Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
иваныч, возможно, ты не правильно указал координаты расположение на карте в ПДА. Может из-за неправильных пропорций идет смещение. Не уверен на счет ТЧ, но у меня так было в ЗП.
AziatkaVictor, я перепроверял это, но у меня сохраняется сдвиг по оси игрик. Но сдвига по икс нет. Проблема наблюдается на 3 уровнях. И везде различный сдвиг по игрик.
иваныч, я не про сами координаты, а про ширину и длину. Если у вас карта локации квадратная, то стоит сохранить эти пропорции 1:1. То есть, и ширина, и длинна должны быть одинаковыми. Поправьте если что-то не так.
oleg19966, Нет. Без изменения визуала тем более. Даже открыв ванильную модель вы увидите что она уже идет с прицелом (одним), пг и глушаком. Это не баттлфилд где на одну кость можно вешать кучу прицелов
---Upd---
ЦитатаОружейник ()
вроде как в огср есть что-то подобное (когда 2 прицела на пушку можно напялить)
Очень любопытно, как на икс-рее можно реализовать такую фичу. На ТЧ тем более. Если кто-нить разгадает тайны хрея, то можно будет в пилить кастомизацию как в таркове наверное. C руками в зп прокатило же, когда можно использовать с одним стволом разные руки. Теоретически, можно по аналогии в движок пихнуть костыль для прицелов, прикладов и т.п.?
Сообщение отредактировал Maximus_99 - Вторник, 09.06.2020, 17:22
Я имею в виду что бы например на АК 74 можно было в инвентаре прикрепить SUSAT. На то, какой прицел будет на модели, мне пофигу(ПСО или SUSAT). Это для того что бы не делать новых моделей прицелов.
ЦитатаMaximus_99 ()
Даже открыв ванильную модель ты увидишь что она уже идет с прицелом (одним), пг и глушаком
Знаю. Из-за того я и говорю что мне не нужно придумывать и менять модели. Я просто хочу что бы через инвентарь надевались разные типы прицелов. В Зов Припяти можно надевать разные прицелы на пушку: стандартный, ночной, для ближнего боя и тд. То есть модель прицела одна, но в игровом смысле прицелы разные. Такую фичу я хочу сделать для ТЧ. Мысль ясна?
Я имею в виду что бы например на АК 74 можно было в инвентаре прикрепить SUSAT.
Цитатаoleg19966 ()
На то, какой прицел будет на модели, мне пофигу(ПСО или SUSAT).
Цитатаoleg19966 ()
стандартный, ночной, для ближнего боя и тд. То есть модель прицела одна, но в игровом смысле прицелы разные.
Теперь понял) Вот так и надо было сразу, а то
Цитатаoleg19966 ()
несколько разных прицелов
можно трактовать по-разному.
В ЗП это реализовано созданием наследственных секций
[scope_pso_1_obyichniy] (не суть)
типа базовый в котором задаются основные параметры, модель, и т.п. Далее просто создается секция нового прицела со ссылкой на родительский (базовый):
[scope_pso_1_nochnoy]:scope_pso_1_obyichniy [scope_pso_1_contrast]:scope_pso_1_obyichniy и т.п
и по желанию меняешь параметры:
scope_dynamic_zoom = on; of ; зум вкл/выкл (корректно работает только на несъёмных прицелах) scope_alive_detector = scope_detector ;автозахват цели scope_autolockscope = scope_autolockscope ;рамки scope_nightvision = scope_nightvision ;ПНВ scope_contrast = scope_contrast ;контрастный прицел scope_nightvision = scope_nightvision_2gen ;ПНВ зелёный Если не лень, могли б залезть в конфиги ЗП и посмотреть как это устроено.
Так вот, это ЗП, а будет ли канать это на ТЧ, тут я уже не компетентен. Но тем не менее сусат на калаш вы точно не напялите.
Maximus_99, всё то, что вы написали, я и так уже знал. Если нет толковых предложений можно было и не отвечать. Я знаю что в ЗП всё идет от секций, таким же макаром как в ТЧ сделаны уникалки. Но если например сделать wpn_addon_scope_m1 как секция из стандартного прицела, то на пушку его всё равно нельзя будет одеть. Ну то есть можно, но тогда обычный прицел нельзя будет, только 1. В ЗП это реализовано также и через scopes_sect где указываются секции прицелов. Но ТЧ данную команду не читает. Я уже по разному пробовал крутить конфиги, как только их не менял - толку 0. Думал, возможно кто-то знает на форуме как это можно реализовать, но походу, тут остается, как всегда, только ковыряние в движке.
oleg19966, Так вот оно что)) Жаль что не смог быть полезен, ибо с двиглом работать не приучен. Вы не торопитесь, может кто-нибудь ответит.
Цитатаoleg19966 ()
Если нет толковых предложений можно было и не отвечать.
А теперь перечитайте весь диалог. Я отвечал по мере поступления вопросов на которые могу дать ответ. Кто ж вам доктор, что вы не можете сразу точно и недвусмысленно сформулировать вопрос, ход ваших мыслей, что вы знали а чего не знали, дабы не тратить время собеседника и избежать массивного диалога, который все равно остался без смысла. Начали говорить вроде бы об одном, потом вы собрались с мыслями и склонили его под конец к совсем другому, а в финале "да я ж итак это знал" . Учитесь грамотно выражать мысль.
Сообщение отредактировал Maximus_99 - Вторник, 09.06.2020, 23:12
Добрый вечер, уважаемые сталкеры. Помогите пожалуйста, нужно добавить диалог с функцией выдачи снаряги. Цель такая, мы просим бармена дать нам снаряды для рпг (по-братски), он нам отвечает и выдает их бесплатно. Здача казалась простой на первый взгляд, диалоги я добавил и они работают, но вот с выдачей снаряги возникли проблемы, игра стала вылетать после нажатия кнопки "Говорить". Функцию выдачи я прикреплю скриншотом, посмотрите, пожалуйста, правильно или нет. Если я правильно понимаю, функцию выдачи можно добавить внеся коррективы в 2 файла bar_dialogs.script и dialogs_bar.xml
В общем сам разобрался) Если кому нужно будет, спрашивайте, объясню