X-Ray SDK 0.7 (CoP)
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
18 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
30.10.2019 |
|
Цитата denis2000 ( ) Переключайтесь в режим объектов, выделяйте объект и вращайте его Я в в режиме объекта и вращаю, но объект только передвигается.
Цитата denis2000 ( ) Лог!
|
|
Среда, 06.11.2019, 18:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.10.2019 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата Made_in_GEO ( ) Я в в режиме объекта и вращаю, но объект только передвигается. Тут три варианта: либо не выбран режим вращения, либо в режиме вращения при включенной привязке объект "прилипает" к соседним объектам, либо объект вращается относительно нуля координат (это говорит о том что объект получен путем декомпиляции локации). Made_in_GEO, Читайте лог, ищите указанные объекты привязывайте их к секторам! Как это делать вам уже сказали.
Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 06.11.2019, 18:47
|
|
Среда, 06.11.2019, 18:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
18 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
30.10.2019 |
|
Цитата denis2000 ( ) Тут три варианта: либо не выбран режим вращения, либо при включенной привязке объект "прилипает" к соседним объектам ,либо объект вращается относительно нуля координат (это говорит о том что объект получен путем декомпиляции локации). Нет объект на нетронутой локации, который уже был там до декомпиляции.
Цитата denis2000 ( ) объект вращается относительно нуля координат как это исправить?
|
|
Среда, 06.11.2019, 18:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.10.2019 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата Made_in_GEO ( ) как это исправить? В 3D редакторе перенести объект в начало координат, а в SDK установить объект в требуемое место.
Цитата Made_in_GEO ( ) Нет объект на нетронутой локации, который уже был там до декомпиляции. Что такое нетронутая локация? Как объект может быть на локации до ее компиляции!?
Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 06.11.2019, 18:52
|
|
Среда, 06.11.2019, 18:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
18 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
30.10.2019 |
|
Цитата denis2000 ( ) В 3D редакторе перенести объект в начало координат, а в SDK установить объект в требуемое место. хм, нет, там я не лазил. Локация только после декомпиляции. Если открыть другую все вращается как положено.
|
|
Среда, 06.11.2019, 18:55
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.10.2019 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата Made_in_GEO ( ) Локация только после декомпиляции. Форсите третий вариант.
|
|
Среда, 06.11.2019, 18:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3154 |
Награды: |
18 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
Цитата Made_in_GEO ( ) Нет объект на нетронутой локации, который уже был там до декомпиляции. А это как? Вариантов локаций три: 1) из исходников, 2) сделанная самостоятельно и экспортированная из 3D редактора в СДК, но в этих случаях, не можит быть не до, не после декомпиляции. И третий вариант, это когда готовую локацию из игры, декомпелируют в формат СДК.
|
|
Среда, 06.11.2019, 18:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
266 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
27.02.2018 |
|
Made_in_GEO, если не опоздал, то вот комментарий о вашей проблеме. Как правило, "родные" для локации объекты (это которые получены в ходе декомпиляции уровня) лежат по такому пути и называются таким образом: levels\локация\локация_partXXXX где ХХХХ - число. В вашем логе говорится об объектах, которые были добавлены в СДК и которые вы скорее всего забыли добавить в сектора. Перейдите во вкладку Object, после в окне Scene если кнопка Object List. Через неё можно найти объекты из лога и проверить их. Например, через Object List выделить обекты из лога и скрыть не выделенные.
|
|
Среда, 06.11.2019, 21:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.02.2018 |
|
|
|
|
|
Legend Returns и другие проекты
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1752 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
27.09.2015 |
|
Здравствуйте, товарищи
Проблема в следующем: вдруг в какой-то момент стал замечать, что процессы сталкерских компиляторов xrlc и xrdo (официальных и неофициальных тоже, любых) стали брать памяти в 2-3 раза меньше, чем обычно. Из-за этого процесс компила проходит гораздо дольше, чем обычно. Также, что примечательно, приоритет в диспетчере задач автоматически выставлен как "очень низкий", хотя всегда изначально был средний. Метода тыка ради выставляю любой другой, но он сразу же слетает на очень низкий. Уж не знаю, насколько эти 2 вещи связаны - в железе не шарю и никогда не пытался шарить.
Кто сталкивался с таким? Как решать?
Сообщение отредактировал Бот_Николай - Четверг, 07.11.2019, 18:17
|
|
Четверг, 07.11.2019, 18:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.09.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
18 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
30.10.2019 |
|
Всех благ. Появилась проблема, все кладки (вращение, масштабирование и т.д) перестали работать, только перемещают вверх-вниз и назад-вперед+ локация на юпитере (склад контейнеров) и еще один объект, приобрели белое наложение и если их удалить остается это белое наложение...(не знаю как объяснить понятнее) Локация после декомпиляции, ничего не успел поменять, SDK только установил.
Сообщение отредактировал Made_in_GEO - Четверг, 07.11.2019, 20:26
|
|
Четверг, 07.11.2019, 20:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.10.2019 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата Made_in_GEO ( ) приобрели белое наложение и если их удалить остается это белое наложение... Это HOM - объект, из файла objects/levels/*/*_occ.object. Предназначен для оптимизации рендеренга сцены на движке, при декомпиляции локации такие объекты склеиваются в одном файле.
Бот_Николай, А в ПО шарите? Могу посоветовать только настроить выполнение указанных утилит от имени администратора.
Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 07.11.2019, 21:06
|
|
Четверг, 07.11.2019, 20:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Legend Returns и другие проекты
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1752 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
27.09.2015 |
|
Цитата denis2000 ( ) Бот_Николай, А в ПО шарите? Могу посоветовать только настроить выполнение указанных утилит от имени администратора.
Да в свойствах .ехе компиляторов и так запуск от админа выставлен, вот в чём проблема. Причем раньше-то такого не было. Проверял свою систему на вирусы - проверка ничего не дала, нет ничего
Сообщение отредактировал Бот_Николай - Четверг, 07.11.2019, 21:28
|
|
Четверг, 07.11.2019, 21:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.09.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
18 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
30.10.2019 |
|
Цитата denis2000 ( ) Это HOM - объект Я понял. Как это убрать, именно эти объекты не вращаются и не масштабируются а только двигаются.
|
|
Четверг, 07.11.2019, 21:29
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.10.2019 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата Made_in_GEO ( ) Как это убрать 3D редактор.
Цитата Made_in_GEO ( ) объекты не вращаются и не масштабируются а только двигаются Без комментариев.
|
|
Пятница, 08.11.2019, 09:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Made_in_GEO,
Для начала определитесь, а так ли Вы хотите освоить SDK? Вы даже представления не имеете что для чего предназначено а пытаетесь что то делать. Хотя бы посмотрите пару уроков начальных, тогда и не будет таких несуразных вопросов. Тут на сайте есть все уроки, ищите уроки Андрея Непряхина, для Вас это будет ощутимый толчок.Добавлено (09.11.2019, 18:06) --------------------------------------------- Народ! Может кто сталкивался, в чём может быть косяк?
FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\ECore\Editor\ExportSkeleton.cpp [error]File : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\ECore\Editor\ExportSkeleton.cpp [error]Line : 78 [error]Description : P<u16(-1)
|
|
Пятница, 08.11.2019, 09:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|