Случайная подборка модов
Новый Арсенал 4.5
3.7
Народная Солянка 2016
4.1
Lost World 3.0
3.9
Shoker Weapon Mod 2.1
4.1
Эхо Чернобыля 2
3.7
Oblivion Lost 3.0
3.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
X-Ray SDK 0.7 (CoP)
Беларусь  sektor_aka
Воскресенье, 12.04.2020, 13:42 | Сообщение # 2791
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

WolfHeart, ну там математика в основном: https://www.amk-team.ru/forum....1323852

А какой конфиг то у тебя ПК?
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.04.2020, 13:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Сомали  WolfHeart
Воскресенье, 12.04.2020, 13:48 | Сообщение # 2792
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата sektor_aka ()
ну там математика в основном:

Ой, это что-то слишком уж для моих мозгов. biggrin
Цитата sektor_aka ()
А какой конфиг то у тебя ПК?

FX-8370, GTX-1070, ОЗУ=16Gb

Добавлено (12.04.2020, 13:56)
---------------------------------------------
Кстати в данном случае, с данной локой, декомпил помогает:

Единственная ошибка это:
Код
Portal: Degenerate portal found.

Не смертельно. Можно так же попробовать оптимизировать, заменить декомпелированные объекты исходниками.
Но вопрос с вылетом тем не менее остается открытым.
Из за чего? И есть ли способ его исправить без декомпила локации?
Сообщение отредактировал WolfHeart - Воскресенье, 12.04.2020, 13:56
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.04.2020, 13:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  Policai
Воскресенье, 12.04.2020, 13:59 | Сообщение # 2793
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Дим! было такое когда то, но убей непомню как исправлял, помню только что это слишком много чего то... Переполнение количества, а вот чего не помню...
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.04.2020, 13:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Сомали  WolfHeart
Воскресенье, 12.04.2020, 14:06 | Сообщение # 2794
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата Policai ()
Переполнение количества, а вот чего не помню...

Юр. Сомневаюсь, что это переполнение.
Дело в том, что есть исходники этой локи и вот они то и вылетают, а если эту же локу декомпилить в этом же СДК, то вылета нет.
Вот от сюда и возникает делема...
Хотелось бы все таки работать с исходниками, а не с декомпилом. smile
Да и сама причина вылета интересна. Хотелось бы разобраться с ней, так как в поисках ответа, я находил, что с этим вылетом сталкивались и другие, но ответа так никто и не получил.
Сообщение отредактировал WolfHeart - Воскресенье, 12.04.2020, 14:12
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.04.2020, 14:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Украина  AziatkaVictor
Воскресенье, 12.04.2020, 14:32 | Сообщение # 2795
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1313
Награды: 4
Регистрация: 30.08.2018

WolfHeart, лично у меня такие сточки:
Код
FATAL ERROR

[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]File          : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 230
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : nodefault reached

stack trace:
Они у меня всегда после любого вылета в СДК. Без разницы, какой вылет, по памяти или еще что-то, всегда они есть. Еще страшно лишний шаг в сторону сделать, потому что всегда есть вероятность что СДК просто вылетит, если ты одновременно откроешь ЗП и СДК. Очень обидно когда он вылетает, потому что у меня пара локаций на "le2" и СДК запускается ОЧЕНЬ долго. При чем это не вылет по памяти, а по непонятной мне причине... Сейчас нету лога, чтобы показать...
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.04.2020, 14:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.08.2018
Украина  molodoy_chelovek
Воскресенье, 12.04.2020, 14:37 | Сообщение # 2796
Статус:
Новичок:
Сообщений: 316
Награды: 2
Регистрация: 14.07.2019

Цитата AziatkaVictor ()
есть вероятность что СДК просто вылетит, если ты одновременно откроешь ЗП и СДК

Была такая проблема. Отключил опцию "Real Time" - теперь не вылетает вообще.
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.04.2020, 14:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.07.2019
Сомали  WolfHeart
Воскресенье, 12.04.2020, 14:38 | Сообщение # 2797
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата AziatkaVictor ()
лично у меня такие сточки:

Эти строчки, следствие предыдущим, на них можно не обращать внимания. Главно то, что предшествуит им.
В моем случае это:
Код
FATAL ERROR

[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : x:\stalker_addon\sources\trunk\xrcore\_matrix.h
[error]File          : x:\stalker_addon\sources\trunk\xrcore\_matrix.h
[error]Line          : 158
[error]Description   : _abs(fDetInv)>flt_zero

stack trace:

Вот это и есть причина вылета.
Сообщение отредактировал WolfHeart - Воскресенье, 12.04.2020, 14:39
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.04.2020, 14:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Украина  AziatkaVictor
Воскресенье, 12.04.2020, 14:55 | Сообщение # 2798
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1313
Награды: 4
Регистрация: 30.08.2018

molodoy_chelovek, хм, попробую, посмотрю сработает ли. Спасибо. biggrin
WolfHeart, знаю, просто решил об этом написать. happy
Сообщение отредактировал AziatkaVictor - Воскресенье, 12.04.2020, 14:55
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.04.2020, 14:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.08.2018
Российская Федерация  Prostomod
Воскресенье, 12.04.2020, 15:26 | Сообщение # 2799
Статус:
Новичок:
Сообщений: 266
Награды: 4
Регистрация: 27.02.2018

Тут кстати затронули тему того, что СДК долго грузит при большом количестве файлов в rawdata... Я при запуске одну хитрость делаю, а вот насколько она муторная - решайте сами.

Меня этот способ спасает - rawdata у меня весит 43 ГБ, и "конечно же ничего лишнего, чего можно удалить"...
Работаю так больше года - всё хорошо.
Сообщение отредактировал Prostomod - Воскресенье, 12.04.2020, 15:31
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.04.2020, 15:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2018
Украина  AziatkaVictor
Воскресенье, 12.04.2020, 15:45 | Сообщение # 2800
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1313
Награды: 4
Регистрация: 30.08.2018

Prostomod, я лично просто убираю объекты других локаций и оставляю только нужную, грузиться быстрее. Но я когда заменял объекты травы, то они не изменялись на локации, а оставлялись старыми (локу перезапускал), приходилось перезапускать СДК и все работало. Может я чего-то не знаю?
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.04.2020, 15:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.08.2018
Российская Федерация  Prostomod
Воскресенье, 12.04.2020, 15:53 | Сообщение # 2801
Статус:
Новичок:
Сообщений: 266
Награды: 4
Регистрация: 27.02.2018

AziatkaVictor, вот тоже не знаю. Я просто не волнуюсь по поводу травы - всегда отключаю её отображение в редакторе чтобы меньше памяти съедал и ФПС был выше (удобнее работать). Сильно трава влияет на скорость запуска? Может её тогда не заменять?
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.04.2020, 15:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2018
Украина  AziatkaVictor
Воскресенье, 12.04.2020, 16:38 | Сообщение # 2802
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1313
Награды: 4
Регистрация: 30.08.2018

Prostomod, нет, я менял именно объекты, а это примерно 15 штук. Просто приходилось перезапускать СДК, чтобы были видны изменения.
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.04.2020, 16:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.08.2018
Российская Федерация  makdm
Воскресенье, 12.04.2020, 17:14 | Сообщение # 2803
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

Основной "затык" при запуске SDK - это проверка движком всей папки texture на наличие соответствующих ТНМ файлов самим текстурам.
Соответственно чем больше текстур в папке, тем длиннее по времени проверка и запуск.
Как только движок заканчивает проверку - SDK запускается.
А время загрузки локации в SDK зависит от многих других факторов.
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.04.2020, 17:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Сомали  WolfHeart
Воскресенье, 12.04.2020, 17:26 | Сообщение # 2804
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата makdm ()
Соответственно чем больше текстур в папке, тем длиннее по времени проверка и запуск.

makdm, Это возможно то же влияет на время загрузки SDK, но не в такой степени как кол-во объектов в rawdata\objects. Причем, чем больше декомпелированных уровней или чем больше и мельче объекты в этом декомпелированом уровне, тем дольше запуск SDK.
Был уровень у которого после декомпила, оказалось порядка 30к объектов, так только с одним этим уровнем, SDK запускался минут 40. Причем конфу моего железа слабой не назовешь. smile
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.04.2020, 17:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  Policai
Воскресенье, 12.04.2020, 17:39 | Сообщение # 2805
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Тут Дим роль играет количество обьектов в папке равдата, текстуры и тшм он пулей проверяет...
У меня в сдк 14 000 текстур



Идёт компиляция локации на максималке, работает проигрыватель, я слушаю аудиокнигу, работает опера.
Я запускаю сдк паралельно, в нём загружен полностью весь мод, (26 локаций) + доп локации... ни единой ошибки при запуске и загрузка занимает 30 секунд...



Нужно просто правильно настроить сдк, убрать багованые тшм файлы, чтоб ошибок не выкидывало. и скорость загрузки возрастёт в разы...
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.04.2020, 17:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Поиск: