Случайная подборка модов
Кровавый закат 2
3.2
HARDWARMOD - 3.2
4.0
Долг. Философия Войны
4.0
R.M.A. Atmospheric Addon 3.0
4.0
Альтернатива 1.2
3.0
STCoP Weapon Pack 3.3
4.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  MoonstarZ
Понедельник, 31.07.2017, 15:43 | Сообщение # 7441
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 72
Награды: 0
Регистрация: 29.04.2017

  Злобная реклама
Понедельник, 31.07.2017, 15:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.04.2017
Российская Федерация  denis2000
Понедельник, 31.07.2017, 16:09 | Сообщение # 7442
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

MoonstarZ, В секции логики wounded прописать
help_dialog = dm_help_wounded_medkit_dialog, а в дескрипшен персонажа сам диалог dm_help_wounded_medkit_dialog. Обязательна секция meet со строкой use = true
Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 31.07.2017, 16:13
  Злобная реклама
Понедельник, 31.07.2017, 16:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  yobakun
Понедельник, 31.07.2017, 19:19 | Сообщение # 7443
Статус:
Новичок:
Сообщений: 270
Награды: 5
Регистрация: 30.07.2016

Квадраты по углам террейна действительно помогли. Осталось решить еще два вопроса:
1) Как сделать нормальную погоду [map]? Она темная и скрин карты на ней нечеткие.
2) Как накладывается текстура детейла? Это не UV карта как на террейне и не простое наложение текстуры сверху как у маски.
  Злобная реклама
Понедельник, 31.07.2017, 19:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.07.2016
Российская Федерация  denis2000
Понедельник, 31.07.2017, 21:28 | Сообщение # 7444
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата yobakun ()
Как сделать нормальную погоду [map]?

Делаете или специальную секцию погоды - только ясная или в рандомной погоде выставляете вероятность ясной в 1, остальное в 0.
Цитата yobakun ()
Как накладывается текстура детейла?

Смотрим здесь: инициализация травы
Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 31.07.2017, 21:29
  Злобная реклама
Понедельник, 31.07.2017, 21:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  DеXter
Понедельник, 31.07.2017, 21:31 | Сообщение # 7445
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 462
Награды: 5
Регистрация: 28.09.2015

Цитата denis2000 ()
Маска террейна, обязательна.

А что это такое? С водой это как-то связано?
Сообщение отредактировал DеXter - Понедельник, 31.07.2017, 21:31
  Злобная реклама
Понедельник, 31.07.2017, 21:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2015
Соединенные Штаты  Joni_009
Понедельник, 31.07.2017, 22:41 | Сообщение # 7446
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1008
Награды: 14
Регистрация: 25.05.2014

Всем привет!
Такой вопрос: Как заставить НПС бежать вперед, после чтобы остановился поговорил с ГГ, и вернутся на точку старта.
Платформа ЗП.
  Злобная реклама
Понедельник, 31.07.2017, 22:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2014
Российская Федерация  Overfirst
Понедельник, 31.07.2017, 22:56 | Сообщение # 7447
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

Грубый набросок:
Код
[logic@work_1]
suitable = {=check_npc_name(...)} true
active = walker@wait
prior = 200

[walker@wait]
path_walk = wait_walk
path_look = wait_look
meet = no_meet
on_info = {+info} walker@sprint_start

[walker@sprint_start]
path_walk = sprint_start_walk
path_look = sprint_start_look
def_state_moving = sprint
meet = no_meet
on_signal = start_complete | remark@actor

[remark@actor]
target = story | actor
anim = wait
meet = meet@final
on_info = {+info_dialog} walker@sprint_final

[walker@sprint_final]
path_walk = sprint_final_walk
path_look = sprint_final_look
def_state_moving = sprint
meet = no_meet
on_signal = final_complete | ...

[meet@final]
use = {!actor_enemy -info_dialog =dist_to_actor_le(5)} self, false
meet_dialog = final_dialog
  Злобная реклама
Понедельник, 31.07.2017, 22:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Российская Федерация  Khyzyr
Вторник, 01.08.2017, 00:36 | Сообщение # 7448
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 452
Награды: 5
Регистрация: 19.06.2017

yobakun, Есть специальная секция погоды, называемая как default (вроде), для съемки карты в КПК. Я обычно пользовался повелителем зоны.
  Злобная реклама
Вторник, 01.08.2017, 00:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.06.2017
Российская Федерация  kiselev123
Вторник, 01.08.2017, 01:36 | Сообщение # 7449
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 109
Награды: 3
Регистрация: 04.02.2017

У новой модели выворачиваются суставы . Что делать ?
  Злобная реклама
Вторник, 01.08.2017, 01:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.02.2017
Беларусь  sektor_aka
Вторник, 01.08.2017, 01:44 | Сообщение # 7450
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

kiselev123, возьми модель из оригинальной игры, экспортни из неё кости, потом импортни их в новую.
Сообщение отредактировал sektor_aka - Вторник, 01.08.2017, 01:44
  Злобная реклама
Вторник, 01.08.2017, 01:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Российская Федерация  kiselev123
Вторник, 01.08.2017, 01:51 | Сообщение # 7451
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 109
Награды: 3
Регистрация: 04.02.2017

sektor_aka, я так и делал
  Злобная реклама
Вторник, 01.08.2017, 01:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.02.2017
Беларусь  sektor_aka
Вторник, 01.08.2017, 01:58 | Сообщение # 7452
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

kiselev123, ну тогда расскидывай вручную, что тебе ещё сказать:
  Злобная реклама
Вторник, 01.08.2017, 01:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Российская Федерация  denis2000
Вторник, 01.08.2017, 07:57 | Сообщение # 7453
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата sektor_aka ()
возьми модель из оригинальной игры, экспортни из неё кости, потом импортни их в новую.

Это не совсем правильно, из-за особенностей формата конвертор и плагины ошибочно выдают параметры улов поворота костей, а точнее углы то правильные модель вывернута.
kiselev123, Для исправления нужно или перегнать полученную после SDK модель еще раз через конвертор и SDK (не лучший вариант, но при этом модель будет подходить к этим настрокам) или непосредственно в SDK "поменять местами" параметры поворота костей по оси Y для суставов бедер, коленей, плечей и локтей... (4 сустава для левой и правой половины) Например было мин: -90 макс: 0, станет мин: 0, макс +90. А затем экспортировать эти настройки в файл на будующее. Третий вариант найти в тырнете готовый файл с правильными настройками. Обрати внимание на положение модели в SDK сразу после открытия - если модель лицом к тебе то нужны настройки костей импортированные непосредственно из модели игры, если модель спиной то настройки костей нужны инвертированные.
Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 01.08.2017, 08:09
  Злобная реклама
Вторник, 01.08.2017, 07:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Беларусь  sektor_aka
Вторник, 01.08.2017, 08:14 | Сообщение # 7454
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

Цитата denis2000 ()
из-за особенностей формата конвертор и плагины ошибочно выдают параметры улов поворота костей

Не знаю о чём ты. Может реально конвертер был какой старый, глючил так.
Но с современным такой проблемы, лично у меня не было.
Выгибались они у меня только однажды, и то, потому что после экспорта из 3ds Max настройка костей сбросилась, а я импортнул в SDK, и экспортнул в ogf без импорта оригинальных костей. Т.е. кости не были раскиданы.
На форумах также писали, скидывали эту самую картинку.

Тут надо, чтобы kiselev123 рассказал подробнее, что он делал с моделью и с помощью чего.
Сообщение отредактировал sektor_aka - Вторник, 01.08.2017, 08:26
  Злобная реклама
Вторник, 01.08.2017, 08:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Российская Федерация  denis2000
Вторник, 01.08.2017, 08:22 | Сообщение # 7455
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата sektor_aka ()
Может реально конвертер был какой старый, глючил так.

Конвертор до сих пор не избавился от этого бага, насколько я заю, а что касается плагинов (или скриптов), то возможно самые последние для некоторых редакторов и исправлены, но подавляющее большинство нет. Поэтому приходиться крутиться.
Цитата sektor_aka ()
скидывали эту самую картинку.

Та самая катинка - это бонопарты (bone parts) никакого отношщения к указанному багу не имеющее. Разделение костей на группы служит для того чтобы движек понимал, что некоторые группы костей можно анимировать отдельно от остальных, например группе туловище анимация ходьбы, а группе головы анимация речи. В результате НПС может идти и говорить одновременно.
Цитата sektor_aka ()
Не знаю о чём ты.

Я это вижу.
Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 01.08.2017, 08:25
  Злобная реклама
Вторник, 01.08.2017, 08:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Поиск: