В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга
• Не флудить • Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там • В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
Привет всем! Кто-нибудь знает, возможно ли в ЗП сделать так, чтобы камера при общении с каким-либо НПС не фокусировалась на этом же НПС, не перемещалась, если мы не смотрим в его сторону? Например, сделать так, что НПС стоит за спиной ГГ, он начинает с нами диалог, но камера главного героя никуда не перемещается, то есть НПС общается с нами, пока мы стоим к нему спиной. Перерыл весь файл xr_meet.script, не нашёл каких-либо упоминаний. Может, такая функция в движок вписана?
Сообщение отредактировал akmc47u - Среда, 15.03.2017, 20:44
Написал простецкую функцию, при вызове которой все под данным гулагом становятся друзьями.
Код
function test(actor, npc) local gulag = xr_gulag.get_gulag_by_name ("esc_blokpost_2") if (gulag) then gulag:set_relation (game_object.friend, actor) end end
Фишка в том , что если нпс под данным гулагом изначально к гг нейтральны, функция срабатывает , если враждебны - не пашет ни в какую.Как быть ? Устал уже мучиться. Тч. 1.0004
В модели слишком много полигонов - оптимизируйте ее.
А сколько вообще полигонов допускается? И вот еще что, я когда сделал модель в блендере хотел ее сразу в ogf сконвертировать, но получал ошибку "Too many roots found", может быть знает в чем проблема?
Сообщение отредактировал xr_Sanya - Четверг, 16.03.2017, 21:33
Только что сдк обработал модель с 70000 полигонами и не крашнулся Чудеса
А кто собственно говорил, что не соберете?! Я лишь сказал, что есть некая переменная, задействованная в коде, которая переполнилась вероятно из-за излишней сложности модели (избыток полигонов). За что конкретно она отвечает, я бес понятия у меня нет исходных кодов.
Доброго вечера! Подскажите, будьте добры, как сделать все деревянные разбивающиеся ящики и светлые маленькие ящики пустыми? Благодарю! П.С. "Зов Припяти".
Сообщение отредактировал Pop - Суббота, 18.03.2017, 02:34
Такой вопрос: можно ли в suitable логики проверить, что это работа никем не занята? А то получается баг, что по два человека выполняют в смарте одну и ту же работу. Заранее спасибо!
В blender есть плагин экспорта в OGF, так вот если модели сразу экспортировать в OGF, а не открывать их в СДК и экспортировать в OGF через СДК, то все будет нормально в игре?
Сталкер ЗП. Создал новую текстуру террэина, с бампом, по уроку непряхина, а она у меня блестит, особенно на солнце, как будто её салом намазали. Текстуры разрабов тоже блестят, но не так сильно, в чем дело?
Подскажите пожалуйста как в ТЧ поменять цвет текста в энциклопедии ПДА. По умолчанию, все непрочитанные статьи обозначены зелёным цветом, но мне хотелось бы назначить какой-нибудь другой цвет. Как мне это сделать? Заранее благодарю за конструктивный ответ!