Случайная подборка модов
Блудный сын
2.8
Долина Шорохов
4.5
SWTC
4.1
Add-on for S.T.A.L.K.E.R. Beta
3.9
Clear Sky: MYSTERY v2.0
4.0
Dream Reader - Dangerous Area
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
X-Ray SDK 0.7 (CoP)
Украина  Бот_Николай
Четверг, 11.10.2018, 08:34 | Сообщение # 2476
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

denis2000, как-то не пробовал. Насколько помню, это для гигантских лок, а сама лока-то маленькая совсем и геометрия простая

Но я попробую, большое спасибо)
Сообщение отредактировал Бот_Николай - Четверг, 11.10.2018, 08:38
  Злобная реклама
Четверг, 11.10.2018, 08:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Российская Федерация  denis2000
Четверг, 11.10.2018, 10:06 | Сообщение # 2477
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата Бот_Николай ()
Насколько помню, это для гигантских лок, а сама лока-то маленькая совсем

Это странное заблуждение! Локация Станция-2 (якобы для которой изначально сделан этот режим) не больше Станции-1 и уж точно меньше Припяти (ТЧ). А причина в другом: у некоторых локаций при декомпиляции в формат SDK получается один очень большой объект, который за частую не может переварить SDK или 3D редактор, поэтому то и существует этот режим, при котором получается очень много мелких объектов.
Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 11.10.2018, 10:09
  Злобная реклама
Четверг, 11.10.2018, 10:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Украина  Бот_Николай
Четверг, 11.10.2018, 10:10 | Сообщение # 2478
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

denis2000, не знал такого, чесслово, у меня локи всегда фрагментировались на маленькие кусочки и в обычном -le

Спасибо еще раз, буду знать
  Злобная реклама
Четверг, 11.10.2018, 10:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Российская Федерация  atanda
Суббота, 13.10.2018, 03:09 | Сообщение # 2479
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 7
Регистрация: 12.07.2017

Цитата Бот_Николай ()
не знал такого, чесслово

Геометрия при компиляции режется порталами и секторами, исходя из этих данных конвертер и создаёт объекты.
Сообщение отредактировал atanda - Суббота, 13.10.2018, 03:10
  Злобная реклама
Суббота, 13.10.2018, 03:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2017
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 04.11.2018, 17:09 | Сообщение # 2480
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

Полезная инфа: никогда не оставляйте своим смарт каверам пустое поле description. После сохранения уровня и последующей попытке его загрузить у вас будет стабильный вылет. Чуть не лишился недельной работы. Хорошо, что бэкапы есть...
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.11.2018, 17:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Российская Федерация  Policai
Вторник, 06.11.2018, 08:08 | Сообщение # 2481
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Народ! Чот нигде не могу найти описание файла $env_mod. Как его правильно настроить, какая строка за что отвечает...
Не могу никак выставить нужный мрак на подземной локе...
  Злобная реклама
Вторник, 06.11.2018, 08:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  Prostomod
Понедельник, 12.11.2018, 18:12 | Сообщение # 2482
Статус:
Новичок:
Сообщений: 266
Награды: 4
Регистрация: 27.02.2018

Здравствуйте. При попытки инициализации травы (first initialize) происходит этот вылет. Делал строго по уроку Непряхина.
  Злобная реклама
Понедельник, 12.11.2018, 18:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2018
Российская Федерация  Mikluxa
Вторник, 27.11.2018, 12:24 | Сообщение # 2483
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 96
Награды: 2
Регистрация: 16.03.2017

Менял позицию актора с затона на кордон. Сцены сохранил, make game был. В компиляторе было такое сообщение: http://i-fotki.info/23....ng.html
  Злобная реклама
Вторник, 27.11.2018, 12:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2017
Российская Федерация  denis2000
Вторник, 27.11.2018, 12:39 | Сообщение # 2484
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Mikluxa, В итоге и на Кордоне есть и на Затоне оставили Актора. Должен остаться только один!
  Злобная реклама
Вторник, 27.11.2018, 12:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Mikluxa
Вторник, 27.11.2018, 12:41 | Сообщение # 2485
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 96
Награды: 2
Регистрация: 16.03.2017

denis2000, актора с затона удалил
  Злобная реклама
Вторник, 27.11.2018, 12:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2017
Российская Федерация  Policai
Суббота, 15.12.2018, 12:18 | Сообщение # 2486
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Народ! у кого стоит макс 11 х86 с плагином экспорта скина, нужна помощь. У меня макс х64 и я не могу экспортировать скин, может кто возьмётся перекинуть? Скину модельку в формате макса а вернёте эту модельку в формате скин. там секундное дело.
Сообщение отредактировал Policai - Суббота, 15.12.2018, 12:18
  Злобная реклама
Суббота, 15.12.2018, 12:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Сомали  WolfHeart
Суббота, 15.12.2018, 12:23 | Сообщение # 2487
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

  Злобная реклама
Суббота, 15.12.2018, 12:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  Policai
Суббота, 15.12.2018, 12:32 | Сообщение # 2488
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

WolfHeart,

Не канает, это есть у меня давно. в скин не экспортирует скрипт. на выходе обьект без костей, Вчера с Непряхиным Андрюхой общался, он сказал что бесполезно пытаться, нужен макс х32 именно с плагином экспорта, скрипт не работает.
  Злобная реклама
Суббота, 15.12.2018, 12:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Сомали  WolfHeart
Суббота, 15.12.2018, 12:40 | Сообщение # 2489
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата Policai ()
в скин не экспортирует скрипт. на выходе обьект без костей,

Странно... Скинь модельку в формате макса, интересно попробовать.
  Злобная реклама
Суббота, 15.12.2018, 12:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  Policai
Суббота, 15.12.2018, 12:47 | Сообщение # 2490
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

да любой кубик создай, повесь на него кость и попробуй экспортировать в скин...

Добавлено (15.12.2018, 13:35)
---------------------------------------------
Народ ещё один косяк вылез и не могу сообразить. было такое как то а что делал не помню, освещение спавновских обьектов кривое...

Добавлено (15.12.2018, 16:26)
---------------------------------------------
WolfHeart,

Смотри как работает тот скрипт

Добавлено (17.12.2018, 05:31)
---------------------------------------------
Все вопросы сняты..

Сообщение отредактировал Policai - Суббота, 15.12.2018, 13:35
  Злобная реклама
Суббота, 15.12.2018, 12:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Поиск: