Случайная подборка модов
AVS "Закон Меченого" 2 части
3.4
Народная Солянка 2016
4.1
Последняя надежда
2.4
Oblivion Lost Remake
4.1
Припять. Точка отсчета
3.3
Судьба Зоны 0.5
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Neptun
    Среда, 11.07.2018, 05:11 | Сообщение # 1336
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    Lory, тогда всё просто. Всего лишь надо уметь пользоваться инфопорциями. Например. НПС стоит на точке, и мы с ним говорим, по завершению диалога получаем инфу и, соответственно, в логике НПС прописывем:
    Код
    on_info = {+инфа_по_диалогу} walker@переход_на_точку

    Чтобы проверить, что НПС дошёл до места, используем сигналы. В way в секции walk такую штуку можем проделать:
    Код
    p0:name = wp00|sig=dlg_1

    А в активной логике прописываем:
    Код
    on_signal = dlg_1 | %+даём_инфу_чтобы_разрешить_диалог%

    Работа с meet, тут вариаций, конечно, много, используем самую простую схему, общую для всей логики:
    Код
    [meet]
    meet_dialog = {+инфа_полученная_по_сигналу}третий_диалог, {+инфа_полученная_по_сигналу}второй_диалог, первый_диалог ;все диалоги должны начинаться со слов НПС

    Можем ещё поработать здесь с разрешением на диалог, то есть, чтобы во время движения с НПС нельзя было говорить, не создавая отдельных секций walker, где бы писали no_meet.
      Злобная реклама
    Среда, 11.07.2018, 05:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Российская Федерация  Policai
    Среда, 11.07.2018, 06:26 | Сообщение # 1337
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Народ! Нужны персонажи болотный доктор, сахаров, бармен из локации бар, лесник из рыжего леса... что то нигде не могу найти мануалы ни где взять, ни как посадить...
      Злобная реклама
    Среда, 11.07.2018, 06:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Neptun
    Среда, 11.07.2018, 16:09 | Сообщение # 1338
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    Policai, есть моды, где всё эти персонажи уже адпатированы для ЗП. Гугл в помощь.
      Злобная реклама
    Среда, 11.07.2018, 16:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Российская Федерация  Policai
    Среда, 11.07.2018, 16:23 | Сообщение # 1339
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    mmihaill,

    Искал но не нашёл.. да и моды в основном делают через алспавн, а я работаю через сдк.
    Сообщение отредактировал Policai - Среда, 11.07.2018, 16:27
      Злобная реклама
    Среда, 11.07.2018, 16:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  atanda
    Среда, 11.07.2018, 17:23 | Сообщение # 1340
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 7
    Регистрация: 12.07.2017

    Цитата Policai ()
    делают через алспавн

    Делали, лет 7-8 назад.
    Цитата Policai ()
    Искал но не нашёл..

    Сахаров, Бармен, Лесник - эти персонажи есть в моде Ветер Времени. Доктор, емнип, в the project medeiros.
      Злобная реклама
    Среда, 11.07.2018, 17:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.07.2017
    Российская Федерация  makdm
    Среда, 11.07.2018, 17:37 | Сообщение # 1341
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата Policai ()
    да и моды в основном делают через алспавн, а я работаю через сдк.

    Для того чтобы проспавнить персонаж не нужен ни all.spawn ни тем более SDK.
    В ЗП все проспавнивается скриптом.
      Злобная реклама
    Среда, 11.07.2018, 17:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  Policai
    Среда, 11.07.2018, 18:27 | Сообщение # 1342
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Цитата buffy ()
    Сахаров, Бармен, Лесник - эти персонажи есть в моде Ветер Времени. Доктор, емнип, в the project medeiros.


    Спасибо, счас скачаю гляну.

    makdm,

    Сала мало в черепе для работы со скриптами...

    Добавлено (11.07.2018, 18:27)
    ---------------------------------------------
    Цитата buffy ()
    Доктор, емнип, в the project medeiros.


    Только зря качал.... Не нужны модели обычных нпс с прикрученой головой, доктор в кобезе это сталкер с головой доктора.... Нужны настоящие модели, так как они выглядят в оригиналах.

    Цитата buffy ()
    Сахаров, Бармен, Лесник - эти персонажи есть в моде Ветер Времени


    Они там тоже такие же? модели из ЗП с прикрученой головой?
    Сообщение отредактировал Policai - Среда, 11.07.2018, 18:31
      Злобная реклама
    Среда, 11.07.2018, 18:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  atanda
    Среда, 11.07.2018, 20:43 | Сообщение # 1343
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 7
    Регистрация: 12.07.2017

    Цитата Policai ()
    Сала мало в черепе для работы со скриптами

    Перечитай ещё раз, не о какой работе со скриптами речи не идёт.
    Цитата Policai ()
    Они там тоже такие же

    Вроде нет. Нет, точно нет!
      Злобная реклама
    Среда, 11.07.2018, 20:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.07.2017
    Япония  Detron
    Четверг, 12.07.2018, 01:35 | Сообщение # 1344
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 35
    Награды: 1
    Регистрация: 13.07.2017

    Ребят, подскажите, кто знает. Настраиваю в Actor Editor cюрфейсы шлема. Всего их 3. Для одного ставлю материал стекло, для другого ткань, а для третьего - металл. На материал со стекло я ставлю шейдер артефакта для отражения cube map-а. В результате, при экспортировании в игру, параметры не сохраняются или не действуют. Может кто сталкивался с подобным. Как исправить? huh
    Сообщение отредактировал Detron - Четверг, 12.07.2018, 01:40
      Злобная реклама
    Четверг, 12.07.2018, 01:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 13.07.2017
    Российская Федерация  svo6o9a
    Четверг, 12.07.2018, 08:14 | Сообщение # 1345
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 236
    Награды: 2
    Регистрация: 19.11.2017

    И так, у меня один вопрос, почему не получается сделать выдачу квеста и завершение квеста после выдачи инфо?
    Логика в которой выдается инфо(последняя строчка)

    И вот, где завершается квест и начинается новый.

    P.S Без инфо все работает, но надо после инфо
    Сообщение отредактировал svo6o9a - Четверг, 12.07.2018, 08:17
      Злобная реклама
    Четверг, 12.07.2018, 08:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.11.2017
    Российская Федерация  Neptun
    Четверг, 12.07.2018, 08:19 | Сообщение # 1346
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    Цитата svo6o9a ()
    on_info = {=actor_in_zone(otrad_dolg_trup_2)+} sr_idle@wait1

    Лишний плюс, который блокирует всю логику. Правильно:
    Код
    on_info = {=actor_in_zone(otrad_dolg_trup_2)} sr_idle@wait1

    Добавлено (12.07.2018, 08:19)
    ---------------------------------------------

    Цитата svo6o9a ()
    on_info = {+dolg_ybit} {=actor_in_zone(otrad_dolg_trup)+} sr_idle@wait1

    О, тут ещё есть. Ещё хуже. Кто вас так учил писать логику? Правильно:
    Код
    on_info = {+dolg_ybit =actor_in_zone(otrad_dolg_trup)} sr_idle@wait1
      Злобная реклама
    Четверг, 12.07.2018, 08:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Российская Федерация  Policai
    Четверг, 12.07.2018, 08:23 | Сообщение # 1347
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Народ! Можно как то получить более подробный лог ошибки _g.script?

    scripts\_g.script:505: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)

    Цитата
    -- Крешнуть игру (после вывода сообщения об ошибке в лог)
    function abort(fmt, ...)
    -- local reason = string.format(fmt, ...)
    printf("ERROR! : "..fmt, ...)
    string.format("%s") ------------------------------505 строка
    end

    function set_inactivate_input_time(delta)
    db.storage[db.actor:id()].disable_input_time = game.get_game_time()
    db.storage[db.actor:id()].disable_input_idle = delta
    level.disable_input()
    end


    Чтоб хоть понять в какой стороне копать.
    Сообщение отредактировал Policai - Четверг, 12.07.2018, 08:28
      Злобная реклама
    Четверг, 12.07.2018, 08:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  svo6o9a
    Четверг, 12.07.2018, 08:56 | Сообщение # 1348
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 236
    Награды: 2
    Регистрация: 19.11.2017

    dele

    Добавлено (12.07.2018, 08:56)
    ---------------------------------------------

    Цитата mmihaill ()
    О, тут ещё есть. Ещё хуже. Кто вас так учил писать логику? Правильно:

    Я сам делал логику "догадками", но все же, эффекта логика не дала, трупы есть, а в зоне квест не выдается и не завершается.
    Сообщение отредактировал svo6o9a - Четверг, 12.07.2018, 08:30
      Злобная реклама
    Четверг, 12.07.2018, 08:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.11.2017
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 12.07.2018, 11:05 | Сообщение # 1349
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    svo6o9a, Выдавать квест нужно так:
    Код
    [logic]
    active = sr_idle@wait

    [sr_idle@wait]
    on_info = {+dolg_ybit =actor_in_zone(otrad_dolg_trup)} sr_idle@wait1 %=give_task(lider_dolg_quest_one_prodol)%

    [sr_idle@wait1]

    svo6o9a, Догадки и фантазии разные вещи, поскольку первые основываются на фактах в отличии от последних.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 12.07.2018, 11:08
      Злобная реклама
    Четверг, 12.07.2018, 11:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  svo6o9a
    Четверг, 12.07.2018, 11:20 | Сообщение # 1350
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 236
    Награды: 2
    Регистрация: 19.11.2017

    Цитата denis2000 ()
    Выдавать квест нужно так:

    Все норм, моя ошибка была. Новый вопрос, как сделать, что бы при входе в зону НПС начинал диалог автоматом.
      Злобная реклама
    Четверг, 12.07.2018, 11:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.11.2017
    Поиск: