[CoP] Модострой: вопросница
|
|
|
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
[CoP] Модострой: вопросница
Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Detron
Четверг, 12.07.2018, 01:35 | Сообщение # 1351
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
35 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
13.07.2017 |
|
Ребят, подскажите, кто знает. Настраиваю в Actor Editor cюрфейсы шлема. Всего их 3. Для одного ставлю материал стекло, для другого ткань, а для третьего - металл. На материал со стекло я ставлю шейдер артефакта для отражения cube map-а. В результате, при экспортировании в игру, параметры не сохраняются или не действуют. Может кто сталкивался с подобным. Как исправить?
Сообщение отредактировал Detron - Четверг, 12.07.2018, 01:40
|
|
Четверг, 12.07.2018, 01:35
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.07.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
236 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
19.11.2017 |
|
И так, у меня один вопрос, почему не получается сделать выдачу квеста и завершение квеста после выдачи инфо? Логика в которой выдается инфо(последняя строчка)
И вот, где завершается квест и начинается новый.
P.S Без инфо все работает, но надо после инфо
Сообщение отредактировал svo6o9a - Четверг, 12.07.2018, 08:17
|
|
Четверг, 12.07.2018, 08:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.11.2017 |
|
|
|
|
|
Neptun
Четверг, 12.07.2018, 08:19 | Сообщение # 1353
Связной
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
672 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
25.03.2012 |
|
Цитата svo6o9a ( ) on_info = {=actor_in_zone(otrad_dolg_trup_2)+} sr_idle@wait1 Лишний плюс, который блокирует всю логику. Правильно:
Код on_info = {=actor_in_zone(otrad_dolg_trup_2)} sr_idle@wait1 Добавлено (12.07.2018, 08:19) ---------------------------------------------
Цитата svo6o9a ( ) on_info = {+dolg_ybit} {=actor_in_zone(otrad_dolg_trup)+} sr_idle@wait1 О, тут ещё есть. Ещё хуже. Кто вас так учил писать логику? Правильно:
Код on_info = {+dolg_ybit =actor_in_zone(otrad_dolg_trup)} sr_idle@wait1
|
|
Четверг, 12.07.2018, 08:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.03.2012 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Народ! Можно как то получить более подробный лог ошибки _g.script?
scripts\_g.script:505: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)
Цитата -- Крешнуть игру (после вывода сообщения об ошибке в лог) function abort(fmt, ...) -- local reason = string.format(fmt, ...) printf("ERROR! : "..fmt, ...) string.format("%s") ------------------------------505 строка end
function set_inactivate_input_time(delta) db.storage[db.actor:id()].disable_input_time = game.get_game_time() db.storage[db.actor:id()].disable_input_idle = delta level.disable_input() end
Чтоб хоть понять в какой стороне копать.
Сообщение отредактировал Policai - Четверг, 12.07.2018, 08:28
|
|
Четверг, 12.07.2018, 08:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
236 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
19.11.2017 |
|
deleДобавлено (12.07.2018, 08:56) ---------------------------------------------
Цитата mmihaill ( ) О, тут ещё есть. Ещё хуже. Кто вас так учил писать логику? Правильно: Я сам делал логику "догадками", но все же, эффекта логика не дала, трупы есть, а в зоне квест не выдается и не завершается.
Сообщение отредактировал svo6o9a - Четверг, 12.07.2018, 08:30
|
|
Четверг, 12.07.2018, 08:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.11.2017 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
svo6o9a, Выдавать квест нужно так:
Код [logic] active = sr_idle@wait
[sr_idle@wait] on_info = {+dolg_ybit =actor_in_zone(otrad_dolg_trup)} sr_idle@wait1 %=give_task(lider_dolg_quest_one_prodol)%
[sr_idle@wait1] svo6o9a, Догадки и фантазии разные вещи, поскольку первые основываются на фактах в отличии от последних.
Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 12.07.2018, 11:08
|
|
Четверг, 12.07.2018, 11:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
236 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
19.11.2017 |
|
Цитата denis2000 ( ) Выдавать квест нужно так: Все норм, моя ошибка была. Новый вопрос, как сделать, что бы при входе в зону НПС начинал диалог автоматом.
|
|
Четверг, 12.07.2018, 11:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.11.2017 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
svo6o9a, Знвете в чем еще проблема данной комманды:
Код spawn_corpse(sim_default_duty_4:dolg_trup_free_spawnpoint) Эти трупы будут удалены уборщиком в любой момент, спавните трупы имеющий стори_ид.
Цитата svo6o9a ( ) что бы при входе в зону НПС начинал диалог автоматом. В логике НПС:
Код [meet@***] use = {!actor_enemy =dist_to_actor_le(15) =npc_in_zone(имя_зоны) -инфопорция_окончания_диалога} self, false meet_dialog = имя_диалога_который_НПС_начнет_автоматом Диалог начнется только тогда когда будут выполнены все условия: !actor_enemy - ГГ не враг НПС =dist_to_actor_le(15) - расстояние от НПС до ГГ не более 15 метров =npc_in_zone(имя_зоны) - НПС вошел в указанную зону -инфопорция_окончания_диалога - отсутсвует данная инфопорция
Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 12.07.2018, 11:39
|
|
Четверг, 12.07.2018, 11:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
atanda
Четверг, 12.07.2018, 12:39 | Сообщение # 1359
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
672 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
12.07.2017 |
|
Цитата Policai ( ) подробный лог ошибки Можно, ещё как! Для начала немного об логировании консоли. Всё в игре логируется в основном функцией printf, а вылетает abort. Просто замените функции следующими.
Код function log(text) get_console():execute("load ~ " ... text:gsub(' ', '_')) end
function printf(text, ...) log(text:format(...)) end
--выводит сообщение об ошибке в лог и закрывает игру function abort(fmt, ...) local reason = string.format(fmt, ...) printf("ERROR: %s", reason) get_console():execute("quit") end
|
|
Четверг, 12.07.2018, 12:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.07.2017 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
Четверг, 12.07.2018, 12:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
236 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
19.11.2017 |
|
У меня вопрос, я подхожу, но я и поговорить не могу, просто нажимаю ничего.(последняя строчка и все сделано, игрок не дальше 15 метров и он в зоне)
PS Это на лидера долга
Сообщение отредактировал svo6o9a - Четверг, 12.07.2018, 13:24
|
|
Четверг, 12.07.2018, 13:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.11.2017 |
|
|
|
|
|
sinaps
Четверг, 12.07.2018, 13:41 | Сообщение # 1362
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4757 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
02.04.2016 |
|
Цитата Detron ( ) при экспортировании в игру, параметры не сохраняются Сконвертировать готовый ogf и посмотреть в SDK что там сохранилось.
Цитата Detron ( ) или не действуют Как это проявляется? Может действуют, но не так как хотелось бы?
|
|
Четверг, 12.07.2018, 13:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.04.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
236 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
19.11.2017 |
|
|
|
Четверг, 12.07.2018, 16:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.11.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
Цитата svo6o9a ( ) use = {!actor_enemy =dist_to_actor_le(15) =npc_in_zone(otrad_dolg_trup_2) quest_lider_dolga_stop} self, false Что такое quest_lider_dolga_stop? Функция, поршень? Поставь соответствующий знак.
|
|
Четверг, 12.07.2018, 16:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
svo6o9a, 1. В секции meet два раза употреблен параметр use, оставьте один нужный. 2. В строке Код use = {!actor_enemy =dist_to_actor_le(15) =npc_in_zone(otrad_dolg_trup_2) -quest_lider_dolga_stop} self, false пропустили минус перед именем инфопорции. 3. Что вы "просто нажимаете" если у вас НПС сам должен начать диалог?
Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 12.07.2018, 16:52
|
|
Четверг, 12.07.2018, 16:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|