Случайная подборка модов
Хроники Кайдана. Вторая серия
4.0
Зона поражения 2: Ответный удар
4.1
Путь Человека
4.0
Clear Sky - Remake
3.8
Время перемен v1.0
3.8
Legend Returns 0.9.2
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
X-Ray SDK 0.7 (CoP)
Российская Федерация  Prostomod
Понедельник, 17.12.2018, 18:59 | Сообщение # 2491
Статус:
Новичок:
Сообщений: 266
Награды: 4
Регистрация: 27.02.2018

Policai, не поделишься секретом как починил багнутое освещение на объектах?
  Злобная реклама
Понедельник, 17.12.2018, 18:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2018
Российская Федерация  Policai
Вторник, 18.12.2018, 09:42 | Сообщение # 2492
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Prostomod,

Покорёжился видно при копировании файл env mod
  Злобная реклама
Вторник, 18.12.2018, 09:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Украина  mmyr
Суббота, 29.12.2018, 01:07 | Сообщение # 2493
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 1
Регистрация: 26.12.2018

Кто-то знает как пользоваться Clip Maker'ом в Actor Editor'е?
Сообщение отредактировал mmyr - Суббота, 29.12.2018, 11:04
  Злобная реклама
Суббота, 29.12.2018, 01:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.12.2018
Украина  AziatkaVictor
Четверг, 10.01.2019, 01:32 | Сообщение # 2494
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1313
Награды: 4
Регистрация: 30.08.2018

Здравствуйте, хочу задать вопрос.

Огромное спасибо тем, кто прочитал и ответил!
  Злобная реклама
Четверг, 10.01.2019, 01:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.08.2018
Российская Федерация  denis2000
Четверг, 10.01.2019, 08:11 | Сообщение # 2495
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

AziatkaVictor, Если в двух словах: Вам сюда - http://ap-pro.ru/forum/106-1612-1
  Злобная реклама
Четверг, 10.01.2019, 08:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Policai
Среда, 16.01.2019, 08:11 | Сообщение # 2496
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Народ! Сори за глупый вопрос, но как то не задумывался об этом раньше. Файлы в локе level_stat.tga и level_stat.txt, для чего они?нужны ли они в игре? Пробовал удалять. визуально разницы не увидел...
  Злобная реклама
Среда, 16.01.2019, 08:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  denis2000
Среда, 16.01.2019, 08:23 | Сообщение # 2497
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Policai, Они и не нужны. Это чисто статистическая информация о карте.
  Злобная реклама
Среда, 16.01.2019, 08:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Policai
Среда, 16.01.2019, 08:27 | Сообщение # 2498
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Ну я так и подумал, смотрел в оригинале их нет, и поудалял, сейчас просто собираю всё в кучу и начал обращать внимание на мелочи..))) Спасибо.

Добавлено (17.01.2019, 08:57)
---------------------------------------------
denis2000,

Тут случайно обнаружил впервые ещё один интересный файлик, и только на одной локе, подскажи что за чудо и с чем его едят?

recalculation_data_slots.details
Трава у меня пересобрана на всех локах, так как практически везде переделывал терейн, а этот файлик только на одной.
Сообщение отредактировал Policai - Четверг, 17.01.2019, 08:59
  Злобная реклама
Среда, 16.01.2019, 08:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  denis2000
Четверг, 17.01.2019, 10:13 | Сообщение # 2499
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата Policai ()
recalculation_data_slots.details

Это временный файл необходимый компилятору DO. Формируется SDK в случае переинициализации части слотов под траву. В итоговой директории не нужен.
Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 17.01.2019, 10:14
  Злобная реклама
Четверг, 17.01.2019, 10:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Policai
Четверг, 17.01.2019, 10:27 | Сообщение # 2500
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Ясно... Спасибо.
  Злобная реклама
Четверг, 17.01.2019, 10:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  LionDevourer
Понедельник, 21.01.2019, 13:52 | Сообщение # 2501
Статус:
Зевака:
Сообщений: 18
Награды: 4
Регистрация: 15.07.2016

Всем привет! Опишу ситуацию. Я хотел скомпилировать АИ-сетку на локации из ТЧ(Оригинал) Бар и тут компилятор выдаёт такой вылет:
Expression : assertion failed
Function : CLevelGraph::CLevelGraph
File : D:\prog_repository\sources\trunk\utils\xrAI\level_graph.cpp
Line : 35
Description : header().version() == XRAI_CURRENT_VERSION
Подскажите,что я неправильно сделал,заранее спасибо!
  Злобная реклама
Понедельник, 21.01.2019, 13:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.07.2016
Украина  Бот_Николай
Воскресенье, 27.01.2019, 10:43 | Сообщение # 2502
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

Работяги, помогите, ибо нигде не нашел подробную инфу по этому поводу. В чем принципиальная разница между АИ-сеткой драфт и чистовой?

Вся соль в том, что компилятор не хочет компилировать НЕ на драфте, выдавая ошибку:



Есть и сопутствующая (как мне кажется) проблема - заспавненные ф-ей =create_squad, мутанты топчутся на одном месте и вяло реагируют на ГГ и неписей. Думаю, это тоже связано с драфтовой сеткой. Но как тогда скомпилить нормально?

Локи в game_levels прописаны, граф-поинтами соединены, переходы есть и рабочие
  Злобная реклама
Воскресенье, 27.01.2019, 10:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Российская Федерация  denis2000
Воскресенье, 27.01.2019, 11:01 | Сообщение # 2503
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата Бот_Николай ()
В чем принципиальная разница между АИ-сеткой драфт и чистовой?

В чистовой просчитываются укрытия для стрельбы НПС.
Цитата Бот_Николай ()
Думаю, это тоже связано с драфтовой сеткой.

Это может быть связано с "кривой" АИ-сеткой. Что сообщает верификация валидности?
Цитата Бот_Николай ()
как тогда скомпилить нормально?

build.prj, build.aimap, build.cform, level.cform в папке присутствуют?
Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 27.01.2019, 11:04
  Злобная реклама
Воскресенье, 27.01.2019, 11:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Украина  Бот_Николай
Воскресенье, 27.01.2019, 11:06 | Сообщение # 2504
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

Цитата denis2000 ()
Это может быть связано с "кривой" АИ-сеткой. Что сообщает верификация валидности?




Выше лог. жалуется на одиночные ноды, которые красным подсвечиваются (да?). Но проблема в том, что их нету, я проверял много раз

Цитата denis2000 ()
level.cform в папке присутствует?


Да, весит 8,8 МБ

Добавлено (27.01.2019, 11:13)
---------------------------------------------

Цитата denis2000 ()
build.prj, build.aimap, build.cform, level.cform в папке присутствуют?


build.cform нет
Сообщение отредактировал Бот_Николай - Воскресенье, 27.01.2019, 11:06
  Злобная реклама
Воскресенье, 27.01.2019, 11:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Российская Федерация  denis2000
Воскресенье, 27.01.2019, 11:18 | Сообщение # 2505
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Бот_Николай,
1. Проверь все односвязные ноды (is single linked!) в списке, это, обычно, зеленые ноды которые должны быть связаны с остальной сеткой в обе стороны!
2. Конкретное сообщение
Код
Node 130[-23.799999][-1.882370][-73.500000] cannot be reached from the node 145[-23.099998][-5.574413][-2.099998]

говорит о том, что нода с ид 130 не достижима с ноды ид 145. Иными словами - сетка не представляет собой единое целое и состоит из разрозненных кусков! Объединяйте куски, компилируйте на драфте и снова верифицируйте пока не добьетесь сообщения о валидности.
3. Все указанные файлы в наличии?
  Злобная реклама
Воскресенье, 27.01.2019, 11:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Поиск: