Случайная подборка модов
Old Story
4.1
Sleep Of Reason - История Журналиста
2.1
Old Episodes. Epilogue
3.2
Shoker Weapon Mod 2.1
4.1
История Борова
3.5
Обречённый город
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Монако  Lory
    Вторник, 10.07.2018, 12:37 | Сообщение # 1336
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 102
    Награды: 0
    Регистрация: 24.09.2017

    Как проделать такое:

    Диалог с НПС > переход на новую точку > Новый диалог с НПС > возврат на старую точку > Последний диалог
      Злобная реклама
    Вторник, 10.07.2018, 12:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.09.2017
    Российская Федерация  Khyzyr
    Вторник, 10.07.2018, 15:39 | Сообщение # 1337
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 452
    Награды: 5
    Регистрация: 19.06.2017

    Lory, В target твоего задания, например.
    Код
    target = {+порция_1} nps_1, {+порция_2} nps_2, {+порция_3} nps_1
      Злобная реклама
    Вторник, 10.07.2018, 15:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.06.2017
    Российская Федерация  Neptun
    Вторник, 10.07.2018, 16:10 | Сообщение # 1338
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    Цитата Lory ()
    переход на новую точку

    Что имеется ввиду: телепортация или просто нпс следует на точку?
      Злобная реклама
    Вторник, 10.07.2018, 16:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Монако  Lory
    Вторник, 10.07.2018, 16:53 | Сообщение # 1339
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 102
    Награды: 0
    Регистрация: 24.09.2017

    Цитата mmihaill ()
    Что имеется ввиду: телепортация или просто нпс следует на точку?

    Следует
      Злобная реклама
    Вторник, 10.07.2018, 16:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.09.2017
    Российская Федерация  Prostomod
    Вторник, 10.07.2018, 18:19 | Сообщение # 1340
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 266
    Награды: 4
    Регистрация: 27.02.2018

    Кому нибуть известно, что это такое и как это решить. Shader editor, при попытке закрузить текстуру.

    Если что, вот полный лог:


    UPD: проблему решил.
    Сообщение отредактировал Prostomod - Среда, 11.07.2018, 14:53
      Злобная реклама
    Вторник, 10.07.2018, 18:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.02.2018
    Азербайджан  Hoperise
    Вторник, 10.07.2018, 23:19 | Сообщение # 1341
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1722
    Награды: 10
    Регистрация: 26.10.2016

    Доброй ночи! Подзабыл функцию на убийство гг. При поиске нашел такое:

    Данная функция убивает НПС. Прошу помочь, заранее спасибо!
      Злобная реклама
    Вторник, 10.07.2018, 23:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.10.2016
    Российская Федерация  Overfirst
    Среда, 11.07.2018, 01:17 | Сообщение # 1342
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1081
    Награды: 19
    Регистрация: 11.06.2015

    Код
    function kill_actor(actor, npc)
        db.actor:kill(db.actor)
    end
      Злобная реклама
    Среда, 11.07.2018, 01:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Neptun
    Среда, 11.07.2018, 05:11 | Сообщение # 1343
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    Lory, тогда всё просто. Всего лишь надо уметь пользоваться инфопорциями. Например. НПС стоит на точке, и мы с ним говорим, по завершению диалога получаем инфу и, соответственно, в логике НПС прописывем:
    Код
    on_info = {+инфа_по_диалогу} walker@переход_на_точку

    Чтобы проверить, что НПС дошёл до места, используем сигналы. В way в секции walk такую штуку можем проделать:
    Код
    p0:name = wp00|sig=dlg_1

    А в активной логике прописываем:
    Код
    on_signal = dlg_1 | %+даём_инфу_чтобы_разрешить_диалог%

    Работа с meet, тут вариаций, конечно, много, используем самую простую схему, общую для всей логики:
    Код
    [meet]
    meet_dialog = {+инфа_полученная_по_сигналу}третий_диалог, {+инфа_полученная_по_сигналу}второй_диалог, первый_диалог ;все диалоги должны начинаться со слов НПС

    Можем ещё поработать здесь с разрешением на диалог, то есть, чтобы во время движения с НПС нельзя было говорить, не создавая отдельных секций walker, где бы писали no_meet.
      Злобная реклама
    Среда, 11.07.2018, 05:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Российская Федерация  Policai
    Среда, 11.07.2018, 06:26 | Сообщение # 1344
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Народ! Нужны персонажи болотный доктор, сахаров, бармен из локации бар, лесник из рыжего леса... что то нигде не могу найти мануалы ни где взять, ни как посадить...
      Злобная реклама
    Среда, 11.07.2018, 06:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Neptun
    Среда, 11.07.2018, 16:09 | Сообщение # 1345
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    Policai, есть моды, где всё эти персонажи уже адпатированы для ЗП. Гугл в помощь.
      Злобная реклама
    Среда, 11.07.2018, 16:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Российская Федерация  Policai
    Среда, 11.07.2018, 16:23 | Сообщение # 1346
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    mmihaill,

    Искал но не нашёл.. да и моды в основном делают через алспавн, а я работаю через сдк.
    Сообщение отредактировал Policai - Среда, 11.07.2018, 16:27
      Злобная реклама
    Среда, 11.07.2018, 16:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  atanda
    Среда, 11.07.2018, 17:23 | Сообщение # 1347
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 7
    Регистрация: 12.07.2017

    Цитата Policai ()
    делают через алспавн

    Делали, лет 7-8 назад.
    Цитата Policai ()
    Искал но не нашёл..

    Сахаров, Бармен, Лесник - эти персонажи есть в моде Ветер Времени. Доктор, емнип, в the project medeiros.
      Злобная реклама
    Среда, 11.07.2018, 17:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.07.2017
    Российская Федерация  makdm
    Среда, 11.07.2018, 17:37 | Сообщение # 1348
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата Policai ()
    да и моды в основном делают через алспавн, а я работаю через сдк.

    Для того чтобы проспавнить персонаж не нужен ни all.spawn ни тем более SDK.
    В ЗП все проспавнивается скриптом.
      Злобная реклама
    Среда, 11.07.2018, 17:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  Policai
    Среда, 11.07.2018, 18:27 | Сообщение # 1349
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Цитата buffy ()
    Сахаров, Бармен, Лесник - эти персонажи есть в моде Ветер Времени. Доктор, емнип, в the project medeiros.


    Спасибо, счас скачаю гляну.

    makdm,

    Сала мало в черепе для работы со скриптами...

    Добавлено (11.07.2018, 18:27)
    ---------------------------------------------
    Цитата buffy ()
    Доктор, емнип, в the project medeiros.


    Только зря качал.... Не нужны модели обычных нпс с прикрученой головой, доктор в кобезе это сталкер с головой доктора.... Нужны настоящие модели, так как они выглядят в оригиналах.

    Цитата buffy ()
    Сахаров, Бармен, Лесник - эти персонажи есть в моде Ветер Времени


    Они там тоже такие же? модели из ЗП с прикрученой головой?
    Сообщение отредактировал Policai - Среда, 11.07.2018, 18:31
      Злобная реклама
    Среда, 11.07.2018, 18:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  atanda
    Среда, 11.07.2018, 20:43 | Сообщение # 1350
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 7
    Регистрация: 12.07.2017

    Цитата Policai ()
    Сала мало в черепе для работы со скриптами

    Перечитай ещё раз, не о какой работе со скриптами речи не идёт.
    Цитата Policai ()
    Они там тоже такие же

    Вроде нет. Нет, точно нет!
      Злобная реклама
    Среда, 11.07.2018, 20:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.07.2017
    Поиск: