, это для гигантских лок, а сама лока-то маленькая совсем и геометрия простая

Но я попробую, большое спасибо)
Сообщение отредактировал Бот_Николай - Четверг, 11.10.2018, 08:38
  Злобная реклама
Четверг, 11.10.2018, 08:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Российская Федерация  denis2000
Четверг, 11.10.2018, 10:06 | Сообщение # 2472
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата Бот_Николай ()
Насколько помню, это для гигантских лок, а сама лока-то маленькая совсем

Это странное заблуждение! Локация Станция-2 (якобы для которой изначально сделан этот режим) не больше Станции-1 и уж точно меньше Припяти (ТЧ). А причина в другом: у некоторых локаций при декомпиляции в формат SDK получается один очень большой объект, который за частую не может переварить SDK или 3D редактор, поэтому то и существует этот режим, при котором получается очень много мелких объектов.
Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 11.10.2018, 10:09
  Злобная реклама
Четверг, 11.10.2018, 10:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Украина  Бот_Николай
Четверг, 11.10.2018, 10:10 | Сообщение # 2473
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

denis2000, не знал такого, чесслово, у меня локи всегда фрагментировались на маленькие кусочки и в обычном -le

Спасибо еще раз, буду знать
  Злобная реклама
Четверг, 11.10.2018, 10:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Российская Федерация  atanda
Суббота, 13.10.2018, 03:09 | Сообщение # 2474
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 7
Регистрация: 12.07.2017

Цитата Бот_Николай ()
не знал такого, чесслово

Геометрия при компиляции режется порталами и секторами, исходя из этих данных конвертер и создаёт объекты.
Сообщение отредактировал atanda - Суббота, 13.10.2018, 03:10
  Злобная реклама
Суббота, 13.10.2018, 03:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2017
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 04.11.2018, 17:09 | Сообщение # 2475
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

Полезная инфа: никогда не оставляйте своим смарт каверам пустое поле description. После сохранения уровня и последующей попытке его загрузить у вас будет стабильный вылет. Чуть не лишился недельной работы. Хорошо, что бэкапы есть...
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.11.2018, 17:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Поиск: