Случайная подборка модов
R.M.A mod 1.1.5
4.2
Оставшийся умирать
4.3
NZK MOD 1.3
3.2
Время Альянса
2.9
Зона обр.2010г.
3.1
Радиоактивное мясо. Схватка
3.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
[CoC] - [BETA] версии
Сомали  WolfHeart
Пятница, 26.01.2018, 20:56 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017


Ссылки на скачивание:


Русификатор - 1.5 r6:

Релиз: 29 сентября 2017г
Изменения: 1.5b r6 Changelog
Разработано: Team E.P.I.C.

1.5 R6 - полная версия, это не патч
Пожалуйста, не пытайтесь установить его на более старые версии
Он является
автономным, пожалуйста, не устанавливайте его на Call of Pripyat или в любую другую игру

Это предварительный выпуск 1.5, в основном для
тестирования и обратной связи, тем не менее он достаточно стабилен для игры
Если вы хотите сыграть стабильную версию мода, к которой есть поддержка большого количества аддонов, скачайте
Call of Chernobyl версии 1.4.22







СоС 1.5r7 - Слитые билды.

Эти билды были изначально выложены в общий доступ, с небольшим промежутком по времени, двумя участниками разработки (кто в теме, тот знает кем, а остальным это не важно), но доступ к ним был в последствии закрыт главным разработчиком Alundaio.
Не вносил их в шапку ранее, так как негативно отношусь к всякого рода сливам и не хотел способствовать их распространению. А еще и по тому, что надеялся на скорое возвращение Alundaio. Но время идет и чуда не свершилось, а учитывая, что в последнее время интерес к этим сборкам возрос, не вижу смысла и далее сдерживать их распространение.
Билды слитые в сеть перед самым уходом Alundaio.


Следить за процессом разработки, можно здесь:
CoC dev links (СоС 1.5r7)
Форк движка Demosfen: https://github.com/Balathruin/OXR_CoC_Demosfen
Config, script repo: https://bitbucket.org/revo_lucas/call-of-chernobyl

Движок x64 для "CoC 1.5 r7+STCOP 2.9.09 Fix"

Работа прекращена.






Сообщение отредактировал WolfHeart - Воскресенье, 05.07.2020, 11:02
  Злобная реклама
Пятница, 26.01.2018, 20:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  alex5773
Вторник, 16.04.2019, 07:14 | Сообщение # 2251
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Цитата WolfHeart ()
А вот тут ты не прав, я свои ошибки всегда признаю


seriy1888, вот сейчас специально тогда поставлю скачивать чтоб убедиться в этом. Но мне думается что он в R6 был и есть. Потому как наверное если бы его там не было, то играл бы в него, а не в 1.4.22.
Ну если его там действительно нет, то перейду на него конечно. Через 7 часов скачаю, проверю и напишу как оно там с этим.
Но мне всё равно думается ты ошибаешься. Но если честно буду рад если ошибаюсь, т.к хочу наконец уже уйти с 1.4.22.
Хотя не, что зря качать 7 часов, sinaps же написал что этот баг в R6.
  Злобная реклама
Вторник, 16.04.2019, 07:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  sinaps
Вторник, 16.04.2019, 07:51 | Сообщение # 2252
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата alex5773 ()
что зря качать

На болванки или флешки пиши, а то вот исправят баг с сохранением при включенной стрельбе из подствольников, опять R7-19-02-20 качать придётся, а изменений там будет - один движок только. smile
  Злобная реклама
Вторник, 16.04.2019, 07:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  alex5773
Вторник, 16.04.2019, 07:55 | Сообщение # 2253
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

sinaps, у меня на диске полно свободного места. Просто никогда не держу то, что не использую на данный момент.
Исправят, скачаю снова. Хоть и долго качать, но ничего.
Просто люблю чистоту и порядок, и лишний хлам валяющийся просто так, не нужен.

Добавлено (16.04.2019, 07:58)
---------------------------------------------
А точно что именно в R6 баг со статикой? А то seriy1888 заставил меня сомневаться smile Вот знаю же точно что в R6, но всё равно, думаю а вдруг нет biggrin
Вот и не знаю сейчас, качать или нет R6...

Добавлено (16.04.2019, 08:12)
---------------------------------------------
sinaps, да и вдруг полный перезалив будет R7-19-02-20? Правда цифры уже другие конечно же будут smile
Да и если честно, не нравится мне что там отсебятины много. К примеру взять оружие. Вот зачем было добавлять новые старые стволы? Это уже не оригинал СоС. А сборка, а сборки мне ни к чему.
Сообщение отредактировал alex5773 - Вторник, 16.04.2019, 08:21
  Злобная реклама
Вторник, 16.04.2019, 07:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Украина  seriy1888
Вторник, 16.04.2019, 12:09 | Сообщение # 2254
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1070
Награды: 4
Регистрация: 02.08.2014

alex5773, я на старом ноуте (он дин. освещение не поддерживает) долго в r6 играл на статике, даже RAP адаптировал и в этой теме выкладывал. Но там другая беда была - вроде проблема с Генераторами. Ну и баги разные присутствуют - очень живучие боты, вылет если длиноствольное оружие попадало в слот для ножа/пистолета, баг с торговлей (поначалу отсутствуют товары у торговцев).

Добавлено (16.04.2019, 13:57)
---------------------------------------------
распаковал игру проверил (скриншоты правда очень темные вышли) https://imgur.com/a/EntKNBu

  Злобная реклама
Вторник, 16.04.2019, 12:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2014
Российская Федерация  13zl
Вторник, 16.04.2019, 16:55 | Сообщение # 2255
Статус:
Гость:
Сообщений: 67
Награды: 2
Регистрация: 18.10.2018

Собрал новую версию движка с фиксом статики, на который указал товарищ "Sinaps".
Так же отвязал у движка надобность в файле "external.ltx".
В комплекте с движком идёт правленый System.ltx в котором удалена ссылка на "external.ltx".
Если используете какой то свой особенный "System.ltx", тогда откройте его любым текстовым редактором и удалите строку:
#include "external.ltx"
Радуйтесь жизни.

Движок для 1.5 R6 от 30.09.2017 + 33 фикса, Подробности в ReadMe - Engine.docx

Скачать: https://yadi.sk/d/fzXA1DwBxuvwLQ

P.S. - Если буду продолжать править по мелочи движок, то новые версии будут появляться по указанной ссылке.

P.P.S. - Для параноиков, если потребуется, могу прислать исходники, чтобы они сами скомпилировали всё для себя.
Сообщение отредактировал 13zl - Вторник, 16.04.2019, 16:58
  Злобная реклама
Вторник, 16.04.2019, 16:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.10.2018
Сомали  WolfHeart
Вторник, 16.04.2019, 17:03 | Сообщение # 2256
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата 13zl ()
Если буду продолжать править по мелочи движок, то новые версии будут появляться по указанной ссылке.

Отлично.
А я добавлю ссыль в шапку темы.
  Злобная реклама
Вторник, 16.04.2019, 17:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Украина  seriy1888
Вторник, 16.04.2019, 17:40 | Сообщение # 2257
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1070
Награды: 4
Регистрация: 02.08.2014

Цитата 13zl ()
фиксом статики,

Со статикой в r6 все нормально.
  Злобная реклама
Вторник, 16.04.2019, 17:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2014
Российская Федерация  alex5773
Вторник, 16.04.2019, 17:41 | Сообщение # 2258
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Цитата seriy1888 ()
распаковал игру проверил (скриншоты правда очень темные вышли) https://imgur.com/a/EntKNBu

Если ты хотел показать что нет бага на статике, то это нужно делать в солнечную погоду wink
Цитата 13zl ()
с фиксом статики, на который указал товарищ "Sinaps".

А можно поподробней об этом? Т.к просто не в курсе на что именно указывал sinaps.
Если фикс солнца, то это просто супер smile
  Злобная реклама
Вторник, 16.04.2019, 17:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Украина  seriy1888
Вторник, 16.04.2019, 17:43 | Сообщение # 2259
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1070
Награды: 4
Регистрация: 02.08.2014

А баг с оружием (если hud_fow выставить на значении 55) когда оно не прорисовывается полностью и обрывается в районе приклада в этом движке исправлен?

Добавлено (16.04.2019, 17:46)
---------------------------------------------
alex5773, там солнце все равно бы просвечивало как минимум в подвале у Воронина.

  Злобная реклама
Вторник, 16.04.2019, 17:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2014
Российская Федерация  alex5773
Вторник, 16.04.2019, 17:51 | Сообщение # 2260
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Цитата seriy1888 ()
баг с оружием (если hud_fow выставить на значении 55) когда оно не прорисовывается полностью и обрывается в районе приклада

Это баг? smile
Цитата seriy1888 ()
там солнце все равно бы просвечивало

Цитата seriy1888 ()
Со статикой в r6 все нормально.

И как тебя понимать? smile
  Злобная реклама
Вторник, 16.04.2019, 17:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Украина  seriy1888
Вторник, 16.04.2019, 18:10 | Сообщение # 2261
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1070
Награды: 4
Регистрация: 02.08.2014

alex5773, если бы в r6 была бы неисправна статика то солнце все равно бы просвечивало несмотря на утро (на одном из скрина ясно видно что солнце присутствует).
Цитата alex5773 ()
Это баг?
это баг, в последнем билде СоС и сборке Демосфена такого нет. Поднимал этот вопрос в теме дед эир, Реинфорд написал что это все из за движка (1.4.22).

Добавлено (16.04.2019, 18:12)
---------------------------------------------
Мобильная версия сайта такое гуано!

  Злобная реклама
Вторник, 16.04.2019, 18:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2014
Российская Федерация  13zl
Вторник, 16.04.2019, 18:13 | Сообщение # 2262
Статус:
Гость:
Сообщений: 67
Награды: 2
Регистрация: 18.10.2018

Цитата sinaps ()
Какая идиллия. alex5773 и WolfHeart по обоюдному сговору занимаются симуляцией общения для увеличения посещаемости темы.
WolfHeart, такой баг действительно был.
alex5773, он исправлен, сборка движка с правкой в R7-19-02-20.

Цитата alex5773 ()
с фиксом статики, на который указал товарищ "Sinaps".

А можно поподробней об этом? Т.к просто не в курсе на что именно указывал sinaps.
Если фикс солнца, то это просто супер smile


Ссылка на коммит:
https://github.com/Balathr....9fe7d5b

Вчера Sinaps в коментах написал, что баг был и его исправили.
Из того что заметил, теперь в подвале монолитовцев в Припяти техник в пасмурную погоду не полностью чёрный, хоть и стоит под лампочкой, тень стала адекватно накладываться.

Добавлено (16.04.2019, 18:21)
---------------------------------------------
Цитата seriy1888 ()
А баг с оружием (если hud_fow выставить на значении 55) когда оно не прорисовывается полностью и обрывается в районе приклада в этом движке исправлен?


Брал срез движка за 30 сентября 2017 года, на том чистом движке дробовик в котором худ неверно прорисовывался в стандартном 1.5, в моей версии движка был пофиксен.
Скорее всего это был комит за 26 сентября 2017 года (c136d78), но т.к. он был принят до 30 сентября, то я его не указывал в ченджлоге.
Т.к. я не знаю какая точно версия репозитория бралась при сборке 1.5r6, то я указал с какой даты взял репозиторий.
Сообщение отредактировал 13zl - Вторник, 16.04.2019, 18:26
  Злобная реклама
Вторник, 16.04.2019, 18:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.10.2018
Российская Федерация  alex5773
Вторник, 16.04.2019, 18:50 | Сообщение # 2263
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

13zl, ну тогда завтра скачаю 1.5 R6 и проверю статику, и если всё нормально, то перехожу на 1.5 R6 smile
А этот bin ставить прям по верх bin 1.5 R6, или тот удалять надо?
  Злобная реклама
Вторник, 16.04.2019, 18:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  13zl
Вторник, 16.04.2019, 18:56 | Сообщение # 2264
Статус:
Гость:
Сообщений: 67
Награды: 2
Регистрация: 18.10.2018

Цитата alex5773 ()
А этот bin ставить прям по верх bin 1.5 R6, или тот удалять надо?


Переместить/удалить стандартный Bin и юзать только тот Bin, который идёт в архиве с новой версией движка. cool
  Злобная реклама
Вторник, 16.04.2019, 18:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.10.2018
Российская Федерация  alex5773
Вторник, 16.04.2019, 19:16 | Сообщение # 2265
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Скачал 1.5.R6 с торрента по ссылке в шапке в теме СоС 1.4.22. И что странно, бага со статикой там нет.
Вот ни фига понять не могу... Неужели правда в 1.5.R6 не было бага с солнцем на статике.
Тогда где он был, в СоС 1.5r7 что-ли?
И ещё одна странность, у дробовиков при прицеливании голову ГГ видать.
---------------------
Поиском нашёл все те посты в старой теме. Баг со статикой был в бета 1.5 -4 и у тех у кого видюха АМД. А у меня амд как раз.
Но у меня тогда к себе вопрос. Почему не использовал тогда 1.5.R6? wacko
Или 1.5.R6 нестабильная версия по сравнению с 1.4.22? Это уже ко всем вопрос smile

Добавлено (17.04.2019, 00:25)
---------------------------------------------
13zl, поставил твой движок, с дробовиками такая же шняга.
Сообщение отредактировал alex5773 - Среда, 17.04.2019, 00:26
  Злобная реклама
Вторник, 16.04.2019, 19:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Поиск: