Случайная подборка модов
Clear Sky: MYSTERY v2.0
4.0
DMX MOD 1.3.5
3.7
Пропавшая экспедиция
2.4
Зимний путь 1.2: Альтернатива
2.2
Туман войны: Закалённые Зоной
3.2
Оставшийся умирать
4.3
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  makdm
Суббота, 30.09.2017, 20:00 | Сообщение # 8251
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

Цитата Etil ()
Нужно поставить метку по координатам в тч. Подскажите как, буду благодарен.

Метка ставится не на координаты, а на какой-либо объект.

level.map_add_object_spot_ser(number, string, string)

Посмотрите как это работает в файле treasure_manager.script
Сообщение отредактировал makdm - Суббота, 30.09.2017, 20:01
  Злобная реклама
Суббота, 30.09.2017, 20:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Украина  Etil
Суббота, 30.09.2017, 20:03 | Сообщение # 8252
Статус:
Гость:
Сообщений: 46
Награды: 0
Регистрация: 21.09.2017

makdm, тогда вопрос: как поставить метку на область, в которой будет заспавнен предмет? (их будет 5, предметы будут одинаковыми)
  Злобная реклама
Суббота, 30.09.2017, 20:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.09.2017
Российская Федерация  makdm
Суббота, 30.09.2017, 20:08 | Сообщение # 8253
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

Цитата Etil ()
тогда вопрос: как поставить метку на область, в которой будет заспавнен предмет?

Проспавнить сначала, например, рестриктор по этим координатам или какой-либо фейковый объект, который не будет виден ГГ, и поставить на него метку.
  Злобная реклама
Суббота, 30.09.2017, 20:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Украина  Etil
Суббота, 30.09.2017, 21:17 | Сообщение # 8254
Статус:
Гость:
Сообщений: 46
Награды: 0
Регистрация: 21.09.2017

makdm, Благодарю, но тут всплыл вопрос: как проверить наличие 4 и более одинаковых предметов у ГГ? И еще, как сделать спавн сталкера через all.spawn с задержкой до появления у гг инфопоршня? ТЧ
Сообщение отредактировал Etil - Суббота, 30.09.2017, 22:20
  Злобная реклама
Суббота, 30.09.2017, 21:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.09.2017
Соединенные Штаты  Joni_009
Суббота, 30.09.2017, 22:07 | Сообщение # 8255
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1008
Награды: 14
Регистрация: 25.05.2014

Etil, Больше функций можно найти вот тут.

  Злобная реклама
Суббота, 30.09.2017, 22:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2014
Российская Федерация  denis2000
Суббота, 30.09.2017, 22:15 | Сообщение # 8256
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата Etil ()
как проверить наличие 4 и более одинаковых предметов у ГГ?

Вот так проверяется наличие двух одинаковых детекторов в оригинале:
Код
function zat_b30_actor_has_two_detectors(first_speaker, second_speaker)
  local cnt = 0
    local function zat_b30_count(npc, item)
  --printf("item:section: %s", item:section())
  if item:section() == "detector_scientific" then
   cnt = cnt + 1
  end
    end

    db.actor:iterate_inventory(zat_b30_count, nil)
    if cnt > 1 then
  return true
    end

    return false
end

Цитата Etil ()
как сделать спавн сталкера через all.spawn с задержкой до появления у гг инфопоршня?

Это делают из логики рестриктора:
Код
on_info = {+Инфопорция_для_спавна} sr_idle@nil %=spawn_object(Кого_спавнить:Путь_где_спавнить)%




MIFESTA, При помощи правок движка и то и другое вполне возможно. Или же вы можете использовать метод из SGM, там для этого был специальный ХУД-элемент.
Сообщение отредактировал denis2000 - Суббота, 30.09.2017, 22:20
  Злобная реклама
Суббота, 30.09.2017, 22:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  MIFESTA
Суббота, 30.09.2017, 22:19 | Сообщение # 8257
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 30.09.2017

denis2000, Хорошо, я по другому задам вопрос, есть ли возможность эту фичу пихать в любой мод и каким образом это сделать?
Сообщение отредактировал MIFESTA - Суббота, 30.09.2017, 22:23
  Злобная реклама
Суббота, 30.09.2017, 22:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2017
Российская Федерация  NEO
Суббота, 30.09.2017, 22:28 | Сообщение # 8258
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата makdm ()
Я специально залез в двигало разрабов.

Можете подсказать софтину для разборки/сборки движка ?
Цитата koschey999 ()
ночь с оттенком синего цвета

В каждом погодном файле ночные часы(~ с 22.00 и до 5.00) в строке:
sun_color = 0.046196, 0.051528, 0.07222 --- взята из SWTC как есть, с синим оттенком.
Формат RGB как и было сказано denis2000.
  Злобная реклама
Суббота, 30.09.2017, 22:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Украина  Etil
Суббота, 30.09.2017, 22:30 | Сообщение # 8259
Статус:
Гость:
Сообщений: 46
Награды: 0
Регистрация: 21.09.2017

denis2000, Насчет проверки, эта функция, как я понимаю, на ТЧ не пойдет?
  Злобная реклама
Суббота, 30.09.2017, 22:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.09.2017
Российская Федерация  makdm
Суббота, 30.09.2017, 22:59 | Сообщение # 8260
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

Цитата NEO ()
Можете подсказать софтину для разборки/сборки движка ?

Здесь исходный код движка для ТЧ.

http://sigerous.ru/forum/17-5038-1283397-16-1403096925

Для сборки проекта вам понадобится Microsoft Visual Studio
Сообщение отредактировал makdm - Суббота, 30.09.2017, 23:04
  Злобная реклама
Суббота, 30.09.2017, 22:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Российская Федерация  NEO
Суббота, 30.09.2017, 23:14 | Сообщение # 8261
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

makdm, Спасибо. Но мне бы разобрать готовый, например с КоК. Visual Studio для этого годится ? Просто никогда этим не занимался.
Сообщение отредактировал NEO - Суббота, 30.09.2017, 23:15
  Злобная реклама
Суббота, 30.09.2017, 23:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Соединенные Штаты  Joni_009
Суббота, 30.09.2017, 23:16 | Сообщение # 8262
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1008
Награды: 14
Регистрация: 25.05.2014

NEO, Microsoft Visual Studio это среда разработки. Без разницы CoC или еще что-то.
  Злобная реклама
Суббота, 30.09.2017, 23:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2014
Российская Федерация  makdm
Суббота, 30.09.2017, 23:27 | Сообщение # 8263
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

Цитата NEO ()
Но мне бы разобрать готовый, например с КоК.

Попросите исходный код движка с правками у разарабов COC.
Хотя, зачем он вам?
Если знаете язык С++, то берите исходный код движка разрабов Сталкера и меняйте его так как вам нужно.
Затем соберите проект и получите движок с вашими правками.
  Злобная реклама
Суббота, 30.09.2017, 23:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Российская Федерация  NEO
Суббота, 30.09.2017, 23:34 | Сообщение # 8264
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата makdm ()
Хотя, зачем он вам?

Наверное я не так выразился. Именно нужно подредактировать движок СоС. Но мысль я уловил. Спс.
  Злобная реклама
Суббота, 30.09.2017, 23:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Украина  BozKurt
Воскресенье, 01.10.2017, 13:09 | Сообщение # 8265
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1753
Награды: 3
Регистрация: 25.05.2012

Цитата Graff46 ()
Можно ли в сталкеровском луа заменять методы у классов (экпортированных из игры) с помощью метатаблиц?
Нет, ты не сможешь заменить методы с помощью метатаблицы, т.к. сталкерские объекты это не таблицы а gameobject.
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.10.2017, 13:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2012
Поиск: