Случайная подборка модов
Sigerous Mod 2.2
4.1
Конец Света 2: Последний Восход
3.2
История Борланда.Пролог
3.8
Dead City Mod v. 4.80
3.7
Смерти Вопреки 2. Одним днем живу
3.4
Chernobyl Chronicles
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Украина  BozKurt
Четверг, 16.11.2017, 22:26 | Сообщение # 8896
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1753
Награды: 3
Регистрация: 25.05.2012

Цитата buffy ()
можно как-то обработать коллизию объекта с актёром через кастом дату или скрипты?
Нет коллизия скриптами по факту никак в конфигурации не обрабатывается. Можно попытаться намастерить костыли проверяя координаты (±размеры объектов), но это совсем рагульно выглядит, не уверен, что вообще сработает так как нужно.
  Злобная реклама
Четверг, 16.11.2017, 22:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2012
Украина  _S_k_i_F_
Четверг, 16.11.2017, 22:26 | Сообщение # 8897
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

Sander, движок правил? У меня такой прикол был, когда перечисление EInfluenceType правил.
  Злобная реклама
Четверг, 16.11.2017, 22:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Коста Рика  Jargon
Четверг, 16.11.2017, 22:50 | Сообщение # 8898
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

Цитата Star ()
Jargon, то есть достаточно просто от смарта к смарту, да?! Тогда почему игра ругалась про смарт который на болотах?

Потому что таргет смарт это локальная штука, не нужно указывать в ней смарты с других локаций.

Добавлено (16.11.2017, 22:50)
---------------------------------------------

Цитата Sander ()
Такая проблема возникла: при бое с игроком все неписи странно себя ведут, все тупят, смотрят в одну сторону и игрок может просто подойти и перерезать их. В чём проблема?

Дело происходит на новой локации?
  Злобная реклама
Четверг, 16.11.2017, 22:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Коста Рика  Jargon
Пятница, 17.11.2017, 04:06 | Сообщение # 8899
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

Цитата Grelka ()
В каком моде на место для артефактов можно было вставлять пластины для пулестойкости ?

Sigerous

Добавлено (17.11.2017, 04:06)
---------------------------------------------

Цитата Star ()
то есть достаточно просто от смарта к смарту, да?! Тогда почему игра ругалась про смарт который на болотах?
кинь все кастомдаты всех новых смартов, и смарта mar_smart_terrain_5_12
  Злобная реклама
Пятница, 17.11.2017, 04:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Российская Федерация  monk
Пятница, 17.11.2017, 13:22 | Сообщение # 8900
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Всем привет. Вопрос по платформе ЧН.
Если я ввожу в смарт эксклюзивную логику для НПС/монстра, но нужно ли в аллспавне в данном смарте эту логику указывать как [exclusive] или можно просто вписать к остальным данным смарта?
  Злобная реклама
Пятница, 17.11.2017, 13:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  DеXter
Пятница, 17.11.2017, 14:09 | Сообщение # 8901
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 462
Награды: 5
Регистрация: 28.09.2015

Всем доброго дня. Заспавнил светильник, а он светит только вдаль, не вокруг себя. Как сделать, чтоб он и в округ себя светил?
  Злобная реклама
Пятница, 17.11.2017, 14:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2015
Российская Федерация  Yastreb_3444
Пятница, 17.11.2017, 16:03 | Сообщение # 8902
Статус:
Гость:
Сообщений: 58
Награды: 3
Регистрация: 02.09.2016

День добрый. Как в сдк установить какую-либо конфигурацию погоды со скайбоксом? В weather ничего нет, спасибо.
  Злобная реклама
Пятница, 17.11.2017, 16:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.09.2016
Российская Федерация  Han_Kostenlo
Пятница, 17.11.2017, 16:20 | Сообщение # 8903
Группа Кровавой Дороги
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 96
Награды: 0
Регистрация: 31.05.2017

Народ, никто не сталкивался с таким? Если не ясно, то я про эти странные штрихи на траве. Когда убираю видимость травы они, конечно, пропадают, но мне как то хотелось бы без них и с травой. https://yadi.sk/i/1rv9O9I23Pngrs
Сообщение отредактировал Han_Kostenlo - Пятница, 17.11.2017, 16:23
  Злобная реклама
Пятница, 17.11.2017, 16:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.05.2017
Коста Рика  Jargon
Пятница, 17.11.2017, 18:33 | Сообщение # 8904
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

Цитата Yastreb_3444 ()
День добрый. Как в сдк установить какую-либо конфигурацию погоды со скайбоксом? В weather ничего нет, спасибо.

Данная фича доступна только в ТЧ СДК.

Добавлено (17.11.2017, 18:33)
---------------------------------------------

Цитата monk ()
Всем привет. Вопрос по платформе ЧН.
Если я ввожу в смарт эксклюзивную логику для НПС/монстра, но нужно ли в аллспавне в данном смарте эту логику указывать как [exclusive] или можно просто вписать к остальным данным смарта?

Вроде как в чн нет ещё такой логики, там квестовые неписи спавнятся не через смарты.
  Злобная реклама
Пятница, 17.11.2017, 18:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Российская Федерация  Maximless
Пятница, 17.11.2017, 18:43 | Сообщение # 8905
Статус:
Гость:
Сообщений: 54
Награды: 1
Регистрация: 19.09.2017

Цитата Sander ()
при бое с игроком все неписи странно себя ведут


Слишком мало информации! Какая игра? Вносились-ли изменения в скрипты\ что вносилось\, вначале игры\всегда-ли\или всё ж при загрузке сейва такое наблюдается и тд...
  Злобная реклама
Пятница, 17.11.2017, 18:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.09.2017
Российская Федерация  monk
Пятница, 17.11.2017, 18:47 | Сообщение # 8906
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата Jargon ()
Вроде как в чн нет ещё такой логики, там квестовые неписи спавнятся не через смарты.

Ты не понял, я не квестовых НПС спавню, а про уникальную логику в смарте спрашиваю.
  Злобная реклама
Пятница, 17.11.2017, 18:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Китай  liu6101828
Пятница, 17.11.2017, 18:50 | Сообщение # 8907
Статус:
Гость:
Сообщений: 45
Награды: 1
Регистрация: 13.03.2017

the hand model that I made cant work in game, the hands disappeared, but when I check them in SDK, they function normally,Please help me find where the problem is.
here is the link https://mega.nz/#!puRjzJTT!ns9CtJX8Kjd19Sd6yq8RgwBtmEOFoxRHr4pkTm2r8pw
Прикрепления: 7479911.jpg (948.6 Kb)
  Злобная реклама
Пятница, 17.11.2017, 18:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.03.2017
Российская Федерация  denis2000
Пятница, 17.11.2017, 19:08 | Сообщение # 8908
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата DеXter ()
Как сделать, чтоб он и в округ себя светил?

Настроить источник света данного объекта в SDK. Скорее всего это один-два источника секторной направленности.


Цитата Han_Kostenlo ()
эти странные штрихи на траве

Это косяки рендеринга в SDK.
Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 17.11.2017, 19:09
  Злобная реклама
Пятница, 17.11.2017, 19:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  makdm
Пятница, 17.11.2017, 19:48 | Сообщение # 8909
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

Цитата monk ()
или можно просто вписать к остальным данным смарта?

monk, Это к каким остальным данным? И куда?
Скрипт gulag_general.script вычитывает эксклюзивные работы из custom_data объекта смарт.
Так что пишите эксклюзивы в custom_data - т.е. добавляете работы в секцию смарта в all.spawn.
Не хотите добавлять в all.spawn? Перепишите скрипт в gulag_general.script, чтобы он мог читать данные как из custom_data смарта, так и из, например, одноименного файла.
Как это сделать? Можно посмотреть реализацию в ЗП. Там все данные, относящиеся к смарту, читаются из файла. Их можно менять без перекомпиляции all.spawn
  Злобная реклама
Пятница, 17.11.2017, 19:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Российская Федерация  DеXter
Пятница, 17.11.2017, 21:45 | Сообщение # 8910
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 462
Награды: 5
Регистрация: 28.09.2015

Прописал клавише u вот такую функцию:

function main_menu:OnCreate()
alife():create("bolt", db.actor:position(), db.actor:level_vertex_id(), db.actor:game_vertex_id())
end

-- if dik == DIK_keys.DIK_S then
-- self:OnButton_load_spawn()

-- else
if dik == DIK_keys.DIK_Q then
self:OnMessageQuitWin()

else
if dik == DIK_keys.DIK_U then
self:OnCreate()

else

end

(В файле ui_main_menu)
Безлоговый вылет. В чём может быть проблема? Как можно заспавнить предмет через клавишу?
  Злобная реклама
Пятница, 17.11.2017, 21:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2015
Поиск: