Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
в скрипте предусмотрена анимация "knife_fire" - нанесение врагу удара ножом. Её необходимо добавить в файл state_lib.script, взяв из аналогично файла мода Связь Времен.
Добавил. Но непись все равно БЕЗ ножа. После включение инфопорции "вражества", он идёт к ГГ и приседает, ничего не делает...
Тогда он повернётся везде, ведь так? Этот партикл используется в разных местах: в тех местах он повернут, как надо. А вот в другом месте криво уже стоит. Может, есть легальный способ задать направление партиклу? Странно, что в этой логике есть только функция path.
Никто не запрещает иметь несколько партиклов с разной ориентацией в пространстве.
Очень интересно. Вот я переключаю логику на sr_particle и где мне задавать set_angles? Добавлю, партикл должен проигрываться непрерывно (looped = true).
Вот я переключаю логику на sr_particle и где мне задавать set_angles?
А ну раз уровень знаний скриптов LUA на таком уровне, то не парьтесь. Сделайте копию партикла, с другой ориентацией в пространстве и заряжайте ее. Реализация на классе particle вместо particles_object потребует написания принципиально новой схемы поведения для рестриктора. А с учетом того, что этот класс не использовался ни в оригинале не в известных мне модах успех вообще не гарантирован.
Меня бы удовлетворил этот вариант. Думаю, человек, обладающий соответствующим уровнем знаний скриптов LUA, с легкостью мог бы модернизировать функцию "play_particle_on_path", задав ему параметр направления. Жаль, что такого скриптера днём с огнём не сыщешь, я-то уж - разумеется, - полный профан в этом деле.
Приветствую Народ! Подскажите плиз по озвучке. Не касался этого вопроса, поэтому и не знаю, всё осталось оригинальное из трилогии. Вопрос первый, эмбиента вроде как два, то есть один звук фоновый на локации и второй звук включается если начинается перестрелка ГГ с НПС. Подскажите где эти звуки прописаны? Второй вопрос по НПС с гитарой или гармошкой возле костра, камп зона накрыта, но НПС молча теребит гитару, чего нехватает? Где это прописывается? Всё звуки есть в папке sounds, полностью все из трилогии...
Меня интересует где это настраивается? Звуки то все эти есть, а где управляется это всё, если мне нужно на определённой локации включить свой эмбиент на боевые действия? или свой фоновый звук, не трогая и не меняя оригинальный контент, просто добавляя своё нужное...
В этом случае например на Затоне будет только одна динамическая тема. На других локациях все остальные темы кроме Затоновской.
ЦитатаPolicai ()
Второй вопрос по НПС с гитарой или гармошкой возле костра, камп зона накрыта, но НПС молча теребит гитару, чего нехватает? Где это прописывается?
Тут много факторов от банального наличия файлов, до настроек звуковых схем. Нужны подробности от вас. Что за группировки, что за НПС, как настроен камп, что за инструмент? Для гитары одно (не все фракции могут играть в стандартных настройках ЗП), для губной гармошки совсем другое (ее вообще вырезали в ЗП). Есть ли вводные и выводящие фразы для музыкальных номеров?
Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 06.12.2019, 10:42
Сталкеры, бандиты, вояки базарят, анекдоты травят, но персы у которого прописана анимация с гитарой, просто сидят и перебирает струны молча..))) Я вообще незнаю как это устроено, использовано всё оригинал ЗП. Моих знаний хватает только на тупое клонирование по образцу..))) Мне почему то думалось что озвучка гитары привязывается вместе с анимацией гитары, теперь понимаю что заблуждался.))) Пытаюсь вспомнить а в ЗП вообще были звуки с гитарой? звуки то есть и гитары и гармошки стандартные в папке \gamedata\sounds\characters_voice\human_хх\stalker(------)\music
Сообщение отредактировал Policai - Пятница, 06.12.2019, 11:19