Случайная подборка модов
Sleep Of Reason - Zulus Story 0.5
2.4
OGSR Mod
4.4
Shoker Weapon Mod 2.1
4.1
Тайные Тропы 2
4.2
Игра Душ: Начало
3.6
GUNSLINGER mod
4.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  Tankodrom
Среда, 22.11.2017, 16:36 | Сообщение # 9031
Статус:
Гость:
Сообщений: 50
Награды: 0
Регистрация: 17.11.2017

Еще интересно - можно ли в дэзматче купить или подбирать несколько видов оружия одного типа? Как это сделать, а так же разлочить слоты?
  Злобная реклама
Среда, 22.11.2017, 16:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.11.2017
Российская Федерация  zhenya4342
Среда, 22.11.2017, 17:03 | Сообщение # 9032
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 108
Награды: 0
Регистрация: 08.10.2017

Цитата denis2000 ()
Вот ваша причина - нет АИ-сетки.

Ну я же написал, что аи-сетка есть, естественно, скомпилированная.

Цитата denis2000 ()
И не будет, поскольку информация берется из level.game и level.spawn. Чтобы перенести ее из all.spawn в эти файлы используйте Uneversal ACDC.

А вот за это спасибо smile
  Злобная реклама
Среда, 22.11.2017, 17:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.10.2017
Коста Рика  Jargon
Среда, 22.11.2017, 17:14 | Сообщение # 9033
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

Цитата Tankodrom ()
Еще интересно - можно ли в дэзматче купить или подбирать несколько видов оружия одного типа? Как это сделать, а так же разлочить слоты?

Изменять режим в исходном коде
Или рыться в асме wacko
  Злобная реклама
Среда, 22.11.2017, 17:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Российская Федерация  zhenya4342
Среда, 22.11.2017, 17:44 | Сообщение # 9034
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 108
Награды: 0
Регистрация: 08.10.2017

Появилась ещё одна проблема, уже не знаю что делать - на некоторых текстурах есть жёлтый текст, который невозможно разобрать, в логе игры на текстуры не ругается, что делать? Уже даже всю папку textures скопировал, но всё равно такая бяка sad
  Злобная реклама
Среда, 22.11.2017, 17:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.10.2017
Коста Рика  Jargon
Среда, 22.11.2017, 17:50 | Сообщение # 9035
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

Цитата zhenya4342 ()
Появилась ещё одна проблема, уже не знаю что делать - на некоторых текстурах есть жёлтый текст, который невозможно разобрать, в логе игры на текстуры не ругается, что делать? Уже даже всю папку textures скопировал, но всё равно такая бяка sad

это все старые текстуры которые в COP были заменены но не удалены, через акторэдитор или обжектменеджер в ле можно сменить текстуру необходимого материала на объекте.
Сообщение отредактировал Jargon - Среда, 22.11.2017, 18:20
  Злобная реклама
Среда, 22.11.2017, 17:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Российская Федерация  denis2000
Среда, 22.11.2017, 18:36 | Сообщение # 9036
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата zhenya4342 ()
Ну я же написал, что аи-сетка есть, естественно, скомпилированная.

Я вам охотно верю! Вы вполне меня убедили - теперь убедите в этом компилятор и дело в шляпе!
  Злобная реклама
Среда, 22.11.2017, 18:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  zhenya4342
Среда, 22.11.2017, 18:41 | Сообщение # 9037
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 108
Награды: 0
Регистрация: 08.10.2017

denis2000,
Если она на декомпилированой локе есть, а так же если я её сам компилил, то логично, что она скомпилирована?
  Злобная реклама
Среда, 22.11.2017, 18:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.10.2017
Коста Рика  Jargon
Среда, 22.11.2017, 18:44 | Сообщение # 9038
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

Цитата zhenya4342 ()
Если она на декомпилированой локе есть, а так же если я её сам компилил, то логично, что она скомпилирована?

Скинь весь лог компилятора....
  Злобная реклама
Среда, 22.11.2017, 18:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Российская Федерация  Grelka
Среда, 22.11.2017, 19:28 | Сообщение # 9039
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 181
Награды: 2
Регистрация: 14.08.2017

Добрый день, спасибо пользователю что помог мне тут с хитмарками, сейчас пытаюсь перенести готовку на костре из AZM в СоС, а точнее на сборку Стасона так как там уже есть взаимодействие с костром (скрипты из 1.5), понятно что с наскоку не сделаешь, придёться делать своё окошко и там скрипты готовки свои, но нужно просто чтоб само окошко готовки запустилось на сборке для начала...

Вопрос такой: как правильно добавить в bind_campfire в функцию розжига костра, вызов gui меню готовки из azm? Вроде бы, все возможно ссылающиеся друг на друга необходимые файлы - в наличии, со всеми функциями и поршнями. Если у кого то конечно есть время посмотреть то прилагаю архив и видео самой готовки в AZM



  Злобная реклама
Среда, 22.11.2017, 19:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2017
Российская Федерация  zhenya4342
Среда, 22.11.2017, 19:29 | Сообщение # 9040
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 108
Награды: 0
Регистрация: 08.10.2017

Jargon,

Аи сетка скомпилирована, локация прописана, граф поинты, естественно, есть, поэтому вообще не врубаюсь, что за бредятина
  Злобная реклама
Среда, 22.11.2017, 19:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.10.2017
Коста Рика  Jargon
Среда, 22.11.2017, 20:11 | Сообщение # 9041
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

Действуй в такой последовательности:
1. Пропиши уровень "escape" в конфигах
настрой графы под уровень "escape"
game_graphs.ltx
game_levels.ltx
2. Скомпиль аи сеть для уровня "escape"
3. Скомпиль спавн для уровня "escape"
  Злобная реклама
Среда, 22.11.2017, 20:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Российская Федерация  atanda
Среда, 22.11.2017, 22:02 | Сообщение # 9042
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 7
Регистрация: 12.07.2017

Grelka, лень смотреть. Ну что, раз говоришь, что всё ресурсы есть, то я тебя только постараюсь навести на мысли. Так как я никогда не имел дел с СоС(по личным соображениям, которые впоследствии были подтверждены товарищем denis2000), то опишу аналогию на чистом ЗП(сам когда-то сделал).
Ну что ж начнём с того, что нам надо как-то сделать розжиг костра. На первый взгляд всё просто: в биндере костра ставить типку на него и регистрировать калбэк, но этого у меня сделать не получилось и как мне впоследствии подсказал ВоВаН,(мб и не он, не помню) что костры это вид аномалии(видимо пысы ничего лучше придумать не смогли, не мне их судить), а у них нет физ. оболочки и соответственно на них нельзя поставить ни типку, ни калбэк юзания. Остаётся один выход - делать туториал в котором всё это будет прописано.
Возможно, реализация не самая лучшая, но работающая. Тем более в СоС, возможно, многое изменилось в плане работы с кострами и поэтому все эти действия там можно проделать не заморачиваясь.

Добавлено (22.11.2017, 22:02)
---------------------------------------------
buffy, скачал - посмотрел. Как ни странно там тоже сделано на туторах. В azm, а точнее в том, что ты приложил, имеются файлы azm_coking_*_zone: могу предположить, что это логика костров. А логика в них примерно такая: если актёр в этой зоне, то вызвать тутор, если нет, то стопануть тутор. Только мне кажется ты не всё выковырял из мода, а именно я так и не нашёл туториала azm_cookibg_tutorial в game_tutorials.xml. Также логика должна прописываться в кастом дату зоны вот так: cfg = .../.../campfire_zone.ltx

И ни каких биндеров не нужно, хотя я бы сделал биндерами, но это имхо.

  Злобная реклама
Среда, 22.11.2017, 22:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2017
Сомали  WolfHeart
Среда, 22.11.2017, 22:03 | Сообщение # 9043
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Grelka, А чем тебя не устраивает приготовление в 1.5?

Ну даже если не устраивает, то там все есть. В место "Дровяной печи" - костер, в место топлива (уголь) - проверка горит костер или нет, ну и вместо открытия доп. секции в инвентаре - свое окошко.
Скачай СоС_1.5_R6 и смотри как там и как в AZM. Я не скриптер, но если ты в них хоть немного разбираешься, думаю большого труда не составит. Ты главное начни, а уж если что-то не будет получаться, тогда спрашивай, ребята помогут, подскажут, а делать за тебя не кто не станет.

  Злобная реклама
Среда, 22.11.2017, 22:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  Grelka
Среда, 22.11.2017, 23:28 | Сообщение # 9044
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 181
Награды: 2
Регистрация: 14.08.2017

Цитата WolfHeart ()
а делать за тебя не кто не станет

Может лучше дать мне ссыль на уроки со скриптами или что нибудь в этом духе ? Я вроде и так делаю и если не получается то иду сюда, если ты не заметил что я прикрепил архив где уже сделано что смог сделать

  Злобная реклама
Среда, 22.11.2017, 23:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2017
Сомали  WolfHeart
Среда, 22.11.2017, 23:54 | Сообщение # 9045
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата Grelka ()
Может лучше дать мне ссыль на уроки со скриптами или что нибудь в этом духе ?

Ну я же говорил, я не скриптер, но кое что подкину:
1. http://modders-wiki.ru/%D0%9A%....Scripts
2. http://stalkerin.gameru.net/wiki....2%D1%8B

  Злобная реклама
Среда, 22.11.2017, 23:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Поиск: