Случайная подборка модов
Холодная кровь
3.4
Winter Mod
3.9
История Борланда.Пролог
3.8
Как вступить в "Долг"?
3.9
OGSE 0.6.9.3
4.2
AtmosFear 3
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Коста Рика  Jargon
Четверг, 16.11.2017, 12:14 | Сообщение # 8881
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

Цитата Star ()
ага,так вот у меня к примеру 2 смарта на том же госпитале,и все равно придется вейпоинты делать на госпитале аж до самого болота (или на госпитале и болоте только)?!а не критично, что нпс через ползоны по вейпоинтам до болот пойдет,игра не сломается?

Зачем вообще это делать?
Таргет смарт это локальная штука, и применима к соседним смартам.
  Злобная реклама
Четверг, 16.11.2017, 12:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Российская Федерация  Han_Kostenlo
Четверг, 16.11.2017, 17:37 | Сообщение # 8882
Группа Кровавой Дороги
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 96
Награды: 0
Регистрация: 31.05.2017

SDK 0.7
Расставил я, значит, немного объектов деревьев, ну и пару кустиков, а у меня вылет при билде в СДК:
ERROR: Detail Objects export failed.
Траву удалять и заново формировать пробовал.
  Злобная реклама
Четверг, 16.11.2017, 17:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.05.2017
Китай  liu6101828
Четверг, 16.11.2017, 17:41 | Сообщение # 8883
Статус:
Гость:
Сообщений: 45
Награды: 1
Регистрация: 13.03.2017

Вопрос: Гружу анимки stalker_animation.skls в модель нпс. Нажимаю сохранить в оmf, в логе куча ошибок:
..........
Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_7_run_1'.
Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_6_run_0'.
Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_7_run_0'.
Invalid Bone Part of motion: 'dmg_norm_run_ls_0'.
Invalid Bone Part of motion: 'dmg_norm_run_rs_0'.
Export failed.
Прикрепления: 8215601.png (5.5 Kb)
  Злобная реклама
Четверг, 16.11.2017, 17:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.03.2017
Китай  liu6101828
Четверг, 16.11.2017, 17:43 | Сообщение # 8884
Статус:
Гость:
Сообщений: 45
Награды: 1
Регистрация: 13.03.2017

Weapon animation in the SDK is normal, but in the game is not normal
Прикрепления: 3065847.jpg (662.9 Kb) · 1119989.jpg (615.2 Kb) · 7250520.png (52.5 Kb)
  Злобная реклама
Четверг, 16.11.2017, 17:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.03.2017
Российская Федерация  atanda
Четверг, 16.11.2017, 19:01 | Сообщение # 8885
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 7
Регистрация: 12.07.2017

liu6101828, могу предположить, что проблема в худовой модели ствола.
  Злобная реклама
Четверг, 16.11.2017, 19:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2017
Российская Федерация  denis2000
Четверг, 16.11.2017, 19:52 | Сообщение # 8886
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

liu6101828,

Добавлено (16.11.2017, 19:52)
---------------------------------------------
liu6101828, Probably incorrect settings of the position of the weapon in the hands in the configuration file:

Код
[wpn_***_hud]
item_position = X,Y,Z
item_orientation    = Angle_X,Angle_Y,Angle_Z
  Злобная реклама
Четверг, 16.11.2017, 19:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  atanda
Четверг, 16.11.2017, 20:15 | Сообщение # 8887
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 7
Регистрация: 12.07.2017

Всем доброго вечера. Интересный вопрос возник: можно как-то обработать коллизию объекта с актёром через кастом дату или скрипты? Что-то слышал про секцию collision в кастом дате, но это только краем уха.
  Злобная реклама
Четверг, 16.11.2017, 20:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2017
Российская Федерация  Overfirst
Четверг, 16.11.2017, 20:33 | Сообщение # 8888
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

buffy, ты про это?
Код
[collide]
ignore_static
  Злобная реклама
Четверг, 16.11.2017, 20:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Российская Федерация  atanda
Четверг, 16.11.2017, 20:40 | Сообщение # 8889
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 7
Регистрация: 12.07.2017

BoBaH_671, возможно, я же говорю, что краем уха про это слышал.
  Злобная реклама
Четверг, 16.11.2017, 20:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2017
Российская Федерация  denis2000
Четверг, 16.11.2017, 20:45 | Сообщение # 8890
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

buffy, А что вы подразумеваете под "обработать коллизию объекта с актёром"?
Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 16.11.2017, 20:45
  Злобная реклама
Четверг, 16.11.2017, 20:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  atanda
Четверг, 16.11.2017, 20:48 | Сообщение # 8891
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 7
Регистрация: 12.07.2017

denis2000, ну... в смысле проверить... как бы так сказать проверить что актёр "дотрагивается" объекта.
  Злобная реклама
Четверг, 16.11.2017, 20:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2017
Российская Федерация  denis2000
Четверг, 16.11.2017, 20:54 | Сообщение # 8892
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

buffy, У физобъектов в логике есть on_use.
  Злобная реклама
Четверг, 16.11.2017, 20:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Украина  Vlador
Четверг, 16.11.2017, 21:38 | Сообщение # 8893
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1572
Награды: 12
Регистрация: 12.11.2014

Han_Kostenlo, размер глобальной текстуры травы (build_details) — превышает 2048х2048. Ставьте сначала траву в лоу-качестве, потом заменяйте потихоньку на HD. После билда. Ну или просто попробуйте посадить меньше видов травы.
  Злобная реклама
Четверг, 16.11.2017, 21:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2014
Российская Федерация  Sander
Четверг, 16.11.2017, 22:08 | Сообщение # 8894
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 764
Награды: 6
Регистрация: 18.09.2012

Такая проблема возникла: при бое с игроком все неписи странно себя ведут, все тупят, смотрят в одну сторону и игрок может просто подойти и перерезать их. В чём проблема?
  Злобная реклама
Четверг, 16.11.2017, 22:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2012
Соединенные Штаты  Star
Четверг, 16.11.2017, 22:19 | Сообщение # 8895
New Vision of War
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 561
Награды: 2
Регистрация: 27.04.2015

Jargon, то есть достаточно просто от смарта к смарту, да?! Тогда почему игра ругалась про смарт который на болотах?
  Злобная реклама
Четверг, 16.11.2017, 22:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.04.2015
Поиск: