Случайная подборка модов
Закон Дегтярева
3.5
Игра Душ: Новое Начало
4.3
Холодная кровь: Факты.Часть первая
1.9
DMX MOD 1.3.5
3.7
Nature Winter v2.0 «Квантовый скачок»
4.0
Тёмное Братство – Проклятые Зоной
3.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  makdm
Суббота, 30.09.2017, 13:40 | Сообщение # 8161
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

Цитата WolfHeart ()
но в СоС костры работают на всех рендерах,

WolfHeart, насколько я знаю, в COC движок исправленный.
Я специально залез в двигало разрабов. И действительно:


движок включает и выключает костры только на втором ( dx9 ) и третьем( dx10 ) рендере.
Цитата WolfHeart ()
как реализована схема работы костров в СоС и подправить под свои нужды?

Да нужды особой и нет. Писать костыли для первого и четвертого рендера не вижу смысла. И так всё хорошо.

Добавлено (30.09.2017, 13:40)
---------------------------------------------

Цитата Graff46 ()
Для чего вэй- и лук- поинтам параметр flag ??

Чтобы связать две точки. На какую вставать и в какую смотреть.
  Злобная реклама
Суббота, 30.09.2017, 13:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Российская Федерация  koschey999
Суббота, 30.09.2017, 14:44 | Сообщение # 8162
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 126
Награды: 1
Регистрация: 06.03.2014

Как сделать ночь с оттенком синего цвета как в RMA GG? какой файл и строчки именно изменять,и примерно какой он может быть в SWTC.
  Злобная реклама
Суббота, 30.09.2017, 14:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.03.2014
Российская Федерация  atanda
Суббота, 30.09.2017, 16:19 | Сообщение # 8163
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 7
Регистрация: 12.07.2017

makdm,
Спасибо за объяснения, у меня тоже бадяга с отключением и включением костров работает только при динамическом освещении. Хз мб из-за партиклов.
  Злобная реклама
Суббота, 30.09.2017, 16:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2017
Российская Федерация  denis2000
Суббота, 30.09.2017, 16:38 | Сообщение # 8164
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата PROforum ()
Такие артефакты могут быть из за проблем в спавне?

Естественно, стекла, как разрушаемые объекты попадают в спавн в all.spawn.
Сообщение отредактировал denis2000 - Суббота, 30.09.2017, 16:47
  Злобная реклама
Суббота, 30.09.2017, 16:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Demosfen
Суббота, 30.09.2017, 16:40 | Сообщение # 8165
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 807
Награды: 5
Регистрация: 01.09.2014

Заменил старый ФН2000 на вариант из Арсенала, но появился баг, при попытки разрядить ствол в нем оказывается 2к патронов, и так у каждого ФТ2000, как пофиксить? в ammo_mag_size = 30
Что делать?
  Злобная реклама
Суббота, 30.09.2017, 16:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.09.2014
Российская Федерация  denis2000
Суббота, 30.09.2017, 16:57 | Сообщение # 8166
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата buffy ()
бадяга с отключением и включением костров работает только при динамическом освещении. Хз мб из-за партиклов.

Эта бадяга работает далеко не на всех рендерах корректно - проблема в движке (Dx11 и Dx9 кроме полного динамического - лесом), и вам уже об этом сказали. Или вы думаете, что фишка с отключаемыми кострами была вырезана GSC просто так? Но если у вас такое желание можете поковырять партиклы - хуже не будет.


Цитата WolfHeart ()
но в СоС костры работают на всех рендерах

Для этого, всего ничего, были внесены соотвествующие правки в движек, а так все правильно не в скриптах дело.


koschey999, Правьте файлы погоды, секции относящиеся к ночному времени, насколько я понял нужно править цвет неба - это параметр hemisphere_color это строка R,G,B,A (цветовые каналы плюс яркость).


Demosfen, А что в ammo_elapsed?
Сообщение отредактировал denis2000 - Суббота, 30.09.2017, 16:57
  Злобная реклама
Суббота, 30.09.2017, 16:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  PROforum
Суббота, 30.09.2017, 18:03 | Сообщение # 8167
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 140
Награды: 4
Регистрация: 27.09.2015

Цитата denis2000 ()
Естественно, стекла, как разрушаемые объекты попадают в спавн

В таком случае я не могу понять, как их исправить, ведь они не выделяются как спавн элементы. На них могут влиять какие то другие спавн-элементы?
  Злобная реклама
Суббота, 30.09.2017, 18:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Российская Федерация  denis2000
Суббота, 30.09.2017, 18:28 | Сообщение # 8168
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата PROforum ()
ведь они не выделяются как спавн элементы

Лестницы, тоже не выделяються, но при компиляции попадают в спавн.
Цитата PROforum ()
На них могут влиять какие то другие спавн-элементы?

Вполне вероятно, что могут.
Цитата PROforum ()
как их исправить

Пробуйте использовать другой шейдер с прозрачностью и материал.
  Злобная реклама
Суббота, 30.09.2017, 18:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Украина  Etil
Суббота, 30.09.2017, 19:19 | Сообщение # 8169
Статус:
Гость:
Сообщений: 46
Награды: 0
Регистрация: 21.09.2017

Нужно поставить метку по координатам в тч. Подскажите как, буду благодарен.
  Злобная реклама
Суббота, 30.09.2017, 19:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.09.2017
Российская Федерация  makdm
Суббота, 30.09.2017, 20:00 | Сообщение # 8170
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

Цитата Etil ()
Нужно поставить метку по координатам в тч. Подскажите как, буду благодарен.

Метка ставится не на координаты, а на какой-либо объект.

level.map_add_object_spot_ser(number, string, string)

Посмотрите как это работает в файле treasure_manager.script
Сообщение отредактировал makdm - Суббота, 30.09.2017, 20:01
  Злобная реклама
Суббота, 30.09.2017, 20:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Украина  Etil
Суббота, 30.09.2017, 20:03 | Сообщение # 8171
Статус:
Гость:
Сообщений: 46
Награды: 0
Регистрация: 21.09.2017

makdm, тогда вопрос: как поставить метку на область, в которой будет заспавнен предмет? (их будет 5, предметы будут одинаковыми)
  Злобная реклама
Суббота, 30.09.2017, 20:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.09.2017
Российская Федерация  makdm
Суббота, 30.09.2017, 20:08 | Сообщение # 8172
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

Цитата Etil ()
тогда вопрос: как поставить метку на область, в которой будет заспавнен предмет?

Проспавнить сначала, например, рестриктор по этим координатам или какой-либо фейковый объект, который не будет виден ГГ, и поставить на него метку.
  Злобная реклама
Суббота, 30.09.2017, 20:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Украина  Etil
Суббота, 30.09.2017, 21:17 | Сообщение # 8173
Статус:
Гость:
Сообщений: 46
Награды: 0
Регистрация: 21.09.2017

makdm, Благодарю, но тут всплыл вопрос: как проверить наличие 4 и более одинаковых предметов у ГГ? И еще, как сделать спавн сталкера через all.spawn с задержкой до появления у гг инфопоршня? ТЧ
Сообщение отредактировал Etil - Суббота, 30.09.2017, 22:20
  Злобная реклама
Суббота, 30.09.2017, 21:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.09.2017
Соединенные Штаты  Joni_009
Суббота, 30.09.2017, 22:07 | Сообщение # 8174
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1008
Награды: 14
Регистрация: 25.05.2014

Etil, Больше функций можно найти вот тут.

  Злобная реклама
Суббота, 30.09.2017, 22:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2014
Российская Федерация  denis2000
Суббота, 30.09.2017, 22:15 | Сообщение # 8175
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата Etil ()
как проверить наличие 4 и более одинаковых предметов у ГГ?

Вот так проверяется наличие двух одинаковых детекторов в оригинале:
Код
function zat_b30_actor_has_two_detectors(first_speaker, second_speaker)
  local cnt = 0
    local function zat_b30_count(npc, item)
  --printf("item:section: %s", item:section())
  if item:section() == "detector_scientific" then
   cnt = cnt + 1
  end
    end

    db.actor:iterate_inventory(zat_b30_count, nil)
    if cnt > 1 then
  return true
    end

    return false
end

Цитата Etil ()
как сделать спавн сталкера через all.spawn с задержкой до появления у гг инфопоршня?

Это делают из логики рестриктора:
Код
on_info = {+Инфопорция_для_спавна} sr_idle@nil %=spawn_object(Кого_спавнить:Путь_где_спавнить)%




MIFESTA, При помощи правок движка и то и другое вполне возможно. Или же вы можете использовать метод из SGM, там для этого был специальный ХУД-элемент.
Сообщение отредактировал denis2000 - Суббота, 30.09.2017, 22:20
  Злобная реклама
Суббота, 30.09.2017, 22:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Поиск: