Случайная подборка модов
NEYA: Thunderstorm
2.9
NLC 7: Я - Меченный
3.8
Old Episodes. Episode 2. War of Zone.
3.1
Another Zone Mod
4.3
Зона поражения 2: Ответный удар
4.1
Путь Человека: Возвращение
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
X-Ray SDK 0.7 (CoP)
Российская Федерация  Policai
Среда, 16.01.2019, 08:11 | Сообщение # 2491
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Народ! Сори за глупый вопрос, но как то не задумывался об этом раньше. Файлы в локе level_stat.tga и level_stat.txt, для чего они?нужны ли они в игре? Пробовал удалять. визуально разницы не увидел...
  Злобная реклама
Среда, 16.01.2019, 08:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  denis2000
Среда, 16.01.2019, 08:23 | Сообщение # 2492
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Policai, Они и не нужны. Это чисто статистическая информация о карте.
  Злобная реклама
Среда, 16.01.2019, 08:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Policai
Среда, 16.01.2019, 08:27 | Сообщение # 2493
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Ну я так и подумал, смотрел в оригинале их нет, и поудалял, сейчас просто собираю всё в кучу и начал обращать внимание на мелочи..))) Спасибо.

Добавлено (17.01.2019, 08:57)
---------------------------------------------
denis2000,

Тут случайно обнаружил впервые ещё один интересный файлик, и только на одной локе, подскажи что за чудо и с чем его едят?

recalculation_data_slots.details
Трава у меня пересобрана на всех локах, так как практически везде переделывал терейн, а этот файлик только на одной.
Сообщение отредактировал Policai - Четверг, 17.01.2019, 08:59
  Злобная реклама
Среда, 16.01.2019, 08:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  denis2000
Четверг, 17.01.2019, 10:13 | Сообщение # 2494
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата Policai ()
recalculation_data_slots.details

Это временный файл необходимый компилятору DO. Формируется SDK в случае переинициализации части слотов под траву. В итоговой директории не нужен.
Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 17.01.2019, 10:14
  Злобная реклама
Четверг, 17.01.2019, 10:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Policai
Четверг, 17.01.2019, 10:27 | Сообщение # 2495
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Ясно... Спасибо.
  Злобная реклама
Четверг, 17.01.2019, 10:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  LionDevourer
Понедельник, 21.01.2019, 13:52 | Сообщение # 2496
Статус:
Зевака:
Сообщений: 18
Награды: 4
Регистрация: 15.07.2016

Всем привет! Опишу ситуацию. Я хотел скомпилировать АИ-сетку на локации из ТЧ(Оригинал) Бар и тут компилятор выдаёт такой вылет:
Expression : assertion failed
Function : CLevelGraph::CLevelGraph
File : D:\prog_repository\sources\trunk\utils\xrAI\level_graph.cpp
Line : 35
Description : header().version() == XRAI_CURRENT_VERSION
Подскажите,что я неправильно сделал,заранее спасибо!
  Злобная реклама
Понедельник, 21.01.2019, 13:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.07.2016
Украина  Бот_Николай
Воскресенье, 27.01.2019, 10:43 | Сообщение # 2497
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

Работяги, помогите, ибо нигде не нашел подробную инфу по этому поводу. В чем принципиальная разница между АИ-сеткой драфт и чистовой?

Вся соль в том, что компилятор не хочет компилировать НЕ на драфте, выдавая ошибку:



Есть и сопутствующая (как мне кажется) проблема - заспавненные ф-ей =create_squad, мутанты топчутся на одном месте и вяло реагируют на ГГ и неписей. Думаю, это тоже связано с драфтовой сеткой. Но как тогда скомпилить нормально?

Локи в game_levels прописаны, граф-поинтами соединены, переходы есть и рабочие
  Злобная реклама
Воскресенье, 27.01.2019, 10:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Российская Федерация  denis2000
Воскресенье, 27.01.2019, 11:01 | Сообщение # 2498
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата Бот_Николай ()
В чем принципиальная разница между АИ-сеткой драфт и чистовой?

В чистовой просчитываются укрытия для стрельбы НПС.
Цитата Бот_Николай ()
Думаю, это тоже связано с драфтовой сеткой.

Это может быть связано с "кривой" АИ-сеткой. Что сообщает верификация валидности?
Цитата Бот_Николай ()
как тогда скомпилить нормально?

build.prj, build.aimap, build.cform, level.cform в папке присутствуют?
Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 27.01.2019, 11:04
  Злобная реклама
Воскресенье, 27.01.2019, 11:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Украина  Бот_Николай
Воскресенье, 27.01.2019, 11:06 | Сообщение # 2499
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

Цитата denis2000 ()
Это может быть связано с "кривой" АИ-сеткой. Что сообщает верификация валидности?




Выше лог. жалуется на одиночные ноды, которые красным подсвечиваются (да?). Но проблема в том, что их нету, я проверял много раз

Цитата denis2000 ()
level.cform в папке присутствует?


Да, весит 8,8 МБ

Добавлено (27.01.2019, 11:13)
---------------------------------------------

Цитата denis2000 ()
build.prj, build.aimap, build.cform, level.cform в папке присутствуют?


build.cform нет
Сообщение отредактировал Бот_Николай - Воскресенье, 27.01.2019, 11:06
  Злобная реклама
Воскресенье, 27.01.2019, 11:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Российская Федерация  denis2000
Воскресенье, 27.01.2019, 11:18 | Сообщение # 2500
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Бот_Николай,
1. Проверь все односвязные ноды (is single linked!) в списке, это, обычно, зеленые ноды которые должны быть связаны с остальной сеткой в обе стороны!
2. Конкретное сообщение
Код
Node 130[-23.799999][-1.882370][-73.500000] cannot be reached from the node 145[-23.099998][-5.574413][-2.099998]

говорит о том, что нода с ид 130 не достижима с ноды ид 145. Иными словами - сетка не представляет собой единое целое и состоит из разрозненных кусков! Объединяйте куски, компилируйте на драфте и снова верифицируйте пока не добьетесь сообщения о валидности.
3. Все указанные файлы в наличии?
  Злобная реклама
Воскресенье, 27.01.2019, 11:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Украина  Бот_Николай
Воскресенье, 27.01.2019, 11:20 | Сообщение # 2501
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

Спасибо, буду смотреть, фиксить

Цитата denis2000 ()
3. Все указанные файлы в наличии?


build.cform нет
  Злобная реклама
Воскресенье, 27.01.2019, 11:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Российская Федерация  denis2000
Воскресенье, 27.01.2019, 11:24 | Сообщение # 2502
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата Бот_Николай ()
build.cform нет

В этом и причина, этот файл появляется после компиляции геометрии локации. Без него компиляция сетки возможна только на драфте.
Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 27.01.2019, 11:25
  Злобная реклама
Воскресенье, 27.01.2019, 11:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Украина  Бот_Николай
Воскресенье, 27.01.2019, 11:26 | Сообщение # 2503
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

denis2000, если альтернативы нет, то печально, конечно. У меня много локаций декомпилированных, которые собраны не мной. Получается, мне все компилировать заново?
  Злобная реклама
Воскресенье, 27.01.2019, 11:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Российская Федерация  denis2000
Воскресенье, 27.01.2019, 11:31 | Сообщение # 2504
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата Бот_Николай ()
Получается, мне все компилировать заново?

Ну если нет возможности, получить файл иным путем, то да! Компилировать можно и на минимальных настройках.
  Злобная реклама
Воскресенье, 27.01.2019, 11:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Украина  Бот_Николай
Воскресенье, 27.01.2019, 11:32 | Сообщение # 2505
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

denis2000, на минимальных это хорошо, то что нужно с моим корытом

Огромное спасибо за помощь, очень выручил)
  Злобная реклама
Воскресенье, 27.01.2019, 11:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Поиск: