X-Ray SDK 0.7 (CoP)
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
3154 |
Награды: |
18 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
Цитата Prostomod (  ) Можно ли заставить игру вносить в лог эти недостающие текстуры? Они есть в логе SDK, а проблемы с thm в логе компилятора.
|
|
Воскресенье, 07.10.2018, 12:12
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
266 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
27.02.2018 |
|
WolfHeart, текстуры все, вроде как, есть (сдк не ругается), а с thm тоже всё в порядке (компилятор пока что ничего ещё не сказал). Если надо, могу выложить логи. Кстати, когда вы предполагали, что проблема в текстуре террейна или thm'ке от нее... я проверил и thm'ку переделал - не помогло.
Сообщение отредактировал Prostomod - Воскресенье, 07.10.2018, 12:59
|
|
Воскресенье, 07.10.2018, 12:57
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.02.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
3154 |
Награды: |
18 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
Цитата Prostomod (  ) Если надо, могу выложить логи. Давай логи.
|
|
Воскресенье, 07.10.2018, 13:01
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
3154 |
Награды: |
18 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
Надо было залить куда-то, а ссыль сюда, чтобы не копировать сюда "портянки" текста. А это что в самом начале лога, по твоему это не текстуры и СДК на них не ругается?
Код Can't find texture 'prop\prop_color_g' Can't find texture 'prop\prop_color_r' Can't find texture 'prop\prop_color_b' Can't find texture 'prop\prop_fake_dead' Уверен что и в логе компилятора есть ошибки с thm.
Сообщение отредактировал WolfHeart - Воскресенье, 07.10.2018, 13:20
|
|
Воскресенье, 07.10.2018, 13:19
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
266 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
27.02.2018 |
|
WolfHeart, ок, учту (сейчас залью лог). А насчет тех текстур, я потом меняю пустую папку textures на нормальную (чтоб СДК грузился). Эти текстуры есть. Добавлено (07.10.2018, 13:25) --------------------------------------------- Вот лог:
Сообщение отредактировал Prostomod - Воскресенье, 07.10.2018, 13:23
|
|
Воскресенье, 07.10.2018, 13:21
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.02.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
3154 |
Награды: |
18 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
Цитата Prostomod (  ) я потом меняю пустую папку textures на нормальную (чтоб СДК грузился). Не понял? А нафига ты такое "шаманство" делаешь??? У тебя, что с этими текстурами СДК не грузится?
|
|
Воскресенье, 07.10.2018, 13:25
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
266 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
27.02.2018 |
|
WolfHeart, я сам рад так не шаманить, но так столько текстур... и к каждой (почти) есть thm'ка. Вот и ругается. Мол, косяк с расположение файлов. Но работать можно + компилит нормально.
Добавлено (07.10.2018, 13:30) --------------------------------------------- А вот лог компилятора (компилятор 64 битный, 32 не тянет, лока на средних скомпилированна, на высоких компилировать сутки)
Сообщение отредактировал Prostomod - Воскресенье, 07.10.2018, 13:30
|
|
Воскресенье, 07.10.2018, 13:27
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.02.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
3154 |
Награды: |
18 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
Цитата Prostomod (  ) Но работать можно + компилит нормально. Я понял.
Цитата Prostomod (  ) А вот лог компилятора Ну, на THM и правда не ругается. Тогда не знаю, может кто более сведущий, что подскажет.
|
|
Воскресенье, 07.10.2018, 13:44
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
|
|
|
|
Legend Returns и другие проекты
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1752 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
27.09.2015 |
|
Ребятка, вот такая ситуация вышла. СДК 0.7. Декомпилирую МП-локацию в формат СДК, открываю. На стадии открытия scene object (на 3% стабильно) СДК намертво виснет на ~2 минуты, а потом выдает вот такое:
Код * Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M14/S9, 3693.00 mhz, 63-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2
Initializing File System... 'xrCore' build 0, (null)
RegisterCommand: command '(null)' overridden by command '(null)'. -----loading gamedata\configs\system.ltx * ImageLibrary version: 3.9.3 * 26 supported formats Starting RENDER device... * GPU [vendor:10DE]-[device:1C02]: NVIDIA GeForce GTX 1060 3GB * GPU driver: 24.21.13.9907 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 4094 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 * DVB created: 2048K * DIB created: 2048K count of .thm files=2579 count of .thm files=0 load time=836 ms D3D: initialized Starting INPUT device... SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Software SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[2] efx[no] xram[no] SOUND: Selected device is Generic Software * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 32768 kb, 2428 lines, 13820 bpl Scene: initialized * DVB created: 2048K * DIB created: 2048K * RM_Dump: textures : 104 * RM_Dump: rtargets : 0 * RM_Dump: vs : 2 * RM_Dump: ps : 2 * RM_Dump: dcl : 3 * RM_Dump: states : 9 * RM_Dump: tex_list : 104 * RM_Dump: matrices : 0 * RM_Dump: lst_constants: 0 * RM_Dump: v_passes : 163 * RM_Dump: v_elements: 163 * RM_Dump: v_shaders : 163 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 *** RESET [51 ms] * Loaded: gamedata\textures\prop\prop_color_g.dds[11064]b * Loaded: gamedata\textures\prop\prop_color_r.dds[11064]b * Loaded: gamedata\textures\prop\prop_color_b.dds[11064]b * Loaded: gamedata\textures\prop\prop_fake_dead.dds[22000]b * Loaded: gamedata\textures\ui\ui_font_hud_01.dds[65664]b Level loading... EScene: loading 'd:\games\sdkcop\editors\rawdata\levels\chemical.level' Loading Group(ltx)... Loading Glow(ltx)... Loading Scene Object(ltx)...
FATAL ERROR
[error]Expression : assertion failed [error]Function : x:\stalker_addon\sources\trunk\xrcore\_stl_extensions.h [error]File : x:\stalker_addon\sources\trunk\xrcore\_stl_extensions.h [error]Line : 44 [error]Description : _Pos<size()
stack trace:
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error [error]Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]File : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 230 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : nodefault reached
stack trace:
Второй фатал повторяется много раз, пока не закрою процесс с СДК. Такая ситуация не со всеми декомпилированными картами (сразу скажу, что когда-то эти карты запускались и работали, я также переустановил СДК заново, и декомпилил локацию заново, но не помогло)
Мудрецы форума, что не так? Помогите, пжлст. Заранее спасибо большое
Сообщение отредактировал Бот_Николай - Среда, 10.10.2018, 21:50
|
|
Среда, 10.10.2018, 21:49
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.09.2015 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
 |
Ветеран: |
 |
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Бот_Николай, А с флагом -mode le2 не пробовали декомпилировать?
Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 10.10.2018, 22:47
|
|
Среда, 10.10.2018, 22:46
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Legend Returns и другие проекты
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1752 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
27.09.2015 |
|
denis2000, как-то не пробовал. Насколько помню, это для гигантских лок, а сама лока-то маленькая совсем и геометрия простая
Но я попробую, большое спасибо)
Сообщение отредактировал Бот_Николай - Четверг, 11.10.2018, 08:38
|
|
Четверг, 11.10.2018, 08:34
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.09.2015 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
 |
Ветеран: |
 |
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата Бот_Николай (  ) Насколько помню, это для гигантских лок, а сама лока-то маленькая совсем Это странное заблуждение! Локация Станция-2 (якобы для которой изначально сделан этот режим) не больше Станции-1 и уж точно меньше Припяти (ТЧ). А причина в другом: у некоторых локаций при декомпиляции в формат SDK получается один очень большой объект, который за частую не может переварить SDK или 3D редактор, поэтому то и существует этот режим, при котором получается очень много мелких объектов.
Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 11.10.2018, 10:09
|
|
Четверг, 11.10.2018, 10:06
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Legend Returns и другие проекты
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1752 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
27.09.2015 |
|
denis2000, не знал такого, чесслово, у меня локи всегда фрагментировались на маленькие кусочки и в обычном -le
Спасибо еще раз, буду знать
|
|
Четверг, 11.10.2018, 10:10
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.09.2015 |
|
|
|
|
|
atanda
Суббота, 13.10.2018, 03:09 | Сообщение # 2474
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
672 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
12.07.2017 |
|
Цитата Бот_Николай (  ) не знал такого, чесслово Геометрия при компиляции режется порталами и секторами, исходя из этих данных конвертер и создаёт объекты.
Сообщение отредактировал atanda - Суббота, 13.10.2018, 03:10
|
|
Суббота, 13.10.2018, 03:09
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.07.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
Полезная инфа: никогда не оставляйте своим смарт каверам пустое поле description. После сохранения уровня и последующей попытке его загрузить у вас будет стабильный вылет. Чуть не лишился недельной работы. Хорошо, что бэкапы есть...
|
|
Воскресенье, 04.11.2018, 17:09
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|