Случайная подборка модов
Зимний путь 1.2: Альтернатива
2.2
Зимний путь
3.4
Oblivion Lost 3.0
3.0
Время Альянса 3. Связь Времен
3.4
Хроники Кайдана. Вторая серия
4.0
Связной
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  MoonstarZ
Понедельник, 31.07.2017, 15:43 | Сообщение # 7441
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 72
Награды: 0
Регистрация: 29.04.2017

  Злобная реклама
Понедельник, 31.07.2017, 15:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.04.2017
Российская Федерация  denis2000
Понедельник, 31.07.2017, 16:09 | Сообщение # 7442
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

MoonstarZ, В секции логики wounded прописать
help_dialog = dm_help_wounded_medkit_dialog, а в дескрипшен персонажа сам диалог dm_help_wounded_medkit_dialog. Обязательна секция meet со строкой use = true
Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 31.07.2017, 16:13
  Злобная реклама
Понедельник, 31.07.2017, 16:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  yobakun
Понедельник, 31.07.2017, 19:19 | Сообщение # 7443
Статус:
Новичок:
Сообщений: 270
Награды: 5
Регистрация: 30.07.2016

Квадраты по углам террейна действительно помогли. Осталось решить еще два вопроса:
1) Как сделать нормальную погоду [map]? Она темная и скрин карты на ней нечеткие.
2) Как накладывается текстура детейла? Это не UV карта как на террейне и не простое наложение текстуры сверху как у маски.
  Злобная реклама
Понедельник, 31.07.2017, 19:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.07.2016
Российская Федерация  denis2000
Понедельник, 31.07.2017, 21:28 | Сообщение # 7444
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата yobakun ()
Как сделать нормальную погоду [map]?

Делаете или специальную секцию погоды - только ясная или в рандомной погоде выставляете вероятность ясной в 1, остальное в 0.
Цитата yobakun ()
Как накладывается текстура детейла?

Смотрим здесь: инициализация травы
Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 31.07.2017, 21:29
  Злобная реклама
Понедельник, 31.07.2017, 21:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  DеXter
Понедельник, 31.07.2017, 21:31 | Сообщение # 7445
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 462
Награды: 5
Регистрация: 28.09.2015

Цитата denis2000 ()
Маска террейна, обязательна.

А что это такое? С водой это как-то связано?
Сообщение отредактировал DеXter - Понедельник, 31.07.2017, 21:31
  Злобная реклама
Понедельник, 31.07.2017, 21:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2015
Соединенные Штаты  Joni_009
Понедельник, 31.07.2017, 22:41 | Сообщение # 7446
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1008
Награды: 14
Регистрация: 25.05.2014

Всем привет!
Такой вопрос: Как заставить НПС бежать вперед, после чтобы остановился поговорил с ГГ, и вернутся на точку старта.
Платформа ЗП.
  Злобная реклама
Понедельник, 31.07.2017, 22:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2014
Российская Федерация  Overfirst
Понедельник, 31.07.2017, 22:56 | Сообщение # 7447
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

Грубый набросок:
Код
[logic@work_1]
suitable = {=check_npc_name(...)} true
active = walker@wait
prior = 200

[walker@wait]
path_walk = wait_walk
path_look = wait_look
meet = no_meet
on_info = {+info} walker@sprint_start

[walker@sprint_start]
path_walk = sprint_start_walk
path_look = sprint_start_look
def_state_moving = sprint
meet = no_meet
on_signal = start_complete | remark@actor

[remark@actor]
target = story | actor
anim = wait
meet = meet@final
on_info = {+info_dialog} walker@sprint_final

[walker@sprint_final]
path_walk = sprint_final_walk
path_look = sprint_final_look
def_state_moving = sprint
meet = no_meet
on_signal = final_complete | ...

[meet@final]
use = {!actor_enemy -info_dialog =dist_to_actor_le(5)} self, false
meet_dialog = final_dialog
  Злобная реклама
Понедельник, 31.07.2017, 22:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Российская Федерация  Khyzyr
Вторник, 01.08.2017, 00:36 | Сообщение # 7448
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 452
Награды: 5
Регистрация: 19.06.2017

yobakun, Есть специальная секция погоды, называемая как default (вроде), для съемки карты в КПК. Я обычно пользовался повелителем зоны.
  Злобная реклама
Вторник, 01.08.2017, 00:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.06.2017
Российская Федерация  kiselev123
Вторник, 01.08.2017, 01:36 | Сообщение # 7449
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 109
Награды: 3
Регистрация: 04.02.2017

У новой модели выворачиваются суставы . Что делать ?
  Злобная реклама
Вторник, 01.08.2017, 01:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.02.2017
Беларусь  sektor_aka
Вторник, 01.08.2017, 01:44 | Сообщение # 7450
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

kiselev123, возьми модель из оригинальной игры, экспортни из неё кости, потом импортни их в новую.
Сообщение отредактировал sektor_aka - Вторник, 01.08.2017, 01:44
  Злобная реклама
Вторник, 01.08.2017, 01:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Российская Федерация  kiselev123
Вторник, 01.08.2017, 01:51 | Сообщение # 7451
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 109
Награды: 3
Регистрация: 04.02.2017

sektor_aka, я так и делал
  Злобная реклама
Вторник, 01.08.2017, 01:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.02.2017
Беларусь  sektor_aka
Вторник, 01.08.2017, 01:58 | Сообщение # 7452
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

kiselev123, ну тогда расскидывай вручную, что тебе ещё сказать:
  Злобная реклама
Вторник, 01.08.2017, 01:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Российская Федерация  denis2000
Вторник, 01.08.2017, 07:57 | Сообщение # 7453
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата sektor_aka ()
возьми модель из оригинальной игры, экспортни из неё кости, потом импортни их в новую.

Это не совсем правильно, из-за особенностей формата конвертор и плагины ошибочно выдают параметры улов поворота костей, а точнее углы то правильные модель вывернута.
kiselev123, Для исправления нужно или перегнать полученную после SDK модель еще раз через конвертор и SDK (не лучший вариант, но при этом модель будет подходить к этим настрокам) или непосредственно в SDK "поменять местами" параметры поворота костей по оси Y для суставов бедер, коленей, плечей и локтей... (4 сустава для левой и правой половины) Например было мин: -90 макс: 0, станет мин: 0, макс +90. А затем экспортировать эти настройки в файл на будующее. Третий вариант найти в тырнете готовый файл с правильными настройками. Обрати внимание на положение модели в SDK сразу после открытия - если модель лицом к тебе то нужны настройки костей импортированные непосредственно из модели игры, если модель спиной то настройки костей нужны инвертированные.
Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 01.08.2017, 08:09
  Злобная реклама
Вторник, 01.08.2017, 07:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Беларусь  sektor_aka
Вторник, 01.08.2017, 08:14 | Сообщение # 7454
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

Цитата denis2000 ()
из-за особенностей формата конвертор и плагины ошибочно выдают параметры улов поворота костей

Не знаю о чём ты. Может реально конвертер был какой старый, глючил так.
Но с современным такой проблемы, лично у меня не было.
Выгибались они у меня только однажды, и то, потому что после экспорта из 3ds Max настройка костей сбросилась, а я импортнул в SDK, и экспортнул в ogf без импорта оригинальных костей. Т.е. кости не были раскиданы.
На форумах также писали, скидывали эту самую картинку.

Тут надо, чтобы kiselev123 рассказал подробнее, что он делал с моделью и с помощью чего.
Сообщение отредактировал sektor_aka - Вторник, 01.08.2017, 08:26
  Злобная реклама
Вторник, 01.08.2017, 08:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Российская Федерация  denis2000
Вторник, 01.08.2017, 08:22 | Сообщение # 7455
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата sektor_aka ()
Может реально конвертер был какой старый, глючил так.

Конвертор до сих пор не избавился от этого бага, насколько я заю, а что касается плагинов (или скриптов), то возможно самые последние для некоторых редакторов и исправлены, но подавляющее большинство нет. Поэтому приходиться крутиться.
Цитата sektor_aka ()
скидывали эту самую картинку.

Та самая катинка - это бонопарты (bone parts) никакого отношщения к указанному багу не имеющее. Разделение костей на группы служит для того чтобы движек понимал, что некоторые группы костей можно анимировать отдельно от остальных, например группе туловище анимация ходьбы, а группе головы анимация речи. В результате НПС может идти и говорить одновременно.
Цитата sektor_aka ()
Не знаю о чём ты.

Я это вижу.
Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 01.08.2017, 08:25
  Злобная реклама
Вторник, 01.08.2017, 08:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Поиск: