| The Zone Project: South | 
| 
				
			 | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
The Zone Project  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 1899 |   
 | Награды: | 7 |   
 | Регистрация: | 21.07.2012 |  |  Платформа:  ЗП 1.6.02Команда:Krovosnork  - Маппер, моделлер, автор локацииAbramcumner  - ПрограммистСкат  - Компиляция, различная помощь
 
 The Zone Project - бесшовная локация, состоящая из 7 наземных и 2 подземных локаций. В состав локации вошли: Болота, Кордон, Тёмная Лощина, Агропром, Свалка, Тёмная Долина, Забытая Деревня, Подземелья агропрома, лаборатория Х-18. Локация не заселена. К сожалению, разработка была прекращена, все материалы выложены "как есть".
 
 
 Почему локация выглядит именно так? Я делал её такой, какой всегда представлял себе, опираясь лишь на свою фантазию и карту оригинальной игры.
 
 
 
 
Сообщение отредактировал nikitalebedin - Суббота, 16.09.2017, 18:21 |  |  Воскресенье, 21.02.2016, 20:23   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 21.07.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Понедельник, 27.11.2017, 20:00 | Сообщение # 166 скат  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Бывалый: |  |   
 | Сообщений: | 942 |   
 | Награды: | 9 |   
 | Регистрация: | 16.01.2014 |  | a421, Цитата a421 (  )  и возьму компутер по мощнее!Не поможет, даже имея железо за 500к р не скомпилит локу.
 |  |  Понедельник, 27.11.2017, 20:00   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 16.01.2014 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Бывалый: |  |   
 | Сообщений: | 873 |   
 | Награды: | 10 |   
 | Регистрация: | 21.10.2012 |  | Цитата скат (  )  железо за 500к р не скомпилит локу.Значит нужно резать локацию. Увы , в таком случае амбициозна идея с треском провалилась.
  |  |  Понедельник, 27.11.2017, 20:02   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 21.10.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Понедельник, 27.11.2017, 20:11 | Сообщение # 168 скат  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Бывалый: |  |   
 | Сообщений: | 942 |   
 | Награды: | 9 |   
 | Регистрация: | 16.01.2014 |  | DemonShrams, Не надо ни чего резать. И комп мощный тоже не нужен. Не в железе дело, скомпилить можно даже на калькуляторе за 10 часов. Вопрос только как? Обычный способ компиляции который описан в уроках и показан на видео не подходит. |  |  Понедельник, 27.11.2017, 20:11   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 16.01.2014 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
The Zone Project  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 1899 |   
 | Награды: | 7 |   
 | Регистрация: | 21.07.2012 |  | Цитата DemonShrams (  )  Значит нужно резать локациюНужно не резать, а дорабатывать редакторы и компиляторы, ну и двиг тоже.
 |  |  Вторник, 28.11.2017, 16:22   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 21.07.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 3154 |   
 | Награды: | 18 |   
 | Регистрация: | 06.06.2017 |  | Цитата nikitalebedin (  )  дорабатывать редакторы и компиляторы, ну и двиг тоже.Так выложены ведь ваши компиляторы и двиг (в шапке темы). Или даже с вашими компиляторами все равно нужен ваш не обычный способ компиляции?
 
 Цитата скат (  )  Обычный способ компиляции который описан в уроках и показан на видео не подходит.Ну или может...
 Есть ли смысл попробовать скомпилить вашу локу, а за одно и протестить вот эти компиляторы и движек? Или от ваших (они ведь то-же х64) разница не существенна?
 скат, А поделится своим способом не планируете?
  
 
Сообщение отредактировал WolfHeart - Вторник, 28.11.2017, 18:48 |  |  Вторник, 28.11.2017, 18:43   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 06.06.2017 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Вторник, 28.11.2017, 20:20 | Сообщение # 171 скат  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Бывалый: |  |   
 | Сообщений: | 942 |   
 | Награды: | 9 |   
 | Регистрация: | 16.01.2014 |  | Я его еще не запатентовал!Цитата WolfHeart (  )  А поделится своим способом не планируете? Могу дать подсказку, такой метод компила основан на типах объектов и просчетах лайпмапов для них. |  |  Вторник, 28.11.2017, 20:20   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 16.01.2014 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 3154 |   
 | Награды: | 18 |   
 | Регистрация: | 06.06.2017 |  | Цитата скат (  )  такой метод компила основан на типах объектов и просчетах лайпмапов для них.
 Цитата скат (  )  10 часов два компила 5+5Я так понимаю они были разбиты на два типа?
   
 Цитата скат (  )  Я его еще не запатентовал!Запатентовано!
 
  Делись подробностями.
   
 
 |  |  Вторник, 28.11.2017, 20:43   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 06.06.2017 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Вторник, 28.11.2017, 20:55 | Сообщение # 173 скат  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Бывалый: |  |   
 | Сообщений: | 942 |   
 | Награды: | 9 |   
 | Регистрация: | 16.01.2014 |  | Правильно, какие типы объектов есть на локах для хрей? Зная это дальше все просто.Цитата WolfHeart (  )  Я так понимаю они были разбиты на два типа?  |  |  Вторник, 28.11.2017, 20:55   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 16.01.2014 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 3154 |   
 | Награды: | 18 |   
 | Регистрация: | 06.06.2017 |  | Цитата скат (  )  какие типы объектов есть на локах для хрей?Статические и динамические.
 
 Цитата скат (  )  Зная это дальше все просто.И все-же по мануальчику оно как-то на душе спокойней.
   
 
 |  |  Вторник, 28.11.2017, 21:01   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 06.06.2017 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Вторник, 28.11.2017, 21:06 | Сообщение # 175 скат  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Бывалый: |  |   
 | Сообщений: | 942 |   
 | Награды: | 9 |   
 | Регистрация: | 16.01.2014 |  | А вот и нет, динамические объекты это спавен элементы, к геометрии не имеют ни какого отношения, потому что ее компилить не надо, она в алл_спавен записывается. Еще раз подумай.Цитата WolfHeart (  )  Статические и динамические. |  |  Вторник, 28.11.2017, 21:06   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 16.01.2014 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 3154 |   
 | Награды: | 18 |   
 | Регистрация: | 06.06.2017 |  | Цитата скат (  )  к геометрии не имеют ни какого отношенияНу да, тупанул малость. Написал не подумавши.
 К геометрии много разных обьектов относится. Но вся заковыка в твоей подсказке:
 
 Цитата скат (  )  основан на типах объектов и просчетах лайпмапов для них.А вот тут сложнее, так как, если честно, я понятия не имею как просчитываются лайтмапы для различных типов объектов.
 
 
Сообщение отредактировал WolfHeart - Вторник, 28.11.2017, 21:21 |  |  Вторник, 28.11.2017, 21:21   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 06.06.2017 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Вторник, 28.11.2017, 21:25 | Сообщение # 177 скат  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Бывалый: |  |   
 | Сообщений: | 942 |   
 | Награды: | 9 |   
 | Регистрация: | 16.01.2014 |  | WolfHeart, Хорошо, еще одна подсказка. К какому типу объектов относятся такие объекты как здания, а к какому типу относятся деревья, машины? Сообщение отредактировал скат - Вторник, 28.11.2017, 21:30 |  |  Вторник, 28.11.2017, 21:25   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 16.01.2014 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 3154 |   
 | Награды: | 18 |   
 | Регистрация: | 06.06.2017 |  | Цитата скат (  )  зданияСтатические.
 
 Цитата скат (  )  деревья, машиныЛод.
 
 
 |  |  Вторник, 28.11.2017, 21:29   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 06.06.2017 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Вторник, 28.11.2017, 21:31 | Сообщение # 179 скат  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Бывалый: |  |   
 | Сообщений: | 942 |   
 | Награды: | 9 |   
 | Регистрация: | 16.01.2014 |  | WolfHeart, Правильно. Вот и все, что делать дальше догадаться не сложно. |  |  Вторник, 28.11.2017, 21:31   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 16.01.2014 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 3154 |   
 | Награды: | 18 |   
 | Регистрация: | 06.06.2017 |  | Цитата скат (  )  Вот и все, что делать дальше догадаться не сложно.Ну это как сказать.
   Ладно, будем эксперементировать.
 
 
 |  |  Вторник, 28.11.2017, 21:34   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 06.06.2017 |  |  |  |  |