X-Ray SDK 0.7 (CoP)
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
3154 |
Награды: |
18 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
Цитата Made_in_GEO (  ) Нет объект на нетронутой локации, который уже был там до декомпиляции. А это как? Вариантов локаций три: 1) из исходников, 2) сделанная самостоятельно и экспортированная из 3D редактора в СДК, но в этих случаях, не можит быть не до, не после декомпиляции. И третий вариант, это когда готовую локацию из игры, декомпелируют в формат СДК.
|
|
Среда, 06.11.2019, 18:59
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
266 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
27.02.2018 |
|
Made_in_GEO, если не опоздал, то вот комментарий о вашей проблеме. Как правило, "родные" для локации объекты (это которые получены в ходе декомпиляции уровня) лежат по такому пути и называются таким образом: levels\локация\локация_partXXXX где ХХХХ - число. В вашем логе говорится об объектах, которые были добавлены в СДК и которые вы скорее всего забыли добавить в сектора. Перейдите во вкладку Object, после в окне Scene если кнопка Object List. Через неё можно найти объекты из лога и проверить их. Например, через Object List выделить обекты из лога и скрыть не выделенные.
|
|
Среда, 06.11.2019, 21:06
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.02.2018 |
|
|
|
|
|
Legend Returns и другие проекты
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1752 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
27.09.2015 |
|
Здравствуйте, товарищи
Проблема в следующем: вдруг в какой-то момент стал замечать, что процессы сталкерских компиляторов xrlc и xrdo (официальных и неофициальных тоже, любых) стали брать памяти в 2-3 раза меньше, чем обычно. Из-за этого процесс компила проходит гораздо дольше, чем обычно. Также, что примечательно, приоритет в диспетчере задач автоматически выставлен как "очень низкий", хотя всегда изначально был средний. Метода тыка ради выставляю любой другой, но он сразу же слетает на очень низкий. Уж не знаю, насколько эти 2 вещи связаны - в железе не шарю и никогда не пытался шарить.
Кто сталкивался с таким? Как решать?
Сообщение отредактировал Бот_Николай - Четверг, 07.11.2019, 18:17
|
|
Четверг, 07.11.2019, 18:17
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.09.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Зевака: |
 |
Сообщений: |
18 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
30.10.2019 |
|
Всех благ. Появилась проблема, все кладки (вращение, масштабирование и т.д) перестали работать, только перемещают вверх-вниз и назад-вперед+ локация на юпитере (склад контейнеров) и еще один объект, приобрели белое наложение и если их удалить остается это белое наложение...(не знаю как объяснить понятнее) Локация после декомпиляции, ничего не успел поменять, SDK только установил.
Сообщение отредактировал Made_in_GEO - Четверг, 07.11.2019, 20:26
|
|
Четверг, 07.11.2019, 20:25
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.10.2019 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
 |
Ветеран: |
 |
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата Made_in_GEO (  ) приобрели белое наложение и если их удалить остается это белое наложение... Это HOM - объект, из файла objects/levels/*/*_occ.object. Предназначен для оптимизации рендеренга сцены на движке, при декомпиляции локации такие объекты склеиваются в одном файле.
Бот_Николай, А в ПО шарите? Могу посоветовать только настроить выполнение указанных утилит от имени администратора.
Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 07.11.2019, 21:06
|
|
Четверг, 07.11.2019, 20:54
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Legend Returns и другие проекты
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1752 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
27.09.2015 |
|
Цитата denis2000 (  ) Бот_Николай, А в ПО шарите? Могу посоветовать только настроить выполнение указанных утилит от имени администратора.
Да в свойствах .ехе компиляторов и так запуск от админа выставлен, вот в чём проблема. Причем раньше-то такого не было. Проверял свою систему на вирусы - проверка ничего не дала, нет ничего
Сообщение отредактировал Бот_Николай - Четверг, 07.11.2019, 21:28
|
|
Четверг, 07.11.2019, 21:27
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.09.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Зевака: |
 |
Сообщений: |
18 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
30.10.2019 |
|
Цитата denis2000 (  ) Это HOM - объект Я понял. Как это убрать, именно эти объекты не вращаются и не масштабируются а только двигаются.
|
|
Четверг, 07.11.2019, 21:29
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.10.2019 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
 |
Ветеран: |
 |
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата Made_in_GEO (  ) Как это убрать 3D редактор.
Цитата Made_in_GEO (  ) объекты не вращаются и не масштабируются а только двигаются Без комментариев.
|
|
Пятница, 08.11.2019, 09:04
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Made_in_GEO,
Для начала определитесь, а так ли Вы хотите освоить SDK? Вы даже представления не имеете что для чего предназначено а пытаетесь что то делать. Хотя бы посмотрите пару уроков начальных, тогда и не будет таких несуразных вопросов. Тут на сайте есть все уроки, ищите уроки Андрея Непряхина, для Вас это будет ощутимый толчок.Добавлено (09.11.2019, 18:06) --------------------------------------------- Народ! Может кто сталкивался, в чём может быть косяк?
FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\ECore\Editor\ExportSkeleton.cpp [error]File : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\ECore\Editor\ExportSkeleton.cpp [error]Line : 78 [error]Description : P<u16(-1)
|
|
Пятница, 08.11.2019, 09:31
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
266 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
27.02.2018 |
|
Всем привет! Есть у меня желание сделать часть локации в тумане, причём довольно густом. Попробовал реализовать через партиклы. Всё работает с одним большим "но": ФПС падает очень сильно. Собственно, вопрос: возможна ли реализация тумана, находящегося только в определённой части уровня (то есть не повсеместно) и которая не будет очень сильно влиять на ФПС?
Сообщение отредактировал Prostomod - Вторник, 19.11.2019, 21:40
|
|
Вторник, 19.11.2019, 21:40
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.02.2018 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
 |
Ветеран: |
 |
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Prostomod, Могу предложить два варианта: 1. Использовать постпроцесс с цветовым эффектом тумана. 2. Сделать секции погоды с туманом и скриптово их активировать при заходе в определенные зоны.
|
|
Вторник, 19.11.2019, 22:01
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
266 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
27.02.2018 |
|
denis2000, второй пункт хороший, но отбросить придётся сразу - с атмосфиром не работает. А вот про постпроцессы... Я или слепой, или глупый, но нет ли где-нибудь видео уроков по postprocess editor? Или в каком моде можно найти этот постпроцесс с эффектом тумана?
Сообщение отредактировал Prostomod - Вторник, 19.11.2019, 22:44
|
|
Вторник, 19.11.2019, 22:43
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.02.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
3154 |
Награды: |
18 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
Цитата Prostomod (  ) Я или слепой, или глупый, но нет ли где-нибудь видео уроков по postprocess editor? Не то и не другое. Я их то-же не встречал, но есть вот это: Справочник | ANM, PPE, Complex Effector, XRDEMO И есть утелита: Gui Effector Viewer 1.0
Сообщение отредактировал WolfHeart - Вторник, 19.11.2019, 23:27
|
|
Вторник, 19.11.2019, 23:26
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Поищи такой урок X-Ray SDK 0.7. Level Editor. Часть 25 - Создание объемного тумана (Fog Volumes)
|
|
Среда, 20.11.2019, 00:59
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
 |
Ветеран: |
 |
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата Policai (  ) Создание объемного тумана Кстати - да, совсем про него забыл, но только влияние этого эффекта на FPS еще нужно проверить.
|
|
Среда, 20.11.2019, 08:21
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|