The Zone Project: South
|
|
|
The Zone Project
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1899 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
21.07.2012 |
|
Платформа: ЗП 1.6.02 Команда:Krovosnork - Маппер, моделлер, автор локации Abramcumner - Программист Скат - Компиляция, различная помощь
The Zone Project - бесшовная локация, состоящая из 7 наземных и 2 подземных локаций. В состав локации вошли: Болота, Кордон, Тёмная Лощина, Агропром, Свалка, Тёмная Долина, Забытая Деревня, Подземелья агропрома, лаборатория Х-18. Локация не заселена. К сожалению, разработка была прекращена, все материалы выложены "как есть".
Почему локация выглядит именно так? Я делал её такой, какой всегда представлял себе, опираясь лишь на свою фантазию и карту оригинальной игры.
Сообщение отредактировал nikitalebedin - Суббота, 16.09.2017, 18:21
|
|
Воскресенье, 21.02.2016, 20:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.07.2012 |
|
|
|
|
|
a421
Воскресенье, 26.11.2017, 19:29 | Сообщение # 166
|
Воскресенье, 26.11.2017, 19:29
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.03.2016 |
|
|
|
|
|
скат
Воскресенье, 26.11.2017, 19:41 | Сообщение # 167
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
942 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
16.01.2014 |
|
a421, Сделать не проблема, скомпилировать, вот проблема! Та что там скомпилировать, даже сбилдить не получится.
|
|
Воскресенье, 26.11.2017, 19:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.01.2014 |
|
|
|
|
|
The Zone Project
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1899 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
21.07.2012 |
|
Цитата a421 ( ) P.S Удивительно как ты смог такую огромную локацию на нем сделать?! Это специальная аура маппера, +100 к созданию локаций
|
|
Воскресенье, 26.11.2017, 19:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.07.2012 |
|
|
|
|
|
1_A
Воскресенье, 26.11.2017, 19:51 | Сообщение # 169
SZM Team
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1349 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
28.12.2010 |
|
nikitalebedin, фарту масти ауе
|
|
Воскресенье, 26.11.2017, 19:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.12.2010 |
|
|
|
|
|
a421
Понедельник, 27.11.2017, 19:10 | Сообщение # 170
|
Понедельник, 27.11.2017, 19:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.03.2016 |
|
|
|
|
|
скат
Понедельник, 27.11.2017, 20:00 | Сообщение # 171
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
942 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
16.01.2014 |
|
a421, Цитата a421 ( ) и возьму компутер по мощнее! Не поможет, даже имея железо за 500к р не скомпилит локу.
|
|
Понедельник, 27.11.2017, 20:00
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.01.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
873 |
Награды: |
10 |
Регистрация: |
21.10.2012 |
|
Цитата скат ( ) железо за 500к р не скомпилит локу. Значит нужно резать локацию. Увы , в таком случае амбициозна идея с треском провалилась.
|
|
Понедельник, 27.11.2017, 20:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.10.2012 |
|
|
|
|
|
скат
Понедельник, 27.11.2017, 20:11 | Сообщение # 173
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
942 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
16.01.2014 |
|
DemonShrams, Не надо ни чего резать. И комп мощный тоже не нужен. Не в железе дело, скомпилить можно даже на калькуляторе за 10 часов. Вопрос только как? Обычный способ компиляции который описан в уроках и показан на видео не подходит.
|
|
Понедельник, 27.11.2017, 20:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.01.2014 |
|
|
|
|
|
The Zone Project
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1899 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
21.07.2012 |
|
Цитата DemonShrams ( ) Значит нужно резать локацию Нужно не резать, а дорабатывать редакторы и компиляторы, ну и двиг тоже.
|
|
Вторник, 28.11.2017, 16:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.07.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3154 |
Награды: |
18 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
Цитата nikitalebedin ( ) дорабатывать редакторы и компиляторы, ну и двиг тоже. Так выложены ведь ваши компиляторы и двиг (в шапке темы). Или даже с вашими компиляторами все равно нужен ваш не обычный способ компиляции?
Цитата скат ( ) Обычный способ компиляции который описан в уроках и показан на видео не подходит. Ну или может... Есть ли смысл попробовать скомпилить вашу локу, а за одно и протестить вот эти компиляторы и движек? Или от ваших (они ведь то-же х64) разница не существенна? скат, А поделится своим способом не планируете?
Сообщение отредактировал WolfHeart - Вторник, 28.11.2017, 18:48
|
|
Вторник, 28.11.2017, 18:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
|
|
|
|
скат
Вторник, 28.11.2017, 20:20 | Сообщение # 176
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
942 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
16.01.2014 |
|
Цитата WolfHeart ( ) А поделится своим способом не планируете? Я его еще не запатентовал! Могу дать подсказку, такой метод компила основан на типах объектов и просчетах лайпмапов для них.
|
|
Вторник, 28.11.2017, 20:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.01.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3154 |
Награды: |
18 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
Цитата скат ( ) такой метод компила основан на типах объектов и просчетах лайпмапов для них.
Цитата скат ( ) 10 часов два компила 5+5 Я так понимаю они были разбиты на два типа?
Цитата скат ( ) Я его еще не запатентовал! Запатентовано!
Делись подробностями.
|
|
Вторник, 28.11.2017, 20:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
|
|
|
|
скат
Вторник, 28.11.2017, 20:55 | Сообщение # 178
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
942 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
16.01.2014 |
|
Цитата WolfHeart ( ) Я так понимаю они были разбиты на два типа? Правильно, какие типы объектов есть на локах для хрей? Зная это дальше все просто.
|
|
Вторник, 28.11.2017, 20:55
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.01.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3154 |
Награды: |
18 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
Цитата скат ( ) какие типы объектов есть на локах для хрей? Статические и динамические.
Цитата скат ( ) Зная это дальше все просто. И все-же по мануальчику оно как-то на душе спокойней.
|
|
Вторник, 28.11.2017, 21:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
|
|
|
|
скат
Вторник, 28.11.2017, 21:06 | Сообщение # 180
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
942 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
16.01.2014 |
|
Цитата WolfHeart ( ) Статические и динамические. А вот и нет, динамические объекты это спавен элементы, к геометрии не имеют ни какого отношения, потому что ее компилить не надо, она в алл_спавен записывается. Еще раз подумай.
|
|
Вторник, 28.11.2017, 21:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.01.2014 |
|
|
|
|