В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга
• Не флудить • Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там • В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
можно как-то обработать коллизию объекта с актёром через кастом дату или скрипты?
Нет коллизия скриптами по факту никак в конфигурации не обрабатывается. Можно попытаться намастерить костыли проверяя координаты (±размеры объектов), но это совсем рагульно выглядит, не уверен, что вообще сработает так как нужно.
Такая проблема возникла: при бое с игроком все неписи странно себя ведут, все тупят, смотрят в одну сторону и игрок может просто подойти и перерезать их. В чём проблема?
Всем привет. Вопрос по платформе ЧН. Если я ввожу в смарт эксклюзивную логику для НПС/монстра, но нужно ли в аллспавне в данном смарте эту логику указывать как [exclusive] или можно просто вписать к остальным данным смарта?
Народ, никто не сталкивался с таким? Если не ясно, то я про эти странные штрихи на траве. Когда убираю видимость травы они, конечно, пропадают, но мне как то хотелось бы без них и с травой. https://yadi.sk/i/1rv9O9I23Pngrs
Сообщение отредактировал Han_Kostenlo - Пятница, 17.11.2017, 16:23
Всем привет. Вопрос по платформе ЧН. Если я ввожу в смарт эксклюзивную логику для НПС/монстра, но нужно ли в аллспавне в данном смарте эту логику указывать как [exclusive] или можно просто вписать к остальным данным смарта?
Вроде как в чн нет ещё такой логики, там квестовые неписи спавнятся не через смарты.
Слишком мало информации! Какая игра? Вносились-ли изменения в скрипты\ что вносилось\, вначале игры\всегда-ли\или всё ж при загрузке сейва такое наблюдается и тд...
или можно просто вписать к остальным данным смарта?
monk, Это к каким остальным данным? И куда? Скрипт gulag_general.script вычитывает эксклюзивные работы из custom_data объекта смарт. Так что пишите эксклюзивы в custom_data - т.е. добавляете работы в секцию смарта в all.spawn. Не хотите добавлять в all.spawn? Перепишите скрипт в gulag_general.script, чтобы он мог читать данные как из custom_data смарта, так и из, например, одноименного файла. Как это сделать? Можно посмотреть реализацию в ЗП. Там все данные, относящиеся к смарту, читаются из файла. Их можно менять без перекомпиляции all.spawn