Случайная подборка модов
Тайные Тропы 2
4.2
Сталкер: Конец Света
3.0
Реборн: Двойники - «Исток»
3.1
Krovosos mod v. 3.8
4.0
Clear Sky: MYSTERY v2.0
4.0
GUNSLINGER mod
4.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
X-Ray SDK 0.7 (CoP)
Сомали  WolfHeart
Воскресенье, 30.09.2018, 18:20 | Сообщение # 2461
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата denis2000 ()
3209118.jpg - шейдеры?
9892840.jpg - похоже на проблему секторов или НОМ объектов.

Скорее всего для текстуры террейна в СДК взята thm от 2D текстуры.
Возможно, при обработке текстуры в АЕ указан был формат 2D Texture вместо Terrain или просто взяли thm от какой нибудь текстуры из СДК, например бетона или метала, и переименовали.
Сообщение отредактировал WolfHeart - Воскресенье, 30.09.2018, 18:37
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.09.2018, 18:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  Prostomod
Воскресенье, 30.09.2018, 19:13 | Сообщение # 2462
Статус:
Новичок:
Сообщений: 266
Награды: 4
Регистрация: 27.02.2018

denis2000, WolfHeart, называется просто портация из мода на ЧН в ЗП. Спс вам за наводки.

Добавлено (03.10.2018, 21:30)
---------------------------------------------
Этот баг - нечто. На DX11 происходит то, что показано на скринах которые выкладывал (даже после правок по вашим наводкам). Попробовал снизать до DX10, привело к вылету


Как лечить в самом СДК знаю, а вот как в игре - мне не известно. Может кто нибуть помочь?
Вот полный лог.
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.09.2018, 19:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2018
Российская Федерация  Prostomod
Воскресенье, 07.10.2018, 11:38 | Сообщение # 2463
Статус:
Новичок:
Сообщений: 266
Награды: 4
Регистрация: 27.02.2018

Кстати, если сменить рендер на "Улучшенное полное освещение", то локация грузится, но с землёй происходит такое. Что сейчас может быть не то?
Прикрепления: 5175013.jpg (989.1 Kb)
Сообщение отредактировал Prostomod - Воскресенье, 07.10.2018, 11:39
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.10.2018, 11:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2018
Сомали  WolfHeart
Воскресенье, 07.10.2018, 11:51 | Сообщение # 2464
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата Prostomod ()
Может кто нибуть помочь?

Вот твой вылет: Line : 582
Причину смотри в: Line : 479
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.10.2018, 11:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  Prostomod
Воскресенье, 07.10.2018, 12:04 | Сообщение # 2465
Статус:
Новичок:
Сообщений: 266
Награды: 4
Регистрация: 27.02.2018

WolfHeart, разрешите ещё вопрос? Можно ли заставить игру вносить в лог эти недостающие текстуры?
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.10.2018, 12:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2018
Сомали  WolfHeart
Воскресенье, 07.10.2018, 12:12 | Сообщение # 2466
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата Prostomod ()
Можно ли заставить игру вносить в лог эти недостающие текстуры?

Они есть в логе SDK, а проблемы с thm в логе компилятора.
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.10.2018, 12:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  Prostomod
Воскресенье, 07.10.2018, 12:57 | Сообщение # 2467
Статус:
Новичок:
Сообщений: 266
Награды: 4
Регистрация: 27.02.2018

WolfHeart, текстуры все, вроде как, есть (сдк не ругается), а с thm тоже всё в порядке (компилятор пока что ничего ещё не сказал). Если надо, могу выложить логи. Кстати, когда вы предполагали, что проблема в текстуре террейна или thm'ке от нее... я проверил и thm'ку переделал - не помогло.
Сообщение отредактировал Prostomod - Воскресенье, 07.10.2018, 12:59
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.10.2018, 12:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2018
Сомали  WolfHeart
Воскресенье, 07.10.2018, 13:01 | Сообщение # 2468
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата Prostomod ()
Если надо, могу выложить логи.

Давай логи.
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.10.2018, 13:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Сомали  WolfHeart
Воскресенье, 07.10.2018, 13:19 | Сообщение # 2469
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Надо было залить куда-то, а ссыль сюда, чтобы не копировать сюда "портянки" текста.
А это что в самом начале лога, по твоему это не текстуры и СДК на них не ругается?
Код
Can't find texture 'prop\prop_color_g'
Can't find texture 'prop\prop_color_r'
Can't find texture 'prop\prop_color_b'
Can't find texture 'prop\prop_fake_dead'

Уверен что и в логе компилятора есть ошибки с thm.
Сообщение отредактировал WolfHeart - Воскресенье, 07.10.2018, 13:20
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.10.2018, 13:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  Prostomod
Воскресенье, 07.10.2018, 13:21 | Сообщение # 2470
Статус:
Новичок:
Сообщений: 266
Награды: 4
Регистрация: 27.02.2018

WolfHeart, ок, учту (сейчас залью лог). А насчет тех текстур, я потом меняю пустую папку textures на нормальную (чтоб СДК грузился). Эти текстуры есть.

Добавлено (07.10.2018, 13:25)
---------------------------------------------
Вот лог:

Сообщение отредактировал Prostomod - Воскресенье, 07.10.2018, 13:23
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.10.2018, 13:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2018
Сомали  WolfHeart
Воскресенье, 07.10.2018, 13:25 | Сообщение # 2471
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата Prostomod ()
я потом меняю пустую папку textures на нормальную (чтоб СДК грузился).

Не понял? А нафига ты такое "шаманство" делаешь??? wacko
У тебя, что с этими текстурами СДК не грузится?
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.10.2018, 13:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  Prostomod
Воскресенье, 07.10.2018, 13:27 | Сообщение # 2472
Статус:
Новичок:
Сообщений: 266
Награды: 4
Регистрация: 27.02.2018

WolfHeart, я сам рад так не шаманить, но так столько текстур... и к каждой (почти) есть thm'ка. Вот и ругается. Мол, косяк с расположение файлов. Но работать можно + компилит нормально.

Добавлено (07.10.2018, 13:30)
---------------------------------------------
А вот лог компилятора (компилятор 64 битный, 32 не тянет, лока на средних скомпилированна, на высоких компилировать сутки)
Сообщение отредактировал Prostomod - Воскресенье, 07.10.2018, 13:30
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.10.2018, 13:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2018
Сомали  WolfHeart
Воскресенье, 07.10.2018, 13:44 | Сообщение # 2473
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата Prostomod ()
Но работать можно + компилит нормально.

Я понял.
Цитата Prostomod ()
А вот лог компилятора

Ну, на THM и правда не ругается.
Тогда не знаю, может кто более сведущий, что подскажет.
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.10.2018, 13:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Украина  Бот_Николай
Среда, 10.10.2018, 21:49 | Сообщение # 2474
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

Ребятка, вот такая ситуация вышла. СДК 0.7. Декомпилирую МП-локацию в формат СДК, открываю. На стадии открытия scene object (на 3% стабильно) СДК намертво виснет на ~2 минуты, а потом выдает вот такое:

Код
* Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M14/S9, 3693.00 mhz, 63-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
'xrCore' build 0, (null)

RegisterCommand: command '(null)' overridden by command '(null)'.
-----loading gamedata\configs\system.ltx
* ImageLibrary version: 3.9.3
* 26 supported formats
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:1C02]: NVIDIA GeForce GTX 1060 3GB
* GPU driver: 24.21.13.9907
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
*     Texture memory: 4094 M
*          DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* DVB created: 2048K
* DIB created: 2048K
count of .thm files=2579
count of .thm files=0
load time=836 ms
D3D: initialized
Starting INPUT device...
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Software
SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[2] efx[no] xram[no]
SOUND: Selected device is Generic Software
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 32768 kb, 2428 lines, 13820 bpl
Scene: initialized
* DVB created: 2048K
* DIB created: 2048K
* RM_Dump: textures  : 104
* RM_Dump: rtargets  : 0
* RM_Dump: vs        : 2
* RM_Dump: ps        : 2
* RM_Dump: dcl       : 3
* RM_Dump: states    : 9
* RM_Dump: tex_list  : 104
* RM_Dump: matrices  : 0
* RM_Dump: lst_constants: 0
* RM_Dump: v_passes  : 163
* RM_Dump: v_elements: 163
* RM_Dump: v_shaders : 163
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
*** RESET [51 ms]
* Loaded: gamedata\textures\prop\prop_color_g.dds[11064]b
* Loaded: gamedata\textures\prop\prop_color_r.dds[11064]b
* Loaded: gamedata\textures\prop\prop_color_b.dds[11064]b
* Loaded: gamedata\textures\prop\prop_fake_dead.dds[22000]b
* Loaded: gamedata\textures\ui\ui_font_hud_01.dds[65664]b
Level loading...
EScene: loading 'd:\games\sdkcop\editors\rawdata\levels\chemical.level'
Loading Group(ltx)...
Loading Glow(ltx)...
Loading Scene Object(ltx)...

FATAL ERROR

[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : x:\stalker_addon\sources\trunk\xrcore\_stl_extensions.h
[error]File          : x:\stalker_addon\sources\trunk\xrcore\_stl_extensions.h
[error]Line          : 44
[error]Description   : _Pos<size()

stack trace:

FATAL ERROR

[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]File          : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 230
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : nodefault reached

stack trace:


Второй фатал повторяется много раз, пока не закрою процесс с СДК. Такая ситуация не со всеми декомпилированными картами (сразу скажу, что когда-то эти карты запускались и работали, я также переустановил СДК заново, и декомпилил локацию заново, но не помогло)

Мудрецы форума, что не так? Помогите, пжлст. Заранее спасибо большое
Сообщение отредактировал Бот_Николай - Среда, 10.10.2018, 21:50
  Злобная реклама
Среда, 10.10.2018, 21:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Российская Федерация  denis2000
Среда, 10.10.2018, 22:46 | Сообщение # 2475
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Бот_Николай, А с флагом -mode le2 не пробовали декомпилировать?
Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 10.10.2018, 22:47
  Злобная реклама
Среда, 10.10.2018, 22:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Поиск: