Случайная подборка модов
Поиск (DIES IRAE)
4.1
Сталкер: Конец Света
3.0
Зимний Снайпер
3.8
Хроники Кайдана. Вторая серия
4.0
Объединенный Пак 2.1
3.1
Old Episodes. Episode 2. War of Zone.
3.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  makdm
Суббота, 30.09.2017, 13:40 | Сообщение # 8161
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

Цитата WolfHeart ()
но в СоС костры работают на всех рендерах,

WolfHeart, насколько я знаю, в COC движок исправленный.
Я специально залез в двигало разрабов. И действительно:


движок включает и выключает костры только на втором ( dx9 ) и третьем( dx10 ) рендере.
Цитата WolfHeart ()
как реализована схема работы костров в СоС и подправить под свои нужды?

Да нужды особой и нет. Писать костыли для первого и четвертого рендера не вижу смысла. И так всё хорошо.

Добавлено (30.09.2017, 13:40)
---------------------------------------------

Цитата Graff46 ()
Для чего вэй- и лук- поинтам параметр flag ??

Чтобы связать две точки. На какую вставать и в какую смотреть.
  Злобная реклама
Суббота, 30.09.2017, 13:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Российская Федерация  koschey999
Суббота, 30.09.2017, 14:44 | Сообщение # 8162
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 126
Награды: 1
Регистрация: 06.03.2014

Как сделать ночь с оттенком синего цвета как в RMA GG? какой файл и строчки именно изменять,и примерно какой он может быть в SWTC.
  Злобная реклама
Суббота, 30.09.2017, 14:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.03.2014
Российская Федерация  atanda
Суббота, 30.09.2017, 16:19 | Сообщение # 8163
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 7
Регистрация: 12.07.2017

makdm,
Спасибо за объяснения, у меня тоже бадяга с отключением и включением костров работает только при динамическом освещении. Хз мб из-за партиклов.
  Злобная реклама
Суббота, 30.09.2017, 16:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2017
Российская Федерация  denis2000
Суббота, 30.09.2017, 16:38 | Сообщение # 8164
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата PROforum ()
Такие артефакты могут быть из за проблем в спавне?

Естественно, стекла, как разрушаемые объекты попадают в спавн в all.spawn.
Сообщение отредактировал denis2000 - Суббота, 30.09.2017, 16:47
  Злобная реклама
Суббота, 30.09.2017, 16:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Demosfen
Суббота, 30.09.2017, 16:40 | Сообщение # 8165
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 807
Награды: 5
Регистрация: 01.09.2014

Заменил старый ФН2000 на вариант из Арсенала, но появился баг, при попытки разрядить ствол в нем оказывается 2к патронов, и так у каждого ФТ2000, как пофиксить? в ammo_mag_size = 30
Что делать?
  Злобная реклама
Суббота, 30.09.2017, 16:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.09.2014
Российская Федерация  denis2000
Суббота, 30.09.2017, 16:57 | Сообщение # 8166
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата buffy ()
бадяга с отключением и включением костров работает только при динамическом освещении. Хз мб из-за партиклов.

Эта бадяга работает далеко не на всех рендерах корректно - проблема в движке (Dx11 и Dx9 кроме полного динамического - лесом), и вам уже об этом сказали. Или вы думаете, что фишка с отключаемыми кострами была вырезана GSC просто так? Но если у вас такое желание можете поковырять партиклы - хуже не будет.


Цитата WolfHeart ()
но в СоС костры работают на всех рендерах

Для этого, всего ничего, были внесены соотвествующие правки в движек, а так все правильно не в скриптах дело.


koschey999, Правьте файлы погоды, секции относящиеся к ночному времени, насколько я понял нужно править цвет неба - это параметр hemisphere_color это строка R,G,B,A (цветовые каналы плюс яркость).


Demosfen, А что в ammo_elapsed?
Сообщение отредактировал denis2000 - Суббота, 30.09.2017, 16:57
  Злобная реклама
Суббота, 30.09.2017, 16:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  PROforum
Суббота, 30.09.2017, 18:03 | Сообщение # 8167
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 140
Награды: 4
Регистрация: 27.09.2015

Цитата denis2000 ()
Естественно, стекла, как разрушаемые объекты попадают в спавн

В таком случае я не могу понять, как их исправить, ведь они не выделяются как спавн элементы. На них могут влиять какие то другие спавн-элементы?
  Злобная реклама
Суббота, 30.09.2017, 18:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Российская Федерация  denis2000
Суббота, 30.09.2017, 18:28 | Сообщение # 8168
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата PROforum ()
ведь они не выделяются как спавн элементы

Лестницы, тоже не выделяються, но при компиляции попадают в спавн.
Цитата PROforum ()
На них могут влиять какие то другие спавн-элементы?

Вполне вероятно, что могут.
Цитата PROforum ()
как их исправить

Пробуйте использовать другой шейдер с прозрачностью и материал.
  Злобная реклама
Суббота, 30.09.2017, 18:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Украина  Etil
Суббота, 30.09.2017, 19:19 | Сообщение # 8169
Статус:
Гость:
Сообщений: 46
Награды: 0
Регистрация: 21.09.2017

Нужно поставить метку по координатам в тч. Подскажите как, буду благодарен.
  Злобная реклама
Суббота, 30.09.2017, 19:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.09.2017
Российская Федерация  makdm
Суббота, 30.09.2017, 20:00 | Сообщение # 8170
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

Цитата Etil ()
Нужно поставить метку по координатам в тч. Подскажите как, буду благодарен.

Метка ставится не на координаты, а на какой-либо объект.

level.map_add_object_spot_ser(number, string, string)

Посмотрите как это работает в файле treasure_manager.script
Сообщение отредактировал makdm - Суббота, 30.09.2017, 20:01
  Злобная реклама
Суббота, 30.09.2017, 20:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Украина  Etil
Суббота, 30.09.2017, 20:03 | Сообщение # 8171
Статус:
Гость:
Сообщений: 46
Награды: 0
Регистрация: 21.09.2017

makdm, тогда вопрос: как поставить метку на область, в которой будет заспавнен предмет? (их будет 5, предметы будут одинаковыми)
  Злобная реклама
Суббота, 30.09.2017, 20:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.09.2017
Российская Федерация  makdm
Суббота, 30.09.2017, 20:08 | Сообщение # 8172
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

Цитата Etil ()
тогда вопрос: как поставить метку на область, в которой будет заспавнен предмет?

Проспавнить сначала, например, рестриктор по этим координатам или какой-либо фейковый объект, который не будет виден ГГ, и поставить на него метку.
  Злобная реклама
Суббота, 30.09.2017, 20:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Украина  Etil
Суббота, 30.09.2017, 21:17 | Сообщение # 8173
Статус:
Гость:
Сообщений: 46
Награды: 0
Регистрация: 21.09.2017

makdm, Благодарю, но тут всплыл вопрос: как проверить наличие 4 и более одинаковых предметов у ГГ? И еще, как сделать спавн сталкера через all.spawn с задержкой до появления у гг инфопоршня? ТЧ
Сообщение отредактировал Etil - Суббота, 30.09.2017, 22:20
  Злобная реклама
Суббота, 30.09.2017, 21:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.09.2017
Соединенные Штаты  Joni_009
Суббота, 30.09.2017, 22:07 | Сообщение # 8174
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1008
Награды: 14
Регистрация: 25.05.2014

Etil, Больше функций можно найти вот тут.

  Злобная реклама
Суббота, 30.09.2017, 22:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2014
Российская Федерация  denis2000
Суббота, 30.09.2017, 22:15 | Сообщение # 8175
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата Etil ()
как проверить наличие 4 и более одинаковых предметов у ГГ?

Вот так проверяется наличие двух одинаковых детекторов в оригинале:
Код
function zat_b30_actor_has_two_detectors(first_speaker, second_speaker)
  local cnt = 0
    local function zat_b30_count(npc, item)
  --printf("item:section: %s", item:section())
  if item:section() == "detector_scientific" then
   cnt = cnt + 1
  end
    end

    db.actor:iterate_inventory(zat_b30_count, nil)
    if cnt > 1 then
  return true
    end

    return false
end

Цитата Etil ()
как сделать спавн сталкера через all.spawn с задержкой до появления у гг инфопоршня?

Это делают из логики рестриктора:
Код
on_info = {+Инфопорция_для_спавна} sr_idle@nil %=spawn_object(Кого_спавнить:Путь_где_спавнить)%




MIFESTA, При помощи правок движка и то и другое вполне возможно. Или же вы можете использовать метод из SGM, там для этого был специальный ХУД-элемент.
Сообщение отредактировал denis2000 - Суббота, 30.09.2017, 22:20
  Злобная реклама
Суббота, 30.09.2017, 22:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Поиск: