Случайная подборка модов
Под прикрытием смерти
3.9
Плохая компания
4.0
Долг. Философия Войны
4.0
Пространственная Аномалия 4.1
4.5
Время Альянса
2.9
We Are Not Alone
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
X-Ray SDK 0.7 (CoP)
Сомали  WolfHeart
Суббота, 29.02.2020, 19:57 | Сообщение # 2731
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата Policai ()
Да Дим, так и вышло,

ok
  Злобная реклама
Суббота, 29.02.2020, 19:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Украина  AngryWolf
Суббота, 07.03.2020, 13:56 | Сообщение # 2732
Статус:
Гость:
Сообщений: 55
Награды: 1
Регистрация: 16.11.2017

Такой вопрос. При импорте Diffuse текстуры в SDK есть раздел Bump и Details. У меня есть заранее сгенерированные bump и bump#. В bump необходимо прописать bump, а в details bump#? Я правильно понял?

И ещё вопросик, использует ли x-ray normal map, если нет, зачем он генерирует его в dds? В итоге на выходе у меня есть diffuse, normal, bump, bump# и thm'ы к ним. Генерировал я normal map, чисто для того , чтобы поставить ее потом в bump в раздел special normal map. После генерации я поставил на none.

Заранее спасибо )

  Злобная реклама
Суббота, 07.03.2020, 13:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2017
Украина  molodoy_chelovek
Суббота, 07.03.2020, 14:08 | Сообщение # 2733
Статус:
Новичок:
Сообщений: 316
Награды: 2
Регистрация: 14.07.2019

Цитата AngryWolf ()
И ещё вопросик, использует ли x-ray normal map, если нет, зачем он генерирует его в dds?

для того, чтобы вы смогли указать её в бампе, в поле Special NormalMap. В окне Select Texture отображаются только .dds файлы
Сообщение отредактировал molodoy_chelovek - Суббота, 07.03.2020, 14:09
  Злобная реклама
Суббота, 07.03.2020, 14:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.07.2019
Российская Федерация  RoboCat
Понедельник, 23.03.2020, 14:55 | Сообщение # 2734
Статус:
Новичок:
Сообщений: 300
Награды: 9
Регистрация: 07.01.2017

Цитата Policai ()
Duplicate item name found: 'weapons\sig550s'


Может это банально, а оружие прописано в weapons.ltx ?
  Злобная реклама
Понедельник, 23.03.2020, 14:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.01.2017
Сомали  WolfHeart
Понедельник, 23.03.2020, 18:25 | Сообщение # 2735
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата AngryWolf ()
В bump необходимо прописать bump, а в details bump#? Я правильно понял?

Нет не правильно. В details - это подложка, прописываются текстуры из папки details сответствующие данному материалу.
Например:
Сообщение отредактировал WolfHeart - Понедельник, 23.03.2020, 18:43
  Злобная реклама
Понедельник, 23.03.2020, 18:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Украина  AziatkaVictor
Суббота, 28.03.2020, 20:15 | Сообщение # 2736
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1313
Награды: 4
Регистрация: 30.08.2018

Добрый вечер! Сегодня скомпилировал локацию на High-качестве, но в игре заметил вот это...
Я до этого ставил фикс на увеличение разрешение файла с лодами, но параметры компиляции не менял. Как это исправить?
Прикрепления: 5448647.jpg (1.01 Mb)
  Злобная реклама
Суббота, 28.03.2020, 20:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.08.2018
Российская Федерация  ryssiangay123
Воскресенье, 29.03.2020, 05:55 | Сообщение # 2737
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 28.03.2020

Дублирую вопрос(ибо никто не отвечает,а помощь очень нужна):
Народ,помогите. В 3DS MAX удалил здание на локации,а после него осталась дырка в террейне. Попытался заделать ее через cap,не помогло: получил один полигон,который даже не принял цвет террейна,а стал черным.
Как же все-таки правильно заделывать эти дырки,какой модификатор применять,обьясните что да как?
Сообщение отредактировал ryssiangay123 - Воскресенье, 29.03.2020, 05:55
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.03.2020, 05:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2020
Российская Федерация  Policai
Воскресенье, 29.03.2020, 06:34 | Сообщение # 2738
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Ручками в 3d maxe, заделывать. потом накладывать текстуру, запекать новую текстуру терейна... Просто так быстро у Вас её заделать не получится, потом в сдк надо будет компилить заново траву, так как на этом месте будет проплешина...

Есть вариант так же в максе заделать удалением вертексов по краям выреза. потом ручками распилить на полигоны, на текстуре терейна замазать эту дырку в шопе. в этом случает текстура накроет и не нужно будет заново запекать текстуру и экспортировать терейн, а просто сохранить обьект терейн, но там нужно делать правильно, вертексы удалять в правильной последовательности, чтоб дыра затягивалась постепенно и правильно накрывалась родной текстурой.. Я долго экспериментировал с этим. отлично получалось, но мне например быстрее новый терейн сделать и запечь текстуру...)))
Сообщение отредактировал Policai - Воскресенье, 29.03.2020, 06:42
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.03.2020, 06:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Беларусь  sektor_aka
Воскресенье, 29.03.2020, 08:43 | Сообщение # 2739
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

Цитата AngryWolf ()
У меня есть заранее сгенерированные bump и bump#. В bump необходимо прописать bump, а в details bump#? Я правильно понял?

Изучи эту статью: https://modfaq.ru/Bump_mapping
Возможно поможет в твоих вопросах.

Цитата Policai ()
Выручайте, уже

Цитата Policai ()
Duplicate item name found

Известные решения: https://modfaq.ru/Duplicate_item_name_found
Сообщение отредактировал sektor_aka - Воскресенье, 29.03.2020, 08:45
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.03.2020, 08:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Украина  AziatkaVictor
Воскресенье, 29.03.2020, 12:00 | Сообщение # 2740
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1313
Награды: 4
Регистрация: 30.08.2018

Del
Сообщение отредактировал AziatkaVictor - Воскресенье, 29.03.2020, 12:01
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.03.2020, 12:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.08.2018
Российская Федерация  Policai
Воскресенье, 29.03.2020, 12:42 | Сообщение # 2741
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Цитата sektor_aka ()
Известные решения: https://modfaq.ru/Duplicate_item_name_found


Хоть на дату сообщения обращай внимание smile Давно уже решили эту проблему, прям там же, двумя сообщениями ниже..))
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.03.2020, 12:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  yobakun
Воскресенье, 29.03.2020, 13:12 | Сообщение # 2742
Статус:
Новичок:
Сообщений: 270
Награды: 5
Регистрация: 30.07.2016

AziatkaVictor, при компиляции используй ключ -nosmg
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.03.2020, 13:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.07.2016
Украина  AziatkaVictor
Понедельник, 30.03.2020, 23:40 | Сообщение # 2743
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1313
Награды: 4
Регистрация: 30.08.2018

Вечер добрый, компилировал Мертвый Город, который взял из другого мода. Запускаю игру, на динамике вылетает и жалуется на шейдер в r2, а на статике такое чудо:
То есть, текстура у terrain-а "ходит" и искажается в зависимости от положения ГГ. Я ставил тип "Terrain" у текстурки, но все равно не помогло.
Прикрепления: 4326314.jpg (507.0 Kb) · 1283824.jpg (459.9 Kb)
  Злобная реклама
Понедельник, 30.03.2020, 23:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.08.2018
Сомали  WolfHeart
Понедельник, 30.03.2020, 23:44 | Сообщение # 2744
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата AziatkaVictor ()
Запускаю игру, на динамике вылетает и жалуется на шейдер в r2, а на статике такое чудо:

Может все же лог покажешь?
Цитата AziatkaVictor ()
Я ставил тип "Terrain" у текстурки, но все равно не помогло.

А ты флаг "Terrain" ставил до компиляции или после?
Маска террейна есть?
  Злобная реклама
Понедельник, 30.03.2020, 23:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Украина  AziatkaVictor
Понедельник, 30.03.2020, 23:51 | Сообщение # 2745
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1313
Награды: 4
Регистрация: 30.08.2018

WolfHeart, ой, совсем забыл. Вот лог. biggrin
Код
FATAL ERROR

[error]Expression    : fs
[error]Function      : CResourceManager::_CreateVS
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\ResourceManager_Resources.cpp
[error]Line          : 166
[error]Description   : shader file doesnt exist
[error]Arguments     : e:\steamlibrary\steamapps\common\stalker call of pripyat\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_flat.vs

stack trace:
Тип "Terrain" ставил до компиляции, маска присутствует. А вот параметры тиррейна:

Я вроде сталкивался с подобным, я тогда поставил detail-текстуру и все заработало, а тут нет...
Прикрепления: 4943485.png (43.5 Kb)
Сообщение отредактировал AziatkaVictor - Понедельник, 30.03.2020, 23:53
  Злобная реклама
Понедельник, 30.03.2020, 23:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.08.2018
Поиск: