Случайная подборка модов
Lost World Troops of Doom
4.1
Народная Солянка 2016
4.1
We Are Not Alone
4.0
Смерти Вопреки. Послушник
3.4
Road To The North
3.7
Chernobyl Chronicles
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, Xenon  
Проект МИР
Российская Федерация  Yonov
Среда, 06.11.2013, 13:53 | Сообщение # 1
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 99
Награды: 1
Регистрация: 24.10.2013




Рабочее название: Проект МИР

Разработчики:
Borland- Креатив, помощь проекту
Crazy_Stalker- ПиаР и продвижение
Genior - разработка 3D моделей, 3D дизайн
Lexicon - программирование
Modoskea - разработка 3D моделей
Racemate - художник-концептуалист
Serg - картография
Strelok - программирование
Yonov - программирование, сборка. Куратор проекта

Старт проекта: 11 июля 2013
Дата выхода: неизвестно
Отказались от ссылки на СТАЛКЕР 2





Сайт проекта: http://radium3dengine.com
Форум проекта: http://radium3dengine.com/forum/

Апдейт от 3 июля 2014



Апдейт от 7 марта 2014



Апдейт от 21 февраля 2014



Апдейт от 17 февраля 2014



Апдейт от 9 декабря 2013



Апдейт от 3 декабря 2013



Привет, народ!
Сразу попрошу тапочками сильно не кидаться, но и в критике не отказывать.



На текущий момент, используется бесшовная карта размером 30х30 километров. Удалось добиться удивительных результатов: область 200х200 метров рендерится за 14 миллисекунд. В общем-то, основные процедуры написаны не на бэйсике, как таковом. Он нам нужен для управления DirectX. В основе математических операций лежит win32 ассемблер, который чрезвычайно удобно использовать в GUI PureBasic 5.11
Сейчас полностью отказались от сталкерской растительности. Создаем пак из 10 типов лиственных растений. Пока отрабатываем 3 вида березы. После полной оптимизации перейдем к хвойным, а затем будем работать над травой.
Очень важно! Наши деревья кардинально отличаются от всех деревьев в известных мне популярных играх типа Сталкер, Кризис, Арма и т.д. - в наших деревьях мы не пользуемся рисованными ветками с листьями; у нас каждый лист - отдельный объект в структуре дерева. Видео:



Скорость передвижения камеры в акселерации примерно равна скорости среднего урагана - 15 метров в секунду. В стат-окне (слева) видно, что движок не напрягаясь справляется с 2 500 000 полигонов. Это ландшафт и деревья. В этом ролике, на 1-м кв. км. находится примерно 5 000 деревьев. Ближайший план - оптимизировать рендеринг до 800 000 полигонов без потери качества березы. Это вполне достижимо.
В общем, кому интересно, задавайте вопросы.

* * *


Товарищи! У нас нет концептуалиста и сценариста. Нам нужны идеи для будущей игры. Что такое "МИР", где расположить область игры: ЧАЭС, гора Отортэн (где погибла группа Дятлова) или какое-нибудь другое место. Мы пока не решили, но очень хотелось бы отойти от штампов игры "Сталкер", при этом сохранив сам термин "Сталкер", радиацию, мутантов, секретные НИИ и лаборатории времен СССР.
Также нам нужен дизайнер растительности, кто хорошо понимает что и как.

Да и вообще, двери проекта открыты для всех желающих! Вэлкам!


По ходу развития проекта шапка будет обновляться.
Сообщение отредактировал Yonov - Пятница, 04.07.2014, 20:55
  Злобная реклама
Среда, 06.11.2013, 13:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.10.2013
Соединенные Штаты  demover123
Пятница, 08.11.2013, 15:57 | Сообщение # 106
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 523
Награды: 2
Регистрация: 27.06.2011

Цитата Re-Games ()
Лидверкс 2.0 - 2.5? Это так с ходу, не смотря на gamemaster.com и не рыща по гуглам и википедиям

http://en.wikipedia.org/wiki/Leadwerks_Engine#History

Интересно почему почему Джош перевёл его на С++?
  Злобная реклама
Пятница, 08.11.2013, 15:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.06.2011
Португалия  mwesten1
Пятница, 08.11.2013, 15:57 | Сообщение # 107
Статус:
Новичок:
Сообщений: 326
Награды: 1
Регистрация: 01.09.2012

Цитата Re-Games ()
Ой, я Вас умоляю... не рассказывайте мне за здесь. Тут же набежит не меньшая толпа критиканов рассказывающая, что не надо изобретать велосипед, что всё уже есть и их движок не переплюнет православный Крызыс. Как бы вся это мы проходили


ну по сути да. написали бы ребята что пишут движок для проверки сил, так всёравно понаехало бы тут и начали писать тоже самое бейсик кака си плюсик рулит.
  Злобная реклама
Пятница, 08.11.2013, 15:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.09.2012
Соединенные Штаты  demover123
Пятница, 08.11.2013, 16:05 | Сообщение # 108
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 523
Награды: 2
Регистрация: 27.06.2011

Цитата mwesten1 ()
так всёравно понаехало бы тут и начали писать тоже самое бейсик кака си плюсик рулит

Если бы не написали такое название то даже и не посмотрели бы эту тему.
  Злобная реклама
Пятница, 08.11.2013, 16:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.06.2011
Португалия  mwesten1
Пятница, 08.11.2013, 16:06 | Сообщение # 109
Статус:
Новичок:
Сообщений: 326
Награды: 1
Регистрация: 01.09.2012

Цитата demover123 ()
Если бы не написали такое название то даже и не посмотрели бы эту тему.

хотя да, авторам нужны 3д моделлеры и сценарист а название не в тему
  Злобная реклама
Пятница, 08.11.2013, 16:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.09.2012
Российская Федерация  Re-Games
Пятница, 08.11.2013, 16:14 | Сообщение # 110
Зона 17: Путь в тумане
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 491
Награды: 1
Регистрация: 17.09.2011

Цитата demover123 ()
Интересно почему почему Джош перевёл его на С++?

В каком году появилась версия на плюсах? 2.0-2.5 не на плюсах, ни кто не умер вроде. Я не спорю, плюсы хорошее решение, но ....
  Злобная реклама
Пятница, 08.11.2013, 16:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.09.2011
Российская Федерация  Vincent_Vega
Пятница, 08.11.2013, 16:35 | Сообщение # 111
SWTC
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 581
Награды: 3
Регистрация: 24.02.2012

С++. А какой движок можно считать нормальным, написанном на С++?? CryEngine? Frostbite? Unreal? IW engine? Ну еще там движки типа Ведьмака 2 и Хитмана, не знаю названий, но примерно такие же. По мне дак все они говно. Как и игры на них сделанные. Не живые, картонные какие-то игры. Деньги только текут, а остальное создателей, по моему не волнует. Сейчас вообще все уже на рельсах. Индустрия игр стала чистым бизнесом.
Сообщение отредактировал Vincent_Vega - Пятница, 08.11.2013, 16:38
  Злобная реклама
Пятница, 08.11.2013, 16:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.02.2012
Великобритания  Mrkostet
Пятница, 08.11.2013, 16:39 | Сообщение # 112
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 442
Награды: 5
Регистрация: 04.08.2012

Vincent_Vega, как сказал бы один человек "Пипл хавает"
Сторона клиентов и сторона разработчиков довольна, что ещё надо?
  Злобная реклама
Пятница, 08.11.2013, 16:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.08.2012
Российская Федерация  Re-Games
Пятница, 08.11.2013, 16:44 | Сообщение # 113
Зона 17: Путь в тумане
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 491
Награды: 1
Регистрация: 17.09.2011

Цитата Vincent_Vega ()
С++. А какой движок можно считать нормальным, написанном на С++?? CryEngine? Frostbite? Unreal? IW engine? Ну еще там движки типа Ведьмака 2 и Хитмана, не знаю названий, но примерно такие же


Может Вы их готовить не умеете? biggrin
  Злобная реклама
Пятница, 08.11.2013, 16:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.09.2011
Соединенные Штаты  demover123
Пятница, 08.11.2013, 16:51 | Сообщение # 114
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 523
Награды: 2
Регистрация: 27.06.2011

Цитата Vincent_Vega ()
А какой движок можно считать нормальным, написанном на С++?? CryEngine? Frostbite? Unreal? IW engine? Ну еще там движки типа Ведьмака 2 и Хитмана, не знаю названий, но примерно такие же. По мне дак все они говно.

То что они
Цитата Vincent_Vega ()
говно
от С++ не зависит, если разрабы не могут сделать нормалиный увлекательный геймплей то это уже они виноваты.
  Злобная реклама
Пятница, 08.11.2013, 16:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.06.2011
Российская Федерация  Vincent_Vega
Пятница, 08.11.2013, 17:03 | Сообщение # 115
SWTC
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 581
Награды: 3
Регистрация: 24.02.2012

Цитата Mrkostet ()
как сказал бы один человек "Пипл хавает"
Сторона клиентов и сторона разработчиков довольна, что ещё надо?

Я ждал такого ответа. Вот мы и подошли к сути дела. А что нам надо? Я - геймер, играю в игры с 88 года. И то к чему мы пришли сейчас это катастрофа, играть раз в год в пресловутые блокбастеры говно-корпораций, явно не то, что я бы хотел. Сначала я думал, что это я изменился. Дак ведь нет! Ставлю Space Quest 5 или Disciples и играю с невероятным удовольствием, "тем самым" удовольствием, так сказать.
Так что пусть пишут на любом языке, лишь бы писали! Да хоть бы пытались! Слава богу, что есть еще такие кто ставят заоблачные цели и ни смотря на нападки со всех сторон, что-то да делают. И заметь, ни ради денег! В наше время когда все перешло на деньги, вообще все. На чистом энтузиазме держаться! И пусть темы создают любые какие хотят, а нам бы всем только поддерживать, а не пи*деть, как деды старые и палки совать в колеса!
Все выговорился biggrin

Добавлено (08.11.2013, 17:03)
---------------------------------------------
Цитата demover123 ()
от С++ не зависит, если разрабы не могут сделать нормалиный увлекательный геймплей то это уже они виноваты.

Да кто его знает, что там зависит, а что нет. А может зависит? А движки вообще ужасные делают все под копирку, что нельзя чтоли альтернативные технологии придумать? вот если Death Of Field то боке, обязательно HDR, всякие там абберации и SSAO, что все прям уперлись и без них никак? И продолжают делать и делать, хотя скоро уже рыгать можно будет от этого всего , и главное то, что и на реальность не похоже совершенно! Почему все так делают мне не понятно, друг за другом все повторяют.
Сообщение отредактировал Vincent_Vega - Пятница, 08.11.2013, 17:06
  Злобная реклама
Пятница, 08.11.2013, 17:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.02.2012
Российская Федерация  Re-Games
Пятница, 08.11.2013, 17:17 | Сообщение # 116
Зона 17: Путь в тумане
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 491
Награды: 1
Регистрация: 17.09.2011

Цитата Vincent_Vega ()
Да кто его знает, что там зависит, а что нет. А может зависит?

Господи, ну и бред. Если Вы не понимаете о чём говорите... То зачем?
Цитата Vincent_Vega ()
обязательно HDR, всякие там абберации и SSAO, что все прям уперлись и без них никак?

Ну Вы же предпочитаете электричество использовать, а не тёплым керосиновым светом довольствуетесь. Многое зависит не от технологий, а от контента. Тот же край может выдавать вам любую картинку хоть милую Вам тёплую и ламповую, хоть сталкерскую, хоть какую. Но если Ваш контент говно то и православный X-rey ему не поможет.
  Злобная реклама
Пятница, 08.11.2013, 17:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.09.2011
Российская Федерация  Vincent_Vega
Пятница, 08.11.2013, 17:21 | Сообщение # 117
SWTC
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 581
Награды: 3
Регистрация: 24.02.2012

Цитата Re-Games ()
Ну Вы же предпочитаете электричество использовать, а не тёплым керосиновым светом довольствуетесь. Многое зависит не от технологий, а от контента. Тот же край может выдавать вам любую картинку хоть милую Вам тёплую и ламповую, хоть сталкерскую, хоть какую. Но если Ваш контент говно то и православный X-rey ему не поможет.

Вот это бред. Край-энжин хоть и способен выдавать "любую картинку хоть милую Вам тёплую и ламповую, хоть сталкерскую" - только один хрен всегда CrySis получается, всегда! Сколько я видел уже на нем проектов!
Сообщение отредактировал Vincent_Vega - Пятница, 08.11.2013, 17:21
  Злобная реклама
Пятница, 08.11.2013, 17:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.02.2012
Великобритания  Mrkostet
Пятница, 08.11.2013, 17:23 | Сообщение # 118
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 442
Награды: 5
Регистрация: 04.08.2012

Vincent_Vega, ой, мало видел. Я поигрывал и в такие на которых графика как в добротных 2ххх, т.е. ужас один (относительно современной картинки). Хотя на них как на зло оптимизация ужасная, но это уже кривые руки разработчиков
Сообщение отредактировал Mrkostet - Пятница, 08.11.2013, 17:24
  Злобная реклама
Пятница, 08.11.2013, 17:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.08.2012
Португалия  mwesten1
Пятница, 08.11.2013, 17:24 | Сообщение # 119
Статус:
Новичок:
Сообщений: 326
Награды: 1
Регистрация: 01.09.2012

Цитата Vincent_Vega ()
Вот это бред. Край-энжин хоть и способен выдавать "любую картинку хоть милую Вам тёплую и ламповую, хоть сталкерскую" - только один хрен всегда CrySis получается, всегда! Сколько я видел уже на нем проектов!

опять же всё зависит от разработчиков. у вас что пластинка заела?
  Злобная реклама
Пятница, 08.11.2013, 17:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.09.2012
Российская Федерация  Re-Games
Пятница, 08.11.2013, 17:25 | Сообщение # 120
Зона 17: Путь в тумане
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 491
Награды: 1
Регистрация: 17.09.2011

Цитата Vincent_Vega ()
только один хрен всегда CrySis получается, всегда!

Мда... Не читал, но порицаю (с) Повторю ещё раз если Вы не разбираетесь в этом, то лучше послушайте других. Или поищите в нете. Всё зависит от контента. А если он у Вас говно, то ему ни чего не поможет
Сообщение отредактировал Re-Games - Пятница, 08.11.2013, 17:31
  Злобная реклама
Пятница, 08.11.2013, 17:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.09.2011
Поиск: