Случайная подборка модов
Soc Style Addon 2.0
4.1
Новое Время
3.2
Радиоактивное мясо. Схватка
3.0
Альтернатива 1.1 Beta
3.0
Old Episodes. Episode 2. War of Zone.
3.1
Мод Змеелов v.2.17 Final
3.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
X-Ray SDK 0.7 (CoP)
Сомали  WolfHeart
Среда, 06.11.2019, 18:59 | Сообщение # 2596
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата Made_in_GEO ()
Нет объект на нетронутой локации, который уже был там до декомпиляции.

А это как?
Вариантов локаций три: 1) из исходников, 2) сделанная самостоятельно и экспортированная из 3D редактора в СДК, но в этих случаях, не можит быть не до, не после декомпиляции. И третий вариант, это когда готовую локацию из игры, декомпелируют в формат СДК.
  Злобная реклама
Среда, 06.11.2019, 18:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  Prostomod
Среда, 06.11.2019, 21:06 | Сообщение # 2597
Статус:
Новичок:
Сообщений: 266
Награды: 4
Регистрация: 27.02.2018

Made_in_GEO, если не опоздал, то вот комментарий о вашей проблеме. Как правило, "родные" для локации объекты (это которые получены в ходе декомпиляции уровня) лежат по такому пути и называются таким образом: levels\локация\локация_partXXXX где ХХХХ - число. В вашем логе говорится об объектах, которые были добавлены в СДК и которые вы скорее всего забыли добавить в сектора. Перейдите во вкладку Object, после в окне Scene если кнопка Object List. Через неё можно найти объекты из лога и проверить их. Например, через Object List выделить обекты из лога и скрыть не выделенные.
  Злобная реклама
Среда, 06.11.2019, 21:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2018
Украина  Бот_Николай
Четверг, 07.11.2019, 18:17 | Сообщение # 2598
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

Здравствуйте, товарищи

Проблема в следующем: вдруг в какой-то момент стал замечать, что процессы сталкерских компиляторов xrlc и xrdo (официальных и неофициальных тоже, любых) стали брать памяти в 2-3 раза меньше, чем обычно. Из-за этого процесс компила проходит гораздо дольше, чем обычно. Также, что примечательно, приоритет в диспетчере задач автоматически выставлен как "очень низкий", хотя всегда изначально был средний. Метода тыка ради выставляю любой другой, но он сразу же слетает на очень низкий. Уж не знаю, насколько эти 2 вещи связаны - в железе не шарю и никогда не пытался шарить.

Кто сталкивался с таким? Как решать?
Сообщение отредактировал Бот_Николай - Четверг, 07.11.2019, 18:17
  Злобная реклама
Четверг, 07.11.2019, 18:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Российская Федерация  Made_in_GEO
Четверг, 07.11.2019, 20:25 | Сообщение # 2599
Статус:
Зевака:
Сообщений: 18
Награды: 0
Регистрация: 30.10.2019

Всех благ. Появилась проблема, все кладки (вращение, масштабирование и т.д) перестали работать, только перемещают вверх-вниз и назад-вперед+ локация на юпитере (склад контейнеров) и еще один объект, приобрели белое наложение и если их удалить остается это белое наложение...(не знаю как объяснить понятнее)
Локация после декомпиляции, ничего не успел поменять, SDK только установил.
Прикрепления: 9399433.jpg (1.35 Mb)
Сообщение отредактировал Made_in_GEO - Четверг, 07.11.2019, 20:26
  Злобная реклама
Четверг, 07.11.2019, 20:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.10.2019
Российская Федерация  denis2000
Четверг, 07.11.2019, 20:54 | Сообщение # 2600
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата Made_in_GEO ()
приобрели белое наложение и если их удалить остается это белое наложение...

Это HOM - объект, из файла objects/levels/*/*_occ.object. Предназначен для оптимизации рендеренга сцены на движке, при декомпиляции локации такие объекты склеиваются в одном файле.


Бот_Николай, А в ПО шарите? Могу посоветовать только настроить выполнение указанных утилит от имени администратора.
Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 07.11.2019, 21:06
  Злобная реклама
Четверг, 07.11.2019, 20:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Украина  Бот_Николай
Четверг, 07.11.2019, 21:27 | Сообщение # 2601
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

Цитата denis2000 ()
Бот_Николай, А в ПО шарите? Могу посоветовать только настроить выполнение указанных утилит от имени администратора.


Да в свойствах .ехе компиляторов и так запуск от админа выставлен, вот в чём проблема. Причем раньше-то такого не было. Проверял свою систему на вирусы - проверка ничего не дала, нет ничего
Сообщение отредактировал Бот_Николай - Четверг, 07.11.2019, 21:28
  Злобная реклама
Четверг, 07.11.2019, 21:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Российская Федерация  Made_in_GEO
Четверг, 07.11.2019, 21:29 | Сообщение # 2602
Статус:
Зевака:
Сообщений: 18
Награды: 0
Регистрация: 30.10.2019

Цитата denis2000 ()
Это HOM - объект

Я понял. Как это убрать, именно эти объекты не вращаются и не масштабируются а только двигаются.
  Злобная реклама
Четверг, 07.11.2019, 21:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.10.2019
Российская Федерация  denis2000
Пятница, 08.11.2019, 09:04 | Сообщение # 2603
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата Made_in_GEO ()
Как это убрать

3D редактор.
Цитата Made_in_GEO ()
объекты не вращаются и не масштабируются а только двигаются

Без комментариев.
  Злобная реклама
Пятница, 08.11.2019, 09:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Policai
Пятница, 08.11.2019, 09:31 | Сообщение # 2604
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Made_in_GEO,

Для начала определитесь, а так ли Вы хотите освоить SDK? Вы даже представления не имеете что для чего предназначено а пытаетесь что то делать. Хотя бы посмотрите пару уроков начальных, тогда и не будет таких несуразных вопросов. Тут на сайте есть все уроки, ищите уроки Андрея Непряхина, для Вас это будет ощутимый толчок.

Добавлено (09.11.2019, 18:06)
---------------------------------------------
Народ! Может кто сталкивался, в чём может быть косяк?

FATAL ERROR

[error]Expression : assertion failed
[error]Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\ECore\Editor\ExportSkeleton.cpp
[error]File : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\ECore\Editor\ExportSkeleton.cpp
[error]Line : 78
[error]Description : P<u16(-1)

  Злобная реклама
Пятница, 08.11.2019, 09:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  Prostomod
Вторник, 19.11.2019, 21:40 | Сообщение # 2605
Статус:
Новичок:
Сообщений: 266
Награды: 4
Регистрация: 27.02.2018

Всем привет!
Есть у меня желание сделать часть локации в тумане, причём довольно густом. Попробовал реализовать через партиклы. Всё работает с одним большим "но": ФПС падает очень сильно. Собственно, вопрос: возможна ли реализация тумана, находящегося только в определённой части уровня (то есть не повсеместно) и которая не будет очень сильно влиять на ФПС?

Прикрепления: 4050210.jpg (681.1 Kb) · 1770740.jpg (535.3 Kb)
Сообщение отредактировал Prostomod - Вторник, 19.11.2019, 21:40
  Злобная реклама
Вторник, 19.11.2019, 21:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2018
Российская Федерация  denis2000
Вторник, 19.11.2019, 22:01 | Сообщение # 2606
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Prostomod, Могу предложить два варианта:
1. Использовать постпроцесс с цветовым эффектом тумана.
2. Сделать секции погоды с туманом и скриптово их активировать при заходе в определенные зоны.
  Злобная реклама
Вторник, 19.11.2019, 22:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Prostomod
Вторник, 19.11.2019, 22:43 | Сообщение # 2607
Статус:
Новичок:
Сообщений: 266
Награды: 4
Регистрация: 27.02.2018

denis2000, второй пункт хороший, но отбросить придётся сразу - с атмосфиром не работает. А вот про постпроцессы... Я или слепой, или глупый, но нет ли где-нибудь видео уроков по postprocess editor? Или в каком моде можно найти этот постпроцесс с эффектом тумана?
Сообщение отредактировал Prostomod - Вторник, 19.11.2019, 22:44
  Злобная реклама
Вторник, 19.11.2019, 22:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2018
Сомали  WolfHeart
Вторник, 19.11.2019, 23:26 | Сообщение # 2608
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата Prostomod ()
Я или слепой, или глупый, но нет ли где-нибудь видео уроков по postprocess editor?

Не то и не другое. Я их то-же не встречал, но есть вот это: Справочник | ANM, PPE, Complex Effector, XRDEMO
И есть утелита: Gui Effector Viewer 1.0
Сообщение отредактировал WolfHeart - Вторник, 19.11.2019, 23:27
  Злобная реклама
Вторник, 19.11.2019, 23:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  Policai
Среда, 20.11.2019, 00:59 | Сообщение # 2609
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Поищи такой урок X-Ray SDK 0.7. Level Editor. Часть 25 - Создание объемного тумана (Fog Volumes)
  Злобная реклама
Среда, 20.11.2019, 00:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  denis2000
Среда, 20.11.2019, 08:21 | Сообщение # 2610
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата Policai ()
Создание объемного тумана

Кстати - да, совсем про него забыл, но только влияние этого эффекта на FPS еще нужно проверить.
  Злобная реклама
Среда, 20.11.2019, 08:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Поиск: