Случайная подборка модов
MDRK mod 1.0
4.0
Последняя надежда
2.4
История Борланда.Пролог
3.8
Пространственная Аномалия 4.1
4.5
Lost Alpha
4.0
Priboi story
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  Tankodrom
Среда, 22.11.2017, 16:36 | Сообщение # 9031
Статус:
Гость:
Сообщений: 50
Награды: 0
Регистрация: 17.11.2017

Еще интересно - можно ли в дэзматче купить или подбирать несколько видов оружия одного типа? Как это сделать, а так же разлочить слоты?
  Злобная реклама
Среда, 22.11.2017, 16:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.11.2017
Российская Федерация  zhenya4342
Среда, 22.11.2017, 17:03 | Сообщение # 9032
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 108
Награды: 0
Регистрация: 08.10.2017

Цитата denis2000 ()
Вот ваша причина - нет АИ-сетки.

Ну я же написал, что аи-сетка есть, естественно, скомпилированная.

Цитата denis2000 ()
И не будет, поскольку информация берется из level.game и level.spawn. Чтобы перенести ее из all.spawn в эти файлы используйте Uneversal ACDC.

А вот за это спасибо smile
  Злобная реклама
Среда, 22.11.2017, 17:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.10.2017
Коста Рика  Jargon
Среда, 22.11.2017, 17:14 | Сообщение # 9033
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

Цитата Tankodrom ()
Еще интересно - можно ли в дэзматче купить или подбирать несколько видов оружия одного типа? Как это сделать, а так же разлочить слоты?

Изменять режим в исходном коде
Или рыться в асме wacko
  Злобная реклама
Среда, 22.11.2017, 17:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Российская Федерация  zhenya4342
Среда, 22.11.2017, 17:44 | Сообщение # 9034
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 108
Награды: 0
Регистрация: 08.10.2017

Появилась ещё одна проблема, уже не знаю что делать - на некоторых текстурах есть жёлтый текст, который невозможно разобрать, в логе игры на текстуры не ругается, что делать? Уже даже всю папку textures скопировал, но всё равно такая бяка sad
  Злобная реклама
Среда, 22.11.2017, 17:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.10.2017
Коста Рика  Jargon
Среда, 22.11.2017, 17:50 | Сообщение # 9035
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

Цитата zhenya4342 ()
Появилась ещё одна проблема, уже не знаю что делать - на некоторых текстурах есть жёлтый текст, который невозможно разобрать, в логе игры на текстуры не ругается, что делать? Уже даже всю папку textures скопировал, но всё равно такая бяка sad

это все старые текстуры которые в COP были заменены но не удалены, через акторэдитор или обжектменеджер в ле можно сменить текстуру необходимого материала на объекте.
Сообщение отредактировал Jargon - Среда, 22.11.2017, 18:20
  Злобная реклама
Среда, 22.11.2017, 17:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Российская Федерация  denis2000
Среда, 22.11.2017, 18:36 | Сообщение # 9036
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата zhenya4342 ()
Ну я же написал, что аи-сетка есть, естественно, скомпилированная.

Я вам охотно верю! Вы вполне меня убедили - теперь убедите в этом компилятор и дело в шляпе!
  Злобная реклама
Среда, 22.11.2017, 18:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  zhenya4342
Среда, 22.11.2017, 18:41 | Сообщение # 9037
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 108
Награды: 0
Регистрация: 08.10.2017

denis2000,
Если она на декомпилированой локе есть, а так же если я её сам компилил, то логично, что она скомпилирована?
  Злобная реклама
Среда, 22.11.2017, 18:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.10.2017
Коста Рика  Jargon
Среда, 22.11.2017, 18:44 | Сообщение # 9038
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

Цитата zhenya4342 ()
Если она на декомпилированой локе есть, а так же если я её сам компилил, то логично, что она скомпилирована?

Скинь весь лог компилятора....
  Злобная реклама
Среда, 22.11.2017, 18:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Российская Федерация  Grelka
Среда, 22.11.2017, 19:28 | Сообщение # 9039
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 181
Награды: 2
Регистрация: 14.08.2017

Добрый день, спасибо пользователю что помог мне тут с хитмарками, сейчас пытаюсь перенести готовку на костре из AZM в СоС, а точнее на сборку Стасона так как там уже есть взаимодействие с костром (скрипты из 1.5), понятно что с наскоку не сделаешь, придёться делать своё окошко и там скрипты готовки свои, но нужно просто чтоб само окошко готовки запустилось на сборке для начала...

Вопрос такой: как правильно добавить в bind_campfire в функцию розжига костра, вызов gui меню готовки из azm? Вроде бы, все возможно ссылающиеся друг на друга необходимые файлы - в наличии, со всеми функциями и поршнями. Если у кого то конечно есть время посмотреть то прилагаю архив и видео самой готовки в AZM



  Злобная реклама
Среда, 22.11.2017, 19:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2017
Российская Федерация  zhenya4342
Среда, 22.11.2017, 19:29 | Сообщение # 9040
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 108
Награды: 0
Регистрация: 08.10.2017

Jargon,

Аи сетка скомпилирована, локация прописана, граф поинты, естественно, есть, поэтому вообще не врубаюсь, что за бредятина
  Злобная реклама
Среда, 22.11.2017, 19:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.10.2017
Коста Рика  Jargon
Среда, 22.11.2017, 20:11 | Сообщение # 9041
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

Действуй в такой последовательности:
1. Пропиши уровень "escape" в конфигах
настрой графы под уровень "escape"
game_graphs.ltx
game_levels.ltx
2. Скомпиль аи сеть для уровня "escape"
3. Скомпиль спавн для уровня "escape"
  Злобная реклама
Среда, 22.11.2017, 20:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Российская Федерация  atanda
Среда, 22.11.2017, 22:02 | Сообщение # 9042
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 7
Регистрация: 12.07.2017

Grelka, лень смотреть. Ну что, раз говоришь, что всё ресурсы есть, то я тебя только постараюсь навести на мысли. Так как я никогда не имел дел с СоС(по личным соображениям, которые впоследствии были подтверждены товарищем denis2000), то опишу аналогию на чистом ЗП(сам когда-то сделал).
Ну что ж начнём с того, что нам надо как-то сделать розжиг костра. На первый взгляд всё просто: в биндере костра ставить типку на него и регистрировать калбэк, но этого у меня сделать не получилось и как мне впоследствии подсказал ВоВаН,(мб и не он, не помню) что костры это вид аномалии(видимо пысы ничего лучше придумать не смогли, не мне их судить), а у них нет физ. оболочки и соответственно на них нельзя поставить ни типку, ни калбэк юзания. Остаётся один выход - делать туториал в котором всё это будет прописано.
Возможно, реализация не самая лучшая, но работающая. Тем более в СоС, возможно, многое изменилось в плане работы с кострами и поэтому все эти действия там можно проделать не заморачиваясь.

Добавлено (22.11.2017, 22:02)
---------------------------------------------
buffy, скачал - посмотрел. Как ни странно там тоже сделано на туторах. В azm, а точнее в том, что ты приложил, имеются файлы azm_coking_*_zone: могу предположить, что это логика костров. А логика в них примерно такая: если актёр в этой зоне, то вызвать тутор, если нет, то стопануть тутор. Только мне кажется ты не всё выковырял из мода, а именно я так и не нашёл туториала azm_cookibg_tutorial в game_tutorials.xml. Также логика должна прописываться в кастом дату зоны вот так: cfg = .../.../campfire_zone.ltx

И ни каких биндеров не нужно, хотя я бы сделал биндерами, но это имхо.

  Злобная реклама
Среда, 22.11.2017, 22:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2017
Сомали  WolfHeart
Среда, 22.11.2017, 22:03 | Сообщение # 9043
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Grelka, А чем тебя не устраивает приготовление в 1.5?

Ну даже если не устраивает, то там все есть. В место "Дровяной печи" - костер, в место топлива (уголь) - проверка горит костер или нет, ну и вместо открытия доп. секции в инвентаре - свое окошко.
Скачай СоС_1.5_R6 и смотри как там и как в AZM. Я не скриптер, но если ты в них хоть немного разбираешься, думаю большого труда не составит. Ты главное начни, а уж если что-то не будет получаться, тогда спрашивай, ребята помогут, подскажут, а делать за тебя не кто не станет.

  Злобная реклама
Среда, 22.11.2017, 22:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  Grelka
Среда, 22.11.2017, 23:28 | Сообщение # 9044
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 181
Награды: 2
Регистрация: 14.08.2017

Цитата WolfHeart ()
а делать за тебя не кто не станет

Может лучше дать мне ссыль на уроки со скриптами или что нибудь в этом духе ? Я вроде и так делаю и если не получается то иду сюда, если ты не заметил что я прикрепил архив где уже сделано что смог сделать

  Злобная реклама
Среда, 22.11.2017, 23:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2017
Сомали  WolfHeart
Среда, 22.11.2017, 23:54 | Сообщение # 9045
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата Grelka ()
Может лучше дать мне ссыль на уроки со скриптами или что нибудь в этом духе ?

Ну я же говорил, я не скриптер, но кое что подкину:
1. http://modders-wiki.ru/%D0%9A%....Scripts
2. http://stalkerin.gameru.net/wiki....2%D1%8B

  Злобная реклама
Среда, 22.11.2017, 23:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Поиск: