Случайная подборка модов
Опасный Вирус
2.4
Вариант "Омега"
4.0
Arsenal Mod
4.0
Время перемен v1.0
3.8
SWTC
4.1
Долина Шорохов
4.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  Han_Kostenlo
Суббота, 16.09.2017, 16:30 | Сообщение # 7996
Группа Кровавой Дороги
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 96
Награды: 0
Регистрация: 31.05.2017

Цитата makdm ()
А что такое "В зоне видения"?
Я имел ввиду, когда ГГ находиться рядом с НПС. То есть, НПС в зоне а-лайф.
BozKurt, Мне, кстати, не совсем обязательно, чтобы ГГ смотрел прям на него. Если он его не заметил, то он все равно должен быть удален. В любом случае, за помощь спасибо.
Сообщение отредактировал Han_Kostenlo - Суббота, 16.09.2017, 16:42
  Злобная реклама
Суббота, 16.09.2017, 16:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.05.2017
Беларусь  sektor_aka
Суббота, 16.09.2017, 18:14 | Сообщение # 7997
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

Цитата Graff46 ()
Пропадает звук шагов

Писал тут Graff46: http://ap-pro.ru/forum/21-11239-1078433-16-1503835781

Скорее всего дело было в этом: https://www.gameru.net/forum....1623033
Цитата macron ()
связь то ли материала костей, то ли материала в конфиге. В итоге эффекты (звуки/пыль из-под копыт) тоже берутся из gamemtl.xr, но потом дополнительно в конфиге обрабатывается секцией step_params с учетом конкретных анимаций/временнЫх интервалов и вручную прописываемой силы эффекта. Для НПСей, кстати, такая же лабуда. Только недавно заметил, что в нпси OLR бегают бесшумно, пришлось дорабатывать таблицы в [stalker_step_manager].
Сообщение отредактировал sektor_aka - Суббота, 16.09.2017, 18:14
  Злобная реклама
Суббота, 16.09.2017, 18:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Российская Федерация  sinaps
Суббота, 16.09.2017, 18:15 | Сообщение # 7998
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Почему 3Ds Max не отображает текстуры и пишет что они missing?

Где он добавляет это второе расширение .dds.dds?
Скрипты эти.
Сообщение отредактировал sinaps - Суббота, 16.09.2017, 19:19
  Злобная реклама
Суббота, 16.09.2017, 18:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  Grelka
Суббота, 16.09.2017, 18:19 | Сообщение # 7999
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 181
Награды: 2
Регистрация: 14.08.2017

всем привет, подскажите други как НЕ ЗАМЕНЯЯ ДОБАВИТЬ треков в МЛР на барахолку(что на свлке в 7-й версии), срипт я имею какой к этому ведёт, как звуковые файлы обрабатывать я знаю
  Злобная реклама
Суббота, 16.09.2017, 18:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2017
Российская Федерация  sinaps
Суббота, 16.09.2017, 18:31 | Сообщение # 8000
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Grelka ()
как НЕ ЗАМЕНЯЯ ДОБАВИТЬ треков

Посмотреть логику у источника звука и в зависимости от неё либо дописать пути к добавляемым файлам в конфиг, либо переименовать соответствующим образом файлы и положить в нужную папку.
Сообщение отредактировал sinaps - Суббота, 16.09.2017, 18:32
  Злобная реклама
Суббота, 16.09.2017, 18:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  Grelka
Суббота, 16.09.2017, 18:35 | Сообщение # 8001
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 181
Награды: 2
Регистрация: 14.08.2017

Цитата sinaps ()
Посмотреть логику у источника звука

- как это сделать ?
  Злобная реклама
Суббота, 16.09.2017, 18:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2017
Российская Федерация  sinaps
Суббота, 16.09.2017, 18:40 | Сообщение # 8002
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Grelka ()
- как это сделать ?

Путь до конфигурационного файла с логикой указан в секции all.spawn источника звука.
  Злобная реклама
Суббота, 16.09.2017, 18:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  Graff46
Суббота, 16.09.2017, 19:52 | Сообщение # 8003
Новое Время
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 867
Награды: 7
Регистрация: 02.05.2013

Цитата sektor_aka ()
Скорее всего дело было в этом:

Я эту проблему решил так
  Злобная реклама
Суббота, 16.09.2017, 19:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2013
Сомали  WolfHeart
Суббота, 16.09.2017, 21:37 | Сообщение # 8004
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата sinaps ()
Почему 3Ds Max не отображает текстуры и пишет что они missing?

Что-то ты не то с ним сделал.
Специально установил на Мах 2018 которым еще не пользовался (после установки всего раз запускал для проверки) скрипты по твоей ссылке:

Все идеально.

  Злобная реклама
Суббота, 16.09.2017, 21:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  sinaps
Суббота, 16.09.2017, 22:07 | Сообщение # 8005
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата WolfHeart ()
Что-то ты не то с ним сделал.

Просто установил, скопировал скрипты, запустил, импортировал...
Мне даже в голову не приходят причины, почему у меня он так альтернативно работает, но убрал отовсюду из скриптов (из xray_object_import_fn.ms и xrTools.ObjectImport.ms)
Код
+ ".dds"
Теперь нормально видит текстуры. Что это было? shok
Сообщение отредактировал sinaps - Суббота, 16.09.2017, 22:11
  Злобная реклама
Суббота, 16.09.2017, 22:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  makdm
Суббота, 16.09.2017, 22:08 | Сообщение # 8006
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

BozKurt, вроде как это решение есть в файле _G.script:

--' находится ли NPC во фруструме игрока
function npc_in_actor_frustrum(npc)
local actor_dir = device().cam_dir
local npc_dir = npc:position():sub(db.actor:position())
local yaw = yaw_degree3d(actor_dir, npc_dir)
return yaw < 35
end
  Злобная реклама
Суббота, 16.09.2017, 22:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Сомали  WolfHeart
Суббота, 16.09.2017, 22:32 | Сообщение # 8007
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата sinaps ()
Что это было?

Даже предположить не могу. 2018 Мах-а устанавливал когда тему создавал, что у меня в подписи, только ради скриншетов, так он у меня и остался, я его даже не настраивал, а сегодня закинул в него скрипты по твоей ссылке и все прекрасно импортирует, без какого либо вмешательства.

Сообщение отредактировал WolfHeart - Суббота, 16.09.2017, 22:37
  Злобная реклама
Суббота, 16.09.2017, 22:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Латвия  qwerty123
Воскресенье, 17.09.2017, 10:41 | Сообщение # 8008
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 0
Регистрация: 17.09.2017

Ребята,помогите.

Как сделать респавн собак на кордоне в ТЧ как в ЧН возле агента халецкова с тем чтоби они периодичски нападали на блокпост воених.
И еще пара вопросов, как убрать инфу о своиствах артефактов (там где -\+) и оставить толко описание в ТЧ.
как научить нпс обходить аномалии в ТЧ.
Можно ли вернуть активацию артефактов в ЧН.

smile
Сообщение отредактировал qwerty123 - Воскресенье, 17.09.2017, 13:23
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.09.2017, 10:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.09.2017
Украина  _S_k_i_F_
Воскресенье, 17.09.2017, 14:11 | Сообщение # 8009
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

del
Сообщение отредактировал _S_k_i_F_ - Понедельник, 18.09.2017, 18:03
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.09.2017, 14:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  denis2000
Воскресенье, 17.09.2017, 18:22 | Сообщение # 8010
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата qwerty123 ()
как убрать инфу о своиствах артефактов (там где -\+) и оставить толко описание в ТЧ

Попробуйте убрать тег <text>ARTEFACT</text> из описания артефакта.
Цитата qwerty123 ()
как научить нпс обходить аномалии в ТЧ

Для этого есть специальный мод содержащий скрипт расширения логики НПС ищите в интернете.
Цитата qwerty123 ()
Можно ли вернуть активацию артефактов в ЧН

Ее собственно никто не убирал, достаточно разместить артефакт в слоте 1 или 2.
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.09.2017, 18:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Поиск: