В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга
• Не флудить • Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там • В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
BoBaH_671, огромное спасибо. Второй метод не сработал (возможно из-за моей криворукости). Сделал пронумерованные поршни с первым методом - диалог исчез. Я аж удивился, что получилось.
Jargon , благодарю, но через логику для меня сложновато,
Цитатаmakdm ()
Функция удаления объектов через скрипт - одна для всех объектов
alife():release( server_object, true )
Вопрос лишь в том: "Каким способом получить server_object ( серверный класс объекта )" Тут способов несколько. Можно по метке story_id, можно по имени объекта, можно по классу или по секции с некоторыми ограничениями. Выбирайте, что вам доступно.
метки story_id, у вертолетов на ЧАЭС1 нет, что странно у БТР и солдат - есть, а у вертолетов нет, а приведите пример удаления по имени объекта, вот имя одного вертолета в секциях спавна - aes_helicopter_0000
function remove_heli_by_name( name ) for k,v in pairs( db.heli ) do if string.find( v:name(), name ) ~= nil then alife():release(alife():object( k ), true) break end end end
Сообщение отредактировал makdm - Пятница, 15.12.2017, 20:55
function remove_heli_by_name( name ) for k,v in pairs( db.heli ) do if string.find( v:name(), name ) ~= nil then alife():release(alife():object( k ), true) break end end end
или как-то можно оптимизировать вызов функции?
Сообщение отредактировал YTroll - Пятница, 15.12.2017, 21:14
for i = 0, 9 do remove_heli_by_name("aes_helicopter_000" .. i) end remove_heli_by_name("aes_helicopter_0010")
т.е. это добавить в вызов самой функции, получается применительно к фриплею OGSM 2.3.1 - вызов функции будет выглядеть вот так?
-- Засчитываем квестовые задания, удаляем квестовые предметы -- Completing storyline tasks. function set_complete_tasks() if has_alife_info("aes2_monolit_teleport_ready_final") and not has_alife_info("freeplay") and (level.name()=="l12_stancia" or level.name()=="l12_stancia_2") then db.actor:iterate_inventory(del_q_items,db.actor) db.actor:give_info_portion("cit_fail_first_task") db.actor:give_info_portion("freeplay") db.actor:disable_info_portion("game_end") db.gameover_credits_started = false amk.start_timer("fpl", 1) for i = 0, 9 do remove_heli_by_name("aes_helicopter_000" .. i) end remove_heli_by_name("aes_helicopter_0010") end end
Всё зависит от того из логики какого объекта вы делаете проверку. Вариантов два: 1. Из логики самого рестриктора. 2. Из логики НПС.
Я так понял, что вам нужна проверка из логики рестриктора. Тогда используйте функцию story_obj_in_zone_by_name, где параметр Р[1] - это story_id проверяемого объекта, а параметр p[2] - это имя вашего рестриктора.
Вылетает после того как сделал Смарт тереин Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ...l.k.e.r. - Çîâ Ïðèïÿòè\gamedata\scripts\utils.script:469: bad argument #1 to 'gsub' (string expected, got nil)
Сообщение отредактировал svo6o9a - Пятница, 15.12.2017, 22:30
Вылетает после того как сделал Смарт тереин Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ...l.k.e.r. - Çîâ Ïðèïÿòè\gamedata\scripts\utils.script:469: bad argument #1 to 'gsub' (string expected, got nil)
Его не просто нужно "Сделать", а еще и зарегистрировать, а если он еще и симуляционный то и локацию соответственно.