Случайная подборка модов
Зона обр.2010г.
3.1
Обречённый город
4.2
Вектор Отчуждения
4.2
Reach mod + Slenderman
3.5
Путь Человека. Шаг в неизвестность. Дежавю
3.4
Путь Человека: Возвращение
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Япония  Detron
    Четверг, 12.07.2018, 01:35 | Сообщение # 1351
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 35
    Награды: 1
    Регистрация: 13.07.2017

    Ребят, подскажите, кто знает. Настраиваю в Actor Editor cюрфейсы шлема. Всего их 3. Для одного ставлю материал стекло, для другого ткань, а для третьего - металл. На материал со стекло я ставлю шейдер артефакта для отражения cube map-а. В результате, при экспортировании в игру, параметры не сохраняются или не действуют. Может кто сталкивался с подобным. Как исправить? huh
    Сообщение отредактировал Detron - Четверг, 12.07.2018, 01:40
      Злобная реклама
    Четверг, 12.07.2018, 01:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 13.07.2017
    Российская Федерация  svo6o9a
    Четверг, 12.07.2018, 08:14 | Сообщение # 1352
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 236
    Награды: 2
    Регистрация: 19.11.2017

    И так, у меня один вопрос, почему не получается сделать выдачу квеста и завершение квеста после выдачи инфо?
    Логика в которой выдается инфо(последняя строчка)

    И вот, где завершается квест и начинается новый.

    P.S Без инфо все работает, но надо после инфо
    Сообщение отредактировал svo6o9a - Четверг, 12.07.2018, 08:17
      Злобная реклама
    Четверг, 12.07.2018, 08:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.11.2017
    Российская Федерация  Neptun
    Четверг, 12.07.2018, 08:19 | Сообщение # 1353
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    Цитата svo6o9a ()
    on_info = {=actor_in_zone(otrad_dolg_trup_2)+} sr_idle@wait1

    Лишний плюс, который блокирует всю логику. Правильно:
    Код
    on_info = {=actor_in_zone(otrad_dolg_trup_2)} sr_idle@wait1

    Добавлено (12.07.2018, 08:19)
    ---------------------------------------------

    Цитата svo6o9a ()
    on_info = {+dolg_ybit} {=actor_in_zone(otrad_dolg_trup)+} sr_idle@wait1

    О, тут ещё есть. Ещё хуже. Кто вас так учил писать логику? Правильно:
    Код
    on_info = {+dolg_ybit =actor_in_zone(otrad_dolg_trup)} sr_idle@wait1
      Злобная реклама
    Четверг, 12.07.2018, 08:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Российская Федерация  Policai
    Четверг, 12.07.2018, 08:23 | Сообщение # 1354
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Народ! Можно как то получить более подробный лог ошибки _g.script?

    scripts\_g.script:505: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)

    Цитата
    -- Крешнуть игру (после вывода сообщения об ошибке в лог)
    function abort(fmt, ...)
    -- local reason = string.format(fmt, ...)
    printf("ERROR! : "..fmt, ...)
    string.format("%s") ------------------------------505 строка
    end

    function set_inactivate_input_time(delta)
    db.storage[db.actor:id()].disable_input_time = game.get_game_time()
    db.storage[db.actor:id()].disable_input_idle = delta
    level.disable_input()
    end


    Чтоб хоть понять в какой стороне копать.
    Сообщение отредактировал Policai - Четверг, 12.07.2018, 08:28
      Злобная реклама
    Четверг, 12.07.2018, 08:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  svo6o9a
    Четверг, 12.07.2018, 08:56 | Сообщение # 1355
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 236
    Награды: 2
    Регистрация: 19.11.2017

    dele

    Добавлено (12.07.2018, 08:56)
    ---------------------------------------------

    Цитата mmihaill ()
    О, тут ещё есть. Ещё хуже. Кто вас так учил писать логику? Правильно:

    Я сам делал логику "догадками", но все же, эффекта логика не дала, трупы есть, а в зоне квест не выдается и не завершается.
    Сообщение отредактировал svo6o9a - Четверг, 12.07.2018, 08:30
      Злобная реклама
    Четверг, 12.07.2018, 08:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.11.2017
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 12.07.2018, 11:05 | Сообщение # 1356
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    svo6o9a, Выдавать квест нужно так:
    Код
    [logic]
    active = sr_idle@wait

    [sr_idle@wait]
    on_info = {+dolg_ybit =actor_in_zone(otrad_dolg_trup)} sr_idle@wait1 %=give_task(lider_dolg_quest_one_prodol)%

    [sr_idle@wait1]

    svo6o9a, Догадки и фантазии разные вещи, поскольку первые основываются на фактах в отличии от последних.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 12.07.2018, 11:08
      Злобная реклама
    Четверг, 12.07.2018, 11:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  svo6o9a
    Четверг, 12.07.2018, 11:20 | Сообщение # 1357
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 236
    Награды: 2
    Регистрация: 19.11.2017

    Цитата denis2000 ()
    Выдавать квест нужно так:

    Все норм, моя ошибка была. Новый вопрос, как сделать, что бы при входе в зону НПС начинал диалог автоматом.
      Злобная реклама
    Четверг, 12.07.2018, 11:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.11.2017
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 12.07.2018, 11:25 | Сообщение # 1358
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    svo6o9a, Знвете в чем еще проблема данной комманды:
    Код
    spawn_corpse(sim_default_duty_4:dolg_trup_free_spawnpoint)

    Эти трупы будут удалены уборщиком в любой момент, спавните трупы имеющий стори_ид.
    Цитата svo6o9a ()
    что бы при входе в зону НПС начинал диалог автоматом.

    В логике НПС:
    Код
    [meet@***]
    use = {!actor_enemy =dist_to_actor_le(15) =npc_in_zone(имя_зоны) -инфопорция_окончания_диалога} self, false
    meet_dialog = имя_диалога_который_НПС_начнет_автоматом

    Диалог начнется только тогда когда будут выполнены все условия:
    !actor_enemy - ГГ не враг НПС
    =dist_to_actor_le(15) - расстояние от НПС до ГГ не более 15 метров
    =npc_in_zone(имя_зоны) - НПС вошел в указанную зону
    -инфопорция_окончания_диалога - отсутсвует данная инфопорция
    Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 12.07.2018, 11:39
      Злобная реклама
    Четверг, 12.07.2018, 11:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  atanda
    Четверг, 12.07.2018, 12:39 | Сообщение # 1359
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 7
    Регистрация: 12.07.2017

    Цитата Policai ()
    подробный лог ошибки

    Можно, ещё как! Для начала немного об логировании консоли. Всё в игре логируется в основном функцией printf, а вылетает abort. Просто замените функции следующими.
    Код

    function log(text)
        get_console():execute("load ~ " ... text:gsub(' ', '_'))
    end

    function printf(text, ...)
        log(text:format(...))
    end

    --выводит сообщение об ошибке в лог и закрывает игру
    function abort(fmt, ...)
        local reason = string.format(fmt, ...)
        printf("ERROR: %s", reason)
        get_console():execute("quit")
    end
      Злобная реклама
    Четверг, 12.07.2018, 12:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.07.2017
    Российская Федерация  Policai
    Четверг, 12.07.2018, 12:42 | Сообщение # 1360
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    buffy,
    Спасибо.
      Злобная реклама
    Четверг, 12.07.2018, 12:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  svo6o9a
    Четверг, 12.07.2018, 13:24 | Сообщение # 1361
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 236
    Награды: 2
    Регистрация: 19.11.2017

    У меня вопрос, я подхожу, но я и поговорить не могу, просто нажимаю ничего.(последняя строчка и все сделано, игрок не дальше 15 метров и он в зоне)

    PS Это на лидера долга
    Сообщение отредактировал svo6o9a - Четверг, 12.07.2018, 13:24
      Злобная реклама
    Четверг, 12.07.2018, 13:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.11.2017
    Российская Федерация  sinaps
    Четверг, 12.07.2018, 13:41 | Сообщение # 1362
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4757
    Награды: 4
    Регистрация: 02.04.2016

    Цитата Detron ()
    при экспортировании в игру, параметры не сохраняются

    Сконвертировать готовый ogf и посмотреть в SDK что там сохранилось.
    Цитата Detron ()
    или не действуют

    Как это проявляется? Может действуют, но не так как хотелось бы?
      Злобная реклама
    Четверг, 12.07.2018, 13:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.04.2016
    Российская Федерация  svo6o9a
    Четверг, 12.07.2018, 16:40 | Сообщение # 1363
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 236
    Награды: 2
    Регистрация: 19.11.2017

    Поможет кто с проблемой?
    http://ap-pro.ru/forum/21-90672-1162330-16-1531391047
      Злобная реклама
    Четверг, 12.07.2018, 16:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.11.2017
    Российская Федерация  Overfirst
    Четверг, 12.07.2018, 16:49 | Сообщение # 1364
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1081
    Награды: 19
    Регистрация: 11.06.2015

    Цитата svo6o9a ()
    use = {!actor_enemy =dist_to_actor_le(15) =npc_in_zone(otrad_dolg_trup_2) quest_lider_dolga_stop} self, false

    Что такое quest_lider_dolga_stop? Функция, поршень? Поставь соответствующий знак.
      Злобная реклама
    Четверг, 12.07.2018, 16:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 12.07.2018, 16:50 | Сообщение # 1365
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    svo6o9a,
    1. В секции meet два раза употреблен параметр use, оставьте один нужный.
    2. В строке
    Код
    use = {!actor_enemy =dist_to_actor_le(15) =npc_in_zone(otrad_dolg_trup_2) -quest_lider_dolga_stop} self, false
    пропустили минус перед именем инфопорции.
    3. Что вы "просто нажимаете" если у вас НПС сам должен начать диалог?
    Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 12.07.2018, 16:52
      Злобная реклама
    Четверг, 12.07.2018, 16:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Поиск: