X-Ray SDK 0.7 (CoP)
|
|
Воскресенье, 12.04.2020, 13:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.03.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3154 |
Награды: |
18 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
Цитата sektor_aka ( ) ну там математика в основном: Ой, это что-то слишком уж для моих мозгов.
Цитата sektor_aka ( ) А какой конфиг то у тебя ПК? FX-8370, GTX-1070, ОЗУ=16Gb
Добавлено (12.04.2020, 13:56) --------------------------------------------- Кстати в данном случае, с данной локой, декомпил помогает:
Единственная ошибка это:
Код Portal: Degenerate portal found. Не смертельно. Можно так же попробовать оптимизировать, заменить декомпелированные объекты исходниками. Но вопрос с вылетом тем не менее остается открытым. Из за чего? И есть ли способ его исправить без декомпила локации?
Сообщение отредактировал WolfHeart - Воскресенье, 12.04.2020, 13:56
|
|
Воскресенье, 12.04.2020, 13:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
|
|
|
|
Policai
Воскресенье, 12.04.2020, 13:59 | Сообщение # 2793
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Дим! было такое когда то, но убей непомню как исправлял, помню только что это слишком много чего то... Переполнение количества, а вот чего не помню...
|
|
Воскресенье, 12.04.2020, 13:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3154 |
Награды: |
18 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
Цитата Policai ( ) Переполнение количества, а вот чего не помню... Юр. Сомневаюсь, что это переполнение. Дело в том, что есть исходники этой локи и вот они то и вылетают, а если эту же локу декомпилить в этом же СДК, то вылета нет. Вот от сюда и возникает делема... Хотелось бы все таки работать с исходниками, а не с декомпилом. Да и сама причина вылета интересна. Хотелось бы разобраться с ней, так как в поисках ответа, я находил, что с этим вылетом сталкивались и другие, но ответа так никто и не получил.
Сообщение отредактировал WolfHeart - Воскресенье, 12.04.2020, 14:12
|
|
Воскресенье, 12.04.2020, 14:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1313 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
WolfHeart, лично у меня такие сточки:Код FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error [error]Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]File : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 230 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : nodefault reached
stack trace: Они у меня всегда после любого вылета в СДК. Без разницы, какой вылет, по памяти или еще что-то, всегда они есть. Еще страшно лишний шаг в сторону сделать, потому что всегда есть вероятность что СДК просто вылетит, если ты одновременно откроешь ЗП и СДК. Очень обидно когда он вылетает, потому что у меня пара локаций на "le2" и СДК запускается ОЧЕНЬ долго. При чем это не вылет по памяти, а по непонятной мне причине... Сейчас нету лога, чтобы показать...
|
|
Воскресенье, 12.04.2020, 14:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
316 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
Цитата AziatkaVictor ( ) есть вероятность что СДК просто вылетит, если ты одновременно откроешь ЗП и СДК Была такая проблема. Отключил опцию "Real Time" - теперь не вылетает вообще.
|
|
Воскресенье, 12.04.2020, 14:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3154 |
Награды: |
18 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
Цитата AziatkaVictor ( ) лично у меня такие сточки: Эти строчки, следствие предыдущим, на них можно не обращать внимания. Главно то, что предшествуит им. В моем случае это:
Код FATAL ERROR
[error]Expression : assertion failed [error]Function : x:\stalker_addon\sources\trunk\xrcore\_matrix.h [error]File : x:\stalker_addon\sources\trunk\xrcore\_matrix.h [error]Line : 158 [error]Description : _abs(fDetInv)>flt_zero
stack trace: Вот это и есть причина вылета.
Сообщение отредактировал WolfHeart - Воскресенье, 12.04.2020, 14:39
|
|
Воскресенье, 12.04.2020, 14:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
|
|
|
Воскресенье, 12.04.2020, 14:55
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
266 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
27.02.2018 |
|
Тут кстати затронули тему того, что СДК долго грузит при большом количестве файлов в rawdata... Я при запуске одну хитрость делаю, а вот насколько она муторная - решайте сами.
Меня этот способ спасает - rawdata у меня весит 43 ГБ, и "конечно же ничего лишнего, чего можно удалить"... Работаю так больше года - всё хорошо.
Сообщение отредактировал Prostomod - Воскресенье, 12.04.2020, 15:31
|
|
Воскресенье, 12.04.2020, 15:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.02.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1313 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
Prostomod, я лично просто убираю объекты других локаций и оставляю только нужную, грузиться быстрее. Но я когда заменял объекты травы, то они не изменялись на локации, а оставлялись старыми (локу перезапускал), приходилось перезапускать СДК и все работало. Может я чего-то не знаю?
|
|
Воскресенье, 12.04.2020, 15:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
266 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
27.02.2018 |
|
AziatkaVictor, вот тоже не знаю. Я просто не волнуюсь по поводу травы - всегда отключаю её отображение в редакторе чтобы меньше памяти съедал и ФПС был выше (удобнее работать). Сильно трава влияет на скорость запуска? Может её тогда не заменять?
|
|
Воскресенье, 12.04.2020, 15:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.02.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1313 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
Prostomod, нет, я менял именно объекты, а это примерно 15 штук. Просто приходилось перезапускать СДК, чтобы были видны изменения.
|
|
Воскресенье, 12.04.2020, 16:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
|
|
|
|
makdm
Воскресенье, 12.04.2020, 17:14 | Сообщение # 2803
Время Альянса
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1787 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
Основной "затык" при запуске SDK - это проверка движком всей папки texture на наличие соответствующих ТНМ файлов самим текстурам. Соответственно чем больше текстур в папке, тем длиннее по времени проверка и запуск. Как только движок заканчивает проверку - SDK запускается. А время загрузки локации в SDK зависит от многих других факторов.
|
|
Воскресенье, 12.04.2020, 17:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3154 |
Награды: |
18 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
Цитата makdm ( ) Соответственно чем больше текстур в папке, тем длиннее по времени проверка и запуск. makdm, Это возможно то же влияет на время загрузки SDK, но не в такой степени как кол-во объектов в rawdata\objects. Причем, чем больше декомпелированных уровней или чем больше и мельче объекты в этом декомпелированом уровне, тем дольше запуск SDK. Был уровень у которого после декомпила, оказалось порядка 30к объектов, так только с одним этим уровнем, SDK запускался минут 40. Причем конфу моего железа слабой не назовешь.
|
|
Воскресенье, 12.04.2020, 17:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
|
|
|
|
Policai
Воскресенье, 12.04.2020, 17:39 | Сообщение # 2805
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Тут Дим роль играет количество обьектов в папке равдата, текстуры и тшм он пулей проверяет... У меня в сдк 14 000 текстур
Идёт компиляция локации на максималке, работает проигрыватель, я слушаю аудиокнигу, работает опера. Я запускаю сдк паралельно, в нём загружен полностью весь мод, (26 локаций) + доп локации... ни единой ошибки при запуске и загрузка занимает 30 секунд...
Нужно просто правильно настроить сдк, убрать багованые тшм файлы, чтоб ошибок не выкидывало. и скорость загрузки возрастёт в разы...
|
|
Воскресенье, 12.04.2020, 17:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|