Случайная подборка модов
Хроники Кайдана
3.6
Я - Призрак
2.8
Золотой Шар. Завершение
3.9
MDRK mod 1.0
4.0
Another Zone Mod. Пролог
4.2
Nature Winter v2.3 Black Edition
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  sinaps
Четверг, 28.12.2017, 16:26 | Сообщение # 9601
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата BozKurt ()
после этой утилитки, файл в сдк открываться больше не будет

Если потом нужно будет открывать в SDK, то и совмещать лучше в SDK, но если очень нужно после утилитки в SDK, то после этой, декомпилированные эффекты, заброшенные в rawdata точно открываются. Я проверял.
Цитата aleksstalker ()
Не знаю какя текстура может быть текстурой лампы

Нужно узнать название партикла и в редакторе партиклов посмотреть какая у него текстура. Наверное какой-то flame, но конечно лучше все добавляй. Ведь это же не очень здорово, когда такое в логе...
Цитата alex5773 ()
Мне лично сдк не шло не ехало. Так что до лампочки.

Ну какие могут быть лампочки, фонарики и гирлянды без Particle Editor-а? Скоро же праздник... :D
Сообщение отредактировал sinaps - Четверг, 28.12.2017, 17:06
  Злобная реклама
Четверг, 28.12.2017, 16:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  makdm
Четверг, 28.12.2017, 16:27 | Сообщение # 9602
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

svo6o9a, зачем вы спавните кучу снайперв? Научите хотя бы одного стрелять по ГГ. Для этого проспавните одного сталкера и пропишите ему простую логику и посмотрите что получится.
Например такую:

[logic@esc_monolit1]
active = camper@esc_monolit1
post_combat_time = 0, 0
prior = 200

[camper@esc_monolit1]
path_walk = monolit_1_walk
path_look = monolit_1_look
radius = 0
def_state_moving = assault_fire
def_state_moving_fire = assault_fire
no_retreat = true
gather_items_enabled = false
corpse_detection_enabled = false
  Злобная реклама
Четверг, 28.12.2017, 16:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Российская Федерация  svo6o9a
Четверг, 28.12.2017, 18:11 | Сообщение # 9603
Статус:
Новичок:
Сообщений: 236
Награды: 2
Регистрация: 19.11.2017

Цитата makdm ()
Для этого проспавните одного сталкера и пропишите ему простую логику и посмотрите что получится.
Например такую:

Я сделал так как ты и посоветовал. Заспавнил одного. Логика вашу сделаю
Но он все также не стреляет и ходит по стене
Прикрепления: 2742768.jpg (493.3 Kb) · 8102496.jpg (217.1 Kb)
Сообщение отредактировал svo6o9a - Четверг, 28.12.2017, 18:20
  Злобная реклама
Четверг, 28.12.2017, 18:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.11.2017
Российская Федерация  denis2000
Четверг, 28.12.2017, 18:41 | Сообщение # 9604
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата K¡_Pa_R¡S ()
Я скомпилировал, а потом закинул файл level_wallmarks, но в игре ничего не появилось.

Все файлы скомпилированной локации. Только level.wallmarks недостаточно.


Цитата Grelka ()
нет, я иммею ввиду dds-файл - рисунок

Его родимого я и имел ввиду. Гляньте уже куда сказали и посмотрите название интересующего файла!
Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 28.12.2017, 18:41
  Злобная реклама
Четверг, 28.12.2017, 18:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  NEO
Четверг, 28.12.2017, 19:18 | Сообщение # 9605
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Доброго здравия всем ! Подскажите вот в чём: Иногда, возникают такие строки в консоли:

Мне интересно, что за анимацию тут заглючило, вернее откуда ноги растут. Никаких моделей не добавлялось, чистый ЧН 1.5.10.
Цитата svo6o9a ()
и ходит по стене

Ну видимо нет сетки, потому и ходит. Об этом и ранее говорилось.
P.S. Никогда не замечал на ЧАЭС, как снорки и прочая нечисть, гоняют по стенам вверх и вниз ?
Сообщение отредактировал NEO - Четверг, 28.12.2017, 19:41
  Злобная реклама
Четверг, 28.12.2017, 19:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  svo6o9a
Четверг, 28.12.2017, 20:13 | Сообщение # 9606
Статус:
Новичок:
Сообщений: 236
Награды: 2
Регистрация: 19.11.2017

Цитата NEO ()
Ну видимо нет сетки, потому и ходит. Об этом и ранее говорилось.

Он не просто ходит, он слазил таким образом. Просто с крыши не хочет стрелять с свд. Слезет и метров с 30-50 только начнет стрелять
  Злобная реклама
Четверг, 28.12.2017, 20:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.11.2017
Российская Федерация  alanbrose
Четверг, 28.12.2017, 20:39 | Сообщение # 9607
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 113
Награды: 4
Регистрация: 28.08.2015

С наступающим! ЗП. Что добавить в смарт Лоцмана, чтобы он начал обходить препятствия, а то упёрся в сталкера на пути после катсцены и тупит.
  Злобная реклама
Четверг, 28.12.2017, 20:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.08.2015
Российская Федерация  NEO
Четверг, 28.12.2017, 20:50 | Сообщение # 9608
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата svo6o9a ()
он слазил таким образом

Подскажу из своей практики. Однажды, я пытался использовать разную логику для снайперов(ну очень нужно было). Так вот. Всё это делалось в моде Обречённый город. Ещё на заре моддинга мной использовавшийся. Что я только не пытался с ними сделать, что бы рассадить по крышам, где они требовались как снайперы(по моему разумению). Ничего из этого не вышло, и логика из разных модов не помогла а знаешь почему ?
Цитата
на заре моддинга

Нет там сетки и не могло быть, по выше означенной причине. Это я понял позже, когда снайперы просто уходили гулять на ближайшую точку(и по стенам как всегда). И эта самая точка имела сетку локи, например брошенный трейлер. Надеюсь понятно объяснил. В чём неправ, ребята знающие поправят.
  Злобная реклама
Четверг, 28.12.2017, 20:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  svo6o9a
Четверг, 28.12.2017, 20:53 | Сообщение # 9609
Статус:
Новичок:
Сообщений: 236
Награды: 2
Регистрация: 19.11.2017

Цитата NEO ()
Подскажу из своей практики. Однажды, я пытался использовать разную логику для снайперов

У меня один снапур. А аи сетка есть. Там в конце Припяти же на крышах есть монолитовци
  Злобная реклама
Четверг, 28.12.2017, 20:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.11.2017
Российская Федерация  atanda
Четверг, 28.12.2017, 20:55 | Сообщение # 9610
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 7
Регистрация: 12.07.2017

Цитата svo6o9a ()
Просто с крыши не хочет стрелять с свд. Слезет и метров с 30-50 только начнет стрелять

также, возможно, danger надо настроить.
  Злобная реклама
Четверг, 28.12.2017, 20:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2017
Российская Федерация  NEO
Четверг, 28.12.2017, 21:00 | Сообщение # 9611
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата svo6o9a ()
Там в конце Припяти же на крышах есть монолитовци

Догадываюсь о какой крыше речь(правая сторона с захода на локу). Есть, безусловно, но кампер занят всё же. Если да, то освободи его от монов и посади своего снайпера(моё предположение). Плюс ко всему это возможно алл-спавн. Тогда ещё и в нём надо смотреть.
Сообщение отредактировал NEO - Четверг, 28.12.2017, 21:04
  Злобная реклама
Четверг, 28.12.2017, 21:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  svo6o9a
Четверг, 28.12.2017, 21:03 | Сообщение # 9612
Статус:
Новичок:
Сообщений: 236
Награды: 2
Регистрация: 19.11.2017

Цитата NEO ()
Догадываюсь о какой крыше речь(правая сторона с захода на локу). Есть, безусловно, но кампер занят всё же. Если да, то освободи его от монов и посади своего снайпера(моё предположение).

У меня вобще на локе спавн элементов нету кроме актора и смарта.
  Злобная реклама
Четверг, 28.12.2017, 21:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.11.2017
Российская Федерация  NEO
Четверг, 28.12.2017, 21:11 | Сообщение # 9613
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата svo6o9a ()
У меня вобще на локе спавн элементов нету кроме актора и смарта.

Ну я тогда не понимаю в чём дело. Ходят они у тебя куда хотят(и как хотят). В компиляциях лок я не спец. Тут помочь бы и рад, да не знаю как :( Никогда с этим не работал.
  Злобная реклама
Четверг, 28.12.2017, 21:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  svo6o9a
Четверг, 28.12.2017, 21:13 | Сообщение # 9614
Статус:
Новичок:
Сообщений: 236
Награды: 2
Регистрация: 19.11.2017

Цитата NEO ()
Ну я тогда не понимаю в чём дело. Ходят они у тебя куда хотят(и как хотят

Нет, ток если за агрить. Так они паиньки сидят с свд
  Злобная реклама
Четверг, 28.12.2017, 21:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.11.2017
Российская Федерация  _Val_
Четверг, 28.12.2017, 21:16 | Сообщение # 9615
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1063
Награды: 5
Регистрация: 20.01.2012

Меня вот что настораживает.
Цитата
Логика у них каждого такая(ток имя каждого соответственно разные)

[logic@esc_monolit1]
active = camper@esc_monolit1

[camper@esc_monolit1]
path_walk = monolit_1_walk
path_look = monolit_1_look

Это что - всем перцам задан один и тот же путь?

Цитата
спавн элементов нет

А пути есть?
Что это за путь? Ты его воткнул или в спавне осталось?
Сообщение отредактировал _Val_ - Четверг, 28.12.2017, 21:18
  Злобная реклама
Четверг, 28.12.2017, 21:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.01.2012
Поиск: