Случайная подборка модов
Old Story
4.1
R.M.A. Atmospheric Addon 3.0
4.0
OGSR Mod
4.4
Мод Змеелов v.2.17 Final
3.8
Зимний путь
3.4
«В аду… Псы»
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Соединенные Штаты  Joni_009
    Среда, 18.07.2018, 22:34 | Сообщение # 1456
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1008
    Награды: 14
    Регистрация: 25.05.2014

    Всем привет! Будьте добры объясните, почему при изменение параметров в light_night.ltx, они действуют и на NPC. Возможно ли сделать так, чтобы изменение действовали только на ГГ?
      Злобная реклама
    Среда, 18.07.2018, 22:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2014
    Российская Федерация  makdm
    Среда, 18.07.2018, 22:49 | Сообщение # 1457
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    yobakun, вылет связан с тем, что вы не указали в качестве аргумента секцию сквада.
    Нужно писАть условия так:

    invulnerability = {!is_squad_enemy_to_actor(esc_vasya_squad)} true, false
      Злобная реклама
    Среда, 18.07.2018, 22:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 19.07.2018, 00:00 | Сообщение # 1458
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Joni_009 ()
    почему при изменение параметров в light_night.ltx, они действуют и на NPC

    Потому, что фонарик у НПС и фонарик ГГ одинаковые сущности.
    Цитата Joni_009 ()
    Возможно ли сделать так, чтобы изменение действовали только на ГГ?

    Конечно, для этого нужно подправить движек, чтобы он различал настройки фонариков ГГ и НПС.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 19.07.2018, 00:00
      Злобная реклама
    Четверг, 19.07.2018, 00:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  zhenya4342
    Четверг, 19.07.2018, 00:43 | Сообщение # 1459
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 108
    Награды: 0
    Регистрация: 08.10.2017

    Народ, ткните пальцем, как реализованы квесты в оригиналие, где Кардан чинит Гаусску и где Азот дешифрует чёрный ящик, а точнее как реализована система "подожди n часов и сам появится инфопоршень", потому что ни в одном файле скриптов из оригинала нет того самого инфопоршня, который появляется по истечению определённого времени. Смотрел даже в логиках, ну вообще нигде нету, даже в info_jupiter.ltx, хотя в диалоге и tm_jupiter он прописан

    Добавлено (19.07.2018, 00:43)
    ---------------------------------------------
    Ну или хотя-бы подскажите, как реализовать появление инфопоршня через n игровых часов, или просто precondition на проверку "прошло ли время"
    Сообщение отредактировал zhenya4342 - Четверг, 19.07.2018, 00:51
      Злобная реклама
    Четверг, 19.07.2018, 00:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.10.2017
    Российская Федерация  Overfirst
    Четверг, 19.07.2018, 01:02 | Сообщение # 1460
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1081
    Награды: 19
    Регистрация: 11.06.2015

    Код
    [sr_idle]
    on_game_timer = 3600 | sr_idle@2 %+info%

    Завели таймер на один игровой час, потом выдали инфо.
      Злобная реклама
    Четверг, 19.07.2018, 01:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  zhenya4342
    Четверг, 19.07.2018, 01:03 | Сообщение # 1461
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 108
    Награды: 0
    Регистрация: 08.10.2017

    Цитата Overfirst ()
    Завели таймер на один игровой час, потом выдали инфо.

    А куда это пихать? smile в логику кому-то?
      Злобная реклама
    Четверг, 19.07.2018, 01:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.10.2017
    Российская Федерация  Khyzyr
    Четверг, 19.07.2018, 01:37 | Сообщение # 1462
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 452
    Награды: 5
    Регистрация: 19.06.2017

    zhenya4342, Параметр sr_ - значит логика спейс рестриктора.
      Злобная реклама
    Четверг, 19.07.2018, 01:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.06.2017
    Российская Федерация  zhenya4342
    Четверг, 19.07.2018, 01:40 | Сообщение # 1463
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 108
    Награды: 0
    Регистрация: 08.10.2017

    Khyzyr, спасибо, я уже и сам разобрался smile smile
      Злобная реклама
    Четверг, 19.07.2018, 01:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.10.2017
    Российская Федерация  Policai
    Четверг, 19.07.2018, 04:50 | Сообщение # 1464
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Народ! Если есть у кого поделитесь моделькой бармена. Нашёл пару в сети но обе модели убогие до нельзя...
    С криво привязанными костями.


      Злобная реклама
    Четверг, 19.07.2018, 04:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  ATSProject
    Четверг, 19.07.2018, 06:37 | Сообщение # 1465
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 74
    Награды: 0
    Регистрация: 23.05.2017

    Помогите пожалуйста.
    Знает кто как черные пятна исправить?
    Прикрепления: 3478730.png (277.1 Kb)
      Злобная реклама
    Четверг, 19.07.2018, 06:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 23.05.2017
    Япония  Detron
    Четверг, 19.07.2018, 11:01 | Сообщение # 1466
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 35
    Награды: 1
    Регистрация: 13.07.2017

    Возможно ли привязать партиклы к динамическому объекту? Если да, то как?

    Добавлено (19.07.2018, 11:01)
    ---------------------------------------------
    Цитата ATSProject ()
    Помогите пожалуйста.
    Знает кто как черные пятна исправить?

    На первый взгляд, сложно сказать. Возможно сетка у модели кривая. Вершины туда-сюда гуляют. Сложно сказать.
    Вообще, рекомендую экспортировать в 3DMax и всё же разобрать модель на группы сглаживания.
    Говорят, что экспортировать надо без групп сглаживания, но я всегда экспортирую с ними и выходит наоборот лучше. В любом случаи, в игре с текстурами этого заметно почти не будет (а возможно и вовсе)
    Сообщение отредактировал Detron - Четверг, 19.07.2018, 12:07
      Злобная реклама
    Четверг, 19.07.2018, 11:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 13.07.2017
    Российская Федерация  sinaps
    Четверг, 19.07.2018, 11:41 | Сообщение # 1467
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4757
    Награды: 4
    Регистрация: 02.04.2016

    Цитата ATSProject ()
    на модели появились черные пятна

    Посмотреть что там с группами сглаживания и направлением нормалей на фейсах в этих местах.

    Добавлено (19.07.2018, 11:41)
    ---------------------------------------------

    Цитата Detron ()
    привязать партиклы к динамическому объекту?

    Смотря какому.
    Цитата Detron ()
    Если да, то как?

    Указать в конфиге кость от которой они будут партиклиться. smile
      Злобная реклама
    Четверг, 19.07.2018, 11:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.04.2016
    Япония  Detron
    Четверг, 19.07.2018, 12:05 | Сообщение # 1468
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 35
    Награды: 1
    Регистрация: 13.07.2017

    Цитата sinaps ()
    Смотря какому.

    Ну допустим, я создал динамическую модельку сигареты. Создал для нее партиклы.
    Цитата sinaps ()
    Указать в конфиге кость от которой они будут партиклиться.

    Ну это-то понятно biggrin Только как и что писать? ))
      Злобная реклама
    Четверг, 19.07.2018, 12:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 13.07.2017
    Российская Федерация  atanda
    Четверг, 19.07.2018, 12:24 | Сообщение # 1469
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 7
    Регистрация: 12.07.2017

    Цитата Khyzyr ()
    значит логика спейс рестриктора

    Кстати, немного по сабжу. Неплохо было бы опционально добавить проверку на то, что объект валиден для логики.
      Злобная реклама
    Четверг, 19.07.2018, 12:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.07.2017
    Российская Федерация  sinaps
    Четверг, 19.07.2018, 12:27 | Сообщение # 1470
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4757
    Награды: 4
    Регистрация: 02.04.2016

    Цитата Detron ()
    Только как и что писать?

    Посмотреть пример в конфиге артефактов или оружия.
    Цитата Detron ()
    динамическую модельку сигареты

    При выстреле НПС из оружия тоже проигрываются партиклы. Вот аналог.
      Злобная реклама
    Четверг, 19.07.2018, 12:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.04.2016
    Поиск: